Автомобиль не заводится

5 years




Форд фокус 2, пробег 15 000
после стоянки на солнце мотор заводится с 3-его раза, или с нажатием на педаль газа...
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме... проблемма осталась.
в холодное время обороты при запуске как то странно поднимаются.
подскажите что делать пожалуйста!!!
world_vovan@mail.ru
не заводится, не схватывает двигатель, дизель не заводится, проблема с запуском

worldvovan
15 November 2008

Автомобиль не заводится
43,3K
views
21
members
141
posts

avatar
serafim14
27 February 2012


Антон-Палыч
Кстати, так можно и на улице отогреть, пушка пропановая, греет просто ураган . Хотя, конечно в гараже было бы сподручнее и быстрее. Но с баллоном осторожнее, греть крайне не рекомендуется, последние события тому примером ...
avatar
Андрей 32
28 February 2012

1

Vital-2012
Попробуйте завести с галстука.Если заведётся(скорее всего) то проверяйте форсунки и регулятор давления.
Парафин гадкая вещь.Этой зимой с соляркой совсем плохо.У самого трактора замерзали два раза,из фильтров свечки можно было делать.
Vital-2012
28 February 2012


Андрей 32 Говорят с галстука не стоит, так что и не знаю как быть. А так трубки откручиваю перед форсунками и завожу - саляра течет - может она где в форсунках задубела?
avatar
Nick77
28 February 2012


Vital-2012 ну если
цитата:
трубки откручиваю перед форсунками и завожу - саляра течет
то чисто логически в трубопроводах холодца нет, топливный ты поменял... возможно проблема с форсунками а также обязательно проверь свечи накала...если они не исправны то вряд ли заведешь... а насчет с галстука я тоже не уверен...я как то пробовал когда еще только начинал ездить на дизеле и несколько раз его глушил чисто по причине поздно соображал что нужно перейти на пониженную (ну привык что 08-я прежде чем заглохнуть по такой причине - дергается) как то несколько раз хотел завести с наката.. как обычно скорость до 40км\час - 3 передачу, ключ на зажигание и медленно отпускаем сцепление - ну что то не срослось..даже летом прогретый двигатель я не смог таким способом завести. Может что не так делал но и мотор жалко - эксперименты могут очень дорого стоить..
avatar
Андрей 32
28 February 2012

1

Vital-2012
цитата:
Говорят с галстука не стоит, так что и не знаю как быть. А так трубки откручиваю перед форсунками и завожу - саляра течет - может она где в форсунках задубела?

Мало давления-нет сигнала на открытие форсунок,всё что качает насос убегает в обратку.
С галстука заводить можно,только аккуратно.Ничего в этом страшного нет.Стартер никогда не раскрутит двигатель так,как это сделают колёса через трансмиссию.
Vital-2012
28 February 2012


цитата:
Мало давления-нет сигнала на открытие форсунок

Вот когда в мороз с ней возился, комп показал ошибку низкого давления в топливной системе, которая не стиралась - темп. топлива была на компе -19 . Сейчас часа 4 назад поставил в теплый гараж + тепловентилятор, посмотрю что будет, может дай бог растает, если что опять привезу копм на диагностику
Кстати, этот сигнал на открытие форсунок только компом можно дать?
avatar
Андрей 32
29 February 2012

1

цитата:
Кстати, этот сигнал на открытие форсунок только компом можно дать?

БУ двигателя даёт сигнал форсункам,ориентируясь на показания датчиков.
Дёрните Вы его и всё будет понятно.
Vital-2012
2 March 2012


Не заводиЦЦЦа!
rshn
2 March 2012


Форд Турнео коннект, дизель.
Стало периодически происходить следующее: Стартер не крутит, на ключ не реагирует. Реле менял, предохранители все целые.
Заводится с толкача сразу. Глушу - начинает заводится стартером, и опять на некоторое время. Потом история повторяется.
Боюсь, что где-то застряну и не будет возможности с толкача завести.Что может быть? Может у кого было пододное?
Мишуха
2 March 2012


rshn
Так проверить надо поступление всех напряжений на стартер, отсюда делать вывод о исправности или неисправности оного, или электрических цепей.
avatar
Nick77
2 March 2012


