Кто как прогревает свой автомобиль

12 years ago

6



Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости
прогрев двигателя, холодный пуск, низкая температура, температура двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
ПавелТула
18 January 2012

Кто как прогревает свой автомобиль
90K
views
171
members
326
posts

avatar
para1978
20 January 2012


Ребят, так и не могу понять, правильно я прогреваю свою машину или нет, у нас с утра под -35, автозапуска у меня нет, машина ночью стоит во дворе, машину прогреваю следующим образом, сначала просто прогреваю минут 5, потом по 1-2 минуте держа ногу на тормозе, оставаясь на месте в режимах на R, N и D, стрелка еще не поднимается,но я начинаю ехать потихоньку пару км по дворовой дороге до светофора со скоростью примерно 20 км/ч и обороты не более 2000, примерно через 2 минуты, температурная стрелка выходит на свой рабочий уровень, в итоге при температуре на улице -35 машина прогревается примерно 12-15 минут, но сегодня обнаружила вот такое на машине:



Хорошо это или плохо???Ещё дольше что-ли нужно прогревать??? И так уже с этими морозами средний расход увеличился до 16 л...
ilinka
20 January 2012


Мне кажется надо ставить хорошую картонку перед радиатором (как её туда запихнуть? ),потому что на ХХ двиг практически не греется и на ходу выстывает на ура.Под нагрузкой темп .двиг . растет ,чуть газу сбросил на глазах падает.Колебания t по БК от 65 до 85 просто по улице недалеко съездить. Причем эти колебания очень хорошо ощущаются по температуре воздуха из дефлекторов.
avatar
aeronautical
20 January 2012


para1978
цитата:
потом по 1-2 минуте держа ногу на тормозе, оставаясь на месте в режимах на R, N и D

Непонял. Зачем Вы это делаете?
цитата:
Хорошо это или плохо???Ещё дольше что-ли нужно прогревать???

ЕкоМод производит расчет не только в движении, но и стоя на месте. Это вполне нормально. Утром завели машину, как Вы сами пишите, ждете 5 минут... - вот эти 5 минут так-же считаются. Итого, каждое утро по пять минут плюс каждый вечер (после работы) по пять минут, итого 10 минут работы двигателя в день на холостых. Умножаем на пять рабочих дней в неделю, получаем 50 минут. А в пути Вы допустим провели всего 15 минут. Отсюда и результат.
Muxei
20 January 2012


para1978
А зачем вы держите ногу на тормозе при режимах D,N,R ???
avatar
para1978
21 January 2012

-2

Muxei
Чтобы машина не поехала, я же на месте стою, например на парковке, таким образом быстрее прогревается коробка . Раза в два быстрее.
aeronautical
В разных режимах прогреваю,чтобы масло в коробке быстрее от двигателя прогрелось!В общем, когда я только купила машину у нас похолодало до -25° и машину я тогда грела как обычно, завела и ждала минут 20, пока стрелка не поползла вверх, только после этого начинала движение, для меня было удивительно, что машина так долго прогревается, мои предыдущие машины прогревались при той же температуре воздуха намного быстрее, я об этом написала на форуме, так вот один одноклубник мне написал, что в форде специально так задумано, что на холостых машина плохо прогревается, чтобы не вредить экологии,а прогревается именно на ходу, то есть сел и поехал, но так как за это короткое время не успевает прогрется коробка, ускорить этот процесс помогает переключение режимов коробки на месте не двигаясь. Я попробовала так сделать и действительно машина стала прогреваться в два раза быстрее и так делаю до сих пор, тк. на улице мороз до -35°, когда будет тепло это делать не обязательно, завел, минуты две постоял и поехал, а летом завел и сразу поехал.
prosla
23 January 2012


Проехал 2000 км. движение начинал только когда стрелка поднималась до рабочей температуры. а этот еко мод пишет, что 57% пробега с непрогретым двигателем. Получается, что указатель температуры и эко мод (прям комод какой то))), противоречат друг другу? Зачем одно говорит, что можно ехать, а другое говорит, что я езжу с холодным двигателем? нипанятнаа.
avatar
Verrona
24 January 2012


Добрый всем вечер.У меня ФФ2 1.8 в любой мороз грею минуты 3-4 если стекла не замерзшие,в движении уже минуты через 3-4 стрелка переваливает за 60.В таком режиме с новья проехал 220тыс.км все ок.
madista
24 January 2012

