Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Sanitarium1982
7 November 2019
Подвеска на ФФ3
Всем доброго дня! А подскажите, кто какие стойки заднего стабилизатора ставит? Я в прошлый раз брал лемфёдер, но что-то не очень понравились мне они. Отходили около 40 тысяч. Раньше точно помню по номеру 1 719 542 в заменителях выдавался TRW, сейчас нет.
Добрый вечер уважаемые форумчани! Форд фокус 3 универсал, сегодня приговорили сайлент блоки продольных рычагов задней подвески , малые поперечные рычаги задней подвески, стойки заднего СПУ.
Подскажите пожалуйста по номерам и производителям.
Спасибо
Skach
22 June 2017
Всем привет!
Нужно поменять задние рычаги (все) рычаг в который упирается пружина (на фото №1) довольно дорогой, аналогов не нашел.
Есть набор рычагов meyle 7160500039S, но он для 2 фокуса, есть сайлентблоки "Точка опоры"
http://crt.ru/catalog/FORD/WORLDWIDE/FOCUS/-/2011.
Кто что скажет?
Skach
Та же проблема! Хочу поменять задние нижние рычаги подпружинные. Оригинал порядка 7.000 за шт. А каких-то аналогов что-то не нашел, то ли искал плохо, то ли их попросту нет. Сайленты как-то не хотелось бы отдельно.
Взял себе подпружинные NK 5012579 - 2385 руб.
Есть ещё LUCAS/TRW JTC2284 - 4675 руб.
и SIDEM 3776 - 2700 руб.
Mike43
Motorcfart по 3,5к идёт, по оригинальному артикулу ищется.
Albertus2012:
|
Взял себе подпружинные NK 5012579 - 2385 руб. Есть ещё LUCAS/TRW JTC2284 - 4675 руб. и SIDEM 3776 - 2700 руб. |
Добрый день!
Ну и как NK, сколько пробег?
saipras:
|
Mike43 Motorcfart по 3,5к идёт, по оригинальному артикулу ищется. |
Ну номер я так понимаю 1894048, дешевле 5 200 р. найти не могу.
Skach
Ещё лежат. "Ушки" жду от полиуретана (сайлентблок сборный 2626014). Через пару недель буду ставить. С новыми пружинами и аммортизаторами.
Albertus2012:
|
Skach Ещё лежат. "Ушки" жду от полиуретана (сайлентблок сборный 2626014). Через пару недель буду ставить. С новыми пружинами и аммортизаторами. |
Ну а почему именно NK, есть хорошие отзывы?
Если не сложно, огласите пожалуйста как Вы собрались решить проблему, (номера деталей) я так понимаю что у Вас на авто весь зад надо перетряхивать.
Skach
26 June 2017
Ну вот какие варианты замены задних рычагов у меня вырисовываются, благодарю всех тех кто откликнулся, если есть у кого что добавить по существу, буду признателен.
Подпружинный рычаг
Ford - 1894048 / 5 500 р
Ford - 1894049 / 3 500 р
NK - 5012579 / 2 500 р
Кривой рычаг
Ford - 1752736 / 2 000 р
NK - 5012578 / 1 500 р
MEYLE - 7160350006 / 1 500 р
Рычаг прямой
Ford - 1703145 / 1 500 р
CTR - CQMZ-7 / 600 р
Сайлентблок продольного рычага
Ford - 1692849 / 1 500 р
Цены средние по рынку.
Skach
Ford - 1894049 / 3 500 р- это под улучшенную подвеску, где шарнирные стойки заднего стабилизатора, а у кого пластиковые втулочки, то просим -1894048.
А так я бы советовал почитать ветку у соседей по подвеске фф2, там люди своим кошельком не раз проверили все замены неоригиналов, что сколько ходит, что вообще не подходит...
Skach
26 June 2017
Stic-psk, спасибо за уточнение.
А если поставить шарнирные стойки, переделать на "улучшенную подвеску"?
По второму фокусу мониторил немного, там комплект MEYLE 7160500039S есть, дешево и говорят надежно, но по моему не подходит на 3 фокус.
Skach
Кости и серпы подойдут, там вообще размерных различий нет, по замене тоже обсуждалось, нужен новый стабилизатор, подпружинные рычаги и сами стойки. По подпружинным не точно, но думаю, что вся разница в диаметре отверстий под стабилизаторы и может какими то утолщениями в этом месте. На фф-1 там вообще быстро разбивало отверстия креплений стоек стабилизатора. Еще могу сказать, что переходить на стабилизатор и шарнирные стойки от фф-2 смысла нет, они сами рассверливают отверстия и устанавливают шарниры от фф-3, с большим пальцем шарнира. А то в оригинале на фф-2 они не дольше пластмассовых ходят.
