первые впечатления (часть 1) комплектация - Хетч Titanium 1,6/125 - ручка,цвет белый + шторки + обогрев лба. (17 сентября 2011г)
картинки
Скрытый текстсобственно, в субботу (17.09.2011) получил таки свой самолет
Хетч Titanium 1,6/125 - ручка,цвет белый + шторки + обогрев лба.
При изначальном осмотре осмотрел все стыки и швы, все было отлично, на правой фаре было запотевание, последил день другой - само прошло, пока не беспокоит.
из салона выезжал уже ночью, да и до дома было ехать порядка 100 км, потому обживаться пришлось шустро.
очень понравился штатный галогенный свет, после моей десятки (ВАЗ 2110) очень приятно ехать, дальний включаешь- вообще как электровоз.
Порадовала шумоизоляция, очень приятно, (опять же сравнивая с ладой ). Идешь 100-120 вообще не чувствуется, будто стоишь а вокруг только картинки меняются,при общении с пассажиром справа даже не приходится повышать голос.
Штатная музыка играет вполне адекватно и ожидаемо - (РП 32+ штатные 6 колонок). Радио ловит хорошо даже на приличном удалении от города - ездил под Лугу - уверенный прием Питерских станций FM диапазона. USB работает четко, без нареканий - читает флешки до 16 гигов легко, а вот HDD читать не стал - видимо знает только FAT32 - NTFS оказался не по зубам!
Очень порадовала управляемость - на дороге "лосиный" тест выполняется очень легко при весьма серьезной скорости, любители шашечек на дороге - будут довольны
мотор очень тихий, но в то же время позволяет весьма активно разогнаться, очень порадовало что даже при скорости 120-130 при 2 пассажирах в салоне - по прежнему радует отклик на нажатие педали газа - "пуляет" вперед очень четко!
слишком информативные тормоза. владельцы ФФ2 - прошу не кидать помидорами - раньше ездил на десятке - так приходилось чуть ли не вставать на педаль с тормозом, а тут едва касаешься - и уже тормозишь, если чуть перегнуть и нажать посильнее - то чуть не вырывает из кресла. каждый раз когда бывает резко торможу так и жду что кто нибудь влетит в бампер
P.S. собственно за несколько дней уже накатал почти 1000 км, все что нужно работает, ничего не дребезжит.
в багажник влезает 22 бутылки с водой по 6 литров - замерял!
средний расход пока порядка 7 литров на сотню, и падает.
x
мини отчет после 5700 км - часть 2 -(середина октября 2011)
Скрытый текстсобственно на данный момент пробег порядка 5700 км...
честно обкатывал до 3000 км - (скорость не больше 110-120 , крутил не больше 3000-3500)
скажу сразу - движок после 3000 км на одометре реально стал динамичнее и веселее, разгонятся авто однозначно стало быстрее
съездил в Тулу и обратно к товарищам через череповец , порядка 2500 км, туда (около 1400 км ) доехал за 13 ходовых часов, абсолютно не уставший, очень порадовала подвеска - попадалась весьма разная дорога - колейность и хороший асфальт, бетонка, местами весьма разбитая , пару раз поймал колесом очень глубокую яму - и впервые услышал четко сработавший отбойник. Машину на дороге держит четко и ровно, рулить одно удовольствие, очень жалею что не взял круиз!
На разбитой бетонке кстати появился сверчок (по звуку - где то в торпеде у лобового стекла- грешу на установщиков сиги ) и бывает весьма интересно работает задняя передача - включаешь - нажимаешь газ, идет какой то странный звук - авто назад не двигается - ставишь в нейтраль - снова включаешь - все гуд , в дилеру пока не ездил - но в принципе, поскольку появляется данный дефект довольно редко , решил пока оставить как есть - в остальном все пока гуд.
до сих пор ОЧЕНЬ радуют настройки кресла - при моих 195 роста, и 110 кг живого веса НИКАКИХ проблем при посадке НЕ обнаружил, даже при длительной поездке никаких неудобств, ОЧЕНЬ классно и мега удобно в повороте - машину кренит, но я сам крена не ощущаю - кресло держит за счет увеличенной поддержки как влитое!
