Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

avatar
FICUS 1
14 December 2018


Vit76
меньше только 52 а/ч
posted image
а какие цифры в 12-ом байте для этой ёмкости ставить подскажут гуру.
24adonis
14 December 2018mobile


Ребята, я заменил АКБ на AGM 75 Ah, никакие параметры не менял, нечего не трогал, всё работает как часы, никаких ошибок нет.
Зачем надо что-то изменят итак всё без ошибок работает?
Vit76
14 December 2018


FICUS 1
В том то и дело, что центральной конфигурации минимум 52 можно поставить. Спасибо Silvice, в директ-конфиге можно хоть 1 А*ч. поставить. Только надо попробовать позволит система или нет. И поменяется ли степень заряженности АКБ в процентах или нет.
Как пересчитать из 10-й системы в 16-ю я знаю.
avatar
zemiel
14 December 2018

1

FICUS 1
Давайте уже с этими вопросами в соответствующую тему переедем. А вообще да минимальное значение 10(52Ah), либо ставить "Not set" и указывать емкость в директ-конфиге BCM в DE00 (Rated battery cap (Ah)) - как уже писал Silvice

Это справедливо для всех: и рестов и дорестов
Дорест, повторяюсь, в таком случае(Not set) не будет сравнивать с асбилтом BCM и будет брать из директ-конфига BCM
Ресты, как пишет Silvice, сразу будут брать из директ-конфига BCM.
24adonis
14 December 2018mobile


Vit76
Если посмотреть параметры #210 в форскане или UCDS там есть ёмкост и на 75 Ah и даже на AGM
avatar
Vortex
14 December 2018


V
Vit76:

В моём случае наоборот нужно уменьшить ёмкость, т.к. на акб осталось явно в разы меньше, чем 60 А*ч. Давно хотел сделать, чтоб снова система эта заработала.

И этим максимум чего добьешься, так это система дохлый акб будет считать заряженным и перестанет заряжать, будет работать на разряд, просаживая акб до заветных 80%, что приведет к глубокому разряду.
24adonis
14 December 2018mobile


Вот я фотку нашёл, в UCDS точно есть такие параметры.
posted image

Через FoCCCus можно поставить (0B)
Vit76
14 December 2018


Vortex
Я думаю не так. Если реальная ёмкость сейчас скажем 20, и установлю 20, то будет правильно определять и реально заряжать до 80%. Другое дело АКБ дохлый, и пока заряжается до 100% хоть как то да заводит. А дохлый АКБ, да ещё не полностью заряженный, может не завести авто. Поэтому пробовать буду только летом. Если заработает, то включать эту систему перед длительными поездками, а отключать когда мало езжу.
К тому же можно поиграть цифрами, установить немного больше, чем есть на самом деле, тогда будет система работать и АКБ заряжать почти до конца. Лишь бы реально, менялся процент определения заряда, при изменении 12 байта.

Я ничего не утверждаю, просто летом хочу всё это проверить.
avatar
zemiel
14 December 2018


24adonis
Ну в форскане точно нет. Про UCDS и ADS уже писалось, но вот где более точно - надо бы поразмышлять. Ибо у всех по разному трактуется значение T7. Я всегда исходил из таблицы ADS, но если вдруг UCDS более точен, то тогда в 210 нужно писать значение 03 (для аккумов 70+/-5Ah) (сомневаюсь конечно)
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
14 December 2018

-1

V
Vit76:

Если реальная ёмкость сейчас скажем 20, и установлю 20, то будет правильно определять и реально заряжать до 80%.