-3

Не грею вообще, завел и поехал, газ в пол и 1-2 мин., все уже прогрето и тепло, и стрелка где надо и двиг в поряде
Ну вот как дети на жигулях, греть не греть, мыть не мыть)
avatar
доска
24 January 2012


я минут 10 грею . завожу автозапуском . прихожу и попе уже тепло и иней со стекла растаял. удобная вещь автозапуск
avatar
Droopi
25 January 2012


2L на улице минус 18\20 последнюю неделю держится. Завёл, ВЫКЛЮЧАЮ КЛИМАТ, счищаю снег, включаю попогрей жду пока стрелка начинает ползти вверх (делает первое движение отрываясь от низа, прмерно 7-8 минут после того как завёл или 2-3 минуты как закончил снег мести) (хотя иногда не дожидаюсь...) включаю климат (сразу начинает идти относительно тёплый воздух), и еду. Первые 500м медленно (до первого поворота от дома) потом в обычном режиме

когда снега нет грею минут 5 и в путь по той же формуле, движения стрелки обычно не дожидаюсь.
xent1986
25 January 2012

1

я грею до тех пор пока расход не будет равен примерно 1л/ч! потом выезжаю из гаража! и движок дальше греется пока уберу снег из гаража и закрою гараж! все таки прогретый движок лучше тянет.
boombai
25 January 2012

-1

если нечего счищать -- сижу с попогрелкой и жду пока полностью не прогреется, при -5 минуты 4 ждать, при -20 все 10мин) а так пока почистишь по пляшешь с бубном вокруг, уже можно ехать
avatar
Serentiy
25 January 2012


2.0L Прогреваю, но без особого фанатизма , пока мгновенный расход не покажет 1.4л как правило это 2-3-4 минуты в зависимости от температуры на улице. После еду при оборотах в районе 2000. Проезжаю ровно один светофор, а это порядка 1-го км и стрелка температуры уже на 90*. Далее еду как обычно.
avatar
VladimirSykt
26 January 2012


Всё просто, завёл с пейджера, оделся, вышел ,поехал. На улице -20, - 25, двигатель и салон греется очень быстро! Просто надо под капотом немного утеплить и все, нет проблем! Под капотом плюсовая температура при - 25 держится несколько часов!
Yuriy007
27 January 2012

2

Тут надо еще тему замутить - кто и как греет рулевую рейку , ступицы колес и моторчик печки ?
Кто грел , тот так и будет греть , а кто сразу в путь - так и будет делать . Кто кого переубедить хочет ?
В древние времена . Волга с водителем стоит около администрации . Мотор работает . Раз в пол-часа водитель продвигает машину пару метров вперед , назад . Чтобы нигрол в мосту не замерз. С тех пор много времени прошло и нигрол в мосты не заливают.
Это я к тому , что масла сейчас современные . Не надо так страдать ! Сел и поехал !
И напоследок : ни гвоздя , ни жезла в дороге !
avatar
meha-nikk
29 January 2012

1

Всем привет, вот у нас наступили морозы, ближе к 40, не трогал свой фокус 3, двое суток вообще, надо сказать прогрева на автомобиле нет, когда пошел заводить на улице было - 36, завелась без проблем, единственное что, так это стартер немного дольше обычного крутил двигатель, доволен как удав)))авто супер и в морозы точно не подведет!!!
dolphin15
29 January 2012


Всем привет, грею пока стрелка на 90 не покажет потом тока еду. Незнаю может я и неправ что стока грею, просто мне все друзья говорят, что минуты 3 погрел и можешь ехать, а я всё равно жду 90).
avatar
goldenandrey
29 January 2012

1

Грею до тех пор,пока стрелка на тахометре,на холостых не опустится до своего рабочего состояния,800 об.в минуту.
avatar
Slider007
30 January 2012


Вчера заводил двигатель при -32, после 2-х суток простоя. Если честно не сильно понравилось как завелся автомобиль. Вернее жалко было слушать как он кряхтел .

Решил поставить на ночь прогрев по таймеру раз в 4 часа (хотя и без него заводится). Сегодня утром двигатель завелся на много веселее, и ЭУР не хрустел, как вчера.

