BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
maria_av:
|
Торелло не сравнивай гавно с мороженым |
не все морожки одинаково полезны
Odin AS Гоша, ты же любишь и компактные авто, и проходимые. Зачем тебе 2 машины и квадрик, вот 3 в одном
видео не вставляется...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...81M34#!
По таким дорогам как показаны в ролике можно ездить и на обычных колёсах...
TVSНу это конечно круто, но есть но, во первых, я не очень хорошо лазию по верёвочной лестнице, во вторых, высота паркнигов до 2,25... Ну и в третьих думаю у меня возникнут проблемы с открытием категории биг-фут...
А так конечно зачеддд
Сейчас стилистика, салонов авто примерно одинаковая, но есть приятный глазу салон, а есть нет. Так вот мне кажется, что у Форда традиционно приятный салон, как для глаз, так и для рук, допустим у япов таких нет, куда не сядь всюду когнитивный диссонанс
А вот это счастье волокет литровый пандовский мотор?!
lessenВот не поверишь у мну на квадре мотор 560 кубов 40 лошадей, я газона из лужи тянул, и если бы мне быть немного потяжеелее я бы его вытянул
говорят есть исследователи из политеха которые научно обосновали, что на бездорожье более 60 лошадей не реализовать, а на переднем приводе более 250
Odin ASпусть говорят. Есть же фокус РС с 300 или даже 350 лс. И ничего, реализует. К тому же тут важен крутящий момент на колесах, а не мощность. С определенными передаточными числами можно хоть 1000 лс иметь, а колесо рукой остановить
Так ведь? Все упирается в свойства покрытия и резины! А еще развесовка важна.
canon3000
10 December 2012
dimcher
ключевое слово- на бездорожье. и потом. если электроника придушивает дрыгатель и не дает колесам провернуться, наверно в этот момент двигатель не выдает все 350 лошадей.
dimcher
Про 250, это я статью, где-то читал, в каком-то авто журнале, мол производители в курсе, что свыше 250 сил мастерить на передний привод без блок диффа не имеет смысла ибо оно не поедет лучше уже хоть 300, хоть 350, я не знаю сам судить не берусь, а вот за момент с тобой согласен.
Mr_Romanov
10 December 2012
Дак так и есть, серийных авто с передним приводом свыше 250 сил единицы. У меня есть знакомый у него МПС 3йка предыдущая, там 260 вроде. Говорит что нормально валит только на 3й, первые 2 тупо букс. Хотя там самоблок
вот раньше одним из не оспоримых плюсов дизельного двигателя был момент, доступный с низов от 1200-1500 оборотов, тоесть вся сила мотора была в ваших руках почти с холостых, все знают, что толкает момент, а не лошади, лошади лишь говорят за максимальную скорость... утрирую конечно, но примерно так... да и доступны максимальные лошади, на каких то заоблачных оборотах у бензина, как в принципе и момент... а до этого если не видить график мощности, то вообще не ясно как он едет, вот поэтому дизель и кажется более приёмистым и бодрым нежели бензин, т.к. на нем вся мощь мотора у вас сразу, а на бензинке только к 5000 оборотов, а до них еще докрутить надо... но вот атмосферные движки уступают место турбированнм, и что мы видем, на турбомоторах момент чуть меньше чем на дизелях, но он доступен в огромном диапозоне, к примеру на 2 литровом би-турбо от бмв 245 сил, момент помоему около 350 н.м но он доступен от 1200 до 5000... тоеть почти во всем городском диапозоне работы мотора к вашим услугам вся мощь мотора... у дизеля сравнимого объема 450 НО!!! с 1500 до 2500... получается что за дизелем остаётся только экономичноть
эка меня вштырело с утра
Odin ASесть такой момент
НО!
Дизель в принципе малооборотистый, т.е. по-умолчанию ему не нужны высокие обороты. Плюс разница в 100Нм это сильно, а после чиповки еще ощутимее.