также ВЕСЬМА рад тому факту что обе розетки 12В работают ДАЖЕ при отключенном зажигании( до этого был Ваз - так постоянно приходилось ключ поворачивать)
Расход топлива на данный момент по БК - 6.9 литров на сотню ( бензин в большинстве Кириши, очень редко - Несте)
средняя скорость по БК - 60 км/ч
на одном баке уверенно проезжаю 800 ++ км - замеряю по чекам
x
мини отчет после 17 500 км - часть 3 ( 25 декабря 2011г)
Скрытый текстЗа срок прошедший с последнего отчета в Питере наконец то местами стал попадаться снег
- видимо декабрь таки вспомнил что он зима (теперь таки стало возможно покрутится ночью на площадках перед лентами или океями под музыку в заносах со снежными вихрями и выжатым ручником
) , я съездил на ТО -1 , и накатал почти 10 тысяч километров по нашим российским дорогам.
накопились очередные мысли - которыми и спешу поделиться с Вами.
могу сказать что по достоинству оценил преимущества зимы с Focus ом! вместо того чтобы носиться как "чумачечий" вокруг лобового стекла машины с скребком - вальяжно подходишь, заводишь - включаешь обогрев лба - выходишь , достаешь щетку и начинаешь счищать снег - за те 3-5 минут что это делаешь машина прогрета + внутри комфортно + стекло чистое - минимум движений - максимум времени для наслаждения поездкой! кто сомневается брать это или нет - мой совет - брать однозначно!
достаточно часто когда еду с кем то спрашивают - как движок - тяговитый - а то мы слышали ЕВРО 5 - все такое.
ИМХО мое мнение - движок более чем - отлично едет, передачи переключаются очень четко - сцепление мягкое - одно удовольствие!
места в салоне на мой взгляд - действительно маловато - чересчур большая торпеда, люди с определенной комплекцией испытывают трудности при посадке в салон на место переднего пассажира, хотя , на месте водителя , подобного я не ощущаю! сидеть в креслах с увеличенной боковой поддержкой МЕГА удобно + большое количество светящихся деталей на приборной панели - чувствуешь себя по меньшей мере пилотом какого то космического корабля! электрика вообще сделана очень хорошо. очень яркие светодиоды внутрисалонного освещения. свет загорается именно тогда когда тебе это реально надо , все кнопки и ручки на ожидаемом месте.
хотелось бы отдельно отметить реально низкий клиренс - брызговиками задеваю практически везде и всюду, притормаживать перед лежачими полицейскими приходится чуть больше именно из за этого.
также хотел бы отметить что все таки сверчков не становится меньше - грешу на русских сборщиков, все также ощутимо гремят двери на басах - думаю летом придется заняться шумкой всей машины по кругу.
не могу нарадоваться ближним светом- крайне УДАЧНАЯ оптика позволяет видеть все что нужно - и даже больше, неоднократно встречные водители слепят дальним - думая что у меня включен именно он, хотя если честно, сейчас уже конечно жалею что не взял ксенон - свет был бы еще лучше + омыватель фар при нашей питерской погоде, да что там говорить российские дороги вообще доставляют - был бы очень кстати ( P.S. ТОЛЬКО с ксеноном устанавливается датчик уровня омывайки, сим фактом был напрочь сбит с толку - даже на вазовской классике он есть, а тут нет
)
Но все недостатки Focus можно простить ему, за то КАК он едет! нет не едет - парит! все таки шасси и подвеска фокуса одни из самых лучших в классе! Широкий, чуть приземистый, с низким центром тяжести и чуть жестковатой подвеской. На неровных дорожных полотнах на скорости 100 отпускаем руль и машина идет без намека на уход в сторону ... Лужи в колеях и трамвайные рельсы проходит без видимого сопротивления... Шуга, снег и лед остаются позади...Очень острый и информативный руль, машина едет именно туда куда повернешь! А прохождение поворотов на хорошей скорости с уверенностью , без боязни сноса передней или задней оси - это многого стоит! Очень устойчивая машина, пустить в занос даже с выключенной ESP нужно очень постараться.. ( езжу на Nokian Nordman 4 - не реклама) Шумка - на пять, закрываешь салон с врубленной музыкой и снаружи не слышно вообще, то же самое изнутри - почти не слышно улицы. Шипы по дороге да, слышно ... но в салоне гораздо тише нежели у одноклассников.
да по поводу колес кстати отдельная тема - недавно на мойке "умельцы" умудрились сбить балансирующие грузики
- так уже на 80 начинало так кошмарить всю машину что ехать быстрее было очень неприятно, вернулся - говорят - давай промоем колеса от грязи - промыли - стало чуть чуть лучше - в итоге - пришлось делать повторную балансировку всех 4 колес!!
