пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg
Да, пока GTC на палке, так что пусть первые торопышки потестируют, а мы подождём автомата через годик
Porsheкогда я смотрел, в конфигураторе была только механика
вчера еще желтую видел на хорошевке
Porsheс дохлыми движками - это не наш выбор
Porshe
11 April 2012
toreodorэээ...а ты когда смотрел, уже в феврале они были
Скрытый текстой, не дави на больную мозоль, мне кажется время тянется бесконечнооооооооооооо
x
-Alexx-да я то что, я автоматы вообще не рассматриваю
Porsheтоже в феврале вроде...в прайсе автомата не было
да ладно, в общем то не важно
toreodorбыл, был
, ты как всегда все перепутал
toreodorвот вечно ты все не там смотришь
Toreador
11 April 2012
Porsheблин, ну он ближе всего ко мне
Porshe
11 April 2012
toreodorлучше бы на в Мажор на новой риге смотался
Скрытый текстнепоняла
, ты ж говорил, что она уже в салоне и тебя ждет...или ты все таки шкоду выбрал?
белий, совсЭм белий
x
Porsheличка, а то зафлудили не по теме
цитата (toreodor) |
nip они на мешалке |
Хм, точняк.. какая то вселенская глупость
5-и дверка только на автомате 3х дверка только на мешалке, ну я понимаю если бы были траблы с адаптацией данного агрегата с какойнить из трансмиссий, но в этом случае это же не так, почему не оставить выбор потенциальному владельцу, кто то хочет погорячее и больше чувства машины, а ктому то лениво по московским пробкам сучить ручками и ножками, и сделает выбор в пользу пусть и немного медленной но более комфортной модификации с акпп.
и почему то у прошлой GTC было замечательное предложение 2.0т (не ОПС) замечательное своим гуманным для такого мотора ценником, а ныне стрелки замерли на отметке 1.6т, ...казалось бы на бумаге разница небольшая, а на деле... 2.0т есть 2.0т.
а еще какого черта дизельная двухлитровка на GTC в самом слабеньком исполнении 130л.с.? ведь есть же эти моторы и 165л.с. и даже 190л.с. , ну бох с ним с последним, а 165 то чего не ставить ?
с аптаматом великолепное былоб предложение
, жопель в своем репертуаре, делать машины вроде бы умеют, а вот продавать их не хотят
А кто с чем то несогласен, может поделится своими мыслями по этому поводу?, а то наминусили без коментов
..а с чем эти "скромные люди"
нисагласные... эт ниразу нипанятна, догадайся мол сам...
не... может я чего недопонимаю, но по моему я не баянистый анек расказал, по которому можно тупо отметится нравится не нравится.
1.4 турбо на мешалке и на автомате
дизель такой же как и 163 чипанул и всё.
PeterPeter:
|
1.4 турбо на мешалке и на автомате дизель такой же как и 163 чипанул и всё. |
1.4 турбо, на мешалке и на автомате хм может на 5и дверку он и сойдет, а на столь яркую машинку как GTC как то вяло... с чего началось напомню:
Focus 3 или Astra J (сообщение #12065100)то есть речь шла о боль менее вразумительной динамике, то есть о моторе 1.6т.
ну как еще обьяснить, смотри - у сырка 1.4т, тот который 160 лыс и 8 сек до сотки гут
(причем есть и на мешалке и на ДСГ), а тот который 1.4т 122, для гольфа нормал, а для сырка чахлый
ну не соответствует внешность и имидж такого авто этому мотору имхо.
про чип вообще ни в какие ворота
чипанул и все.. что все? привет гарантия..
никогда не надо сравнивать машина от ВАГ с остальными по динамическим характеристикам.
А4 2.0 TFSI CVT 211 6.9 . Мондео 240 так не едет, у него 7.5
Масса Снаряженная 1560 кг
у Мондео Масса Снаряженная 1569 кг
В чём секрет? Машины надо правильно проектировать.
PeterPeterс БМВ сравнивать штоль можно?
