Форд фокус 2, пробег 15 000
после стоянки на солнце мотор заводится с 3-его раза, или с нажатием на педаль газа...
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме... проблемма осталась.
в холодное время обороты при запуске как то странно поднимаются.
подскажите что делать пожалуйста!!!
world_vovan@mail.ru
serafim14
27 February 2012
Антон-ПалычКстати, так можно и на улице отогреть, пушка пропановая, греет просто ураган
. Хотя, конечно в гараже было бы сподручнее и быстрее. Но с баллоном осторожнее, греть крайне не рекомендуется, последние события тому примером
...
Андрей 32
28 February 2012
1
Vital-2012
Попробуйте завести с галстука.Если заведётся(скорее всего) то проверяйте форсунки и регулятор давления.
Парафин гадкая вещь.Этой зимой с соляркой совсем плохо.У самого трактора замерзали два раза,из фильтров свечки можно было делать.
Vital-2012
28 February 2012
Андрей 32 Говорят с галстука не стоит, так что и не знаю как быть. А так трубки откручиваю перед форсунками и завожу - саляра течет - может она где в форсунках задубела?
Vital-2012 ну если
цитата: |
трубки откручиваю перед форсунками и завожу - саляра течет |
то чисто логически в трубопроводах холодца нет, топливный ты поменял... возможно проблема с форсунками а также обязательно проверь свечи накала...если они не исправны то вряд ли заведешь... а насчет с галстука я тоже не уверен...я как то пробовал когда еще только начинал ездить на дизеле и несколько раз его глушил чисто по причине поздно соображал что нужно перейти на пониженную (ну привык что 08-я прежде чем заглохнуть по такой причине - дергается) как то несколько раз хотел завести с наката.. как обычно скорость до 40км\час - 3 передачу, ключ на зажигание и медленно отпускаем сцепление - ну что то не срослось..даже летом прогретый двигатель я не смог таким способом завести. Может что не так делал но и мотор жалко - эксперименты могут очень дорого стоить..
Андрей 32
28 February 2012
1
Vital-2012цитата: |
Говорят с галстука не стоит, так что и не знаю как быть. А так трубки откручиваю перед форсунками и завожу - саляра течет - может она где в форсунках задубела? |
Мало давления-нет сигнала на открытие форсунок,всё что качает насос убегает в обратку.
С галстука заводить можно,только аккуратно.Ничего в этом страшного нет.Стартер никогда не раскрутит двигатель так,как это сделают колёса через трансмиссию.
Vital-2012
28 February 2012
цитата: |
Мало давления-нет сигнала на открытие форсунок |
Вот когда в мороз с ней возился, комп показал ошибку низкого давления в топливной системе, которая не стиралась - темп. топлива была на компе -19
. Сейчас часа 4 назад поставил в теплый гараж + тепловентилятор, посмотрю что будет, может дай бог растает, если что опять привезу копм на диагностику
Кстати, этот сигнал на открытие форсунок только компом можно дать?
Андрей 32
29 February 2012
1
цитата: |
Кстати, этот сигнал на открытие форсунок только компом можно дать? |
БУ двигателя даёт сигнал форсункам,ориентируясь на показания датчиков.
Дёрните Вы его и всё будет понятно.
Форд Турнео коннект, дизель.
Стало периодически происходить следующее: Стартер не крутит, на ключ не реагирует. Реле менял, предохранители все целые.
Заводится с толкача сразу. Глушу - начинает заводится стартером, и опять на некоторое время. Потом история повторяется.
Боюсь, что где-то застряну и не будет возможности с толкача завести.Что может быть? Может у кого было пододное?
rshn
Так проверить надо поступление всех напряжений на стартер, отсюда делать вывод о исправности или неисправности оного, или электрических цепей.
цитата: |
Стартер не крутит, на ключ не реагирует. Реле менял, предохранители все целые. |
если потом все таки заводится со стартера то наиболее вероятно проблема с втягивающим и щетками стартера.
Проблема с втягивающим выглядит примерно так - поворачиваешь ключ на старт - должен услышать звук срабатывания реле и все... проверять можно еще и с помощником - один сверху поворачивает ключ на старт - второй слушает проверяет рукой положенной на стартер срабатывает ли втягивающее - должен быть четкий звук срабатывания втягивающего если нет - проверяем цепь до втягивающего - если срабатывает но не вращает - то значит проблема со щетками. Как отремотрировать втягивающие есть отчет на форуме..ну а с заменой щеток тут однозначного ответа нет - по крайней мере до сих пор никто не написал что сам менял щетки - в принципе если разобрать стартер и снять остатки щеток то очень большая вероятность подобрать по образцу в магазине - ну естественно с доработкой.. для начала обратить внимание на щетки любимого всеми "Тазика"...он является донором для очень многих моделей. Как вариант -купить б\у или новое - заменить а старый стартер под восстановление.. благо фирм занимающихся данной услугой хватает..все упирается в стоимость ремонта.
Сегодня приезжал человек с компьютером - сказал, что ошибок нет, а давление в системе - 0 - скачал, что насос все в обратку гонит, скорее клапан в открытом состоянии
rshn
Ну ты простото батарею поменяй,и я думаю будет окей!!!
Vital-2012
Поищи в дизельной ветке,там кто-то снимал клапан-регулятор и мыл его.
Видимо он заклинил от "высококачественного" зимнего топлива.
Vital-2012
7 March 2012
1
Андрей 32 ты отчасти прав (в части заклинивания). Два дня назад отвез машину умельцу-реаниматору. Первые сутки он с ней возился, но ничего не сделал - снимал клапан-регулятор, промывал его, ставил на место, прокачивал, но безрезультатно. Говорит, ни разу такого не видел, чтобы давление вообще "0" показывал комп. Сегодня звонит днем и говорит, что завел
. Я спрашиваю что было, а он говорит типа и сам не может понять что, но помогло следующее - он вновь снял клапан, положил его возле печки-буржуйки и продержал его там при температуре 80-90 градусов (только не знаю сколько по времени, не спросил), поставил на место, все прокачал и... О чудо!!! Машина завелась сразу!!! Умелец-реаниматор, только предположил, что в мороз парафин что-то очень нехорошее с клапаном сделал. Потом полдня горела лампочка ошибки еще на панели, но вскоре потухла ("мозги" себя "перезаписали" походу). Сосед увидел, что я приехал на машине и говорит - завел?, я ему - да, так он в ответ - теперь не глуши, на всякий случай
добрый день ребята помогите у меня фиеста курьер заменил двигатель на тот же ну только с интеркулером. при запуске включаеться ветиляции радиатора и двигатель плохо работает ну а когда повезет заведеться без вентилятора то просто лошадка как устранить это
swed1204
Какой двигатель?
С таким же успехом можно было просто написать "сломалась машина"
И какое отношение Ваш трабл имеет к названию темы "Не заводится дизель"?
и кстати как у тебя машина
swed1204
Проверяй датчик температуры двигателя.
на диагностики он показал -40
swed1204
Значит ничего не показал, проверь его проводку или меняй.
вот решил поменять на свой родной а вот открутить его проблема
спасибо ребята поменял все ок
Андрей 32
8 March 2012
1
swed1204:
|
и кстати как у тебя машина |
Была.
Исключительный каблук
до сих пор самые хорошие впечатления.Часто жалею что продал.
я все уже сделал разобрался спасибо а каблук и в правду супер не продам
swed1204
Береги кузов,особенно задние арки,задний "фартук" и пороги в нижних задних углах дверей.