Stic-psk
Короче с 1894049 точно нет смысла связываться, а Вы сами что ставили (я про подпружинный)?
SkachА у меня пока родные ходят,
, но если бы встал такой вопрос замены, то я придушил бы земноводное(жабу) и поставил бы оригинал, либо смотрел бы в сторону замены сайлентблоков на оригинальном рычаге. Не знаю как сейчас, но раньше сайлентблоки по коду для фф-2 были и фирмы TRW в продаже , размерность там одинаковая(я так подозреваю). Ну или в крайнем случае какую нибудь "втулку" или "точку опоры". Я не думаю, что сильно это хуже, чем брать неоригинальный рычаг .
Skach
26 June 2017
Stic-psk
Я тоже так думал, позвонил в один сервис (в шапке форума) перепрессовка с сайлентблоком стоит 2 800 р. (подпружинный).
Поэтому склоняюсь к готовой детали, пусть даже не очень брендовой.
Про жабу отдельный разговор, если бы мне только подвеска нужна была, просто кучу чего надо менять, ГРМ, колеса, про расходники я не говорю. И все это нужно сделать за 2 недели.
SkachНу да, мне проще, сам делаю. Но если ездишь много и с машиной расставаться не планируешь, то см. пункт 1. найди подработку на 2 недели
и поставь оригинал. А так по крайней мере ставь то, что хоть немного проходит, по которым отзывы не самые поганые, а то где гарантия, что через 10т.км сайленты так же не застучат, а то согнется или лопнет на первой ямке.
Да все верно, я сам был сторонник оригинала, пока так не подперло.
Странно что так мало достойных вариантов замен, машина популярная, я сам занимаюсь запчастями (Mercedes, BMW, Audi) практически всегда могу предложить достойные варианты замены, а тут такой затык...
Один, максимум два раза можно перепресовать подпружинные рычаги, после сайлентблоки уже не особо держатся в посадочных местах.
Albertus2012А больше и не нужно, в среднем тысяч 100 ходит родной рычаг(я говорю в среднем, понятно, что дороги и ситуации разные бывают) даже если сменные по 50 проходят, то после 200 можно и рычаг сменить, он к тому времени и сам устанет, а если жизнь босяцкая наступит, то тихонько полуавтоматом прихватим третий сайлентблок и пластиночки с ровным отверстием под стойку стаба приварим, но будем надеяться до этого не дойдет
Короче суть улавливаю, что брать оригинал за 6 с лишним и спокойно ездить, и спать тоже)скупой платит втридорого, это наверное тот случай...
Stic-psk
А не знаете, как эта "улучшенность" на дороге ощущается?
Стойки получается по кодам от ФФ2 смотреть?
saiprasЯ как таковой разницы не заметил правда ездил не много но видимо шарнирные все же лучше.
Ощутить улучшенность получится с только с помощю приборов наверное, как тесты в журнале "за рулем" и потом заявить что маневр лосиный тест проходит на 0,0000001 км.ч. быстрее.
Шарнирные Г-образные на третий от третьего, а пластиковые прямые там любые подойдут
Товарищи, поясните по терминологии:
Продольные задние рычаги и подруливающие рычаги - это одно и то же?
Официалы написали: замена сайлентблоков задних продольных рычагов, неофициалы предлагают менять подруливающие рычаги.
LikhachevВ продольных стоят "бабочки"
"
Короткие или подруливающие имеют вид " косточки
Серый
Спасибо, разобрался. Решил для проформы еще и болты к ним прикупить новые (1 471 995 и 1 909 433).
Но не подскажите, нужно ли при замене сайлентблоков задних продольных рычагов и подруливащих рычагов (косточек) ставить новые болт и гайку для регулировки развала:
Ford 1 456 979 Шайба регулировочная
Ford 1 681 140 Гайка рессоры
Ford 1 456 980 Болт регулировки развала колёc?
Likhachev
По месту,иногда они ввкручиваются,а иногда приходится пилить
Уважаемы форумчани, для того чтобы поменять сайлентблоки продольного рычага придется целиком разбирать жопу? машина универсал.
Спасибо
1 person online