Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
На сколько я знаю масло на горячей не проверяется. Поставить машину часа на 1,5-2 и затем прверять уровень масла.
Максимум что они могут сделать это снять гарантию на движок. Отметку поставить в сервисной книжке. Если не поставят, значит все как по прежнему, все на гарантии.
Масло надо проверять через часика 2 после выключения двигла. Тогда точно покажет сколько масла.
на пробеге 17 т. км было ТО-1. 2л двигло, половина на щупе была.
groove
Аналогичная ситуация! пробег 4000 км, заметила странную работу двигателя (какой-то стук чтоли) проверила масло- почти на самом минимуме!! я в шоке, при покупке авто было сказано, что ничего до ТО доливать не надо!
В срочном порядке было куплено и долито ~ 250 мл масла (до среднего уровня). Двигатель стал заметно ровнее работать!
теперь думаю, это только с маслом такая ерунда? или стоит еще что-нибудь из жидкостей проверить?
КомбинатоR
29 January 2007
после ТО1 (15 000 км) ни разу не доливал) сейчас пробег 28 000 км)
Я наверное какой то особенный, у меня на холодном двигателе на щупе min, а на прогретом показывает середину между min и
fsi
А ты щуп достань, протри, а затем сново опусти в отверстие и сново достань и увидишь точное наличие масла.
Satransa
Масло,антифриз нужно иногда проверять,особенно в "период обкатки".
да уж, спасибо)) конечно буду постоянно контролировать...
просто запомнились слова мастера, сдававшего машину: "ничего до ТО доливать не нужно" я даже переспросила)
Satransa
Раз масло на самом минимуме. это значит что пока его уровень нормальный и у ж тем более 250 мл не смогут изменить его работу, наверное проото совпало, и связано изменение работы с другими причинами
Привет всем! Кто может разъяснить ситуевину: в Превоксе (где я покупал свой аппарат) мне сказали, что с завода в двигатель залито масло 5W30 полусинтетика, а знакомые спецы с других дилерских центров говорят, что заводская заправка - синтетикой. Где правда? Правда, пока ,тьфу 3 раза, доливка не требуется (1700 км в щадаящем режиме).
Спасибо всем, кто откликнется
Gray SS
По сути, скажите, какая Вам разница залита синтетика или полусинтетика? Когда пройдет полгодика можете приехать на сервис и поменять на полную синтетику. Разницу не почувствуете. Да не льют они синтетику в новые машины - во первых потому, что это дороже, во вторых - совершенно необязательно для нового движка. А поменяете - и жить будете спокойней. Раньше сам любил синтетику от Mobil, но время показало, что это не то, к чему в жизни стоит стремиться.
Ivan_Sova
12 February 2007
цитата: |
двиг. 1,6(115), пробег 9000, уровень масла упал до min, долил до max |
та же фигня
UncleFedya
12 February 2007
Двигатель1.8, недоливал,уровень масла не меняется...
Почти 4000 км масло на max.
Tovich
15 April 2007
Пробег 7800км, масло на отметке MAX. Ничего не доливал.
Наврал!
Сегодня посмотрел уровень - 3/4 от MAX. Пробег 7778км.
Ничего не доливал и думаю, что до ТО (я его делать буду на 15000км) доливать не придётся.
Пробег 7200, уровень масла на середине. Когда забирал машину у дилера уровень был на max.
Пробег 7200, уровень масла на середине. Когда забирал машину у дилера уровень был на max.
Пробег 12200 масло ушло на МИН. Купил литрушу 5W30 и долил 300гр.
12000 уровень как был так и остался.
У меня - 10000 уровень как был так и остался.
Зависит от манеры езды!Кто крутит сильно двигун тот подливает,сам больше 4000 не кручу расхода нет и так у друзей!
пробег 5000 км. съездил в Питер и обратно, остальное в городе.. масло как было на риске максимум так и осталось.
Мужики, вы при проверке уровня масла крышку маслозаливной горловины открываете ???
У меня такая ситуация... Двигатель 1,8
На пробеге 10т. проверил уровень (крышку не открывал) было на min почти. Купил масло и долил
около 0,4л. Стало чуть выше середины между min и max.
Отдъездил еще около 2000км. Решил опять проверить уровень.
Проверил. Опять min почти. И тут открыл крышку горловины. Проверил еще раз...
СТАЛО ВЫШЕ MAX ГДЕ-ТО НА 7мм !!!
Теперь думаю откачивать масло или нет...
Про то, что надо крышку открывать в мануале ни слова ни написано. Просто вставить щуп 2 раза, что я и делал.
В общем фигня какая-то... Форд у меня 5-я машина и чё-то как-то раньше с проверкой уровня масла заморочек не было... а тут хрен поймешь как мерить. Что скажете ?
Крышку не открываю. Но уже второй раз за 5 тыс. (после ТО) доливаю масло, уходит на минимум.
Завтра откручу крышку, а оттуда хлынет масло
)).
Boris25 кстати я подозреваю, что именно так и будет... не хлынет конечно, но станет в районе максимума и больше. Вопрос ГДЕ ИСТИННЫЙ УРОВЕНЬ ?
WidowMaker
Зайдите на топ про 1.8. Я вам написал.
-RASH- Спасибо, но ответ не про то. Я меряю уровень ПРАВИЛЬНО ! Т.е. на холодном движке, на ровной поверхности, вытаскивая щуп 2 раза (первый раз он конечно сухой). Просто с закрытой крышкой уровень один, а с открытой СОВСЕМ другой. Во и спрашиваю кто как меряет...
Завтра спрошу у дилера... тут видимо ответа не будет.
Кто нибудь обращался к диллеру в связи с высоким расходом масла и какие получил результаты???
2 people online