А перед поездкой грею максимум 2-3 минуты. Больше не считаю необходимым.
focusec
30 January 2012

1

Завожу автозапуском, собираюсь, одеваюсь, выхожу, если надо - стряхиваю снег, сажусь, потихоньку еду в перчатках, через несколько минут всё прогрелось, перчатки можно снимать. Подогрева руля очень не хватает.
Nicholas
30 January 2012


не грею, если стекло прозрачное - сразу еду
avatar
-egoriys-
31 January 2012


Привет всем. По двигателю понятно, что греть его нет смысла. Я даже на карбюраторной 99-ой, умудрялся начинать движение без прогрева. Но у меня ПШ, меня больше волнует прогрев коробки. Года полтора назад я на Эхо москвы слушал передачу с Пикуленко (автообозреватель), где к нему в гости приходил технический директор крупной московской фирмы по ремонту коробок передач, так вот на вопрос: что больше всего вредит непрогретой коробке автомат, он ответил, что для классического автомата, самое вредное это сам факт переключения передач, а не езда на холодую, так как сильнее изнашиваются фрикционы. Он советовал, хотя бы проехать по километру на каждой передаче. Про DSG шкодовскую он ничего не сказал, так как они еще к ним в руки не попадали (ПШ тогда еще не было).
Но на ПШ шестеренки переключают электродвигатели, я и думаю им на пользу не идет, если они в густом масле это делают.
Поэтому я грею 3-4 мин, потом режим S в ручной режим и еду на 1 скорости до светофора (500м), потом на 2-ой пока стрелка температуры не двинется, потом на 3-ей как душа ляжет, ну а потом на автоматический режим D.
avatar
VladimirSykt
31 January 2012


цитата:
-egoriys-   Сегодня в 00:25 #  
Привет всем. По двигателю понятно, что греть его нет смысла. Я даже на карбюраторной 99-ой, умудрялся начинать движение без прогрева. Но у меня ПШ, меня больше волнует прогрев коробки. Года полтора назад я на Эхо москвы слушал передачу с Пикуленко (автообозреватель), где к нему в гости приходил технический директор крупной московской фирмы по ремонту коробок передач, так вот на вопрос: что больше всего вредит непрогретой коробке автомат, он ответил, что для классического автомата, самое вредное это сам факт переключения передач, а не езда на холодую, так как сильнее изнашиваются фрикционы. Он советовал, хотя бы проехать по километру на каждой передаче. Про DSG шкодовскую он ничего не сказал, так как они еще к ним в руки не попадали (ПШ тогда еще не было).
Но на ПШ шестеренки переключают электродвигатели, я и думаю им на пользу не идет, если они в густом масле это делают.
Поэтому я грею 3-4 мин, потом режим S в ручной режим и еду на 1 скорости до светофора (500м), потом на 2-ой пока стрелка температуры не двинется, потом на 3-ей как душа ляжет, ну а потом на автоматический режим D.

До ФФ3 была Фиеста 1,6 с "классический" АКПП (как на ФФ1), так и делал, грел минут 5 + советовали по переключать селектор с задержкой на каждом режиме. На форумах и СМИ даже придумали отдельную инструкция для эксплуатации АКПП в "минусовую" температуру!
Хорошо было бы если для ФФ3 кто ни будь придумал! А прогревать дополнительно коробку и ехать сначала на режиме Sport на ФФ3 я думаю не надо, масло в коробке всё таки современное! Да и авто из инструкции надо эксплуатировать до - 30 градусов! Но только мы живём В России, где бывает и за -30, да и по правилам и инструкциям жить не умеем)
avatar
yrmet
31 January 2012


Без прогрева Вебасто не завожу ставил у ОД живу в ХМАО морозы - 30 - 35 бывает машина стоит при таком морозе по 3 дня и вообще стараюсь ниже - 30 не ездить, где то читал что холодный запуск от минус 10 и более сопоставим 500 км пробега.
focusec
31 January 2012


Сегодня грел на холостых дольше и основательнее, -27 примерно было. Лично у меня - медленно, но прогревается. Рычаг АКПП по совету из этой темы тоже немножко гоняю туда-сюда перед выездом, а то поначалу совсем тугой. Руль кстати тоже сначала туже.

Я бы тоже её поберёг и не ездил в мороз, но в маршрутках и по дороге с остановки можно копыта откинуть...
avatar
meha-nikk
31 January 2012


yrmet
500 загнул, а вот про 100км пробега=холодный пуск, слышал.
avatar
-egoriys-
31 January 2012


avatar
VladimirSykt:

А прогревать дополнительно коробку и ехать сначала на режиме Sport на ФФ3 я думаю не надо

Так я же писал я в ручном режиме еду, и полностью контролирую процесс переключения, а если я поеду на режиме D сразу, то только до светофора коробка раза 4 переключиться с 1 на 2 туда сюда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up