Odin AS
А с учётом подорожания дизтоплива (в некоторых случаях дороже 95-ого), то эта экономия ставится под сомнение...
canon3000
11 December 2012
а у новой таёты РАВ4, (которая страшненькая) багажник будет 547 литров и по размеру она чуть меньше, чем аутлендер стала. вот чего вычитал.
canon3000Дык чо тогда, Романыч, побежали покупать? Хороший товар, сносу не будет...
Odin AS:
|
... получается что за дизелем остаётся только экономичноть |
да и ту я бы поставил под сомнение...
в реальных городских условиях расходы вполне сопоставимы... (2,4 167 бенз и 2,2 184 диз) ну во всяком случае по отзывам коптильщиков
Да, дизель будет лучше ехать... но при соответствующем расходе.
canon3000
11 December 2012
РОМУЛдо такого дизайна еще надо дозреть.
canon3000РОМУЛРав4 хорош тем, что у него нет проблем на вторичке...
Девчонка знакомая уже третий Рав сменила, говорит и следующий тоже будет Рав, т.к. ездит аккуратно и машина продается через 1,5/2 года почти за теже деньги, что и была куплена...
Эксп больше не обсуждаем...
Торелло констатировал факт, что форд в очередной раз гуано...
Odin ASБитурбо, на мой взгляд, слишком сложный мотор, я как-то морально не готов купить Х5 с таким мотором... я б купил 3,0d: момент норм, экономичность и 245 л.с. достаточно вполне...
по моменту у Х5 движков:
бенз V8 5,0 битурбо - 600 Нм;
бенз в ряд 6 3,5 битурбо - 400 Нм;
турбодизель в ряд 6 4,0 - 600 Нм;
турбодизель в ряд 6 3,0 - 540 Нм;
хотя бензовые моторы компрессорные... наверное, надёжность и стоимость ремонта, как гритца еси чо, сопоставима у турбированного и двухкомпрессорного движков...
canon3000Кому что, кому метры и полки, кому литры и ровный пол в багажнике
Odin ASв фокусовагоне очень даже ровный пол, литров не особо и там и там, но вполне юзабельно...
цитата: |
...я как-то морально не готов купить Х5 с таким мотором... |
а я вот морально готов много чо купить
тока по деньгам оказываюсь нифига не готовым
canon3000
11 December 2012
цитата: |
Рав4 хорош тем, что у него нет проблем на вторичке... |
да, в статейке говорится о высокой степени лояльности покупателей к бренду Тойота.
Торелло
Смотря как считать, если брать одинаковые по литрам моторы, то они будут ехать по разному, если брать одинаковые по ездовым качествам, то приимущество дизеля в расходе будет ощутимо, будем брать бмв, они удобнее в расчетах, я не смогу точно привести цифры, потому что не помню, и сейчас в машине, но есть 3,5 х5 бензин, это битурбированая шестерка на 306 лошадей момент не помню, где то около 400 наверно, а есть 4d х5 это помоему те же 306 сил, но н.м там какие то сумасшедшие более 600, тоже три литра, шесть в ряд, так вот ехать они будут примерно одинаково, нет понятно, что не совсем одинаково, но примерно. Так вот бензин расходует 22-24 литра в городе, езда как я люблю, а именно тапка в пол везде, где можно, дизель будет при таком режиме потреблять 16-18 и того на каждую сотню 6 литров, итого 150 литров в месяц на 2500 км, ну и по 32 рубля 4800 руб, в месяц... Не такая уж экономия, если учитывать, что дизель всё равно лучше будет ехать
Odin AS
ну вот и я к тому, что дизель с учётом разницы в первоначальной стоимости и последующем обслуживании, выбор предпочтения, а не экономии...
-BRUNO-
То что тоёты хорошо продаётся на вторичке с минимальными потерями, это заслуга прошлых лет и труд маркетологов, как Алексей правильно заметил, стереотипы, но всё больше людей, которые её и новой то не купят, не говоря уже за б/у
-BRUNO-Не надо боятся новыХ технологий, всё равно 2 года гарантия
canon3000
11 December 2012
Odin AS
маловато два года, маловато.
canon3000Так говно ломучие, боятся в отличие от Киа