сделал вывод - лучше колеса на мойке ВООБЩЕ не трогать!
В общем считаю, для себя что Фокус 3 удался, мне он очень нравится!
единственное что бы изменил если бы брал сейчас - взял сарай на дизеле! На допах лучше не экономить, потому что пустой он будет не столь впечатляющим.
За сим откланиваюсь - по прежнему все вопросы жду в приват/аську/на мыло
Всем удачи!
P.S. был на ТО - 1 - решил пройти его со своим Mobil маслом - выслушал много нового от сервис мена -но в итоге все сделали качественно, полет продолжается...
x
мини отчет после 41 500 км - часть 4 ( 19 июня 2012г)
Скрытый тексти вновь приветствую всех тех кто читает мою ленту...
спешу к Вам с очередным мини-мини-отчетом...
Хотел бы сообщить, что с недавнего времени стал работать в такси - города Гатчина - и за последние пару месяцев успел активно раскрутить показания одометра ...
Все работает так как нужно, ничего не вышло из строя, уже в третий, очередной раз сменил масло/фильтра, передние колодки износил почти наполовину.
Чуть расстроил факт текущего масла с коробки передач,
пришлось заменить сальники приводов, причем текло еще с завода, но по чуть чуть.
Отскочила краска на 5 двери пятнышком размером с 10 копеек, пока не ржавеет , не беспокоит, надо бы подкрасить.
Торпеда гремит по черному, уже привык почти, надеюсь после того как сделаю шумку - все пропадет.
Поскольку "бегаю" 90 % времени по городу 400-500 км в день четко - не устаю отмечать отменную управляемость и острый руль, цепкие порой даже чересчур, тормоза, отличную спортивную посадку и удобные кресла! Сколько раз оттормаживался на грани вмешательства работы АБС, или уходил от чъей-то подставленной попы - доволен ОЧЕНЬ!
у нас в Гатчине бегают 5 штук трендов на ручке с 105 лс + кондей в такси - разгоняются МЕГА тяжело - впятером+сумки+кондей , да в горку
-водители отмечают что у них расход выше чем у меня на литр- полтора - хотя ездим в одном стиле, в очередной раз убеждаюсь что сделал правильный выбор в сторону 125 двигателя!
Про то как жалею что не взял автомат
- даже рассказывать не буду - кто ездит по городу с мое - думаю поймет сразу))
Кстати - МЕГА доволен работой кондиционера - просто морозилка какая то - подходишь утром - на улице + 28 - заводишь, включаешь кондиционер на полную - и уходишь делать дела - возвращаешься через минут 10-15 - в салоне - арктика - приятно ездить)))
P.S. столкнулся с проблемой - в жару при включенном климате стал глохнуть - просто так с ничего!! грешил на сцепление - отпускаю быстро - пошуршав по форуму - понял что данная проблема имеет место быть не только у меня! записался на 3 июля в Аларм на обновление прошивки двигла - посмотрим как оно будет!
03.07.2012- Простояв в Аларме 2 часа и поняв что с машиной НИЧЕГО не делают - задал сервис мену резонный вопрос - когда будет готово?!
ответ просто убил - у нас нету диагноста - будет через часик другой, подождите пока . Ждать не стал - вызвал начальство - все решили за 15 минут! ну почему в России все делается ТОЛЬКО из под пинка!! Ладно бы тачка была гарантийной, но тут, за свои кровные - спрашивается нафига тогда записываться за НЕДЕЛЮ, чтобы приехав ждать еще полдня ! вот сижу сейчас и думаю , а если бы так и сидел ждал дальше - стопудов потерял бы полдня ...
Из хорошего - прошивку обновил - проблема ИСЧЕЗЛА полностью! чуть поднялись ХХ и лучше тянет с низов, расход чуть чуть упал, прошивкой доволен, остальное покажет время... на сегодня пожалуй все ...
x
мини отчет после 52 500 км - часть 5 ( 27 июля 2012г)
Скрытый текстеще раз всех приветствую
на 50 000 км поменял передние колодки - взял Ferodo - по рекомендации продавцов - по прошествии 3000 км - ЖУТКО недоволен - тормозит машина как то рывками, такое ощущение как будто АБС включается - думаю буду менять еще раз - возьму либо оригинал - либо ATE!
