Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,3K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
Торелло
9 December 2012

-1

avatar
maria_av:

Торелло
не сравнивай гавно с мороженым

не все морожки одинаково полезны
avatar
TVS
10 December 2012


Odin AS Гоша, ты же любишь и компактные авто, и проходимые. Зачем тебе 2 машины и квадрик, вот 3 в одном
posted image
видео не вставляется... http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...81M34#!
avatar
РОМУЛ
10 December 2012

1

По таким дорогам как показаны в ролике можно ездить и на обычных колёсах...
avatar
Odin AS
10 December 2012


TVS
Ну это конечно круто, но есть но, во первых, я не очень хорошо лазию по верёвочной лестнице, во вторых, высота паркнигов до 2,25... Ну и в третьих думаю у меня возникнут проблемы с открытием категории биг-фут...
А так конечно зачеддд
avatar
Odin AS
10 December 2012


Сейчас стилистика, салонов авто примерно одинаковая, но есть приятный глазу салон, а есть нет. Так вот мне кажется, что у Форда традиционно приятный салон, как для глаз, так и для рук, допустим у япов таких нет, куда не сядь всюду когнитивный диссонанс
avatar
lessen
10 December 2012


А вот это счастье волокет литровый пандовский мотор?!
avatar
Odin AS
10 December 2012


lessen
Вот не поверишь у мну на квадре мотор 560 кубов 40 лошадей, я газона из лужи тянул, и если бы мне быть немного потяжеелее я бы его вытянул говорят есть исследователи из политеха которые научно обосновали, что на бездорожье более 60 лошадей не реализовать, а на переднем приводе более 250
avatar
dimcher
10 December 2012


Odin AS
пусть говорят. Есть же фокус РС с 300 или даже 350 лс. И ничего, реализует. К тому же тут важен крутящий момент на колесах, а не мощность. С определенными передаточными числами можно хоть 1000 лс иметь, а колесо рукой остановить Так ведь? Все упирается в свойства покрытия и резины! А еще развесовка важна.
avatar
canon3000
10 December 2012


dimcher
ключевое слово- на бездорожье. и потом. если электроника придушивает дрыгатель и не дает колесам провернуться, наверно в этот момент двигатель не выдает все 350 лошадей.
avatar
Odin AS
10 December 2012


dimcher
Про 250, это я статью, где-то читал, в каком-то авто журнале, мол производители в курсе, что свыше 250 сил мастерить на передний привод без блок диффа не имеет смысла ибо оно не поедет лучше уже хоть 300, хоть 350, я не знаю сам судить не берусь, а вот за момент с тобой согласен.
avatar
Mr_Romanov
10 December 2012


Дак так и есть, серийных авто с передним приводом свыше 250 сил единицы. У меня есть знакомый у него МПС 3йка предыдущая, там 260 вроде. Говорит что нормально валит только на 3й, первые 2 тупо букс. Хотя там самоблок
avatar
Odin AS
11 December 2012


вот раньше одним из не оспоримых плюсов дизельного двигателя был момент, доступный с низов от 1200-1500 оборотов, тоесть вся сила мотора была в ваших руках почти с холостых, все знают, что толкает момент, а не лошади, лошади лишь говорят за максимальную скорость... утрирую конечно, но примерно так... да и доступны максимальные лошади, на каких то заоблачных оборотах у бензина, как в принципе и момент... а до этого если не видить график мощности, то вообще не ясно как он едет, вот поэтому дизель и кажется более приёмистым и бодрым нежели бензин, т.к. на нем вся мощь мотора у вас сразу, а на бензинке только к 5000 оборотов, а до них еще докрутить надо... но вот атмосферные движки уступают место турбированнм, и что мы видем, на турбомоторах момент чуть меньше чем на дизелях, но он доступен в огромном диапозоне, к примеру на 2 литровом би-турбо от бмв 245 сил, момент помоему около 350 н.м но он доступен от 1200 до 5000... тоеть почти во всем городском диапозоне работы мотора к вашим услугам вся мощь мотора... у дизеля сравнимого объема 450 НО!!! с 1500 до 2500... получается что за дизелем остаётся только экономичноть

эка меня вштырело с утра
avatar
Derini
11 December 2012


Odin AS
есть такой момент
НО!
Дизель в принципе малооборотистый, т.е. по-умолчанию ему не нужны высокие обороты. Плюс разница в 100Нм это сильно, а после чиповки еще ощутимее.
avatar
РОМУЛ
11 December 2012


Odin AS
А с учётом подорожания дизтоплива (в некоторых случаях дороже 95-ого), то эта экономия ставится под сомнение...
avatar
canon3000
11 December 2012


