Установка задних стеклоподъемников



Собственно интересует данный вопрос. Думал ли кто нибудь об этом, а может и собирается ставить назад стеклоподъемники. Если есть такие - то вам сюда.
стеклоподъемники, электростеклоподъемники, двери, стекла, доводчик стекол, дверной модуль, эсп, двери фф3

avatar
rostovpapa
15 January 2012

Установка задних стеклоподъемников
124K
views
60
members
514
posts

avatar
sogris
27 May 2014


JustHunteR
кнопки от америки назад брать смысла нет. Проще набрать кнопок, как на двери переднего пассажира, я так понял они одинаковые - силовые.. Американская запчасть только вперед потребуется..
avatar
sogris
27 May 2014


Вот такой блок годится для силовой схемы?
http://www.ebay.com/itm/12-13-FORD-FOCUS-BM5T-1...vxp=mtr
Вроде с тремя разъемами..
avatar
JustHunteR
27 May 2014


sogris
Ну да, ты прав, кнопки так можно набрать, но блок двери водителя придется с америки заказывать, если все по человече делать

p.s. Я вот хочу блок от инфинити поставить, тогда у меня тоже 4 автостекла будет)))
avatar
dooom
27 May 2014mobile


JustHunteR
sogris
блок двери водит.не подойдет от фф2?
avatar
sogris
27 May 2014


dooom
Я так понял, что нет...
avatar
JustHunteR
27 May 2014


dooom
нет, разные к сожалению
avatar
АНДРЕЙ1973
27 May 2014


я тоже кому-то ставил пищалки вместо отверстий в дверных картах, смотрится норм , единственно низковато конечно для ВЧ динамиков.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 May 2014


avatar
sogris:

Вот такой блок годится для силовой схемы?
http://www.ebay.com/itm/12-13-FORD-FOCUS-BM5T-1...vxp=mtr
Вроде с тремя разъемами..


это именно он , только дорого, человек за 700р без учета доставки брал. их много на ебей.
avatar
sogris
27 May 2014


АНДРЕЙ1973
Да, я видел просто первый что попался. Там и за 300 рублей уже нашел такой блок..
У меня тогда еще два вопроса есть по силовой схеме...
1) Нужно ли лезть в этом случае в пассажирскую дверь?
2) Можно увидеть полную схему подключения по-американски (особенно волнует распиновка водительского модуля)? Гугл помог найти только схему с двумя ЭСП..
Заранее спс и вообще спасибо за помощь по этим техническим вопросам
avatar
АНДРЕЙ1973
27 May 2014

1

схема америки 4 эсп силовые есть в альбоме схем фф3, здесь на форуме.
avatar
JustHunteR
27 May 2014


sogris
1. Нет
2. Ответ дан выше)
avatar
sogris
28 May 2014


Решил немного подвести итоги, после просмотра американской электрическом схемы и ebay.
Итак, если ставить силовую проводку...
1) Передний блок от американца ставить обязательно, т.к. питание задних ЭСП идет через него. Если делать без него, то потом чтобы его доставить придется заново всю проводку колхозить. Кстати, обратите внимание что не все блоки на ибее - силовые. У америкосов есть как и силовая провода, так и модульная. Отличить блок под модули можно по наличию всего одного разъема на нем. У силового их 3, один под зеркала, и под ЭСП - два разъема, на 6 и 7 пинов.
2) Разъемы на американском блоке не совпадают с блоком на 2 ЭСП никак (по крайней мере, судя по доступным фото). Вывод - проводку в водительской двери колхозить всю. Ну, как минимум перепиновывать разъемы и т.д. Проводов там много будет, больше половины - не хватает.
3) Салонную проводку до задних дверей надо либо искать, либо делать самому. Там получается два жгута по 3 провода на каждую сторону. Плюс массу, но она берется рядом с дверьми, а эти три провода пойдут от водительской двери. В принципе, не сложно.
5) схемы, кнопки, моторы всех пассажирских дверей (включая переднюю) абсолютно один в один. Различия только в конструкции железок ЭСП задней и передней двери, и то моторы одинаковы абсолютно.
6) В переднюю пассажирскую дверь лезть не надо. Вообще. Там все разъемы уже нужные в водительской будут, надо лишь перекоммутировать на нужные пины нового блока водителя.
7) В схеме на 4 ЭСП появляется дополнительный предохранитель на 25А, соответственно на нем, как я понял висит линия питания задних ЭСП. Т.е. его нужно будет где то добавить, пока неясно где...
8) По управлению зеркалами пока не въехал в тему. На первый взгляд, просто перепиновать, разъем точно разный, но количество пинов одинаковое...
Примерно так. Если что не так написал - просьба экспертам поправить. Буду искать запчасти под это все дело.
С одной стороны, силовая схема будет дешевле (насколько - зависит от того где запчасти брать), кроме того, кошмарить только три двери, а не четыре.. Прошивать, естественно тоже не надо. По проводке АНДРЕЙ1973 был прав, переделок хватит за глаза и в силовой схеме. Готовьтесь разбирать салон. Но, в силовой проводке не будет автодоводчиков. Вот как-то так..
avatar
JustHunteR
28 May 2014


sogris
2) Зачем колхозить? разъем поменять, второй вплести и допиновать дверные, хотя может кто-то и будет считать это колхозом)))
3) Проще прокинуть и вплести в основную проводку
7) C заднего блока предов
8) перепиновать и всё, масса туда идет с 7пинового (вроде так) разъема подъемников, т.е. абсолютно так же как и на 2ЭСП

