melik:
|
А как это нормально? Я делал все что написано в инструкции и что мне сказал менеджер. |
К сожалению, позиция практически всех продавцов такая, что он вам машину продал, а потом он же с вас будет брать деньги за ремонт- в принципе, в условиях рыночной экономики, совершенно трезвая позиция.
Про инструкцию- известно, что двигатель проходит холодную обкатку, это, безусловно, хорошо, но ни в коем случае не исключает полноценную обкатку, ведь в горячем состоянии у двигателя совершенно другие зазоры и нагрузки и именно в горячем состоянии надо обкатывать машину. как? да очень просто, рекомендации стандартные: не ехать " в натяг" а своевременно переключаться на пониженую передачу, и не крутить мотор свыше 3000 об. но со вторым утверждением можно поспорить, надо давать изретка двигатели высокие обороты, но кратковременно, этим создаются небольшие задиры, а на низких оборотах они шлифуются, в таком режиме надо проехать 2500-300 км, в идеале, конечно, чем больше тем лучше.
Двигатель у фокуса не самый плохой, и при хорошей обкатке ему не требуется подливать масло между ТО вообще, хотя все производители, за исключением субару, подстраховываются и говорят, что расход масла до 1 л на 1000км. субару со своими турбомоторами так не говорит, она просто советует при каждой заправке проверять масло, но я знаю людей , которые правильно обкатав машинку, расходуют масла по 1л. на 15 000 км, при этом крутят мотор до отсечки в 7000об-1.
ps конструктивно масло должен нвигатель хавать, но очень мало, глазом практически не заметно.
так что не бойтесь машинку обкатывать и греть ее, даже летом, хотябы пару минут, чтобы масло по двигателю распределилось..
250-300 мл. на 10000 км- это нормальный расход, но надо знать, сколько масла было с начала, может у тя больше нормы масло налито было, а может по нижнюю риску?