Ремонт, запчасти, комплектующие



Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
ремонт авто, запчасти, ремонт кузова, поломки

avatar
Ivan-ko
30 May 2006

Ремонт, запчасти, комплектующие
733,1K
views
227
members
8,6K
posts

avatar
-sav-
17 February 2011


650 ...овых за свецку!,
avatar
zyntrady
17 February 2011


savff
Согласен насчет Дензо. Просто по деньгам не получилось, тоже бы взял такие, иридиевые
avatar
zyntrady
17 February 2011


Аккумулятор тоже было бы неплохо поменять, но, думаю до следующей зимы дотянет...
avatar
-sav-
17 February 2011


НО NGK то же хорошие свечи , не А17ДВ же

Но я то же хотел на след зиму менять, но в связи с замерзанием не дотянул!, да и мучаться с ним не хотел!,
Купил Varta silver 61Ah,
Хотел 74Ah, но всязи с ажиатажем на АКБ, что было то и взял, ну тож зачётный АКБ!
FRODDO
17 February 2011


цитата:
Купил Varta silver 61Ah,
а генератор его заряжать сможет?
avatar
-sav-
17 February 2011


А почему бы и не сможет!!!, Шести десятку то!
Если генератор
Ток зарядки от генератора , 120А
FRODDO
17 February 2011


цитата:
А почему бы и не сможет!
судя по профилю авто фф2 3 дверный, а в нем по умолчанию стоит, по моему, 52 амперчаса...не так ли...если так рассуждать, а чеб тогда 90 не поставить-лишь бы влез
avatar
-sav-
17 February 2011


ДА абсолютно прав!, 52Ah, но от 61Ah, отличается не многим, и для Генератора 8Ah, существенной роли не сыграет (то есть сильно напрягаться не будет)
avatar
-sav-
17 February 2011


цитата:
а чеб тогда 90 не поставить-лишь бы влез

FRODDO
17 February 2011


цитата:
52Ah, но от 61Ah, отличается не многим
всего лишь на 9 ампчас.. мне кажется от емкости аккума ничего не зависит...все дело в силе пускового тока (может чего и путаю)
avatar
-sav-
17 February 2011


Ёмкость то же играет свою роль!
А сила пускового тока!, от неё и зависит то как он будет у тя заводиться в холода, чем больше тем легче ему будет!,
у меня на Варте 610А ! , а на родном фордовском 500А!
А + 100А на холодном пуске это плюс однозначно!
ИМХО!,
FRODDO
17 February 2011


цитата:
Ёмкость то же играет свою роль! А сила пускового тока!, от неё и зависит то как он будет у тя заводиться в холода, чем больше тем легче ему будет!, у меня на Варте 610А ! , а на родном фордовском 500А! А + 100А на холодном пуске это плюс однозначно!
а да да...точно
не по теме-----у меня был аккум бош силвер...необслуживаемый...даже пробок не было...2 лета 1 зима между ними...потом капец.. -15 уже мертвый ...но полтора года-никаких проблем ...но мне кажется, что аккума должно хватать на 2-3 года (в зависимости от пробега)
avatar
-sav-
17 February 2011


Согласен!!!, На Акум много факторов влияют (зимой это малые пробеги) и от недостаточного заряда он и дохнет!,
А там посмотрим как он себя поведёт!!!,
Ну я считаю что АКБ 2 зимы и надо менять!, ИМХО!,
avatar
zyntrady
17 February 2011


моeму aккумулятору нa лaносe 2 годa и 8 мeсяцeв. пробeг 31,5 тыс. км.
PVS
17 February 2011


zyntrady
вроде как аккум исправно работает 3 года а потом начинается...сколько было уже у меня аккумов через 3 года покупал новый,не охота просто в ненужный момент вокруг машины бегать
avatar
alks426
17 February 2011

1

Штатного генератора на Фокусе хватает для АКБ емкостью 75Аh!
Любой АКБ переодически надо подзаряжать.Хотел себе на зиму прикупить бош 61Ah,
но пока штатный(3 с половиной года)в морозы еще маслает,пока отложил.
Свой ставлю на подзарядку раз в 2-3 месяца.
avatar
zyntrady
17 February 2011


PVSlava
Вот и мы пока решили не менять, осенью сменим. Интересует марка Черная Лошадь. Кто-нибудь использует аккумулятор этой марки?
avatar
Mr.Green
18 February 2011


в конце 2009 года поменял родной америкосовский аккум срок эксплуатации 6 лет отдал знакомому, уже 2 года ездит с ним на Волге и в ус особо не дует
PVS
18 February 2011


