Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
16 October 2019


avatar
Серый:

Помню кто то писал,что если вытащить АКБ то сбоку там аком написано. Покупал два новых ваза с акомами,оба ровно год работали и подыхали

Там бумажка на канцелярском клею. На моем с 2014 года она могла и отлететь. На авто 2017 года лень из-за этого АКБ снимать, но даже если она там есть, не факт, что без нее АКБ другого производителя. Может бумажки стали просто лепить, а раньше не лепили.
По ТАЗам аналогичные воспоминания...
avatar
Марс16:

Точно сказать не могу. Может быть по Финису.

На моих ФИНИСы одинаковые, как и все остальные маркировки. Допускаю, что на 2017 года все-таки АКОМ, но тогда кто на авто 2014 года, как определить?
avatar
Vortex
16 October 2019


цитата (Веталь76)
Серый
Марс16
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18951812)

По ссылке акум с FINIS 1 712 277, которого, кстати, нет ни в одном списке.
На моих 1 712 276
avatar
Веталь76
16 October 2019


avatar
Vortex:

По ссылке акум с FINIS 1 712 277, которого, кстати, нет ни в одном списке.
На моих 1 712 276

как нет,есть Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18078296) 52 А/ч, 500А ,что соответствует фото .просто его на фф3 не ставят,на фф2 был редкостью .
avatar
Vortex
16 October 2019


цитата (Веталь76)
как нет,есть Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18078296) 52 А/ч, 500А ,что соответствует фото .просто его на фф3 не ставят,на фф2 был редкостью .

Я имел ввиду в рамках темы. Он вообще 52Ач, на ФФ3 не ставились такие. Понятно почему нет.
serganovs
16 October 2019


Народ читал читал но так и не понял. Подскажите какой все таки аккум нужен на фокуса с интеллектуальной системой подзарядки? Недавно приобрел машину при покупке уже горела лампочка аккума и код u012d соответственно.
Аккум щас стоит 60Ач 600А CA-CA, типа кальцевый но нужный ли? Оригинал фордовского Сильвер кальциум, СА-СА это аналог или нет ?
Den2010
18 October 2019mobile


serganovs
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #18127206)

posted image
Друг поставил себе такой правда на Кугу, через год он умер К.З.
serganovs
18 October 2019


Den2010
Да у меня вопрос по большому счету про систему интелектуального заряда. Горит лампа красная и ошибка u012d, вот и думаю может это быть из за того что акум не той системы 🙂 или куда то дальше копать.
Den2010
18 October 2019mobile

3

serganovs
Тип аккумулятора тут непричём.

Ошибка U012D — Потеря связи с модулем управления генератора, и как следствие — горящая лампочка аккумулятора на приборке.
FinderRus
18 October 2019mobile


Den2010
Полтора года отработал..замыкание 2 банки.

Еще третий отписавшийся и будет статистика)))
Den2010
18 October 2019mobile


FinderRus
У меня ещё штатная АКБ 60Ah 590A 1712276 трудиться с 2013г.
avatar
KEN12
18 October 2019


У меня правило, не связываться с товарами где написано "Премиум", "Элит", "Эксклюзив" - в основном такие надписи являются индикаторами качества ниже среднего, ибо кроме как на надпись, денег производителю (или скорее торгашу- владельцу марки заказавшему изделие производителю) не хватило...
avatar
Vortex
18 October 2019mobile


KEN12
А как же основная линейка оригинальных з/ч - Форд Премиум?
serganovs
19 October 2019mobile


Den2010
По ошибке я в курсе 🙂 не ясно куда копать. Кто что пишет кто реле заряда меняет кто провода прозванивает кто на аккумы грешит кто даже на свечи и черт знает еще на что.
Den2010
19 October 2019mobile


serganovs
Вам в профильную тему надо.
Всё верно, по цепочке: проверить напряжение зарядки, прозванить провод, заменить реле...
Незатягивай скоро зима
Den2010
19 October 2019mobile


serganovs
Ну проверьте АКБ хотябы нагрузочной вилкой чтобы в нем несомневаться.
avatar
Bari
19 October 2019mobile


S
serganovs:

Den2010
По ошибке я в курсе 🙂 не ясно куда копать. Кто что пишет кто реле заряда меняет кто провода прозванивает кто на аккумы грешит кто даже на свечи и черт знает еще на что.

