Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !
ПавелТула
18 January 2012
Кто как прогревает свой автомобиль
xtreme141
14 December 2012
-10-20 за бортом прихожу на стоянку, завожу машину печка на серединке, вентилятор на 1, дует в лобовое. автоматом включается обогрев лба\зада. выхожу из машины курю 1.5-2 минуты (иногда машу щеткой, утренняя зарядка
), сажусь в машину педалью газа даю 1500 оборотов ровно на 1 минуту и еду, через 1 км ставлю вентилятор на 2 и вуаля, пошло тепло,
в красную зону принципиально не выкручиваю печку, попогрейку включаю на 1-2 минуты, чтоб сиденье теплое стало и выключаю, друг уролог сказал не стоит ездить на сковородке потом на мороз, потом опять на сковородку, потом опять мороз с его слов ни к чему хорошему попогрейка в морозы не приведет
тоже касается и температуры обдува салона, резкие перепады температуры вредно
acapulco
+1 Полность согласен с данным видео. 5 минут ничего не решат. Сам грею до тех пор пока стрелка не начнет двигаться вверх.
xtreme141
Когда вентилятор отопителя на 1, на холодном двигателе, время на прогрев только увеличится откуда теплу то быть.
Интересная особенность указателя температуры на данном двигателе - это индикатор, двигатель не набрал рабочей температуры, а показывает что можно ехать.
xtreme141
17 December 2012
Lexagonпрогрев чего? если салона, то я его не спешу греть
а 1 не сильно повлияет на скорость прогрева двигателя, а в салон обдув и свежий воздух необходим, или там все к чертям запотеет через 5 минут
xtreme141Включенный вентилятор отопителя на холодном двигателе при отрицательной температуре увеличивает время прогрева двигателя -
это факт!цитата: |
...а в салон обдув и свежий воздух необходим, или там все к чертям запотеет через 5 минут |
Согласен полностью!
Всем привет!
У меня такой вопрос. При температуре на улице ниже минус 16, при холодном запуске двигателя обороты держатся примерно на 1.6 и не падают! Они вроде как должны падать по-тихоньку по мере прогрева двигателя, но я специально ждал минут 5-10, температура двигателя уже показывала 90, но обороты так и были 1.6. Как только врубаю D и нажимаю на газ, сразу же обороты начинают падать и спускаются как положено до 0.8.
Или же, если после того, как завел, через минуту выключить машину и вновь завести, обороты уже плавно снижаются, т.е. по-тихоньку опускается на Хх.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Писали про такой глюк на 2 литровом двигле. Еще если газануть чуть на нейтрали, то обороты после этого нормализуются. Пишите в ФМК, пусть узнают о проблеме, может решение когда-нибудь родят
xtreme141
18 December 2012
Lexagonя выбрал для себя золотую середину, и стекла не потеют в салоне и мотор греется, а 1-2 минуты не столь важны
yamarsel
У меня тоже самое один в один. К ОД пока не обращался.
xtreme141
18 December 2012
yamarsel
irbis78
это нормально, двигатель сам поддерживает необходимые ему обороты, для прогрева и работы, я пару раз когда было ниже -15 замечал, что по прохождении 2-3 км с момента выезда со стоянки(после 4-5 минутного прогрева), на светофоре обороты не 750-800, а 1000, через какое то время все приходило в норму, а с учетом того что многие пишут и выкладувают фото, где БК показывает от 40 до 80% езды на непрогретом двигателе, значит в мозгах заложено прогретый двигатель "столько то градусов!" и пока не наберет будет работать на повыешнных оборотах
fl_v_cube
19 December 2012
Две недели стоят морозы за -30 Фордик заводиться бодречком, очень радует сей факт
ни каких систем прогрева нет , машина на улице, жду когда мгновенный расход по БК доходит до 1,1 л/ч и еду
xtreme141
irbis78
На всех других машинах двигатель прогревается нормально. То есть когда заводишь обороты высокие, больше, чем полторы тысячи. По мере прогрева они автоматически синжаются постепенно.
