Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Кто ставил CTR - CQMZ-7 ? Надо ли что-то дорабатывать или встают сами как родные?
Carleone43
болт он встанут, кости что на ФФ1-ФФ2-ФФ3-Мазда 3 точно взаимозаменяемы, это касаемо седанов и хэтчбэков.
FICUS 1:
|
кости что на ФФ1-ФФ2-ФФ3 |
В фф3 сайленблоки в этих рычагах запресованы по другому,встать конечно встанут но факт остается фактом
цитата: |
В фф3 сайленблоки в этих рычагах запресованы по другому |
Я сайленблоки допресовал (на всякий случай) по аналогии с родными, второй год полет нормальный.
Не нашел темы с общим названием "Подвеска", а посему решил сюда написать.
Авто ФФ3+, новая, 600 км пробег.
Недавно стало казаться, что машина слегка наклонена влево. Визуально немного заметно, что расстояние от левого колеса (переднего) до крыла чуть меньше, чем от правого. И если смотреть на авто сзади, то тоже немного заметен наклон влево. Сначала грешил на неровную поверхность, но пересмотрел уже в нескольких местах на визуально ровном асфальте, и все равно вижу эффект наклона..
При приемке авто ничего такого не заметил. Не могу утверждать, что было все ровно, возможно действительно просто не обратил внимания. За 600 км вряд ли что-то могло случиться..
В чем может быть причина, ребят? Левая передняя пружина с браком, или реалии российской сборки?
Может, возможна какая-то регулировка в подвесоне. Есть у кого какие мысли?
amdLeNinА попробуйте давление одинаковое в колёсах сделать
А если серьёзно, то включите мозг. У вас же новая машина, что так страшно позвонить/заехать к дилеру? Такой очевидный недостаток можно и примитивной линейкой определить.. Мысли вам тут подавай...
amdLeNin
18 July 2017
1
цитата: |
Визуально немного заметно, что расстояние от левого колеса (переднего) до крыла чуть меньше, чем от правого |
цитата: |
Левая передняя пружина с браком |
Тут я неправильно указал. Речь о задней части авто. В правой задней арке явно больше места от колеса, чем в левой, это факт.. Просто хотелось бы уточнить у знатоков, а не троллей, в чем может быть возможная причина и устраняется ли она.
Кузов - хетчбэк
saiprasДилер за 230 км. Я там буду только в след. месяце. И ехать к официалам, как я убедился ранее, лучше заранее подготовленным. Если вам нечего сказать по существу, то "включать мозги" тролля можете в курилке
Hidden postamdLeNin
Ну конечно, тут все ванги и у каждого был такой случай. Ну вот как ещё на такое реагировать-то?!
А с дилером по телефону не получается поговорить (там бывает отзывчивые попадаются)?
На подъёмник тоже сложно заехать, надо сразу на форум сообщить всем?)
Коль хотите дельного совета, то хотя бы может фотку сделайте (а то может только вам так кажется, и внимания будет больше)... Фотографировать то на телефон умеете?
Пружина с браком
Амортизатор не расходился/бракованный
Гайки не закручены
Влажность пониженная
saiprasНасчет влажности оценил, забавно
цитата: |
Ну конечно, тут все ванги и у каждого был такой случай. |
Так в том то и дело, что аудитория-то большая. Почему не могло быть у кого-то такой же проблемы? Естессно, могло. В мондеоклубе подобные обсуждаемые проблемы не вызывали такой реакции
Ну да ладно, это все демагогия
цитата: |
Коль хотите дельного совета, то хотя бы может фотку сделайте |
Пожалуй, для избежания субъективизма и возможной неровности поверхности, как появится время, попробую договориться со знакомым и загнать тачку на стенд, на котором развал-схождение делают. Он ведь по идее должен быть практически идеально ровным, верно? Если так, то на нем можно будет оценить "реальное положение вещей". Там и фотку сделаю, если что
S_N
19 July 2017mobile
-1
Ну после покупки пригляделись, а чего зад то так задран, словно на 99-й из 90-х?! Поехал к дилеру, а у них как назло все "слепотой" заболели. И только когда тыкания между кромкой крыла и колесом выявили разницу в пару сантиметров, они прозрели и стали предлагать всевозможные версии, от "стоит под наклоном" до "у всех так". Ответа я так и не получил. У всех машины как машины, у моей словно "проставки" (вспомнил слово) сзади... Но, справедливости ради, реально "у всех так" в салоне.))
