AxeL116, Надо сказать, там особо никого хорошими словами не называют))
Rubi35
К сожалению, в таком городе как наш, по мнению ФМК, может быть только один дилер. КМ/ч - на фоне банкротства Щеглино, решил заполнить эту нишу. Поэтому уже офицально - КМ/ч дилер, хорошо это или плохо - время покажет. Самые ярые противники Щеглино, могут прыгать от радости, думаю эйфория будет не долгой...
in_da_service:
|
Поэтому уже офицально - КМ/ч дилер, хорошо это или плохо - время покажет. Самые ярые противники Щеглино, могут прыгать от радости, думаю эйфория будет не долгой... |
Мда, про Вологду ничего не слышно ? Если вдруг какой-нибудь Мартен - то однозначно выбора кроме как Ярославль у меня не будет
AndrewSol:
|
По поводу ТО- лучше не рисковать и скататься в Ярик, совместив поездку с культурной программой, например детей в зоопарк или цирк, а жену в крупные торговые центры- Альтаир, Рио, Реал и т.п. |
Рио -уже загибается так-что лучше сразу в Вернисаж (жена на день-два пропадет там )
Freef:
|
Рио -уже загибается так-что лучше сразу в Вернисаж (жена на день-два пропадет там ) |
Так я ж его написал- Реал-Хоум и Вернисаж это одно и тоже, и через дорогу от Рио
А че он загибается? Простенькая сеть то ли турецкая, то ли армянская- у нас в Вологде на Окружном они достраиваются, на территории ПЗ-23, около заправки Лукойл
А по теме- в Мартене сервис ничуть не лучше.
Т.к. Щеглино больше нет,рубрику может просто назвать "НАШ ДИЛЕР"
tok
Думаю просто обозвать "Дилеры", включая Щеглино (в рамках автосервиса), КМЧ, ярославцев, питерцев и пр.
Кто "за" прошу поднять руки
да я за! Ввести голосование следует
AndrewSol - Был пару недель назад, Пирамида тоже того, в Рио эскалаторы сломались, много отделов распродают шмотки, продавцы говорят скорее всего закрывать будут, лестницы если и есть то для служебного пользования, отделан и выглядит безвкусно, витраж- самый дешманский. Ничего удевительного нет что загибается. Но это мое ИМХО
. Вернисаж- это название ТЦ в нем РЕАЛ и Хоум-Центр (торговые сети типа )
Я тоже за.Да сервис бывший ЩЕГЛИНО вЧереповце, кому это интересно,работает нор.час снижен, правда часы раб. 9-18 и суб. воск. выходной.
Здравствуйте, Вас приветствует электрик бывшего и пока ещё работающего А/ц "Щеглино".
В принципе, кто ко мне ужо обращался ,думаю был не обижен
. Так как ВСЁ-ТАКИ мы продолжаем работать , милости просим. Постараемся не уронить оставшийся авторитет в Ваших глазах и даже не побоюсь этого слова ,поднять его
. По крайней мере со всеми проблеммами с электрикой не стесняйтесь , подъезжайте, за справок денег не беру, как и за консультации.
С уважением Сергей
.
Rubi35
3 June 2009
Здравствуйте Электрик Сергей!
А с КМ/Ч работников в наших рядах нет? Кому вопросы задавать теперь, Дмитрия in da servis не видно что-то
torotoshka
3 June 2009
DOPCHIC:
|
подъезжайте, за справок денег не беру, как и за консультации. |
Здравствуйте Сергей!!А вот я понимаю что за вопросы денех не берут!А вот как быть с вашими теперешними расчётами и нормами?Так нормочасы Щег-но оооооооооооооочень были высоки и привязаны к потолку..
А что теперь с вами?Будьте так любезны хотя бы укажите минимизированный прайс...
Rubi35
3 June 2009
1
DOPCHIC
Сергей, мы канечна к Вам заедем, как тока у Вас пертурбация закончица, а у нас гарантия
Rubi35:
|
Здравствуйте Электрик Сергей! А с КМ/Ч работников в наших рядах нет? Кому вопросы задавать теперь, Дмитрия in da servis не видно что-то |
В наших "рыжих" точно нет, а Дмитрий, Сам компетентен Вам ответить, просто с ЭТОЙ перетурбацией, думаю ему не до всех, возникло очень много организационных вопросов. Кто работал на ИТР-ой должности (или занимался предпренимательской деят-ю) ,это поймёт. Терпения Господа.
torotoshka:
|
DOPCHIC:
| подъезжайте, за справок денег не беру, как и за консультации. |
Здравствуйте Сергей!!А вот я понимаю что за вопросы денех не берут!А вот как быть с вашими теперешними расчётами и нормами?Так нормочасы Щег-но оооооооооооооочень были высоки и привязаны к потолку.. А что теперь с вами?Будьте так любезны хотя бы укажите минимизированный прайс... |
По поводу прайса, к начальству,
я простой исполнитель
и лишь изредка
проявляю инициативу.
DOPCHIC А IDS в сервисе остался?
DOPCHIC
4 June 2009
| Не нужно здесь флудить. Для этого есть специальная тема. На первый раз прощаю как новичка. RedCat - злобный модер |
MODERN:
|
DOPCHIC А IDS в сервисе остался? |
Да, но без доступа к FMC, т.е. эл/схем нет, а диагностика двигов есть.