2.0т, 245л.с., 5.9/100
или тот же дефорсированый 2.0т 184л.с. 7.3/100 ..не в этом дело
при чем тут ваг - не ваг
, я не сравниваю
привел лишь как пример афты (близкой по духу) с
нормальным рыночным набором моторов и трансмисий! если непонятно я попробую еще раз:
по какой такой
НЕЛЕПОЙпричине на GTC не присутствует связка 1.8т+АКПП ? в тоже время когда на 5-и дверке она есть?.. почему GTC лишили нормального соответствующего ее имиджу турбодизеля ? ...может потому что маркетологи опеля в РФ просто не умеют продавать афты?
просто g t с это обычный 3д хетч для блондинок, которых через 3 месяца будет столько же, сколько и старых g t с. Им без разницы 180 л.с., 200 или 300. Главное чтобы красивенько было и гламурненько.
Нужен автомобиль- есть ОПЦ.
PeterPeterнесогласен, опц это опц, это ультимативная, жесткая табуретка..., где средина ? (мне лично в семью ОПС ... ненужен, но и 1.4 пусть и турбо с АКПП я не хочу,
что делать ? )
я не зря упомянул GTC прошлой генерации, там эту роль исполнял вполне бодренький 2.0т, в новой почему то даунсайзинг какойта
1.6т , да еще и автомата лишили, яж не так просто разволновался по этому поводу, может у меня практический интерес.
nip
мож добавят движков, только начали ведь продавать.
Видел желтенькую, красиваяя. Себе бы не купил, но покупающих одобряю)
В этой теме походу норка крысок?
...втихушника минусят все подряд
ни разу не конструктивно это
давайте давайте вылезайте уже из под коряги, скажите с чем несогласные та ?
... или так поступать для крысюков не по феншую ?
тут какое то астро-лобби на форуме есть. Напишешь про астру, что ведро - получай минус. Так что про астру надо в конкурентах ФФ3 писать.
nip:
|
Все какбэ правильно но вот только почему более слабенькая 152 сильная октаха заметно более шустрая селедка, чем 180-и сильная астра ? |
На обычном автомате Октаха уже не особо быстрее.
К тому же там 1,8 и 250 момент, а у астры - 1,6 и 230.
Да и весит астра на 150 кг. больше - шумоизоляция нормальная и все такое прочее...
PeterPeter:
|
тут какое то астро-лобби на форуме есть. Напишешь про астру, что ведро - получай минус. Так что про астру надо в конкурентах ФФ3 писать. |
А поговорить ?
этаж курилка
это какие та ниправильные астраводы пашли,
их наверна Избиратель укусил
, вот раньше были астраводы, так астарводы... любили пра тихонечко гниющие опиля пабалтать
, и ни разу никомплексавали па этаму поводу
Adios_:
|
nip:
| Все какбэ правильно но вот только почему более слабенькая 152 сильная октаха заметно более шустрая селедка, чем 180-и сильная астра ? |
На обычном автомате Октаха уже не особо быстрее. К тому же там 1,8 и 250 момент, а у астры - 1,6 и 230. Да и весит астра на 150 кг. больше - шумоизоляция нормальная и все такое прочее... |
Получается лучше иметь лишние 20н.м. момента чем лишние 30л.с. ? на октахе тож ничо шумка есичо
что прям в астрачке намного лучше ? если намного лучше это уже какой то S класс выходит
nip:
|
Adios_:
| nip:
| Все какбэ правильно но вот только почему более слабенькая 152 сильная октаха заметно более шустрая селедка, чем 180-и сильная астра ? |
На обычном автомате Октаха уже не особо быстрее. К тому же там 1,8 и 250 момент, а у астры - 1,6 и 230. Да и весит астра на 150 кг. больше - шумоизоляция нормальная и все такое прочее... |
Получается лучше иметь лишние 20н.м. момента чем лишние 30л.с. ? на октахе тож ничо шумка есичо что прям в астрачке намного лучше ? если намного лучше это уже какой то S класс выходит |
Получается, что так. Хотя, не забываем про лишних 150 кг.
В октахе ездил давно - сложно навскидку сравнить шумку.