Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
649K
views
353
members
1,9K
posts

avatar
KuBorG
21 May 2017


Всем доброго дня! А подскажите, кто какие стойки заднего стабилизатора ставит? Я в прошлый раз брал лемфёдер, но что-то не очень понравились мне они. Отходили около 40 тысяч. Раньше точно помню по номеру 1 719 542 в заменителях выдавался TRW, сейчас нет.
avatar
wel45
24 May 2017


Добрый вечер уважаемые форумчани! Форд фокус 3 универсал, сегодня приговорили сайлент блоки продольных рычагов задней подвески , малые поперечные рычаги задней подвески, стойки заднего СПУ.
Подскажите пожалуйста по номерам и производителям.
Спасибо
avatar
Skach
22 June 2017


Всем привет!
Нужно поменять задние рычаги (все) рычаг в который упирается пружина (на фото №1) довольно дорогой, аналогов не нашел.
Есть набор рычагов meyle 7160500039S, но он для 2 фокуса, есть сайлентблоки "Точка опоры" http://crt.ru/catalog/FORD/WORLDWIDE/FOCUS/-/2011.
Кто что скажет?
posted image
Mike43
23 June 2017


Skach
Та же проблема! Хочу поменять задние нижние рычаги подпружинные. Оригинал порядка 7.000 за шт. А каких-то аналогов что-то не нашел, то ли искал плохо, то ли их попросту нет. Сайленты как-то не хотелось бы отдельно.
avatar
Albertus2012
23 June 2017


Взял себе подпружинные NK 5012579 - 2385 руб.
Есть ещё LUCAS/TRW JTC2284 - 4675 руб.
и SIDEM 3776 - 2700 руб.
avatar
saipras
23 June 2017


Mike43
Motorcfart по 3,5к идёт, по оригинальному артикулу ищется.
avatar
Skach
26 June 2017


avatar
Albertus2012:

Взял себе подпружинные NK 5012579 - 2385 руб.
Есть ещё LUCAS/TRW JTC2284 - 4675 руб.
и SIDEM 3776 - 2700 руб.

Добрый день!
Ну и как NK, сколько пробег?
avatar
Skach
26 June 2017


avatar
saipras:

Mike43
Motorcfart по 3,5к идёт, по оригинальному артикулу ищется.

Ну номер я так понимаю 1894048, дешевле 5 200 р. найти не могу.
avatar
Albertus2012
26 June 2017


Skach
Ещё лежат. "Ушки" жду от полиуретана (сайлентблок сборный 2626014). Через пару недель буду ставить. С новыми пружинами и аммортизаторами.
avatar
Skach
26 June 2017


avatar
Albertus2012:

Skach
Ещё лежат. "Ушки" жду от полиуретана (сайлентблок сборный 2626014). Через пару недель буду ставить. С новыми пружинами и аммортизаторами.

Ну а почему именно NK, есть хорошие отзывы?
avatar
Skach
26 June 2017


Если не сложно, огласите пожалуйста как Вы собрались решить проблему, (номера деталей) я так понимаю что у Вас на авто весь зад надо перетряхивать.
avatar
Skach
26 June 2017


Ну вот какие варианты замены задних рычагов у меня вырисовываются, благодарю всех тех кто откликнулся, если есть у кого что добавить по существу, буду признателен.

Подпружинный рычаг
Ford - 1894048 / 5 500 р
Ford - 1894049 / 3 500 р
NK - 5012579 / 2 500 р

Кривой рычаг
Ford - 1752736 / 2 000 р
NK - 5012578 / 1 500 р
MEYLE - 7160350006 / 1 500 р

Рычаг прямой
Ford - 1703145 / 1 500 р
CTR - CQMZ-7 / 600 р

Сайлентблок продольного рычага
Ford - 1692849 / 1 500 р

Цены средние по рынку.
Stic-psk
26 June 2017

2

Skach
Ford - 1894049 / 3 500 р- это под улучшенную подвеску, где шарнирные стойки заднего стабилизатора, а у кого пластиковые втулочки, то просим -1894048.
А так я бы советовал почитать ветку у соседей по подвеске фф2, там люди своим кошельком не раз проверили все замены неоригиналов, что сколько ходит, что вообще не подходит...
avatar
Skach
26 June 2017


Stic-psk, спасибо за уточнение.
А если поставить шарнирные стойки, переделать на "улучшенную подвеску"?
По второму фокусу мониторил немного, там комплект MEYLE 7160500039S есть, дешево и говорят надежно, но по моему не подходит на 3 фокус.
Stic-psk
26 June 2017

-1

Skach
Кости и серпы подойдут, там вообще размерных различий нет, по замене тоже обсуждалось, нужен новый стабилизатор, подпружинные рычаги и сами стойки. По подпружинным не точно, но думаю, что вся разница в диаметре отверстий под стабилизаторы и может какими то утолщениями в этом месте. На фф-1 там вообще быстро разбивало отверстия креплений стоек стабилизатора. Еще могу сказать, что переходить на стабилизатор и шарнирные стойки от фф-2 смысла нет, они сами рассверливают отверстия и устанавливают шарниры от фф-3, с большим пальцем шарнира. А то в оригинале на фф-2 они не дольше пластмассовых ходят.
avatar
Skach
26 June 2017