цитата: |
И только когда тыкания между кромкой крыла и колесом выявили разницу в пару сантиметров, |
Разницу в задних арках между левой и правой стороной? Или между передними и задними арками?
Так то в задних арках расстояние от колеса до крыла, конечно, поболее, чем в передних. Я думаю, так в многих машинах. И в фокусах, которые я видел в салоне, вроде точно также, *опа слегка задрана. Но при этом, очевидно, что между левой и правой стороной разницы быть не должно (если в машине не сидит никто с какой либо одной стороны, в этом случае, наклон, конечно может слегка варьироваться)
amdLeNin
Да, разница перед-зад. Я бы не сказал что у многих. И, кстати, тут отписывались о замене пружин на европейские. Даже фотоотчет был. Выравнивался перед-зад и авто стал устойчивее на дороге. Вероятно это следствие попытки увеличить клиренс фокуса.
Если бы право-лево то это явно ненормально.
цитата: |
Я бы не сказал что у многих |
Ну в салоне на новых фокусах (российской сборки естессно) у всех одинаково.
Видимо, потому что:
цитата: |
Вероятно это следствие попытки увеличить клиренс фокуса. |
цитата: |
авто стал устойчивее на дороге |
Слышал не раз в обзорах, что в угоду к адаптации к российским реалиям, наши фокусы стали не такими "жесткими" что ли в управлении, более мягкими, но в тоже время и сильнее раскачиваются, особенно на наших кривых дорогах. В принципе, тут каждому свое - меньшая устойчивость в угоду комфорту, или наоборот.
Кстати, у меня была фиеста 2013 года, рестайл, немецкой сборки. Она очень классно управлялась. Чувствуется разница с выпускаемыми теперь в Россее (которые впрочем тоже неплохо рулятся, но разница ощутима, это факт)
amdLeNin
Рулится нормально, а устойчивость похуже. На скорости стараюсь не маневрировать и не тормозить.
цитата: |
Рулится нормально, а устойчивость похуже |
Солидаризируюсь
цитата: |
На скорости стараюсь не маневрировать и не тормозить. |
Буквально вчера из-за оленя одного, который забыл, что посередине дороги не стоит езъдить, пришлось делать маневр на 100 км/ч с достаточно резким рулением. Тачка справилась без особых проблем, вырулил и от этого камикадзе и от бульдозера, стоящего на краю дороги
amdLeNin
20 July 2017
На кузове за задним левым амортизатором заметил вот такую "замазку" что ли, не знаю как даже назвать. На фото видно. На ощупь - твердая, как металл.
С правой стороны такого нет, сплошная металлическая пластина.
Что ето за оно, может кто в курсе?
PS Авто новый
amdLeNin
похоже на герметик кузовной, мазнули и поверх покрасили.
FICUS 1
А с какой целью так делать? И это нормально на новом авто? На заводе не нашлось цельной металл. пластины что ли))
amdLeNin
так она и есть цельная, швы промазывали и видимо мазанули случайно, не криминал, я бы не стал на этом заострять внимание.
DenisItaly
22 July 2017
FICUS 1:
|
amdLeNin так она и есть цельная, швы промазывали и видимо мазанули случайно, не криминал, я бы не стал на этом заострять внимание. |
и вот потом по такому принципу и собирают у нас машины отвратительно. Тут мазнули, там не докрасили, знают что пройдет: "И так сойдет" Клиент купит и такое, вся Россия так, по этому и сервиса у нас в стране нет нормального. Везде косяки. А большинство соглашаются забирают и такое или по гарантии сразу не обращаются.
Надо сразу писать притензии. Пусть у себя повышают систему качества.
DenisItaly:
|
вся Россия так |
Вы русский? Вы на работе тоже постоянно косячите со словами "... и так сойдёт"? Что за мнение о России
DenisItaly
22 July 2017
-1
Серый:
|
Вы русский? Вы на работе тоже постоянно косячите со словами "... и так сойдёт"? Что за мнение о России |
Я Русский. Свои косяки исправляю. Да и вообще стараюсь их не делать.
