Ремонт, запчасти, комплектующие



Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
ремонт авто, запчасти, ремонт кузова, поломки

avatar
Ivan-ko
30 May 2006

Ремонт, запчасти, комплектующие
741,2K
views
227
members
8,6K
posts

avatar
Mr.Green
12 February 2011


olegcok
zyntrady
это так скажем "краткая" инструкция хотелось бы лучше, вам спасибо буду "тыком" изучать
avatar
XT
12 February 2011

1

dr.DOS
Кстати... (или некстати...)
Скрытый текст
sailor
13 February 2011

1

Всем привет,ранее расказывал что не мог техосмотр пройти из-за повышеного СН,посоветовали сменить заправку(до этого роснефть 95),заправился на лукойле 95.Результат положительный,техосмотр пройден.Теперь только лукойл.
mefody
13 February 2011


sailor
я вчера техосмотр на Авео прошел с полным баком из Роснефти - результат отличный (в т.ч. по СН)
avatar
rikalex
13 February 2011


mefody

Кирилл, а у твоего Авео разве Евро 4?
mefody
13 February 2011

1

rikalex
Выброс CO2 (г/км) 152
Уровень выброса EURO IV
http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/cars/aveo/tech/
Думаешь Авео совсем ущербная? Ошибаешся, она своих денег стоит, в отличие от некоторых других авто
avatar
rikalex
13 February 2011

1

mefody

цитата:
Думаешь Авео совсем ущербная? Ошибаешся, она своих денег стоит, в отличие от некоторых других авто


Да не, я совсем не об этом, мне кажеться минимальный допуск по СН, так же как и по СО у нас вообще никакому Евро не соответствует, а так бы половина русского автопрома не смогла бы ТО проийти без денехх. Просто при Евро 3 проще способ дожига в катализаторе и соответственно меньше требования к качеству топлива...

Видать у нас теперь работники пунктов прохождения ещё и зарплату от заправок начали получать...
avatar
pol1311
15 February 2011


Друзья, появилась такая проблема с климат контролем:
если после поездки заглушить авто, а потом через несколько минут завести, то заслонки климата не открываются полностью и почти вся подача теплого воздуха идет в лицо, т.е. ноги грубо говоря замерзают, данная "фича" проявляется не всегда, но очень часто. Единственное лечение данной проблемы-не заводить двигатель после остановки минут 20-30, тогда все начинает работать нормально.
Основные ветки "покурил" большенство сходится во мнении, что мозги климата переклинивает, может у кого такое было? Или ехать к дилеру?
avatar
dr.DOS
15 February 2011


pol1311
не наблюдал такого у себя
avatar
vad29tv
16 February 2011


Сегодня утром еле завелся, слегка свечи подзалил. Как завелся чек-енжин не горел, но в компьютере появилаь сохраненная ошибка - Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Это что, свечи менять?

Скрытый текст
avatar
AlexisN
16 February 2011


vad29tv
А сколько свечки "пробежали" ?
avatar
vad29tv
16 February 2011


23000
3 года
avatar
AlexisN
16 February 2011


vad29tv
ИМХО - не пробег, я залил бы 98 - дцать литров
Хотя, на свечи бы взглянуть?
avatar
vad29tv
16 February 2011


98?! Он где то в Арх-ске есть?

Так то да, взглянуть бы на свечи, но у меня даже свечного ключа нет. Расслабился на иномарке после нашемарки. Чтобы аккумулятор открутить ключ на работе беру У Фиесты и Фокуса свечи по идее должны быть одинаковые. Ключ для них обычный на 19? Завтра поеду куплю.
avatar
vitasku
16 February 2011


vad29tv
Ключ на 16.
Если обычные медные свечи стоят, то м/у 20 и 30 тысячами можно и сменить, не такие они и дорогие.
А то, что пропуск зажигания был - ничего страшного, бывает, тем более со вчера на сегодня перепад температуры приличный был.

Добавлю...
Щас езжу на 98-м Лукойле и стал замечать, что в сильные морозы некоторое время после запуска стали обороты плавать, раньше на 95-м с той же заправки такого не наблюдал, в остальном ОК.
Так что ИМХО лучше хорошего 95-го плеснуть.
avatar
AlexisN
16 February 2011


vad29tv
Берешь обычную жигулевскую трубку - ключ, маленького размера - ИМХО - не 19, меньше, ( размеров - всего 2 )
Вставляешь внутрь ключа( в то место - куда входит свеча) кусочек плоской резины ( я - когда то использовал кусок подошвы от от китайских тапочек , вспененная резина, вырубал - самим ключём) в центре резинки - делаешь небольшое отверстие, чтобы резинка села на изолятор свечи и свечку можно было поднять с ключём.
Цена вопроса - 50 рублей

vitasku
Есть такое дело - по поводу изменения оборотов. Для себя посчитал - последствиями возможного образования конденсата - быстро проходит, проявляется только при запуске утром
avatar
vitasku
16 February 2011


AlexisN
Зачем такие сложности, купил (попросил владелец Приоры) в прошлые выходные нормальный ключ за 140 рублей и головка у него покрепче трубки будет и резинка имеется.
avatar
AlexisN:

Для себя посчитал - последствиями возможного образования конденсата

Просто показалось странным, что появилось после перехода с 95-го на 98-й.
avatar
vad29tv
16 February 2011


vitasku
Да, точно 16, судя по модели свечей которые мне подходят Denso iridium ITV 16, Denso T16VR-U10.
Я на 95 лукойле и езжу, все хорошо, кроме немного неуверенного запуска ниже -25.