Stic-psk
Короче с 1894049 точно нет смысла связываться, а Вы сами что ставили (я про подпружинный)?
Stic-psk
26 June 2017


Skach
А у меня пока родные ходят, , но если бы встал такой вопрос замены, то я придушил бы земноводное(жабу) и поставил бы оригинал, либо смотрел бы в сторону замены сайлентблоков на оригинальном рычаге. Не знаю как сейчас, но раньше сайлентблоки по коду для фф-2 были и фирмы TRW в продаже , размерность там одинаковая(я так подозреваю). Ну или в крайнем случае какую нибудь "втулку" или "точку опоры". Я не думаю, что сильно это хуже, чем брать неоригинальный рычаг .
avatar
Skach
26 June 2017


Stic-psk
Я тоже так думал, позвонил в один сервис (в шапке форума) перепрессовка с сайлентблоком стоит 2 800 р. (подпружинный).
Поэтому склоняюсь к готовой детали, пусть даже не очень брендовой.
Про жабу отдельный разговор, если бы мне только подвеска нужна была, просто кучу чего надо менять, ГРМ, колеса, про расходники я не говорю. И все это нужно сделать за 2 недели.
Stic-psk
26 June 2017


Skach
Ну да, мне проще, сам делаю. Но если ездишь много и с машиной расставаться не планируешь, то см. пункт 1. найди подработку на 2 недели и поставь оригинал. А так по крайней мере ставь то, что хоть немного проходит, по которым отзывы не самые поганые, а то где гарантия, что через 10т.км сайленты так же не застучат, а то согнется или лопнет на первой ямке.
avatar
Skach
26 June 2017


Да все верно, я сам был сторонник оригинала, пока так не подперло.
Странно что так мало достойных вариантов замен, машина популярная, я сам занимаюсь запчастями (Mercedes, BMW, Audi) практически всегда могу предложить достойные варианты замены, а тут такой затык...
avatar
Albertus2012
26 June 2017


Один, максимум два раза можно перепресовать подпружинные рычаги, после сайлентблоки уже не особо держатся в посадочных местах.
Stic-psk
26 June 2017


Albertus2012
А больше и не нужно, в среднем тысяч 100 ходит родной рычаг(я говорю в среднем, понятно, что дороги и ситуации разные бывают) даже если сменные по 50 проходят, то после 200 можно и рычаг сменить, он к тому времени и сам устанет, а если жизнь босяцкая наступит, то тихонько полуавтоматом прихватим третий сайлентблок и пластиночки с ровным отверстием под стойку стаба приварим, но будем надеяться до этого не дойдет
Mike43
27 June 2017mobile


Короче суть улавливаю, что брать оригинал за 6 с лишним и спокойно ездить, и спать тоже)скупой платит втридорого, это наверное тот случай...
avatar
saipras
27 June 2017

-2

Stic-psk
А не знаете, как эта "улучшенность" на дороге ощущается?

Стойки получается по кодам от ФФ2 смотреть?
Stic-psk
27 June 2017


saipras
Я как таковой разницы не заметил правда ездил не много но видимо шарнирные все же лучше.
Ощутить улучшенность получится с только с помощю приборов наверное, как тесты в журнале "за рулем" и потом заявить что маневр лосиный тест проходит на 0,0000001 км.ч. быстрее.
Шарнирные Г-образные на третий от третьего, а пластиковые прямые там любые подойдут
Likhachev
28 June 2017


Товарищи, поясните по терминологии:
Продольные задние рычаги и подруливающие рычаги - это одно и то же?
Официалы написали: замена сайлентблоков задних продольных рычагов, неофициалы предлагают менять подруливающие рычаги.
avatar
Серый
28 June 2017mobile

1

Likhachev
В продольных стоят "бабочки"
"
posted image
Короткие или подруливающие имеют вид " косточки
Likhachev
29 June 2017


Серый
Спасибо, разобрался. Решил для проформы еще и болты к ним прикупить новые (1 471 995 и 1 909 433).
Но не подскажите, нужно ли при замене сайлентблоков задних продольных рычагов и подруливащих рычагов (косточек) ставить новые болт и гайку для регулировки развала:
Ford 1 456 979 Шайба регулировочная
Ford 1 681 140 Гайка рессоры
Ford 1 456 980 Болт регулировки развала колёc?
avatar
Серый
29 June 2017mobile

1

Likhachev
По месту,иногда они ввкручиваются,а иногда приходится пилить
avatar
wel45
29 June 2017


Уважаемы форумчани, для того чтобы поменять сайлентблоки продольного рычага придется целиком разбирать жопу? машина универсал.
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up