Mr.Green
америкосовский все возможно,но мне кажется любой аккум собраный у нас по лицензии так не проработает,у меня раз был аккум вроде как японский если не ошибаюсь,гелевый,дак с тем хоть с фарами наночь оставляй все равно заведешься да и возраст был у него около 10 лет
FRODDO
19 February 2011


HELP!!! подскажите устройства данной запчасти (замок багажника) и возможно ли ее разобрать...очень надо

posted image
перерыл весь сайт...информации нет..хотя может не правильно ищу
avatar
zyntrady
21 February 2011

7

В общем решил стать поближе к своему Фокусяке, всвязи с чем вчера вечером благополучно экспроприировал ключик от теплого гаража с "ямой" и сегодня поменял стойки и втулки заднего стабилизатора. Причем, оказалось, что втулки поменял напрасно, спасибо диагностике подвески на Окружной, 27.
Скрытый текст

Вот на обозрение публики небольшой отчетик, как всегда фотик забыл дома, да и фоткал, пока памяти в теле хватило...
Необходимые для ремонта вещи:
1. Голова (умная) - 01 (одна) штука.
2. Руки (растущие из правильного места) - 01 (одна) пара.
3. Инструменты (боковой (или накидной) ключ на 13, трещотка, переходники, головка торцевая на 13) - все по 01 (одному) экземпляру.
Что делать:
1. Открутить стойки стабилизатора, можно разными способами, лучше всего получилось трещоткой с головкой на 13 и накидным ключом.
posted image
2. Открутить втулки стабилизатора трещоткой с головкой на 13.
posted imageposted image
3. Снимаем стабилизатор.
posted image
4. Выпрессовываем старые втулки и запрессовываем новые...
Процесс запрессовки занял у меня много времени. Так что, если займетесь, то нужны будут тиски с широкими губами (вроде так называются)... Я же использовал штатный домкрат и запрессовывал втулки при помощи усилия сжатия домкрата, жаль фоток не сделал, это мое ноу хау
5. После запрессовки втулок, ставим стабилизатор на штатное место... Все операции в обратном порядке.
avatar
zyntrady
22 February 2011


Попытался сегодня поменять пружины передние. Первая попытка оказалась неудачной. Болты и гайки так закисли, что я не смог открутить крепление стойки в поворотном кулаке Короче все шлицы с головки болта сорвал, плюнул, собрал все обратно и домой поехал...
avatar
dexter29
22 February 2011

1

zyntrady
я когда ступицу менял, то первая преграда на пути был тоже этот болт. Имея опыт откручивания этого болта на авто старше 20 лет , предварительно хорошо чистил от грязи сам болт (с резьбой) металлической щеткой, прыскал вэдэшкой и минимум минут на 15-20 оставлял. Ну, и конечно, откручивал не рожковым ключем, а головкой без люфта и перекосов. После таких манипуляций откручивался норм.
avatar
zyntrady
22 February 2011


dexter_aka_dex
ага, теперь и я понял, только поздно. придется высверливать теперь... вэдэшка не помогла, часа 2 было залито все, но не крутился никак, я уж потом от безысходности молотком начал дубасить по этому кулаку! короч весь переплевался. че, не судьба из нержавейки крепеж сделать? герметика они блин не пожалели, хрен открутишь!
avatar
dexter29
22 February 2011


zyntrady
нда... перспектива не радует с высверливанием. Не удобняк там совсем(((
FRODDO
22 February 2011

1

цитата:
Болты и гайки так закисли, что я не смог открутить крепление стойки в поворотном кулаке
а если ее (гайку) строительным феном нагреть до "огого-ухты-горячо" ...там ведь на максимуме выход 600 градусов...
цитата:
от безысходности молотком начал дубасить по этому кулаку!
эт вы зря...только задачу усложнили...а может болт..или гайку срезать метабой легче? чем сверлить...
avatar
Mr.Green
22 February 2011

1

zyntrady
у меня была такая проблема вооот пытаюсь вспомнить как я ее решил... тоже 1,5 часа пытался а потом как то легко получилось тока до этого тоже успел испортить болт, но он даже испорченый потом вышел легко потом поставили сыромятину а на утро купил в форде оригинал за 125 рур
avatar
BitBull
22 February 2011


простите но есть такой способ: на болте надпилить ножовкой и потом уже как отверткой попробовать (правда этот для не такого размера болтов с испорченной головкой, но все же )
posted image
avatar
zyntrady
22 February 2011


Mr.Green
Андрей, вспоминай давай. Иначе высверливать буду... Ну накрайняк возьму напильник и до 14-го размера сточу головку болта, может и выйдет...
FRODDO
22 February 2011


цитата:
Ну накрайняк возьму напильник и до 14-го размера сточу головку болта,
это лучше сделать метабой, надев на нее шлифовочный, а не отрезной диск...болт жалеть не надо...но перед началом работы лучше запастись новым...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up