Топливная система на ФФ3

12 years ago

6



У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
бензонасос, топливный насос, топливный фильтр, насос, топливный бак, топливный шланг, топливная система, тнвд

avatar
Kolan85
28 January 2012

Топливная система на ФФ3
416,7K
views
337
members
1,4K
posts

avatar
-Романыч-
28 January 2012

1

Попробуй замерить ток насоса на предохранителе. Может залипать реле.
avatar
Kolan85
28 January 2012


А какой там должно быть напрежение? Сегодня целый день ездил такого больше не было.
avatar
praimer
28 January 2012


Да наверно из за одного раза не стоит парится
Если будет повторяться тогда надо будет искать причину
avatar
-PaNik_TS-
28 January 2012


Kolan85
Поездка перед глюком была короткая?
avatar
dimcher
28 January 2012

1

Kolan85
а как поняли, что не отключился? по звуку? и чем сие может грозить если не заметить? горшками, полными бензина?
avatar
_D_O_C_
29 January 2012


горшки не будут полные бензина, так как форсунки включаются только когда заведешь машину.Ничего не должно произойти, потому что топливо пойдет по обратке в бак, насос просто будет гонять бензин по кругу.
avatar
Kolan85
29 January 2012


цитата:
Kolan85Поездка перед глюком была короткая?


Проехал гдето километров 50.
avatar
Kolan85
29 January 2012


цитата:
Kolan85а как поняли, что не отключился? по звуку? и чем сие может грозить если не заметить? горшками, полными бензина? 


Да насос начал гудеть. после чего я заново завёл и заглушил всё прошло. Сегодня проехал 250 км и такой ерунды больше не было. Интеесно из за чего это случилось.
MLXclub
21 February 2012


Kolan85
Какой двигатель? Сборка Cаарлуис или Всеволожск?
MLXclub
21 February 2012


... На Зарубежных а/м есть отзывная, суть которой - работа топливного насоса после выключения зажигания. Если Российская сборка, то предположительно криво установлена сигнализация... Пару раз встречался с такой вещью - Сигнализацию неправильно запитали и насос отключался только после постановки на охрану.

Жду подробностей про а/м
avatar
Kolan85
21 February 2012


MLXclub
Двигатель 2.0L. Сборка Всеволожск. Сигналка штатная дополнительной не устанавливал. С того времени больше подобного случая не было.
avatar
QSO
14 April 2012


Никто не заглядывал под заднее сидение, дырка для доступа к насосу не появилась?
avatar
-Романыч-
20 April 2012


QSO
Раз за столько лет выпуска, лючок под бензонасос не сделали, то вряд ли сделают.
Frashmeat
27 April 2012


вопрос такой возник, топливный фильтр на фф3 стоит вместе с бензонасосом??
avatar
-Романыч-
27 April 2012


Frashmeat
Так же, как и на ФФ2. Насос и фильтр объединены в один модуль.
avatar
ARGUSS
16 May 2012


-Романыч-
так что же что бы заменить топленый фильтр необходимо снимать топлевный бак?
avatar
Magistr
16 May 2012


avatar
ARGUSS:

-Романыч-
так что же что бы заменить топленый фильтр необходимо снимать топлевный бак?
Да. И фильтр скорее всего меняется в сборе с насосом.
avatar
-Романыч-
16 May 2012


ТитоН
Сам бензонасос можно заменить, можно промыть сеточку, А вот модуль фильтра, только под замену. На всех Фокусах надо снимать бак или делать самому лючок.
rus_nf
22 May 2012