достаточно сильно уходит антифриз - по поллитра доливаю каждые 10 тысяч км - грешу на постоянный работающий климат.
водительская щетка стеклоочистителя при сильном дожде доходит слишком далеко в крайнем левом положении - бъется об пластик - как результат - край щетки - около 15 см оторвался - и конечно же НЕ чистит - буду брать новые щетки. пассажирская щетка , кстати, работает на диво хорошо! Открутил и снял водительскую щетку - попробовал поставить в немного другое положение - чтобы не шла до самого конца - вообще перестала работать - пассажирская машет - а водительская стоит как влитая - вернул пока на место и решил оставить как есть!
Резиновый коврик (невалайн- тот что давали в салоне) под водительским местом протер до дыр!!
будете смеяться - реально дырка в том месте где крутишь правой ногой - с газа на тормоз! взял оригинал - передние - толщина гораздо больше - думаю прослужит долго! Со временем думаю взять и задние - ибо невалайн - вообще не лежат - и постоянно скатываются под передние сиденья.
ИЗ наболевшего пока все - заходите почаще - буду стараться писать обо всем что нравится и не нравится в машине...
x
---
данные для сомневающихся - по расходу топлива и средней скорости на 14 августа 2012 года -
счетчики НЕ обнулялись НИ разу после покупки машины - те с 0 км по сейчас!
---
мини отчет после 75000 км - часть 6 ( 21 октября 2012г)
Скрытый текстЕще раз всех приветствую,
спешу поделится новыми мыслями - спустя такой километраж не могла машина остаться такой, какой была при покупке.
При проезде рельсов или стыков - слышатся (если прислушаться ) какие то едва различимые стуки из под передней части машины - грешу все таки на рейку , больше по идее нечему, ибо поднимал на подъемник - все остальное гуд.
За столь большой пробег штатные колеса - машина была на Мишке - сточились почти до "слипов" езжу буквально последние дни - жду четко выраженных морозов -чтобы одеть зимнюю резину- на следующий сезон планирую взять Континенталя, надеюсь будет лучше.
Тормозные диски на передних колесах протачивал - ибо слишком поздно поменял штатные колодки - слегка сожрало, скорей всего именно после этого машина тормозить стала рывками - если пытаешься тормозить медленно и дозированно. Кстати еще одно интересное свойство тормозов - поскольку работая в такси тормозишь часто и много - после 3-4 часов такой работы появляется следующее - при достаточно сильном торможении - сильно гудящий звук
- думаю при ближайшей замене масла/фильтров - заменить и передние диски/колодки (оригиналы уже куплены и лежат в запаснике)
Антифриз перестал убегать - еще раз убедился что это было из за использования климата.
Щетки стеклоочистителя переднего стекла - заменил - взял Bosh - доволен - стучат все также об краешек - но пока ничего не оторвалось.
Коврики взял оригиналы - пока только передние - водительский если честно - просто смешной - сказать маленький не сказать ничего! бортиков нет вообще !! чувствую зимой придется что то придумывать!
Двигатель спустя 75 000 км продолжает работать ровно и четко - разве что периодически "постреливает"
(если ехать некоторое время на малых оборотах а затем дать чуть побольше газу - небольшой провал - выстрел в глушитель и затем уже набор скорости) появилось это после замены прошивки.
В остальном же машина ездит хорошо, все работает четко как и должно.
x
мини отчет после 100250 км - часть 7 ( 18 февраля 2013г)
Скрытый текстВот и разменял мой автомобиль первую сотню тысяч километров.
Скажу честно - дороги были разные - и шоссе гладкое как зеркало, и буераки при выездах на природу, и разбитый в колдобинах украинский асфальт - гордо именуемый дорогой, было все.
Хотелось бы сразу добавить одно ОЧЕНЬ сильно "ЗА" фокус - если бы сейчас у меня опять стоял выбор какое авто взять - опять взял бы федю даже не раздумывая, ниже попытаюсь рассказать почему.
За прошедшие километры машина показала себя исключительно с надежной и хорошей стороны, оказалась ОЧЕНЬ живуча, цепка к дорожному полотну и оснащена весьма и весьма качественными тормозами.
Расскажу обо всем поподробнее.
