Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
olegcokzyntradyэто так скажем "краткая" инструкция
хотелось бы лучше, вам спасибо
буду "тыком" изучать
XT
12 February 2011
1
dr.DOSКстати... (или некстати...)
sailor
13 February 2011
1
Всем привет,ранее расказывал что не мог техосмотр пройти из-за повышеного СН,посоветовали сменить заправку(до этого роснефть
95),заправился на лукойле 95.Результат положительный,техосмотр пройден.Теперь только
лукойл.
sailor
я вчера техосмотр на Авео прошел с полным баком из Роснефти - результат отличный (в т.ч. по СН)
mefody
Кирилл, а у твоего Авео разве Евро 4?
rikalexВыброс CO2 (г/км) 152
Уровень выброса EURO IV
http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/cars/aveo/tech/Думаешь Авео совсем ущербная? Ошибаешся, она своих денег стоит, в отличие от некоторых других авто
rikalex
13 February 2011
1
mefody цитата: |
Думаешь Авео совсем ущербная? Ошибаешся, она своих денег стоит, в отличие от некоторых других авто |
Да не, я совсем не об этом, мне кажеться минимальный допуск по СН, так же как и по СО у нас вообще никакому Евро не соответствует, а так бы половина русского автопрома не смогла бы ТО проийти без денехх. Просто при Евро 3 проще способ дожига в катализаторе и соответственно меньше требования к качеству топлива...
Видать у нас теперь работники пунктов прохождения ещё и зарплату от заправок начали получать...
Друзья, появилась такая проблема с климат контролем:
если после поездки заглушить авто, а потом через несколько минут завести, то заслонки климата не открываются полностью и почти вся подача теплого воздуха идет в лицо, т.е. ноги грубо говоря замерзают, данная "фича" проявляется не всегда, но очень часто. Единственное лечение данной проблемы-не заводить двигатель после остановки минут 20-30, тогда все начинает работать нормально.
Основные ветки "покурил" большенство сходится во мнении, что мозги климата переклинивает, может у кого такое было? Или ехать к дилеру?
pol1311
не наблюдал такого у себя
Сегодня утром еле завелся, слегка свечи подзалил. Как завелся чек-енжин не горел, но в компьютере появилаь сохраненная ошибка - Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Это что, свечи менять?
Скрытый текстЕсли забанили, то на форум совсем никак не попасть и личку не посмотреть?
x
vad29tv
А сколько свечки "пробежали" ?
AlexisN
16 February 2011
vad29tvИМХО - не пробег, я залил бы 98 - дцать литров
Хотя, на свечи бы взглянуть?
98?! Он где то в Арх-ске есть?
Так то да, взглянуть бы на свечи, но у меня даже свечного ключа нет. Расслабился на иномарке после нашемарки. Чтобы аккумулятор открутить ключ на работе беру
У Фиесты и Фокуса свечи по идее должны быть одинаковые. Ключ для них обычный на 19? Завтра поеду куплю.
vitasku
16 February 2011
vad29tv
Ключ на 16.
Если обычные медные свечи стоят, то м/у 20 и 30 тысячами можно и сменить, не такие они и дорогие.
А то, что пропуск зажигания был - ничего страшного, бывает, тем более со вчера на сегодня перепад температуры приличный был.
Добавлю...
Щас езжу на 98-м Лукойле и стал замечать, что в сильные морозы некоторое время после запуска стали обороты плавать, раньше на 95-м с той же заправки такого не наблюдал, в остальном ОК.
Так что ИМХО лучше хорошего 95-го плеснуть.
AlexisN
16 February 2011
vad29tvБерешь обычную жигулевскую трубку - ключ, маленького размера - ИМХО - не 19, меньше, ( размеров - всего 2
)
Вставляешь внутрь ключа( в то место - куда входит свеча) кусочек плоской резины ( я - когда то использовал кусок подошвы от от китайских тапочек
, вспененная резина, вырубал - самим ключём) в центре резинки - делаешь небольшое отверстие, чтобы резинка села на изолятор свечи и свечку можно было поднять с ключём.
Цена вопроса - 50 рублей
vitaskuЕсть такое дело - по поводу изменения оборотов. Для себя посчитал - последствиями возможного образования конденсата - быстро проходит, проявляется только при запуске утром
AlexisNЗачем такие сложности, купил (попросил владелец Приоры) в прошлые выходные нормальный ключ за 140 рублей и головка у него покрепче трубки будет и резинка имеется.