AlexisN
Про резинку в курсе. был у меня когда то ключ уже с резинкой в комплекте.

Нашел мануал, как на Фиесте свечи менять. пол-движка разобрать надо На фокусе так же?
avatar
AlexisN
16 February 2011


vitasku
С ключем - как удобнее и лучше
А переход на 98 - с капризами погоды - не совпал? Еще от степени заполнения бензобака - ? У меня - сии особенности только при большом понижении окр. среды проявились.

vad29tv

avatar
vad29tv:

Нашел мануал, как на Фиесте свечи менять. пол-движка разобрать надо   На фокусе так же?

...подробности - в студию, на Фокусе(моём, по крайней мере) щупальцы осьминожьи - не нужны

Фордовские свечки то - какие? Медь, али иридиум? Медяшка(от Форда) же стоит сущие копейки ( пару комплектов поменял - нет проблем). Машинка бегает на них - вполне
avatar
vitasku
16 February 2011


AlexisN
Проявляется при разной степени заполненности, но ниже четверти обычно не опускаю.
Не совпал, на 95-м тоже хорошие морозы застал, было норм.
Самое интересное, ездил на смеси 95-го и 98-го (когда первый раз залил 98) обороты плавали, но еле заметно.
avatar
AlexisN
16 February 2011


vitasku
Да, ежели в этой стране - пиво странное
Чего ж ожидать - от бензина
FRODDO
16 February 2011


цитата:
ездил на смеси 95-го и 98-го (когда первый раз залил 98) обороты плавали, но еле заметно.
а я сегодня ради интереса залил вместо 95 ладушки 98 лук и перепад чувствую предвидиться...посмотрю как будет реагировать...интересно, а от объема двиг-легкость запуска зависит?
avatar
AlexisN
16 February 2011


vitasku
Хэх, есть в наших машинках интересная "точка" - поролоновая губка - улавливатель паров масла в корпусе воздушного фильтра. В предыдущие зимы - обратил внимание - она перемерзает из - за конденсата, движок даже подпотевать начинает(это если поддать газку - на непрогретом)

FRODDO - каким местом?
ИМХО - зависит от :
состояния ЦПГ
аккума
маслица
бензинга
avatar
Mr.Green
16 February 2011

1

vad29tv
у меня ключ есть завтра еду через соломбалу, и к вам возможно тоже брать с собой?
avatar
vad29tv
16 February 2011


Mr.Green
Спасибо. наверное не нужно. Если заведусь с утра поеду за свечками, и ключик заодно прикуплю. Вот с термостатом вопрос открытый остался.

AlexisN
Ну, про пол-движка это конечно немного утрированно.
раньше на оке было
1 открыть капот
2 сдернуть провод
3 выкрутить свечу
теперь стало
2 отсоединить патрубок
3 открутить 2 болта
4 отсоединить другой патрубок("Чтоб снять надо в прямоугольный выступ засунуть плоскую отвертку и провернуть, и все, он снят. А вот поставить придется пассиками помучатся немного.")
5 аккуратно но с усилием снять крпус фильтра
6 сдернуть провод("Достаточно стремно снимать силиконовые колпачки, ощущение, что оторвешь")
7 выкрутить свечу
avatar
AlexisN
17 February 2011


avatar
vad29tv:

Ну, про пол-движка это конечно немного утрированно.
раньше на оке было
1...остаточно стремно снимать силиконовые колпачки, ощущение, что оторвешь")
...
7 выкрутить свечу

Друже, там, на Оке, иногда приходилось и подрамник сдёргивать

Кстати, та синяя Ока - была весьма заметна
avatar
vad29tv
17 February 2011


AlexisN
Так его приходилось сдергивать для более серъезных, чем свечи открутить, операций. рулевую например поменять.

Эта заметность ее и сгубила.
avatar
zyntrady
17 February 2011


Вчера ланос не захотел заводиться. Меры по реанимации ни к чему не привели. Сегодня поменяли свечи. Поставил NGK. Посмотрим как они будут работать.
avatar
-sav-
17 February 2011


Если хороший NGK то будут работать хорошо!!!,
Что за свечи???

Я тут то же намедни после долго (недельного) простоя фокуса, реанимировал!!!,
Итог замена АКБ и Свечей!, теперь заводиться без проблем в морозы!,
НО я себе поставил DENSO VT20 (иридиевые) отличные свечи!
avatar
dexter29
17 February 2011


цитата:
DENSO VT20 (иридиевые) отличные свечи!

зачетные свечи! сколько отдал если не секрет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up