Проблема следующая, может кто сталкивался или кто знает в чем может быть причина:
Ford Focus 2.0 ZETEC 2000г.в. американец. не могу пройти инспекцию из-за того что при тестировании 4 датчика Not Ready (в их числе О2 сенсор), Check Engine не горит, все работает. Тесты на Dyno ни к чему не привели. Мужик на инспекции сказал что едь в мастерскую пусть разбираются, у него есть подозрения что это мозги, маркировка на них 98AB-12A850.
Диллер Форда хочет от $119 за работу,а там как получится, точно цену назвать не могут.
OleksiyS
25 December 2011
Проблема с прохождением Emission Test в США
Я ошибся вот правильная маркировка 98AB-12A650-AHJ
OleksiyS
А у тебя лампочка джеки чан не перегорела, случаем?
Vovan_mail
25 December 2011
OleksiySСкорее всего все зависит от ПО на котором тестируются мозги. У тебя мозги 98AB-12A650-AHJ 98 года, тобишь начало выпуска авто. Отсюда есть и то что нет поддержки диагностики как вариант. Возможно замена мозгов от более свежих годов решит твою проблемму.
Хотя у тебя установленны мозги с последней прошивкой для твоего года
Две машины одинаковые оба на зетеке , оба автоматы, тока на одном нет круиза. У меня давление в рампе читает, на той нет, вот и вся песня, мозги разные.
Нет лампочка не перегорела, когда зажигание включаешь она горит, после запуска двигателя гаснет.
Установка других мозгов требует прошивки или просто снял с машины на свалке поставил на свою и в путь дорогу?
Vovan_mail
26 December 2011
OleksiySПопробуй от однотипной авто с такой же комплектухой, тока годик посвежее, вместе с замком зажигания и ключом, так как иммобилайзер то надо прошивать, а так если с ключом то взял и поехал. а ты чо тама делаешь, а.
и что в штатах на нем еще можно ездить, а может это мексика
Андреич СПб
26 December 2011
Купи на ебее китайский OBD сканнер, в штатах это вобще не проблема. Посмотри
форсканом, есть ли сигнал с датчиков. Если есть, ткни в это носом проверяющего )
Vovan_mail
26 December 2011
Андреич СПб:
|
Купи на ебее китайский OBD сканнер, в штатах это вобще не проблема |
А причем тут сканер, там оборудование по круче чем елмка, ему нужно пройти всю процедуру тестирования авто по нормам штатов, для получение разрешения эксплуатации авто.
OleksiySЯ так понимаю или нет
Андреич СПб
26 December 2011
Vovan_mail
Надо понять что такое "not ready" сначала. Я воспринял это как "нет сигнала"
Vovan_mail
26 December 2011
Андреич СПб
Правильно почти понял, но это не читаем.Не может быть прочтен оборудованием.
Андреич СПб
26 December 2011
Vovan_mail
Ну так вот я предалагаю посмотреть его другим оборудованием, точнее, софтом. А насчет "круче" - очень сомневаюсь, что есть экономическая целесообразность строить сканер на чем-то, отличном от ELM
Vovan_mail
26 December 2011
Андреич СПбТам сучность не имеет значения если даже оборудование будет читать стороннее, а их нет, то увы Вы в пролете, на скока мне известно., Я уже писал не поддерживаются мозгами ПИРЫ и все. Может на более ранем оборудовании читалось, на новом УВЫ. В штатах вроде в большенстве штатов на первом фокусе не поездишь уже., Это там памятник Генри Форд. Форд имеет евро 3 , а нужно выше, и не проходит эта тачка смог контроль.
цитата: |
сомневаюсь, что есть экономическая целесообразность строить сканер на чем-то, отличном от ELM |
Тот же IDS фордовский далеко не ЕЛМ
Полно здесь, старых фокусов, ездят вроде. Ездят машины намног старше фокуса. Not Ready это значит что датчик работеат но с него не могут считать информацию. Вот я и думаю идти сдаваться к диллеру и платить больше чем я заплатил за машину и ли что-то мудрить самому.
Vovan_mail
27 December 2011
OleksiySVovan_mail:
|
Правильно почти понял, но это не читаем.Не может быть прочтен оборудованием. |
Гляка я вумный как индюк
Однако.
Я думаю что тока мозги виноваты. не читаются пиры. Ну на свалке купи мозги и замок от той же машины с ключами, такой же комплектации. Я думаю это тебе встанет на 5 зомбибаксов пару килограм железа. А диллер тупо поменяет тебе мозги например от 2003-2004 года и все
Vovan_mail
27 December 2011
OleksiyS Пригласи в штаты я в чемодане и запазухой пару фокусов вывезу
Vovan_mail
27 December 2011
OleksiyS
кстати озвучь какие в целом датчики не читабельны.
Я нашел уже мозги за $66. У диллера новые $400. Фокус я кстати купил за $750+пришлось поменять передние рычаги, тяжкти стабилизатора, все ролики и ремни, и АКППчерез полтора месяца эксплуатации умерла осталось только 1-я и 3-я передачи.
А еще кусок выхлопной трубы с гофрой
Я не могу найти ту распечатку с сервиса на которой написано какие датчики не читаются, но точно помню что это О2 сеноср и Catalitic Cinverter Heater
Vovan_mail
27 December 2011
OleksiyS
Слушай так походу они только должны померять СО, чего они лезут в дебри, ведь остальное на твоей совести, или с приходом Абамы, стало как в Росии, тогда зачем уехал. Погодь опиши по подробней процедуру теста. Что то не совсем доганяю. Может тут все не так плохо
Я не из России уехал, у Обамы скорее всего дни сочтены.
На тесте подключают комп к машине, и он сразу конектится с сайтом полиции и если что то не так то наклейка на стекло не распечатается. А когда получены не все данные то тест не пройден. Систему не обманешь. Проверки СО достаточно только на машинах до 1996 г.в.
Vovan_mail
28 December 2011
OleksiyS
ага понял, значит именно все дело в нечитаемости и не поддержке нового алгоритма опроса твоими мозгами, обновление на более свежие