Собственно интересует данный вопрос. Думал ли кто нибудь об этом, а может и собирается ставить назад стеклоподъемники. Если есть такие - то вам сюда.
rostovpapa
15 January 2012
Установка задних стеклоподъемников
думаю все же косяк с проводкой где-то.
dooom
подсветка кнопок на водительском модуле кнопок должна работать без конфигурации.
АНДРЕЙ1973
У меня нештатная сига старлайн,до этого замок закрыли,а после прошивки охрана работает а замки нет на нештатной,а штатный работает.
АНДРЕЙ1973цитата: |
подсветка кнопок на водительском модуле кнопок должна работать без конфигурации. |
думаю блок водит.не исправна или сига нештатная...?
dooomпопробуй завтра от аккума подключи 12в на блок управления. если клавиши засветятся то это мистика. сегодня не успели. времени мало было у меня.
dooom
6 October 2014
zver73rus
Ок. только зелено коричневый?
dooom
надо смотреть, сигнализация подключена не по кану, поэтому замки от нее перестали работать.
dooomухахаха ты еще напрыгаешься с сигой которая подключена по силовой схеме!!! теперь то модули у тебя другие и сигу тебе с каном нада
dooom
6 October 2014
АНДРЕЙ1973
zver73rus
Хорошо завтра попробую
dooom
блок сними. 1 контакт +12В, 4 GND
dooom
7 October 2014
Сегодня проверил схема 100%,оказывается блок управление не работает!
пробовал взял задние кнопки соединял передние работает подсветка...
dooom
ну вот о том я и говорил вчера ))) блок не подает признаков.
dooom
вскрой модуль, посмотри на пины разъема и их качество пайки, возможно просто кольцевая трещина и сам модуль рабочий.
АНДРЕЙ1973
Там нет пайки, пины стоят в распор в отверстиях, пины луженые, отверстия тоже, маловероятно что контакта нет. Микруху лин трансивера отзвонить надо! Если есть опыт пайки, можно с панели кнопок рп32 перепаять
dooomна схеме у тебя микруха TJA1020 - это лин трансивер. при подаче питания у тебя на выводе 5 должна быть земля, на выводе 7 - +12В. т.е. если подключить между ними вольтметр - должно быть напряжение батареи. на ней есть ключ (ступенька) от ключа слева вниз идут выводы 1-4, а справа вниз - от 8 до 5. Это раз. Если питания нет - значит где то что то перебито на пинах.
Далее, по идее при подключении к машине на выводе 6 должно быть высокое напряжение (+12 вроде бы). Если этого нет - лин не работает
Что еще можно сделать не знаю. Большая микруха, похоже контроллер CAN и всего остального. Она вполне может быть проприетарная и ее фиг протестишь.
Далее, на блоке есть большая схемка с тремя ногами и радиатором, крайняя справа на первом фото. Это, похоже стабилизатор питания. Проверь его ноги. Скорее всего, на одной из них должно быть +5 или даже +3.3В
Ну как то так, надеюсь не соврал нигде..
sogris
dooom
1020 лин трансивер, лин нога должна показывать 5-7в при прозвонке тестером, питание 5в исключительно, проц NXP к кану никакого отношения не имеет. Выход с лин трансивера обычный UART, подруби осциллограф, посмотри с ноги RX трансивера есть сигнал или нет. Если есть, трансивер жив, если нет мертв. Если трансивер жив, то дальше по схема "от простого к сложному": берешь осцил, смотришь тактирование проца на тест-поинтах кварца (ниже проца прямоугольник). Если тактирование есть, понажимай кнопки, путем замыкания контактных площадок хоть чем железным, посмотри ногу TX трансивера, если сигнал есть, значит проц пытается работать, если нет то нет. Если проц при этом работает, значит все же трансивер дохлый, поменяй, сними с какой нибудь части рп32 (самый простой вариант, т.к. В россии они все к сожалению под заказ от 3 недель), если все же дохлый проц, но при этом есть четкое и нормальное тактирование, то скорее всего глюкнула прошивка, можно попытаться прошить, слив предварительно прошивку с другого блока. При этом как сказал Согрис проверь везде питание, только не перемкни ничего тестером.
JustHunteRНе знал просто что это за проц, просто предположил что CAN, сорри за дезинформацию
А так да, по даташиту у 1020 ноги 1 и 4 это уарт, на RX (1 нога) обязательно должно что-то быть.
А по лину разве не напряжение питания аккумулятора висит? всегд думал что состояние покоя там 12В, и из-за этого всегда переходник, т.к. поголовно вся логика на 5В обычно.
Вообще да, лучше начать с питания везде, в первую очередь со стабилизатора. Это самая простая проблема, если стабилизатор сдох - то в магазинах он обычно без проблем находится, в худшем случае - аналогичный можно нарыть..
sogris
Ты простой на лине словишь только в слипе, так же как и в кане, а когда шина активна там постоянно идут запросы-ответы, тестер ловит 5-7в, осцилл конечно более четкую картину даст. В нашем случае блок кнопок это слэйв модуль, который регулярно отвечает мастеру на запросы, мастером в этой схеме является модуль двери водителя. Кстати по даташиту когда NXP драйверы интерфейсов будешь смотреть, у них мода писать ногу отправки на проц RX а ногу приема с проца TX, все не как у людей блин)))
sogrisJustHunteRАНДРЕЙ1973zver73rusРебята! Сегодня приезжал знакомый товарищ тренд спорт пробовали менять блок, оказывает мой блок работает на тренд спорт!!! Все ясно это модуль Кан не исправна, помню до прошивки случайно провода Кан и Лин замкнул!
Замкнуть лин на кан смертельно для блока, ты подал 12в туда, где должно было быть макс 5.
JustHunteRВсе ясно придется искать модули.
dooom
зачем новые продал. были же...
Как сказать я не правильно писал,вот это точно MS CAN HIGH и MS CAN LOW замкнул.(нечаянно дергал)
dooom
повезло что только модули померли, а то обычно все что на кане висит подыхает. Просто в приборке, хваке и геме стоят микрухи 1042 и 1041, они клевые, с защитой, а в дверных стоят 1050 которые пустые, поэтому то все и дохнет
dooom
косяк твой андрюх. неаккуратность при установке. не понятно куда торопишься...
zver73rus
dooom
Вообще не даром говорят "при проведении работ отсоединяйте клемму 'минус' аккумуляторной батареи", ну или преды выдрать на время хотя бы...
dooom
10 October 2014
АНДРЕЙ1973цитата: |
я не помню по цветам, на водительском DDM должно быть написано. |
Стоп стоп ! Вы говорите что водительский левый DDM??? Фото выше посмотрите левый и правый.у меня на оборот.