Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
VasAlex
24 August 2008


максимыч

У меня прошлая Almera N16 кушала также на 20 тыс. под 900 гр на 1000 км - катализатор был целый. По гаратии еще меняли маслосъемные кольца и колпачки. Первые 3 тыс все было гуд, а потом опять понеслась. Подливал не мерянно, потом надоело и продал
Кстати, в Nissan-овском мануале написано что 500 гр на 1000 км это норма.
avatar
333карен333
24 August 2008


Это че без масла 4 тыс км откатали чтоль???
Фига сее!!!
Похоже вам сказали правильно про крошки ката, видать двигу конец.


avatar
VasAlex:

Кстати, в Nissan-овском мануале написано что 500 гр на 1000 км это норма.

А в БМВ-овском мануале написанно 1 литр на 1000км норма. На Форде по моему тоже так.
Кстати предыдущую БМВ раскапиталил именно када такой расход масла попер . Выяснилось, что поршня аж болтаются (ну не прям как палка в мешке) в цилиндрах , хотя машина свободно шла 180км/ч. Ребята, которые делали не поверили.
avatar
melik
28 August 2008


Мотор 2 литра механика. Пробег уже 9800 сегодня подлил почти 300 мл.
Если кручу мотор, то кручу до 6000 тысяч.

Было на середине минимум-максимум когда забирал из салона. Первые тысяч 3-5 ничего не ело и я забил на все. На этой неделе проверил было прям на минимум или даже чуть ниже на миллиметр.

Собственно вопрос, это плохо что столько съело и надо ехать к дилеру или нормально и замерить сколько я подолью пока к первому ТО на 20000 приеду?

С одной стороны, я понимаю что 250-300 мл за 10 000 пробега не так много и если бы я сейчас менял масло то даже не подливал бы, но что-то сыкотно стало
avatar
-Volk-
28 August 2008


melik
Нормально всё у вас, если так крутите движок... К дилеру ехать не надо.
avatar
Лёхус88
28 August 2008


melik
Это нормлаьно если его так крутите это ещё мало
avatar
axel_mit
28 August 2008


Я, довольно часто кручу до отметки.. и если б он скушал то что перелили в мэджоре, видимо наливали там с оглядкой на данную проблему... но до сих пор, проехал уже 12500 после первого ТО на 15000, отметка выше максимума...
Я на это внимание не обращаю, но на следующим ТО выскажу им что наливать надо нормально... уж они должны знать сколько лить... а то по 6 косарей итак берут за замену масла...

P.S. крути также движок... он туповат, пока не наберет 4000-4500!)))
Сегодня еле тюненый двенарь обогнал, правда и фора у него была два корпуса!
avatar
melik
28 August 2008


Успокоили, спасибо



avatar
axel_mit:

P.S. крути также движок... он туповат, пока не наберет 4000-4500!)))
Сегодня еле тюненый двенарь обогнал, правда и фора у него была два корпуса!

Да у меня с этим проблем нет

Кручу верчу будь здоров

P.S. Что-то не получается у меня написать сообщение.
Каждый раз приходится его подправлять
Приближение пятницы видимо
avatar
axel_mit
28 August 2008


melik

Нет проблем с двенарями или с маслом)))


P.S. надо бы клубные стоковые покатушки устроить))) скинуться по косарику на приз призерам!!!
avatar
МishaL
29 August 2008


avatar
melik:

кручу до 6000 тысяч.


Я на своей новой машине больше 3-4 тыс. не кручу.
Ибо мне на рессурс не наплевать.
avatar
PowerZone
29 August 2008


В мануале к машинам (по крайней мере читал на Мерседес и Митсубиси (до этого был Галант)), что расход масла при определенных условиях может достигать 1л/1000 км.!
И это типа нормально! Сам был в шоке канеш, когда прочел такое =))

У меня было иногда грамм 200 за 10.000км, а когда ехал в Питер, то за дорогу туда-обратно сжег почти литр, т.к. реверсивное движение и выкручивал двигатель до упора (на автомате).
avatar
AlexTrend
29 August 2008


Уменя на 30000км за 2 года на доливы уже ушло 3л масла, сейчас опять на минимуме, надо опять пол литра влить. Причём первый год 1л, потом стал крутить двигатель до 5тыс. Так что зависимость прямая
Gnusmas
1 September 2008


обкатывать тадо нормально, и не будет вам счастье.
avatar
melik
1 September 2008


А как это нормально?
Я делал все что написано в инструкции и что мне сказал менеджер.
Gnusmas
2 September 2008


avatar
melik:

А как это нормально?
Я делал все что написано в инструкции и что мне сказал менеджер.