DOPCHIC:
|
Да, но без доступа к FMC, т.е. эл/схем нет, а диагностика двигов есть. |
Диагностику двигов любой нормальный сканер сделает. Т.е. ошибки и неисправности других систем вам уже не под силу, да? А в Вологде не в курсе как дела у головного Щ?
MODERN:
|
DOPCHIC:
| Да, но без доступа к FMC, т.е. эл/схем нет, а диагностика двигов есть. |
Диагностику двигов любой нормальный сканер сделает. Т.е. ошибки и неисправности других систем вам уже не под силу, да? А в Вологде не в курсе как дела у головного Щ? |
Может я неправильно объяснил, повторяю: нет доступа к порталу FMC, всё остальное как и раньше, т.е. весь ваш замечательный автомобиль можно проверить, что не может сделать "любой нормальный сканер"
В политику я не лезу, хватает своих проблемм, боюсь как бы Вологда нас не опрокинула при переводе в другое предприятие. Наших сокращенцев динамят с расчётом неделю.
цитата (nikevist @ Сегодня в 13:42) |
DOPCHIC Специально для вас |
А это специально для Вас:
Я не занимаюсь диагностикои автомашин, а поэтому ни коим образом не заинтересован в продвижении некого продукта. Просто Человек получил ответ на заданный вопрос и ничего более.
PS Правила я читал, а кроме Вашего форума есть много других где много общего в правилах.
DOPCHICЧто ж, тем лучше! значит нарушений с вашей стороны не ожидаем
Для DOPCHIC. Скажи, где на Фьюженах табличка с кодом магнитолы? Видел пару раз за бардачком, остальные пустые. Люди снимают клемму и их потом мурыжат по дилерам с подбором кода...
DOPCHIC
8 June 2009
цитата (СВД @ Сегодня в 15:36) |
Для DOPCHIC. Скажи, где на Фьюженах табличка с кодом магнитолы? Видел пару раз за бардачком, остальные пустые. Люди снимают клемму и их потом мурыжат по дилерам с подбором кода... |
Вообще-то эту информацию не стоит говорить, она полезна для воров, тем более что не понял с какой целью интерес и"пару раз видел". Думаю лучше так - приедешь, убежусь что вы хозяин авто, покажу.
В данный момент у нас с запросом кода облом (читай выше), а мурыжить ничего не надо по номеру магнитолы делаеться запрос и высылаеться код.На решение проблеммы не более 10 минут.
А вообще с новым авто идет в сервисной книжке три наклейки с кодом, в салоне одну клеят, остальные клиенту.
Вопрос к Ин да Сервис или Допчику. Такая ситуация - вывешивал переднее колесо, слушал шум ступичного подшипника, делал это на заведенном двигателе и включенной передаче, т.е. колесо крутилось двигателем. Так вот, то что загориться значок АБС я ожидал(т.к. мозг думает что остальные три датчика не алё), но загорелась надпись Неисправность рулевого управления
. Разумеется когда все это закончилось, и авто поехало, все это дело погасло. Вопрос по ошибкам - они остались в памяти, или в памяти лишь ошибки по двигателю остаются? Если да стирать их принципиально?
MODERN:
|
Вопрос к Ин да Сервис или Допчику. Такая ситуация - вывешивал переднее колесо, слушал шум ступичного подшипника, делал это на заведенном двигателе и включенной передаче, т.е. колесо крутилось двигателем. Так вот, то что загориться значок АБС я ожидал(т.к. мозг думает что остальные три датчика не алё), но загорелась надпись Неисправность рулевого управления . Разумеется когда все это закончилось, и авто поехало, все это дело погасло. Вопрос по ошибкам - они остались в памяти, или в памяти лишь ошибки по двигателю остаются? Если да стирать их принципиально? |
Ошибки остаються при неисправности в любой из систем.
Убирать (стирать) их специально не обязательно.
При прохождении ТО, в принципе должно производиться подключение и считывание-удаление ошибок. Делаеться это не всегда т. к. эта операция не входит в перечень работ, а только при жалобе клиента на определённые неисправности требующие подключение IDS и поэтому она платная.
В вашем случае этого не требуется.
Удаление ошибок требуется и тогда, когда автомобиль начинает безсистемно "капризничать" по непонятным причинам. Причиной тому бывает большое колличество накопленных ошибок, а т.к. все элементы (блоки) авто "общаются по CAN-шине, то процессор начинает глючить. Сказать по русски-требуется очистка реестра.
БРАВО
, диагностика подвески 200р. и не паришься по поводу ошибок.
Сегодня был в КМ/Ч. Сотрудник Александр Прищеп пояснил, что в июне 2009 автосалон станет офдилером ФМК. Уже можно делать ТО, чтобы не соскочить с гарантии в сервисе КМ/Ч
Freef
9 June 2009
Был сегодня в щеглино у нас в Вологде. В принципе персонала много осталось. Стоят 2 машины транзит и реплика Форд-Т, за 800 т.р
... Сервис был расписан до вечера, ТО и диагностику делают, продолжают. ТО по договору с Нью-Йорк моторс из Москвы. Эх здание жалко
. Уверен что в нем рано или поздно снова начнут продавать форды, другие марки никак. Это здание сделано по корпаративным стандартам Ford принятым в европе. Бродил по нему до приемки, оборудование, логистика все решено было на уровне... Снаружи вокруг заметны акты вандализма, где-то светилник разбит, где-то по панелям пинали...
позорище, лучше никому от этого не будет.