Мнение не о России, внимательней вчитывайтесь в текст. Мое мнение было высказано именно о сервисе предоставляемых услуг, продаж в целом в нашей огромной стране.
Его нет, либо маленький процент компаний, которые хоть как то борятся за свое имя.
Лично мой опыт с покупкой автомобиля данной марки так же показал, что мастера далеко не опытные или делают по настроению. В моем случае правое боковое зерколо с пластиковой и хром накладкой было защелкнуто в пазы не ровно, в следствии чего, были повреждены пистоны. Данное зеркало с накладкой выпирало очень заметно, что и собственно дилеру и нечего было скзазать, как только заменить или сделать скидку. Но суть не в том что бы отбить скидку, а в том, что клиент преобретает для себя НОВЫЙ автомобиль, а данные косяки, лишь показывают на сколько квалифицированный рабочий это делал.
И таких моментов мелочных очень много, уж где косячить, но не в таких мелочах.
А подскажите, что может скрипеть в задней подвеске? Проявляется именно когда задняя подвеска делает большой ход. Либо, когда машина загружена.
KuBorG
Если ослабло крепление рычага то он может скрипеть втулкой сайленблока о крепление
KuBorG
может и амортизатор, может и с/б какого-нибудь рычага.
цитата: |
Пожалуй, для избежания субъективизма и возможной неровности поверхности, как появится время, попробую договориться со знакомым и загнать тачку на стенд, на котором развал-схождение делают. Он ведь по идее должен быть практически идеально ровным, верно? Если так, то на нем можно будет оценить "реальное положение вещей". |
Так и поступил. И визуально все вроде ровно, и замеры рулеткой подтвердили - равные значения слева/справа до миллиметра
Всем привет!
Заменил на своём авто (ФФ3, почти 6 лет, 80000км. пробега) СБ заднего продольного рычага (они же "бабочки", они же "ушастые") без съёмника.
СБ купил Lemforder 36831 01, т.к. они в пять раз дешевле оригинала, если быстро развалятся-куплю оригинал да поменяю, не долго же
и так, снимаем колесо, левое-правое, пофиг, на Ваш выбор
откручиваем торм. суппорт, ключ TORX 45
откручиваем болт крепления торм. шланга, головка на 8
откручиваем саморез крепления кронштейна стояночного тормоза к продольному рычагу головкой на 7 и вынимаем его из рычага
откручиваем три самореза пластикового пыльника снизу и снимаем его, головка на 10
отсоединяем разъём датчика ABS
поддомкрачиваем под нижний рычаг
откручиваем два болта крепления СБ к кузову, головка на 15
откручиваем все поперечные рычаги и амортизатор от продольного рычага
рычаг снят
кладём рычаг на подходящую по высоте поверхность, делаем риски-как направлен СБ, выбиваем из старого СБ ухо с остатками резины
подставляем под рычаг мет. трубу, кладем сверху мет. пластину и бьем кувалдой
обойма старого СБ сместится заподлицо с рычагом
затем берем трубу чуть меньше диаметра обоймы СБ и окончательно выбиваем её (обойму) из рычага
берем новый СБ, ориентируем его согласно рискам, надеваем на него отрезок трубы подходящего диаметра и мочим кувалдой, не сильно
2-3 удара и он на месте
собираем все обратно, протягиваем поперечные рычаги с проставкой 113мм.
готово!
по времени где-то 2-3 часа на сторону
Varela
12 August 2017mobile
8
Самостоятельно, пока дачный сезон, поменял сайленты продольных рычагов (бабочки), пробег 98т.км., авто 12г.Приспособу по чертежам из форума сделали на заказ из стали 12мм. Менял со снятием рычага (по отчету Виталюга) так удобнее получается. Всё открутилось без проблем, но прессовалось сложно. Сайленты от фф2, лемфёрдер, подходят и выглядят основательней чем оригинал фф3. Отверстия под болты рассверливать не надо, все подходит.
Старый сайлент вытащил рукой, обойму спилил ножовкой. Съемник погнул)