Итак пробег на данный момент 46000 км, машине немногим более 3,5 лет. Вот что было из последнего:
В прошлом году на ТО (3-е по счёту) менял свечи (было не обязательно, но решил перестраховаться и пораньше заменить) и дальше обычно всё по регламенту, но было кое что и необычное. Промыли топливную систему, форсунки и чистили дроссельную заслонку (точно уже не помню полный список работ, но в итоге мне это всё почти в 10к встало) ибо был нагар. В принципе раньше всегда старался заливать минимум 95-ый бенз, а зачастую даже премиумный. Чаще всего заправлялся на ТНК и вот такая фигня у меня получилась уже на 3-ий год эксплуатации, точнее даже меньше 3-х лет было машине на момент прохождения ТО. После ТО машина поехала лучше, чем до ТО, так что судя по всему меня не развели и данные работы были необходимы, что говорит не о плохой машине, а всё ещё хреновом бензине. На этом кстати хотелось бы остановиться чуть подробней. Когда машину только приобрёл пробовал бенз на разных заправках и особой разницы в динамике или расходе не замечал, поэтому остановился на ТНК, поскольку тогда они в моих краях встречались чаще других + система бонусов и скидок. Но вот совсем недавно перешёл на Лукойл и есть ощущение, что бензин у них таки лучше, чем на ТНК =\.
За прошедший период каких-то косяков или проблем не появилось кроме личных приключений, но об это чуть ниже )). В целом машина всё ещё очень даже нравится, но по динамике хочется больше. Она и изначально особо не блистала при задушенном ЕВРО-5 движке, а сейчас и подавно. Увы из того что делает форд мне нравится всё меньше и меньше. Думаю многие помнят как много было возможностей по выбору опций во втором фокусе. К третьем выбор стал значительно бедней, а сейчас стало ещё печальней и больше всего печалит тот факт, что форд вслед за остальными производителями теперь не поставляет с топовым двигателем (в нашем случае это 2 литра бенз) механической коробки передач, то есть только автомат и выбора другого не предоставляется. Я всё понимаю, но у механики есть свои неоспоримые преимущества, в чём проблема была я не понимаю.
Через несколько месяцев планируется рестайлинговая версия ФФ3. Внешне конечно он стал ещё лучше, кое какие доработки в интерьере, но судя по предварительным данным там будут всё те же двигатели и коробки, так что каких-то особых откровений от него ждать не стоит.
Ну а теперь о приключениях за последние 1,5 года )). Тут будет одновременно отзыв о машине и ситуациях с ней и просто личные ощущения от поездок. Ездил в прошлом году традиционно на юг к бабушкам и дедушкам, всё прошло норм, а потом решили с друзьями съездить на море. Было нас трое, но сразу же возникла проблема с багажом - фокус увы в этом плане очень маленький )). Так что часть багажа пришлось засовывать в салон. Дальше веселей - цель поездки была Крым, а пункт назначения - небольшой населённый пункт под Ялтой, ну т.е. порядка 1800-1850 км от Москвы. первый перегон был от Москвы до Керчи и тут на удивление всё прошло очень хорошо. 1500 км проехал практически не устав. Делали остановки только на заправках + поесть. Выехали примерно в 4 утра из Москвы и приехали в Керчь в 23 с чем-то, ближе к 24. М-4 практически на всём протяжении стала очень хороша, не радует только увеличивающееся с каждым годом количество платных участков. Цены на бензин скачут. В Москве понятное дело традиционно дорогой, дальше по областям равномерно падает до Ростовской области, а вот в Краснодарском крае цена резко взлетает и даже чуть чуть дороже, чем в Москве. В Крыму на тот момент было дороже всего (около 40 рублей за литр 95-гг в июне 2014 года). Так вот доехали до переправы и встали в очередь на паром. Поначалу очередь казалась не очень то и длинной (несколько километров в одну полосу), но потом стало понятно, что ночью паромов ходит явно меньше, а те что ходят по часу швартуются, разгружаются, загружаются, подготавливаются к отплытию и т.д. Дальше стало понятно, что есть какие-то блатные, которые проезжают без очереди + автобусы и иной общественный транспорт, которому тоже можно вне очереди



Это всё из приятного, а вот в этом году чё-то как-то сразу не задалось, точнее ещё перед новым годом на МКАДе словил неприятный камень и он мне разбил лобовое стекло, но трещина ниже основного обзора, поэтому пока решил ничего с этим не делать. Затем с друзьями поехали в Казань и в Чувашии я напоролся на яму прям на трассе и словил грыжу на резине. Могло быть конечно серьёзней, например погнул бы диск было бы всё совсем плохо, но это тоже момент не из приятных. Дорога в Казань кстати по большей части очеь достойная, только в Чувашии она говно и однополосная =\. В остальных областях очень достойно. Особенно заметен переход при въезде в Татарстан. Сразу видно, что там вбухивают огромное количество денег. И дороги все почти в идеальном состоянии и в столице для туристов сделали удобней, чем в Москве. Всё на очень высоком уровне там сделано.
Ну и что в итоге: пока что всё хорошо, но честно говоря хочется либо такую же 2 литровую, либо от другого производителя, но принципиально мощней. Вот только цены за последние пол года как-то уж очень жёстко ушли вверх, поэтому даже не знаю что делать. Может кто чего сможет посоветовать