Кто-нибудь может выложить сюда схему с баком и бензонасосом, чтобы были видны все финисы деталей данного узла? Или хотя бы дайте ссылку на онлайн-каталог, чтоб я мог сам найти нужные схемы. Я подумываю о самостоятельном снятии бака и прочистке его и бензонасоса, поэтому хотел посмотерть, нужно ли мне будет покупать расходники, типа уплотнительных прокладок или еще чего-нибудь. После покупки машины я по привычке не был привязан к какой-либо заправке и не относился серьезно к качеству бензина. За это поплатился горящим чеком и пропусками зажигания к пробегу 3000 км. В итоге заменил сам свечи, стал постоянно заправляться на одной и той же заправке и вроде все прошло. Но сейчас пробег 5500км и недавно опять проявились все симптомы, произошло это, на мой взгляд, потому что у меня в баке оставалось мало бензина (обычно меньше пол бака не бывает) и бензонасос засосал грязь со дна бака, которая там образовалась от первых заправок. Может кто-то уже делал самостоятельно данную операцию и может подсказать советом или сказать о имеющихся подводных камнях. Я в свою очередь, если не очкону и решу, все-таки самостоятельно сделать данную операцию, обещаю выложить подробный фотоотчет.
avatar
-Романыч-
22 May 2012


rus_nf
Снимать бак с ямы, да еще одному, не посоветую. Обломишь пластиковую трубку, если перегнешь.
Да и сам замок с насоса снимается не так как на ФФ2, сложнее. лучше лючек пропилить. Поищи по моим темам.
rus_nf
22 May 2012


Я с ФФ2 дела не имел, поэтому даже вообще не могу предположить трудно это или нет, пока только зондирую почву, что и как. Лючек приходилось пилить на инжекторной восьмерке в свое время, поэтому примерно представляю трудоемкость процесса. А вот про замок насоса не понял совсем, что это за замок и зачем он нужен вообще? Схему узлов то выложить можно как-то?
avatar
-Романыч-
22 May 2012


rus_nf
У меня ушло 10 минут на вырез лючка, дольше подгонял крышку. А вот с замком, точно не скажу, как разъединяется, но сервисмены при подключении Вебасто, повозились. На втором, нажал белый стопорок и снял трубку. метода откручивания гайки насоса сто раз описана.
Не так и сложно.
avatar
-Романыч-
22 May 2012


Посмотри по ссылке Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #11564444)
rus_nf
23 May 2012


Посмотрел фото, спасибо! А чем такой аккуратный лючек вырезать можно? Неужели вручную ножницами по металлу или болгаркой? При снятии бензонасоса там стоит какая-то прокладка (между баком и насосом)? Если да, то нужно ли ее менять после снятия насоса или можно аккуратно демонтировать насос не повредив эту прокладку?
rus_nf
23 May 2012


Пришлось скачать Ecat, чтобы увидеть схему бака и его составляющих. Прикрепил картинку.
У меня два вопроса:
1. Нужно ли при снятии насоса менять прокладку 9276 (см. рисунок)?
2. Если не резать лючек, а все-таки заморочиться со снятием бака, то возможно будет как-то подлезть к хомутам HD1 и HD2 и отсоединить их, чтобы все патрубки остались на месте. Правда при этом придется после снятия бака отсоединять на весу трубки от самого бензонасоса.
posted image
avatar
-Романыч-
23 May 2012


rus_nf
Все правильно, работу придется производить на весу. В этом и есть проблема. Трубки пластиковые, хомуты на защелках. В гараже с ямы, долго возились. А резал лючек дисковой фрезой диаметром около 40мм надетой на болт М10. Для того, что бы не запороться, установил шайбу диаметром 30мм, что позволило не врезаться более 5мм. Самое главное, точно нащупать центр бензонасоса.
focus68
31 May 2012


Всем Привет. Может ли от некачественного бензина перегорать предохранитель бензонасоса. ОД утверждает, что из-за металлосодержащих присадок происходит замыкание якоря насоса, и это не гарантийный случай, как быть?
avatar
dimcher
31 May 2012

1

focus68
Для начала попросить у ОД мотивированный письменный отказ от гарантийного ремонта. Пусть ответят за свои слова, что бензин некачественный. Заодно запастись чеками с заправки.
focus68
31 May 2012


Да чеки с заправки есть, хотя консультировался с ОЗПП доказать практически не реально, а бензин ОД отправил на экспертизу, ждет результат

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up