Все сходятся на мнении, что сегодня Китай находится в стадии пассионарного подъема, который будет продолжаться еще одно - два поколения (25 – 50 лет).
Дальнейшая объективная логика (и законы) этногенеза подсказывают нам, что именно через столько же лет, Китайский суперэтнос вступит в фазу пассионарного перегрева (акматическую фазу), что сулит нам да и всему миру, мощную волну китайской внешней экспансии.
Китаю, окруженному морями, горами, пустынями и демографически соизмеримыми соседями, объективно больше некуда расширяться - кроме как на север.
Это значит, что (по объективным причинам) первой “жертвой” китайской внешней экспансии будет назначена Россия.
Очевидно, что нам, практически безальтернативно предстоит прямой суперэтнический контакт, который и в варианте прямой военной агрессии, или в варианте “тихой экспансии”, будет иметь однозначно негативные и даже катастрофические последствия для России.
Важные выводы.
1. Нам представляется, что существует Китайский геополитический проект, имеющий целью - достижение господства в мире китайского суперэтноса.
2. Этот геополитический проект, находится в латентном (скрытом) состоянии, а сам новый китайский суперэтнос находится в состоянии инкубационного периода.
3. Нам представляется, что идейные основы этого нового китаецентричного геополитического проекта будут носить специфические национальные конфуцианско – коммунно – либеральные черты.
Это значит, что сам проект изначально будет формироваться как тоталитарный, самодостаточный (с опорой на собственные силы всех китайцев мира) и моноцентрический, то есть однозначно антагонистический всем остальным геополитическим проектам, план исторически неспешного овладения миром. Основной метод реализации проекта - неспешное физическое замещение коренных этносов.
Так что нам ждать от нашего Великого восточного соседа?
1. Мы считаем, что на “востоке” нас ждет еще около двух – трех десятков относительно мирных лет, то есть лет, когда открытая экспансия Китая или его прямая военная агрессия - маловероятны.
2. Правда все это время Китай будет “ненавязчиво” наполнять Российские восточные территории тысячами своих граждан и стараться их там, любыми средствами, “укоренить”.
Этот процесс, который активно идет уже сейчас, является не столько естественным, сколько организованным, так как он есть часть долговременной стратегии Китая.
3. Официальный Китай всегда будет отрицать свою причастность к “незаконной миграции”, одновременно создавая условия ее нарастания, с одновременным освоением (и юридическим оформлением) ее мельчайших продвижений.
4. Эта “тихая экспансия” будет особенно отчетлива в районах Транссибирской магистрали, БАМа, пограничных дорожных переходов, ресурсных регионов и всех основных населенных пунктов, а так же объектов военной инфраструктуры.
5. Нам представляется, что уже через 10 – 15 лет, начнется “плановое” ухудшение отношений с Россией. К этому времени разница достигнутых уровней развития может достичь порядковых величин в пользу Китая, и его политическое руководство перестанет “стесняться своей провинциальности”.
6. Через 20 лет, в экономическом и военном отношениях, Китай будет готов к войне с Россией. Политический климат начнет стремительно ухудшаться и к середине века может стать невыносимым, а война - неизбежной.
Каковы же императивы нашей национальной “Восточной стратегии”?
Нам представляется, что эти императивы должны заключаться в следующем.
1. Вся наша “восточная” национальная стратегия должна быть направлена на решение двух главных стратегических задач.
Первая стратегическая задача - Освоить нашу собственную Сибирь и Дальний Восток самим и до того как это начнут делать за нас китайцы. Эта стратегическая задача выполняется в парадигме прямой стратегии, то есть прямо, безапелляционно, не обращая внимание ни на что, точно выполняя поставленные задачи и реализуя проекты.
Вторая стратегическая задача - не допустить прямого военного столкновения с Китаем в течение 25-50 лет. Эта задача должна решаться, в основном, в парадигме стратегии непрямых действий.
2. Это время необходимо России, для того чтобы ковать собственную мощь.
3. За это время необходимо создать структуры Дальневосточной (Тихоокеанской) региональной безопасности (или Системы безопасности Азиатско- Тихоокеанского региона) с участием России, Китая, США, Японии, Индии и так далее). В случае отказа Китая принимать участие в таких структурах, их надо формировать и без Китая.
4. Поскольку, официальный Китай всегда будет отрицать свою причастность к “незаконной миграции”, поэтому наша задача должна состоять в том, чтобы создать условия, при которых она была бы практически невозможна или хотя бы максимально затруднена.
5. Это значит, что мы должны: реализовать государственную программу заселения и освоения нашей Сибири и Дальнего Востока; создать соответствующую группировку войск; и воссоздать систему исторического Сибирского и Дальневосточного казачества, которая смогла бы стать таким мощным и естественным фильтром, и, одновременно являлась бы Иррегулярной компонентой (резервом) Вооруженных Сил России.
6. Необходимо привлечь капитал США, Европы, Японии и Китая (конечно, помимо своего) к освоению ресурсов и пространств Сибири и Дальнего Востока России, создав сеть серьезных инфраструктурных проектов, реализация или участие в реализации которых, сделает невозможным завоевание этой (нашей) территории.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с функцией скрытого текста http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4703521. Надеюсь вам будет удобно пользоваться ею в дальнейшем. Очень удобно как раз для больших текстов. |