Уже вторую зиму я езжу на фокусе, сравнивая с десяткой (Ваз 2110) которой владел до этого, это небо и земля, машина едет буквально приклееная к асфальту, четко идет туда, куда повернут руль, и почти ничего не может нарушать этот монотонный бег. Даже при резкой рулежке и очень больших кренах не возникает намека на снос передней или задней оси. На десятке же это было сплошь и рядом.
В декабре с обочины прилетел такой же точно фокус - пытался развернуться - я же влетел ему в заднюю левую дверь, скорость была порядка 30-35 км в час. Итог - у виновного дверь в салоне заблокирована насмерть, повреждения заднего левого крыла, и замятый порог - я отделался только ЧУТЬ ЧУТЬ разбитым слева снизу бампером и все !!(менять пришлось все равно) подушки целы.
Неоднократно хвалил фордовцев за отменные тормоза - ставлю теперь исключительно оригинальные колодки - ибо почувствовал разницу.
Задние колодки заменил кстати буквально на днях, при общем пробеге 95500 км. (Тормоза на ручник и задние колеса - общие).
Заехал к диагностам - как и думал шум при проезде неровностей на небольших скоростях был вызван изношенными шаровыми опорами + стойками стабилизатора - думаю в скором времени прикупить и поменять.
Интересный момент про FF3 от себя - заметил что при переключении скоростей вверх- обороты падают не сразу до холостых, а некоторое время притормаживают на тех, которые необходимы для включения следующей передачи, что позволяет переключать зачастую БЕЗ сцепления.
x
мини отчет после 157000 км - часть 8 ( 25 ноября 2013г)
И вновь приветствую всех тех, кто меня тут читает.
Авто разменяло 150 000 км, если быть точным даже больше 157 000 км, эдакий своеобразный рубеж, дальше которого я думал что уж точно катать не стану, но обстоятельства так сложились, что по прежнему рассекаю.
Порядка 40 000 км назад перевел авто на пропан, оборудование стоило около 22 000 рублей, о чем ничуть не жалею, все подробности ниже.
Тяга осталась на достойном уровне, масло ЗНАЧИТЕЛЬНО чище ( меняю теперь не в 10-12 тысяч км, а в 15-18) На бензине масло уже после 5 тысяч км было очень грязным, а тут как будто залил недавно. Расход по городу порядка 8.5 литров, по трассе меньше на литр-полтора.( при цене газа в ЛО от 17 до 19 рублей за литр). Экономия при моих пробегах колоссальная, в среднем расходы на топливо упали процентов на 40. Оборудование поставил Ловато/Диджитроникс, балон вместо запаски ёмкостью 63 л. хватает в среднем на 650 -700 км по городу, и порядка 850 по трассе. Совокупный пробег по трассе на двух баках составляет порядка 1700 км.
Теперь по тому что заменил за этот период:
На 110 000 км поменял обе шаровые опоры спереди, важное добавление - они теперь, заразы, идут не просто сами по себе, а с рычагами
(алюминиевыми или стальными) и потому цена весьма кусается . На покупных рычагах шаровые стоят на заклепках, и потому их можно будет высверлить и поставить новые, по виду один в один с вторым фокусом. Также заменил "косточки" - стабилизаторы передней устойчивости.
130 000 км - попал в сильный дождь в глубокую яму-пробил оба колеса на правой стороне, причем не просто пробил, а порвал сбоку, восстановлению не подлежат. Передний правый амортизатор под замену, пружину оставил старую.
156 500 км - замена переднего правого ступичного подшипника ( ступица разборная поэтому отделался малой кровью)
Колодки ставлю ATE, на мой взгляд тормозят не хуже, чем оригинал - а стоят вполовину дешевле, при том, что бегают те же 40-45 тысяч км.
В остальном - полет продолжается, в машине после всех вышеперечисленных операций по замене ничего не гремит и не стучит, даже при проезде мелких ямок и ж\д переездов.
P.S. на следующее лето думаю поставить резину 195/65 на 15 дисках, не вижу смысла переплачивать, да и меньше пробоев будет, потому как за это лето сменил 3 пробитых колеса.
За сим пожалуй пока все - есть вопросы - спрашивайте...
Sorca
25 December 2011
Хетч Titanium 1,6/125 - ручка - лента мини отчетов от Sorca
alekc1070
26 December 2011
О ТО раскажите, как прошло, что делали , какие замечания!
Замечательный отзыв. Почти со всем согласен. Ощущения от машины примерно те же. У меня тоже титаник хэтч 1,6 на ручке с обогревом лба, только красный ))).