К сожалению, позиция практически всех продавцов такая, что он вам машину продал, а потом он же с вас будет брать деньги за ремонт- в принципе, в условиях рыночной экономики, совершенно трезвая позиция.
Про инструкцию- известно, что двигатель проходит холодную обкатку, это, безусловно, хорошо, но ни в коем случае не исключает полноценную обкатку, ведь в горячем состоянии у двигателя совершенно другие зазоры и нагрузки и именно в горячем состоянии надо обкатывать машину. как? да очень просто, рекомендации стандартные: не ехать " в натяг" а своевременно переключаться на пониженую передачу, и не крутить мотор свыше 3000 об. но со вторым утверждением можно поспорить, надо давать изретка двигатели высокие обороты, но кратковременно, этим создаются небольшие задиры, а на низких оборотах они шлифуются, в таком режиме надо проехать 2500-300 км, в идеале, конечно, чем больше тем лучше.
Двигатель у фокуса не самый плохой, и при хорошей обкатке ему не требуется подливать масло между ТО вообще, хотя все производители, за исключением субару, подстраховываются и говорят, что расход масла до 1 л на 1000км. субару со своими турбомоторами так не говорит, она просто советует при каждой заправке проверять масло, но я знаю людей , которые правильно обкатав машинку, расходуют масла по 1л. на 15 000 км, при этом крутят мотор до отсечки в 7000об-1.
ps конструктивно масло должен нвигатель хавать, но очень мало, глазом практически не заметно.
так что не бойтесь машинку обкатывать и греть ее, даже летом, хотябы пару минут, чтобы масло по двигателю распределилось..
250-300 мл. на 10000 км- это нормальный расход, но надо знать, сколько масла было с начала, может у тя больше нормы масло налито было, а может по нижнюю риску?
avatar
yurik77
2 September 2008


melik
ну а чего хотим, если до 6000 об/мин крутим движок???
нипанятна (с)

ps Всё в норме, просто почаще уровень проверяй!!!
avatar
vovan009
2 September 2008


Так и докрутиться можно. Вот будет масло вёдрами жрать... Если, конечно, мотор раньше не переклинит к х..ям собачьим...
Моей машине чуть больше года и пробег 58500 км. Ничего не подъедает. Переключаюсь на 3.5-4 тысячах оборотов. "Фокус" - хрупкая во всех отношениях машина, и эксплуатировать её надо бережно. Для "жжения" есть другие тачки. У меня были "Пассат" 2.8 и "Оллроуд" 2.7 битурбо. Знаю, о чём говорю. "Фокус" сделан для спокойных перемещений в пространстве.
Хотя, если уважаемый автор просто жить не может, чтоб не убивать новую машину, и у него есть соответствующая возможность - почему бы и нет...

Кстати, перелив масла вреден почти как недолив, так что не обольщайтесь, если Вам льют лишнее в мотор. Это не дилер о Вас заботится. Это там просто слесарь косорукий работает.
avatar
melik
2 September 2008


Машину я обкатывал как надо, я первые 3500 км проехал не больше 3-3,5 тысяч оборотов давал. Из редка крутил до 4,5 тысяч.
При это проверяя каждые 300-500 км расход масла и антифриз.

У мотора есть красные зоны и то они даны с запасом. Да постоянно держать 6000 оборотов глупо, да и не удобно. Но и ездить постоянно на 3-3,5 тысячах тоже вредно.
Купите себе дизеля там ваши любимые 3000 оборотов это почти максимум

И кстати, почему исправный мотор должен жрать масло ведрами или переклинить?
Gnusmas
2 September 2008


avatar
melik:

Машину я обкатывал как надо, я первые 3500 км проехал не больше 3-3,5 тысяч оборотов давал. Из редка крутил до 4,5 тысяч.
При это проверяя каждые 300-500 км расход масла и антифриз.