а у новой таёты РАВ4, (которая страшненькая) багажник будет 547 литров и по размеру она чуть меньше, чем аутлендер стала. вот чего вычитал.
avatar
РОМУЛ
11 December 2012


canon3000
Дык чо тогда, Романыч, побежали покупать? Хороший товар, сносу не будет...posted image
avatar
Торелло
11 December 2012


avatar
Odin AS:

... получается что за дизелем остаётся только экономичноть

да и ту я бы поставил под сомнение...
в реальных городских условиях расходы вполне сопоставимы... (2,4 167 бенз и 2,2 184 диз) ну во всяком случае по отзывам коптильщиков Да, дизель будет лучше ехать... но при соответствующем расходе.
avatar
canon3000
11 December 2012


РОМУЛ
до такого дизайна еще надо дозреть.
avatar
-BRUNO-
11 December 2012


canon3000
РОМУЛ
Рав4 хорош тем, что у него нет проблем на вторичке...
Девчонка знакомая уже третий Рав сменила, говорит и следующий тоже будет Рав, т.к. ездит аккуратно и машина продается через 1,5/2 года почти за теже деньги, что и была куплена...

Эксп больше не обсуждаем... Торелло констатировал факт, что форд в очередной раз гуано...

Odin AS
Битурбо, на мой взгляд, слишком сложный мотор, я как-то морально не готов купить Х5 с таким мотором... я б купил 3,0d: момент норм, экономичность и 245 л.с. достаточно вполне...
по моменту у Х5 движков:
бенз V8 5,0 битурбо - 600 Нм;
бенз в ряд 6 3,5 битурбо - 400 Нм;
турбодизель в ряд 6 4,0 - 600 Нм;
турбодизель в ряд 6 3,0 - 540 Нм;

хотя бензовые моторы компрессорные... наверное, надёжность и стоимость ремонта, как гритца еси чо, сопоставима у турбированного и двухкомпрессорного движков...
avatar
Odin AS
11 December 2012


canon3000
Кому что, кому метры и полки, кому литры и ровный пол в багажнике
avatar
-BRUNO-
11 December 2012


Odin AS
в фокусовагоне очень даже ровный пол, литров не особо и там и там, но вполне юзабельно...
avatar
Торелло
11 December 2012


цитата:
...я как-то морально не готов купить Х5 с таким мотором...

а я вот морально готов много чо купить
тока по деньгам оказываюсь нифига не готовым
avatar
canon3000
11 December 2012


цитата:
Рав4 хорош тем, что у него нет проблем на вторичке...

да, в статейке говорится о высокой степени лояльности покупателей к бренду Тойота.
avatar
-BRUNO-
11 December 2012


Торелло
"все поешь..." (с)
avatar
Odin AS
11 December 2012


Торелло
Смотря как считать, если брать одинаковые по литрам моторы, то они будут ехать по разному, если брать одинаковые по ездовым качествам, то приимущество дизеля в расходе будет ощутимо, будем брать бмв, они удобнее в расчетах, я не смогу точно привести цифры, потому что не помню, и сейчас в машине, но есть 3,5 х5 бензин, это битурбированая шестерка на 306 лошадей момент не помню, где то около 400 наверно, а есть 4d х5 это помоему те же 306 сил, но н.м там какие то сумасшедшие более 600, тоже три литра, шесть в ряд, так вот ехать они будут примерно одинаково, нет понятно, что не совсем одинаково, но примерно. Так вот бензин расходует 22-24 литра в городе, езда как я люблю, а именно тапка в пол везде, где можно, дизель будет при таком режиме потреблять 16-18 и того на каждую сотню 6 литров, итого 150 литров в месяц на 2500 км, ну и по 32 рубля 4800 руб, в месяц... Не такая уж экономия, если учитывать, что дизель всё равно лучше будет ехать
avatar
Торелло
11 December 2012


Odin AS
ну вот и я к тому, что дизель с учётом разницы в первоначальной стоимости и последующем обслуживании, выбор предпочтения, а не экономии...
avatar
Odin AS
11 December 2012


-BRUNO-
То что тоёты хорошо продаётся на вторичке с минимальными потерями, это заслуга прошлых лет и труд маркетологов, как Алексей правильно заметил, стереотипы, но всё больше людей, которые её и новой то не купят, не говоря уже за б/у
avatar
Odin AS
11 December 2012


-BRUNO-
Не надо боятся новыХ технологий, всё равно 2 года гарантия
avatar
canon3000
11 December 2012


Odin AS
маловато два года, маловато.
avatar
Odin AS
11 December 2012


canon3000
Так говно ломучие, боятся в отличие от Киа

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up