Как-то задавал вопрос в теме про кузов, но ничего по нормальному не ответили: У меня центральная консоль немного нагревается. Раньше не было авто с выпирающей консолью, поэтому не обращал внимания на то нагрета она или нет, сейчас же неизбежно облокачиваю на неё ногу. Так вот есть ли у тебя нечто подобное? Может это и нормально я если честно не знаю.
По поводу езды хочу добавить такую вещь: возможно из-за хорошей аэродинамики машина очень легко идет на скорости с минимальным газом, что позволяет по сути экономить топливо. Может я конечно ездил в основном на хреновых по аэродинамике машинах, но уж очень сильно в глаза бросается: на Логане и на Витаре как только на скорости бросаешь газ машина сразу начинает очень прилично тормозить, фокусе же накатом идет очень хорошо и торможение намного меньше.
lomakin_anton
29 December 2011
Havok
У меня нагревается чуть-чуть. В основном левый центральный воздуходув и чуть-чуть магнитофон. Не напрягает особо.
lomakin_anton
Я про центральную консоль в месте где облокачиваешься на неё ногой. А если быть точным, то со стороны пассажира. Я сам долго не замечал, а потом мне друг сказал про консоль и я потрогал с его стороны и там действительно нагрето. При этом нагрев доходит до определенной температур и потом не меняется. Ездил на дальняк и температура не менялась. Меня это немного беспокоит, думаю может всё таки после Нового года заглянуть к дилеру.
lomakin_anton
30 December 2011
Havok
Проверю сегодня, 200 км еду. Напишу о результатах.
to Havok
1 - консоль тоже нагревается - это нормально - проходит тепло от мотора насколько я думаю - ОД сказал - все гуд не парьтесь!
2- насчет скорости солидарен - добивался на скорости 120 км в час - расхода в 5.9 - 6.1 л на 100 км по прямой без горок, если едешь за фурой можно сэкономить еще сотню другую грамм топлива на 100 км.
Sorca:
|
1 - консоль тоже нагревается - это нормально - проходит тепло от мотора насколько я думаю - ОД сказал - все гуд не парьтесь! |
Я туда уже залез, разбирать консоль не стал, но небольшую панельку под бардачком, закрывающую блок предохранителей я снял и посмотрел что там: в общем фактически вплотную к консоли прохдят какие-то трубы и они нагреты =\. Соответственно и пластик от них греется. Думаю может обернуть их какой-нибудь теплоизоляцией.
lomakin_anton
10 January 2012
Havok
В общем щупал-тестил, ничего не нагревается, кроме того, о чем я уже говорил(левый центральный воздуходув). Остальное не нагревается в любых режимах.
Спасибо, интересно было почитать, т.к. собираюсь брать ближе к лету, заказывать пойду через неделю, правда пока что выбираю между 1,6л 125л.с. и 2л 150 л, все боюсь тяги не хватит
, менеджер все агитирует взять powershift... Кстати не подскажите что за беда на фокусах с зазорами, чет встречал на форуме пару сообщений и все никак толковый пост найти не могу про какие зазоры речь, в салоне или по наружке. На днях смотрел машину и обратил внимание, что зазор между торпедой и обшивкой двери с водительской стороны отличается существенно от зазора в этой же области только со стороны пассажира.
Z-men:
|
1,6л 125л.с. и 2л 150 л, все боюсь тяги не хватит |
Сходи на тест драйв. 1,6 сейчас должно быть много в салонах, так что проверить можно, зачем гадать?
Z-men:
|
Кстати не подскажите что за беда на фокусах с зазорами, чет встречал на форуме пару сообщений и все никак толковый пост найти не могу про какие зазоры речь, в салоне или по наружке. |
И там и там. Да, есть проблемка с неодинаковыми зазорами, но это далеко не у всех.
Z-menЗазоры это особенности национальной сборки, так сказать отпечаток АВТОВАЗА
новые данные после 41500 пройденных км
новые данные после 52500 пройденных км
Sorca:
|
новые данные после 52500 пройденных км |
у меня такая же комплектация как у тебя только цвет блэк пантер пробег пока 1200 все ок , до него был фф2 тоже черный хетчбек , на нем 2 года отработал в аэродромовском такси нашей Гатчины . как у тебя рулевая рейка?
frolosania- не стучит, по прежнему, даже после такого пробега.