У мотора есть красные зоны и то они даны с запасом. Да постоянно держать 6000 оборотов глупо, да и не удобно. Но и ездить постоянно на 3-3,5 тысячах тоже вредно.
Купите себе дизеля там ваши любимые 3000 оборотов это почти максимум

И кстати, почему исправный мотор должен жрать масло ведрами или переклинить?

исправный мотор может жрать масло ведрами- это не неисправность, а переклинить тоже может легко...я знаю случай, когда на новой импрезе wrx за 20 минут был убит движок. прогорели клапаны.

кстати, надеюсь, после обкатки все масло поменяли? или как рекомендует завод-изготовитель с металлической стружкой в масле ездите?
avatar
melik
2 September 2008


С чего в ней быть стружке?
Еще одна байка... Не на вазиках ездим-то товарисчи... и моторы эти проходят ту обкатку, которая исключает появление стружки

G
Gnusmas:

avatar
melik:

Машину я обкатывал как надо, я первые 3500 км проехал не больше 3-3,5 тысяч оборотов давал. Из редка крутил до 4,5 тысяч.
При это проверяя каждые 300-500 км расход масла и антифриз.

У мотора есть красные зоны и то они даны с запасом. Да постоянно держать 6000 оборотов глупо, да и не удобно. Но и ездить постоянно на 3-3,5 тысячах тоже вредно.
Купите себе дизеля там ваши любимые 3000 оборотов это почти максимум

И кстати, почему исправный мотор должен жрать масло ведрами или переклинить?

исправный мотор может жрать масло ведрами- это не неисправность, а переклинить тоже может легко...я знаю случай, когда на новой импрезе wrx за 20 минут был убит движок. прогорели клапаны.

кстати, надеюсь, после обкатки все масло поменяли? или как рекомендует завод-изготовитель с металлической стружкой в масле ездите?

Жор масла ведрами - это неисправность!
И за 20 минут убитый движок это либо глупость, либо неисправность!
Gnusmas
3 September 2008


avatar
melik:

С чего в ней быть стружке?
Еще одна байка... Не на вазиках ездим-то товарисчи... и моторы эти проходят ту обкатку, которая исключает появление стружки

G
Gnusmas:

avatar
melik:

Машину я обкатывал как надо, я первые 3500 км проехал не больше 3-3,5 тысяч оборотов давал. Из редка крутил до 4,5 тысяч.
При это проверяя каждые 300-500 км расход масла и антифриз.

У мотора есть красные зоны и то они даны с запасом. Да постоянно держать 6000 оборотов глупо, да и не удобно. Но и ездить постоянно на 3-3,5 тысячах тоже вредно.
Купите себе дизеля там ваши любимые 3000 оборотов это почти максимум

И кстати, почему исправный мотор должен жрать масло ведрами или переклинить?

исправный мотор может жрать масло ведрами- это не неисправность, а переклинить тоже может легко...я знаю случай, когда на новой импрезе wrx за 20 минут был убит движок. прогорели клапаны.

кстати, надеюсь, после обкатки все масло поменяли? или как рекомендует завод-изготовитель с металлической стружкой в масле ездите?

Жор масла ведрами - это неисправность!
И за 20 минут убитый движок это либо глупость, либо неисправность!

вот тут ты не прав. если нет стружки, то зачем ты обкатывал свой движок? чтобы всё притерлось??? так при притирании стружка и появляется , именно это стружка потом и гуляет по мотору и не важно таз у тебя или более качественный автомобиль.