А здесь он как стоят на 1.6, так и стоят, хоть грей 20 минут.
Я считаю, что это глюк, ведь если сразу после запуска выключить двиган и снова завести - уже всё нормально, обороты 1.5 и постепенно снижаются.
В общем, в пятницу с утречку еду к дилеру, о результатах отпишу.
xtreme141
19 December 2012
yamarsel
коробка ПШ?
2,0 PS - завел,очки одел и в путь,если в очках,завел,10-15 сек и в путь.В цивилизованых странах за прогрев на месте вообще штрафуют.
Прихожу. завожу, чищу. Итого 3-5 минут.
Сел, поехал. Стрелка на 60, на самом деле температура двигателя +45С
Еду не долго, минут 10. Стрелка на 90, на самом деле, по БК в режиме теста, 60-64.
Вчера закрыл морду утеплителем, толку нет вообще.
yamarsel
Удачи тебе съездить к ОД. Отпишись как будет инфо.
xtreme141
Да, у меня 2.0 ПШ.
irbis78
Спасибо, завтра отпишу
У меня тоже самое, после прогрева 20 мин (автозапуск) обороты 1.6, двигатель 2 PS после включения передачи стрелка поползла в низ.,глюк или особенности мотора?
Холодный запуск, по брелку -16
antan341
irbis78
Был у дилера сегодня. Мастер сказал, что с такой проблемой никто не обращался и впервые об этом слышит. После этого недолго думая пошли к холодному титаниуму на улице, движок был 1.6 ПШ, завели. Всё точно так же. Обороты не падают, начинаешь ехать - сразу упали. Вобщем забил на эту проблему, походу такая особенность.
yamarsel
У вас дата сборки какая у машины?
irbis78
Не знаю, куплена в сентябре этого года. Где можно посмотреть дату сборки?
irbis78
21 December 2012
yamarselhttp://www.etis.ford.com/ далее> Автомобиль>вбиваешь свой VIN
yamarsel
У меня вроде меняли прошивку и после этого заметил данный глюк. Может это новая прошивка такая.
yamarsel
Сейчас в мануале прочитал что обороты должны падать 143 стр.
Частота холостого хода
двигателя после пуска
В зависимости от температуры
двигателя частота холостого хода
после пуска будет различной.
Если двигатель холодный, частота
вращения на холостом ходу
повышается, чтобы обеспечить нагрев
каталитического нейтрализатора. Это
удерживает уровень токсичных
выбросов автомобиля на минимуме.
По мере прогревания каталитического
нейтрализатора частота холостого
будет постепенно снижаться.
dimkapirog
22 December 2012
тоже самое,когда температура опустилась ниже -15,обороты перестали снижаться,так и держатся на 1500,когда авто после холодного запуска.вчера машина простояла около часа после езды,пришел,завел, обороты ~ 1200.десять минут прождал,общался с товарищами,в машине тепло,стрелка температуры давно поднялась,а обороты так и держаться 1200.честно забил. машина по етису сборки 18 октября сего года
Так что получаеться каталитический
нейтрализатор не прогревается? Или датчик тупит? Или прошивка такая.
dimkapirog
22 December 2012
irbis78да чего ему не прогреваться? на него дует же горячим выхлопом как и всех у кого не залипают обороты. Мне кажется это особенность последней прошивки такая. Главное что после начала движения все нормализуется. Повода для паники нет
irbis78
22 December 2012
Сегодня днем было -15 авто отработал прогрев, на 5+, обороты упали
andreandrew
22 December 2012
При запуске двигателя от минус 18 до минус 23 включаю рециркуляцию на 2-4 мин, после этого выключаю рециркуляцию, при наличии времени стою тарахчу, потом еду на низших передачах. Если времени нет, начинаю ехать потихоньку, также на низших передачах. Климат стоит в режиме AUTO, температура 17,5-18,5, при езде ничего не потеет, не обмерзает.
2 people online