AlexisN:
|
Для себя посчитал - последствиями возможного образования конденсата |
Просто показалось странным, что появилось после перехода с 95-го на 98-й.
vitaskuДа, точно 16, судя по модели свечей которые мне подходят Denso iridium ITV 16, Denso T16VR-U10.
Я на 95 лукойле и езжу, все хорошо, кроме немного неуверенного запуска ниже -25.
AlexisNПро резинку в курсе. был у меня когда то ключ уже с резинкой в комплекте.
Нашел мануал, как на Фиесте свечи менять. пол-движка разобрать надо
На фокусе так же?
AlexisN
16 February 2011
vitaskuС ключем - как удобнее и лучше
А переход на 98 - с капризами погоды - не совпал? Еще от степени заполнения бензобака - ? У меня - сии особенности только при большом понижении окр. среды проявились.
vad29tvvad29tv:
|
Нашел мануал, как на Фиесте свечи менять. пол-движка разобрать надо На фокусе так же? |
...подробности - в студию, на Фокусе(моём, по крайней мере) щупальцы осьминожьи - не нужны
Фордовские свечки то - какие? Медь, али иридиум? Медяшка(от Форда) же стоит сущие копейки ( пару комплектов поменял - нет проблем). Машинка бегает на них - вполне
AlexisN
Проявляется при разной степени заполненности, но ниже четверти обычно не опускаю.
Не совпал, на 95-м тоже хорошие морозы застал, было норм.
Самое интересное, ездил на смеси 95-го и 98-го (когда первый раз залил 98) обороты плавали, но еле заметно.
vitaskuДа, ежели в этой стране - пиво странное
Чего ж ожидать - от бензина
цитата: |
ездил на смеси 95-го и 98-го (когда первый раз залил 98) обороты плавали, но еле заметно. |
а я сегодня ради интереса залил вместо 95 ладушки 98 лук
и перепад чувствую предвидиться...посмотрю как будет реагировать...интересно, а от объема двиг-легкость запуска зависит?
vitaskuХэх, есть в наших машинках интересная "точка" - поролоновая губка - улавливатель паров масла в корпусе воздушного фильтра. В предыдущие зимы - обратил внимание - она перемерзает из - за конденсата, движок даже подпотевать начинает(это если поддать газку - на непрогретом)
FRODDO - каким местом?
ИМХО - зависит от :
состояния ЦПГ
аккума
маслица
бензинга
vad29tvу меня ключ есть
завтра еду через соломбалу, и к вам возможно тоже
брать с собой?
Mr.GreenСпасибо. наверное не нужно. Если заведусь с утра
поеду за свечками, и ключик заодно прикуплю. Вот с термостатом вопрос открытый остался.
AlexisNНу, про пол-движка это конечно немного утрированно.
раньше на оке было
1 открыть капот
2 сдернуть провод
3 выкрутить свечу
теперь стало
2 отсоединить патрубок
3 открутить 2 болта
4 отсоединить другой патрубок("Чтоб снять надо в прямоугольный выступ засунуть плоскую отвертку и провернуть, и все, он снят. А вот поставить придется пассиками помучатся немного.")
5 аккуратно но с усилием снять крпус фильтра
6 сдернуть провод("Достаточно стремно снимать силиконовые колпачки, ощущение, что оторвешь")
7 выкрутить свечу
AlexisN
17 February 2011
vad29tv:
|
Ну, про пол-движка это конечно немного утрированно. раньше на оке было 1...остаточно стремно снимать силиконовые колпачки, ощущение, что оторвешь") ... 7 выкрутить свечу |
Друже, там, на Оке, иногда приходилось и подрамник сдёргивать
Кстати, та синяя Ока - была весьма заметна
AlexisN
Так его приходилось сдергивать для более серъезных, чем свечи открутить, операций. рулевую например поменять.
Эта заметность ее и сгубила.
Вчера ланос не захотел заводиться. Меры по реанимации ни к чему не привели. Сегодня поменяли свечи. Поставил NGK. Посмотрим как они будут работать.
Если хороший NGK то будут работать хорошо!!!,
Что за свечи???
Я тут то же намедни после долго (недельного) простоя фокуса, реанимировал!!!,
Итог замена АКБ и Свечей!, теперь заводиться без проблем в морозы!,
НО я себе поставил DENSO VT20 (иридиевые) отличные свечи!
цитата: |
DENSO VT20 (иридиевые) отличные свечи! |
зачетные свечи! сколько отдал если не секрет?