а про импрезу-20 минут в кр.зоне мотор работал...глупость это или брак-не знаю...но всего 20 минут для мотора, претендующего на некую спортивность.
avatar
Сократий
4 September 2008

-10

Hidden post
Все страницы не читал ,времени нет ,у меня вопрос . Был в другом городе ,помотрел уровень пробег 10000 км ,мало показалось ,хотя теперь почитал и думаю зря показалось ,так вот долил 400гр. масла "Мобил Супер "10w-40 вроде полусинт . по русси ни слова ,по аглицки не понимаю - в движок , фордовского там было не купить . Знатоки теперь говорят ВСЁ масло надо поменять . Зачем ?? Для доливки теперь фордовское купил . Если даже масла и не сочетаюся фордовское и Мобил ,то что будет при таком соотношении в движке 1к 10 ??
avatar
Deuce
4 September 2008


пробег 50150, после 40 тыщ пробега мотор стал активно жрать масло от замены до замены по несколько раз доливаю литровую баночку, езжу первые две а иногда три передачи до 6500, пробовал крутить мотор хотяб до 3500 ну не могу я так ездить, помню до 30 тыщ от замены до замены вообще не доливал масло.
avatar
Pizano
7 September 2008


Странно, до первого ТО долил 100гр масла, что бы к дилеру на отметке МИН не приехать. до второго ТО ничего не доливал, не потребовалось =) Сейчас перед поездкой отца в деревню(1400км туда-обратно) проверил масло - было ровно посередине, отец вернулся - масло на минимуме причем ездит он гораздо спокойнее меня, грит нигде вроде не цеплял пузом, да и защита железная стоит, под машиной сухо... Масло доливал - с дуру перелил через максимум немного, торопился. Вот терь думаю, уйдет оно само, или сливать =)
пробег кстати 52000
p.s. долил кстати 300гр максимум, а масло с МИН до МАКС поднялось =) проверял масло не один раз, неправильно измерить не мог =) щуп тыкал по 3 раза несколько дней подряд =))
m_roman
7 September 2008


Вчера тоже долил масло! По щупу вобще не мог опредилить уровень (2л. автомат), весь щуп залит маслом местами (пятнами). Ну вобще теперь, после доливки, показывает на 1 см выше максимума. Что делать???
Gnusmas
8 September 2008


M
m_roman:

Вчера тоже долил масло! По щупу вобще не мог опредилить уровень (2л. автомат), весь щуп залит маслом местами (пятнами). Ну вобще теперь, после доливки, показывает на 1 см выше максимума. Что делать???

проверяют масло так: на остывшем авто вытаскивают щуп, протирают салфеткой его, затем вставляют обратно и снова вытаскивают-и смотрят.
avatar
51mks
8 September 2008


m_roman
я тоже один раз так долил. Приехал на машине в гараж, капался там минут 30 а потом решил масло проверить смотрю как бы можно немного долить и долил. Потом гдето через неделю пришел на стоянку утречком за машиной и решил проверить как я там долил, смотрю а масла на щупе больше МАХ на пару мм. С тех пор масло проверяю на холодном двигателе.
m_roman
8 September 2008


G
Gnusmas:

M
m_roman:

Вчера тоже долил масло! По щупу вобще не мог опредилить уровень (2л. автомат), весь щуп залит маслом местами (пятнами). Ну вобще теперь, после доливки, показывает на 1 см выше максимума. Что делать???

проверяют масло так: на остывшем авто вытаскивают щуп, протирают салфеткой его, затем вставляют обратно и снова вытаскивают-и смотрят.

Это само собой разумеется. Ни первый день автомобилем пользуюсь. Еще мой дед учил меня перед тем как завести утром автомобиль проверь уровень масла и тосола. Каждый день этого правила не придержуюсь но раз в неделю - в 2 недели проверяю.

А тут прощло уже 2 недели, а масло нет на щупе. Правда перед этим по трасе со скоростью 170-180 ездил, и поэтому решил что большие обороты могли привести к таким последствиям, после чего и решил долить.

Вобщем вопрос такой: "Что делать с таким уровнем масла?"
avatar
Eagl
9 September 2008


Проверил уровень масла, показывает чуит выше мин, до первого ТО недотяну наверно пробег 8700км, какое масло долить, пойдет ли Ford Formula E 5W30 синтетика это или полусинтетика на литровке ненаписано?
tairov
9 September 2008


до первого т.о. масло не долива, после т.о. проверил масла и долил до макс так как там почемуто очень мало залили... кручу машинку нормально, масло больше не доливал...
avatar
andr0801
9 September 2008


Долил 1 литр всего, начал доливать после 100000 пробега. Вот и все... Сейчас пробег 148000 км

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up