новые данные после 75 000 пройденных км!!
машинка проехала 85 000 км, к 100 000 дам новые накопленные мысли...
хм... моя машина фф2 рестайл 2009гв 1.6 ручка 100 лс, сейчас 73 000 пробега.
1. масло не жрало никогда. совсем. ни стограма. проверяю еженедельно.
2. после первой тысячи долил 200гр антифриза. Так и езжу. Уровень в норме.
3. колодки и диски. нигде и никакие НЕ менял. ДА. Могу в открытую вин и фотки дать.
4. меняли по гарантии (не с моей подачи, желание сервисмена) опорные подшипники.
...
Что менял:
1. лобовое три раза, шло трещинами от камней.
2. бампер передний и крыло, аварии
3. фары передние, на черные сменил
Всё.
Езжу я как хочу. Т.е. превышаю (есть конкур ) и 14-летний стаж мне позволяет все понимать на дороге. Люблю тормозить двигателем (видимо отсюда низкий расход колодок
).
...
О чем мой пост?
- ЧЕМ ЛУЧШЕ ФФ3 ПО ОТНОШЕНИЮ К ФФ2?
Stabboтем что его можно купить новым
Stabbo
Дружище, здесь речь шла о том, что я работаю в ТАКСИ, именно поэтому колодок и хватает в 2-2.5 раза меньше чем нужно, и тосол убегает помаленьку, остальное все по сабжу...читай внимательней.
Sorca
13 December 2012
87 000 на одометре - как говорится совсем не ждал - ехал спокойно по городу - после очередного клиента машина была слегка запотевшая
- привычным движением руки включил одной кнопкой прогрев лба - салона - небольшой щелчок - и на лобовом четко по центру и налево - трещина
...мда...неожидал!
спрашивается ЗАЧЕМ делать такую кнопку
если при ее нажатии есть вероятность того что лобовое попросту - треснет!! Стоит отметить что за бортом были вполне комфортные -5!
P.S. звонил фордам - те говорят гарантия только первые 1500 км, замена у официалов от 30 к- (стекло с датчиками и обогревом + работа) ...грустно...
Sorcaмда, обидно
скажи,в каком режиме при этом работал климат?
цитата: |
P.S. звонил фордам - те говорят гарантия только первые 1500 км, замена у официалов от 30 к- (стекло с датчиками и обогревом + работа) |
на Гранд С-Макс лобовуха с подогревом и датчиками Securit стоит 14000 руб. мне кажется на Гранде стекло побольше будет. так что надо просто поискать.
так к слову: мне в Рольфе меняли лобовуху на Гранде (правда без подогрева) всего с работой 24 000 руб.
dimcher работал на 3-4 деления - температура максимум - а решил выставить все 7 делений - не прошло и 3-5 секунд - скрежет -хлопок и приветик...
Шурик71
ну вот видишь - 24 рубля это БЕЗ подогрева, возможно еще и БЕЗ датчиков - я позвонил в Форд центр максимум - и аларм юго запад - назвали четко 30 рублей...
Sorcaвот это и была ошибка
нельзя на стекло дуть горячим воздухом зимой...
Где сказанно что нельзя горячим дуть на стекло? Это или стекла бракованные или приклеенны неправильно раньше даже на тазах теплой водой полевал лобовуху что б быстрей оттаяла и не разу не лопнула а здесь что пошло тепло и все пипец? А при более низких температурах что спиртом полевать что б не замерзли
ivm51
посмотрите сколько иномарок ездит с треснувшими стеклами без следов попадания камней и тп. вот и поинтересуйтесь у хозяев, как они трещины получили.
ivm51Те стекла которые вклеенные и несут силовую функцию в кузове, поливать и дуть сразу горячим воздухом не рекомендую, даже при отсутствии малейших сколов, приводит к растрескиванию, т.к.неравномерность прогрева стекла и начинается увод, каким бы аморфным оно не было. Когда начали появляться автомобили с вклеенными стеклами на территории бывшего СССР, многие владельци нашемарок и ненашемарок получили растресканные стекла на своих машинах, все это происходило как правило зимой: лили горячую воду, дули горячим воздухом и т.д. именно на халодное стекло. А на тазах начали вклеивать начиная с 2110, там тоже было много проблемм-то вклеили криво, то приклеили под нагрузкой(машина стояла на неровной поверхности), то непроклей по периметру, а с задними стеклами доходило до мини взрывов