Первым делом проверить напряжение генератора на работающем двигателе.
serganovs
19 October 2019mobile


Bari
Напряжение 13.8 вольта, постоянно.
Скидывал фишку с датчика на акуме выкидывает ошибку подкидываю обратно ошибка уходит как бэ вроди работает, хотя мож и не правильные какие то параметры гонит в джэм.
Скидывал с генератора фишку lin шины ничего не меняется. Люди пишут про облом провода lin но визуально не вижу ничего криминального. Возможно всетаки регулятор напряжения на гене, но опять же 13.8 вольта дает постоянно стабильно.
avatar
Bari
19 October 2019mobile


S
serganovs:

Напряжение 13.8 вольта, постоянно.
Скидывал фишку с датчика на акуме выкидывает ошибку подкидываю обратно ошибка уходит как бэ вроди работает, хотя мож и не правильные какие то параметры гонит в джэм.
Скидывал с генератора фишку lin шины ничего не меняется. Люди пишут про облом провода lin но визуально не вижу ничего криминального. Возможно всетаки регулятор напряжения на гене, но опять же 13.8 вольта дает постоянно стабильно.

13,8 мало, должно быть 15 примерно. Контроль заряда на АКБ не пробовал отключать?
Скорей всего щётки генератора или регулятор напряжения.
serganovs
19 October 2019mobile


Bari
Контроль заряда отключал, все те же 13.8 вольта.
abbjasov
19 October 2019mobile


serganovs
Еще высоковольтные провода проверь. У меня эта ошибка выскочила когда окислились контакты проводов со стороны модуля зажигания.
avatar
Manul12
20 October 2019mobile

1

D98RUS
У меня второй год трудиться toplaEFB!)
avatar
D98RUS
20 October 2019mobile

2

Manul12
Я вчера воткнул exide EL752 efb
posted image
avatar
Bari
20 October 2019mobile


Сегодня поездил с волтметром, после запуска непродолжительное время 15,4В, потом примерно 15В. Ездил час и 30км, в конце напряжение 14,8В. Как то так, АКБ оригинал 5лет, двигатель с утра заводит с пол пенка.
volk_mn
20 October 2019


avatar
Bari:

Как то так

в другое время, без контроля с вашей стороны- интеллектуальная зарядка, 12-12.5 и так до 80% заряда)
avatar
KEN12
20 October 2019


volk_mn
Вот у меня всегда было 12-12,5 , а 15,4 только минуты на 3-5 после заводки двигателя - за два года минус два аккумулятора. Отключили контроль заряда - теперь как у Bari. Надеюсь зиму теперь переживу с восстановленным первым (конвейерным).
volk_mn
20 October 2019mobile


KEN12
Ну как вариант, тем более есть собственный негатив, хотя..
Инженеры не закладывали функционал по убийству акб в эту функцию, у большинства штатно работает, может сам контроллер этот дурит, который на минусе сидит?
avatar
KEN12
20 October 2019


volk_mn
Дык дилер разбираться не хочет - тупо отключил. Со сменой аккумулятора - прошлой зимой "послали " , в результате купил и установил сам - и тот подох - история описана выше.
FinderRus
21 October 2019


Vortex
цитата:
Так если мониторинг отключить, то и информации не будут для корректировки напряжения.
З.Ы. Возможно 00, а не 01 для отключения. По дефолту точно 02. Пробовать надо

Подскажите пожалуйста, если стоит байт 211 - 02 Unknown, это значит мониторинг включен? Просто смущает слово Unknown (в проге Focccus)
avatar
Vortex
21 October 2019mobile

1

FinderRus
У меня 02 (по дефолту с щавода) - мониторинг включен.
Чтобы не было Unknown нужно соответствующее описание добавить (для каждого языка интерфейса отдельно) в ccc_descr.xml. Там можете что угодно написать...
Пример ENG:
цитата:
<param id="211" name="Battery Monitor Sensor">
<option val="01">NO BATTERY MONITOR SENSOR</option>
<option val="02">BATTERY MONITOR SENSOR</option>
</param>

Пример РУС:
цитата:
<param id="211" name="Мониторинг аккумулятора">
<option val="01">Мониторинг аккумулятора НЕТ</option>
<option val="02">Мониторинг аккумулятора ДА</option>
</param>
avatar
D98RUS
21 October 2019mobile


Ребят, а кто-нибудь в курсе, после отключения датчика мониторинга в BCM начинает висеть не стираемая ошибка "не соответствие конфигурации".

Кто знает как её можно убрать?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up