Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
думаю в выходные раскоксоваться лавром, как думаете стоит? жалко только масло менял недавно, зато может масложор отстанет...
pilot636@rambler.ru
DmitryST
а вы не замечали такого оПанизма: достаёшь - уровень мин (вроде кончиком чуть масло задевает)- даёшь покушать где-нить 400 мл - нервно куришь 5 минут - достаёшь - щуп грязный сверху и снизу, а в середине чисто - хмыкаешь, похали- приехали - опять достаёшь- ВЫШЕ МАХ. тогда как между мин и мах 700, а ты влил 400...
ну или - достал - мин - покатался - достал- и почти середина!
каждый раз обещаю - залью гоамм 200 и болт! ппроеду - посмотрю... и всё-равно лью грамм по 300-400, типа "НУНА, Дуратек маслом не испортишь"
прямо заметки анонимного маслоголика...
bogart:
|
pilot636@rambler.ru DmitryST а вы не замечали такого оПанизма: достаёшь - уровень мин (вроде кончиком чуть масло задевает)- даёшь покушать где-нить 400 мл - нервно куришь 5 минут - достаёшь - щуп грязный сверху и снизу, а в середине чисто - хмыкаешь, похали- приехали - опять достаёшь- ВЫШЕ МАХ. тогда как между мин и мах 700, а ты влил 400... ну или - достал - мин - покатался - достал- и почти середина!
каждый раз обещаю - залью гоамм 200 и болт! ппроеду - посмотрю... и всё-равно лью грамм по 300-400, типа "НУНА, Дуратек маслом не испортишь"
прямо заметки анонимного маслоголика... |
прям мои наблюдения описал
Johnsit
Лучше по трассе погоняй крутни его в течении 1.5-2 часов в пределах 3.5-4 т.об/мин тока без фанатизма, можно и на 4 прокатиться км 400-500, и посмотри сколько сожрет, а по городу, о расходе судить трудно и не совсем корректно, городская езда гробит авто, а потом уже и решение примешь.
Т.к. многие живут в б. городах с работы на работу 3ю при пробеге 10-15 км в одну сторону, и то редко включаем. в основном газ тормоз в пробках.
DmitryST
5 March 2012
bogartУ меня также, тока больше стакана не лью!
Иногда смотришь мин. стакан дольешь, на след день проверяешь, думаешь будет чуть меньше половины, замеряешь, а щуп кажет 2/3 вот такие фокусы у фокуса и х.з.
pilot636@rambler.ru
5 March 2012
bogartТочно такая же навязчивая идея.
По-этому и расход правильный определить не могу.
DmitrySTЭто исключено. Видели бы Вы меня с фонарями во всех руках, при осмотре свечных колодцев. Очень на это надеялся, но УВЫ и АХ.
в моем городе пробок не бывает, ну максимум 4-5 машин на светофоре перед тобой в час пик стоят. Езжу в основном 2,3 иногда 4 скорость. Раньше 2500об не переключаюсь, в основном на 3 катаюсь 60-70км/ч там порядка 3000-4000об. Думаю кольца закоксовались, тем более пробег к 100тыс подходит, прежний хозяин за авто похоже вообще не ухаживал. В таких режимах самоочищение происходит? От раскоксовки хуже не станет?
Johnsit
Хуже от раскосовки точно не будет, главное все правильно сделать что бы толк был.
дайте пожалуйста, ссылку как поэтапно и главное правильно сделать раскоксовку
Rustam86
5 March 2012
JohnsitВ упаковке с раскосовочной жидкостью всегда есть инструкция по раскосовве, следуй ей и будет тебе счастье!
Не будем офф топить.
Клик
Johnsit
тебе её кидали на 65 стр, плюс производитель "бутылочек с надеждой" пишет в инструкции... короче, приезжай - мы те забацаем... под закусь))
pilot636@rambler.ru
DmitryST
может оно (масло) где-то застревает))) нет, ну реально, если кольца стёрлись, залегли - масло должно тупо уходить... ну пусть при езде на низких оборотах 1литр на 1000, на высоких 2 литра на 1000 - ну, это понятно! а оно, скука, как водка- или мало или перебрал...
Johnsit
Кат не влияет на расход масла. Если только при разрушении ката его крошки засосёт в цилиндры и сточит абразивом кольца, я лично проехал около 20000 с масложором, кату ничего. Для его жизни необходимы ольшие обороты, езда в городе прогревы+ пробки губят кат...