Мне фордовская силовая схема не нравится, модули собирать на момент когда я делал было дорого. я поэтому и заморочился на японском блоке собирать, у него встроена в него схема отключения стекла при защемлении, на моем нынешнем только на водительскую дверь работает, поэтому ищу блок от инфинити, там эта фишка на 4 стекла работает и автостекла все 4 будут)

По существу... америку ставить вообще легко, там не так много переделок как с модулями.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 May 2014


С Америкой несложно. это когда с модулями ставить, там да, работы много.опять же как ставить,если под штат, то да, с заднего блока предов на каждую дверь силовое питание модуля тянуть, +лин+кан+управление подсветкой на водительскую.
avatar
sbotsman
29 May 2014


вопрос о дешивизне силовой схемы спорный, можно найти и с модулями дешевле. но конечно это дело удачи и времени.
да и судя по указанному перечню работ... не сказал бы, что силовая система проще в установке. только что пассажирскую дверь не разбирать. основную сложность для меня лично составили снятие и установка разъемов дверных, которые в стойке. а по силовой их все равно снимать и еще в добавок разбирать и допиновывать. а насколько их легко перепиновать сложный вопрос, не делал этого, но встречались здесь сообщения, что люди ради пинов в итоге их просто ломали. в остальном может и много работы, но абсолютно дело времени, ничего сложного, снять подъемник и проводку двери и заменить, прикрутить модуль - 3 шурупа ))). польную проводку все равно получается тянуть , еще и больше проводов. так что мое мнение проще модульные поставить. а так конечно личное дело каждого))) да и бонусом на модульной схеме является возможность установки зеркал с подсветкой и складыванием и доводчика стекол.
к тому же насколько еще сложно заменить моторы на подъемниках , что бы они потом нормально работали.
avatar
JustHunteR
29 May 2014


sbotsman
Оспорю возможность установки зеркал со складыванием и подсветкой на модули, можно и без! (См тему зеркал мои посты )
avatar
sbotsman
29 May 2014


JustHunteR
не буду оспаривать саму возможность такой установки, но мне лично проще сделать складывание способом обычной установки модулей. твой способ достаточно тернистый))) ну может конечно у меня такой уровень способностей )))
а в целом по мне так складывание не очень интересует, если только для галочки, чтобы было)))
а подсветку околодверного пространства сделал- фонари от подсветки ног врезал в низ двери.
а так конечно можно сделать в принципе все. )))
avatar
sogris
29 May 2014


sbotsman
С модулями еще и прошивать надо. У нас в области только один человек прошивает, про которого я знаю. И он далеко не в моем городе живет. Поставить то может и можно без проблем, вот только потом как ездить непонятно.
По цене опять таки, из того что я уже нашел с модулями у меня раза в полтора дороже выйдет... Может, конечно, я где-то не там ищу..
P.S. Спору нет, с модулями лучше по функционалу, конечно.
avatar
JustHunteR
29 May 2014


sogris
Весь функционал модулей можно набрать без них, причем достаточно просто)

p.s. конечно же каждому свое
bendrik88
29 May 2014mobile


JustHunteR
а нельзя тупо установить электрические модули, подвести плюс минус и пользоваться
avatar
JustHunteR
29 May 2014


bendrik88
немного не понял что ты имеешь ввиду...
если родные модули, то там нужен кан, лин, питание, подсветка итд, там работы много
bendrik88
29 May 2014mobile


JustHunteR
имел ввиду как на русских, установил электроподъемник, подвел плюс минус, подвёл подсветку и пользуйся
avatar
JustHunteR
29 May 2014


bendrik88
можно, я так задние и ставил, это и есть по большому счету суть америки)
avatar
sogris
29 May 2014


JustHunteR
Да, я знаю можно например сделать доводчики на микроконтроллере я программированием МК занимался одно время, так что по факту отсутствие доводчиков на силовой схеме не является критическим недостатком. Я имел в виду что без доработок функционал у модулей лучше )
avatar
JustHunteR
29 May 2014


Доводчик можно и купить) я вот складывание таким образом делал, у меня оно на Cortex M10 работает) с кнопочки отгравированной)
bendrik88
29 May 2014


JustHunteR
ооо ну это меняет суть проблеммы))) какой бюджет примерно вышел? сюда какие то специальные электростеклоподьемники нужны или разные подойдут? просто дома лежит пара,их брали с лады но на волгу, сказали легко встанут, так вот они не использовались и лежат без дела...)))
avatar
JustHunteR
29 May 2014


bendrik88
у меня нулевой бюджет вышел, т.к. всё валялось без дела) Установка задних стеклоподъемников (сообщение #14417997)
bendrik88
29 May 2014


JustHunteR
себе пометил ссылочку на тебя!) как займусь если что буду доставать тебя)))
avatar
JustHunteR
29 May 2014


bendrik88
да не вопрос, поможем) там еще немного электрики дальше этого сообщения
avatar
АНДРЕЙ1973
29 May 2014


Ломают разъемы дверей,чтоб вытащить пины,ну не знаю кто ,вандалы, там все очень легко извлекается, если голову включать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up