цитата:
Стартер не крутит, на ключ не реагирует. Реле менял, предохранители все целые.
если потом все таки заводится со стартера то наиболее вероятно проблема с втягивающим и щетками стартера.
Проблема с втягивающим выглядит примерно так - поворачиваешь ключ на старт - должен услышать звук срабатывания реле и все... проверять можно еще и с помощником - один сверху поворачивает ключ на старт - второй слушает проверяет рукой положенной на стартер срабатывает ли втягивающее - должен быть четкий звук срабатывания втягивающего если нет - проверяем цепь до втягивающего - если срабатывает но не вращает - то значит проблема со щетками. Как отремотрировать втягивающие есть отчет на форуме..ну а с заменой щеток тут однозначного ответа нет - по крайней мере до сих пор никто не написал что сам менял щетки - в принципе если разобрать стартер и снять остатки щеток то очень большая вероятность подобрать по образцу в магазине - ну естественно с доработкой.. для начала обратить внимание на щетки любимого всеми "Тазика"...он является донором для очень многих моделей. Как вариант -купить б\у или новое - заменить а старый стартер под восстановление.. благо фирм занимающихся данной услугой хватает..все упирается в стоимость ремонта.
Vital-2012
3 March 2012


Сегодня приезжал человек с компьютером - сказал, что ошибок нет, а давление в системе - 0 - скачал, что насос все в обратку гонит, скорее клапан в открытом состоянии
karat
3 March 2012


rshn
Ну ты простото батарею поменяй,и я думаю будет окей!!!
karat
3 March 2012


цитата:
что насос все в обратку гонит, скорее клапан в открытом состоянии
Может быть и то и то .
Vital-2012
3 March 2012


цитата:
Может быть и то и то .

А как лечить?
avatar
Андрей 32
3 March 2012

1

Vital-2012
Поищи в дизельной ветке,там кто-то снимал клапан-регулятор и мыл его.
Видимо он заклинил от "высококачественного" зимнего топлива.
Vital-2012
7 March 2012

1

Андрей 32 ты отчасти прав (в части заклинивания). Два дня назад отвез машину умельцу-реаниматору. Первые сутки он с ней возился, но ничего не сделал - снимал клапан-регулятор, промывал его, ставил на место, прокачивал, но безрезультатно. Говорит, ни разу такого не видел, чтобы давление вообще "0" показывал комп. Сегодня звонит днем и говорит, что завел . Я спрашиваю что было, а он говорит типа и сам не может понять что, но помогло следующее - он вновь снял клапан, положил его возле печки-буржуйки и продержал его там при температуре 80-90 градусов (только не знаю сколько по времени, не спросил), поставил на место, все прокачал и... О чудо!!! Машина завелась сразу!!! Умелец-реаниматор, только предположил, что в мороз парафин что-то очень нехорошее с клапаном сделал. Потом полдня горела лампочка ошибки еще на панели, но вскоре потухла ("мозги" себя "перезаписали" походу). Сосед увидел, что я приехал на машине и говорит - завел?, я ему - да, так он в ответ - теперь не глуши, на всякий случай
avatar
swed1204
7 March 2012


добрый день ребята помогите у меня фиеста курьер заменил двигатель на тот же ну только с интеркулером. при запуске включаеться ветиляции радиатора и двигатель плохо работает ну а когда повезет заведеться без вентилятора то просто лошадка как устранить это
avatar
Андрей 32
8 March 2012

1

swed1204
Какой двигатель?
С таким же успехом можно было просто написать "сломалась машина"
И какое отношение Ваш трабл имеет к названию темы "Не заводится дизель"?
avatar
swed1204
8 March 2012


у меня он дизель 1,8 тд
avatar
swed1204
8 March 2012


и кстати как у тебя машина
Мишуха
8 March 2012

1

swed1204
Проверяй датчик температуры двигателя.
avatar
swed1204
8 March 2012


на диагностики он показал -40
Мишуха
8 March 2012

2

swed1204
Значит ничего не показал, проверь его проводку или меняй.
avatar
swed1204
8 March 2012


вот решил поменять на свой родной а вот открутить его проблема
avatar
swed1204
8 March 2012


спасибо ребята поменял все ок
avatar
Андрей 32
8 March 2012

1

avatar
swed1204:


и кстати как у тебя машина


Была.
Исключительный каблук до сих пор самые хорошие впечатления.Часто жалею что продал.
avatar
Андрей 32
8 March 2012

1

цитата:
на диагностики он показал -40

Аварийный режим.
avatar
swed1204
8 March 2012


я все уже сделал разобрался спасибо а каблук и в правду супер не продам
avatar
Андрей 32
9 March 2012

1

swed1204
Береги кузов,особенно задние арки,задний "фартук" и пороги в нижних задних углах дверей.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up