А с маслом сделай промывку инжектора, потом раскоксовку, потом масло меняй, и на трассу...Тыщи через 3 опять масло поменяй. Может поможет. Если нет то только замена колец...
такой еще вопрос. Масло меняю в сервисе, а промывку и раскоксовку планирую делать за 40км от сервиса. После попадания всей этой дряни в масло и систему, на нем можно проехать 40км или надо сразу поменять масло?
Johnsit
40км и без масло можно проехать, надеясь что не стуканет двигатель.Но последствия все ровно останутся.Меняй масло сразу после раскосовки!
т.е. желательно сразу поменять после раскоксовки? там просто ямы нет
боюсь за 40км убить кат или лямбду
Johnsit
ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ! промывки разные - некоторые допускают, другие нет. есть сомнения - проедь 40 км, раскоксуй и поменяй масло
zetec-e 1.8, ~150000, расход литра 3 на 8-10 тысяч. Свечи чистые. Бывает кручу до отсечки. Обычный режим 3000-4500. Сегодня померял компрессию - 14 в первом, из второго компрессометр выбило, дальше мерить не стали. Буду делать раскоксовку лавром. Делал на мазде 626 эффект был положительный.
вот чё нашёл, вроде по теме бубнит
wanted21
Всё что он болтает немного не по теме. На наших моторах залегают маслосъёмные кольца. Мотор по сути не изношен (т.к. компрессионные в норме), а масло лопает как сволочь )))
Johnsit
Сраху после раскоксовки масло менять. Лучше никуда не ехать после этого...
Johnsit
6 March 2012
+1 Mihanaft
просто движки совсем разные и с отечественными не сравнишь
Johnsit
Тут тема про расход и доливку масло, а не про раскасовку и сажу в выхлоптной трубе.
Модераторы накажут тебя,а вмести с тобой тех кто тебе помогает.Пользуйся поиском,читай форум!
Rustam86
Всё это относится к теме...Не надо ля ля...
Johnsit
6 March 2012
Rustam86:
|
Johnsit Тут тема про расход и доливку масло, а не про раскасовку и сажу в выхлоптной трубе.
Модераторы накажут тебя,а вмести с тобой тех кто тебе помогает.Пользуйся поиском,читай форум! |
спасибо всем ТЕМ, кто помогает найти решение и победить жор масла, в моей ситуации! форум курил, курю и буду. Думаю, все по теме, и модераторы сами определят наказать или нет. Я же не спрашиваю про обогрев лобового стекла... конкретный вопрос и ответ по расходу масла.
вернусь к расходу... сегодня проверил свечные колодцы, 3 и 4 с признаками масла, в 3м колодце не скатившаяся капля была. Протянул крышку по всему периметру, каждый болт крутился на 1,5-2,5 оборота. На что влияет попадание масла в колодцы? Нужна ли замена прокладки?
Johnsitцитата: |
На что влияет попадание масла в колодцы? |
При увеличении объема масла в колодце свечи, появятся утечки высокого напряжения и как следствие пропуски зажигания.
цитата: |
Нужна ли замена прокладки |
Скорее да, поддяжкой лечится на время, комплект прокладки можно использовать "Erling" стоит 800р. в экзисте, оригинал 1500.
Данная процедура почти не влияет на расход масла, однако требуется для нормальной работы ДВС.
Rustam86Смотрю уже удалил свое сообщение, но для себя посмотри вот
здесь
Rustam86:
|
Да не так прочитал |
успел прочитать про пробег, отвечаю - 97830км
DmitryST:
|
Johnsit
цитата: | На что влияет попадание масла в колодцы? |
При увеличении объема масла в колодце свечи, появятся утечки высокого напряжения и как следствие пропуски зажигания.
цитата: | Нужна ли замена прокладки |
Скорее да, поддяжкой лечится на время, комплект прокладки можно использовать "Erling" стоит 800р. в экзисте, оригинал 1500. Данная процедура почти не влияет на расход масла, однако требуется для нормальной работы ДВС. |
сегодня при проверке колодцев, сбрасывал клемму "+", ощущение что тачка резвее стала...
но при пропусках, наверное чек загорится или сообщение в БК появится, у меня ни того ни другого нет?