Друг, какие на фиг реальные 20 Ты же не аккумулятор по банкам попилил Значение ёмкости показывает, каким током будет равномерно разряжаться автомобильная АКБ до конечного напряжения при 20-часовом цикле разряда. Например, обозначение 6СТ-60 означает, что батарея в течение 20 часов будет отдавать ток 3 А, при этом в конце напряжение на клеммах не упадет до 10,5 В. Однако, это вовсе не означает линейную зависимость времени разряда от разрядного тока. Целый час стабильно отдавать 60 А наша батарея не сможет.
Собственно, снижение так называемой емкости - это снижение характеристики АКБ, которая уже этими 3 А при 100% зарядке АКБ высаживает его не за 20-часовой цикл, а за 2.
avatar
FICUS 1
14 December 2018


в соседней теме всплыла такая картинка:
posted image
т.е. для 75а/ч нужно выставлять 0В?
avatar
zemiel
14 December 2018


FICUS 1
Мы там как раз это и обсуждаем. Хотя я предлагал вести эту дискуссию здесь.
avatar
ПыЖиК
14 December 2018mobile

1

zemiel
FICUS 1
сейчас перенесу сюда
amandreo
16 December 2018mobile


Здравствуйте! Купил новый аккумулятор, когда поставлю, обязательно ли сбрасывать bms? Купил такой же по характеристикам как и родной.
avatar
zemiel
16 December 2018


amandreo
Ну по крайней мере об этом написано в руководстве, так что - да.
Krot1310
16 December 2018mobile


Всем привет .Форд фокус 3 рестайл 1.5 турбо 2017 г., без ключа. Хочу поделиться как менял свою батарею. В феврале будет два года машине. Родная батарея 75 Ah.
Заметил что часто не срабатывает система старт -стоп, на перекрёстках и в пробках. Вывел на HUD Head Up дисплей показание напряжения сети авто, чтобы контролировать показания в реальном времени и всех режимах. Утром напряжение 11.9, с запуском проблем никогда не было, при запуске проседает до 10.5, но вот после поднимает зарядку до 14.9. В поцессе движения постепенно падала но ниже 13,5 - 13,7 не опускалось. Проверка батареи и сброс bms ничего не дал, решил поменять батарею. Был выбор 70 или 80 Ah. Выбрал 80 Ah. Поменял, через Forscan изменил на соответствующий, параметр модели батареи , сбросил bms, все заработало как надо.
avatar
KEN12
16 December 2018


Krot1310
Чо-та не понял, у меня универсал Титаниум с эти-же мотором, 1 марта 2017 года - никакого "Старт-стопа" и аккумулятор штатный (почти сдохший - об этом выше уже писал) 590cca 60Ah SAE T6. Пробил по WIN на www.etis.ford.com - нет у меня "Старт -Стоп".
Откуда он у Вас? И аккумулятор у вас больше. Что за модель? У вас не из Всеволожска что-ли автомобиль?
Krot1310
16 December 2018mobile


Нет немец. Титаниум, я не России живу.
posted image
Krot1310
16 December 2018mobile


posted image

инфа по vin коду.
avatar
МирЖ56
17 December 2018mobile


Krot1310
Сначало надо было попробовать обслужить аккум. Вскорее всего он был живой, просто немного разрядился
PeJIaKc
17 December 2018

1

так стоит же система старт-стоп
от этой системы у нас (не знаю как на западе) быстрый износ АКБ (поэтому он и больше) силовые провода не выдерживают, стартера умирают и реже но мозги тоже не выдерживают.
многие производители в срочном порядке меняли провода и стартера на усиленные (хотя там уже стояли мощные стартера и провода) тк они просто не выдерживали.
сам сидя в выписке запчастей периодически занимался заказом всего этого барахла.
avatar
KEN12
17 December 2018


Krot1310
Круто! К тому-же у вас Варта - и не выдержала...
Судя по калькулятору Варты 75 Ah было-бы достаточно :
Рекомендации Варта на Форд 1,5 со старт-стопом
А HUD у вас родной в комплектации шел или стороняя приблуда?
Krot1310
17 December 2018mobile


avatar
МирЖ56:

Krot1310
Сначало надо было попробовать обслужить аккум. Вскорее всего он был живой, просто немного разрядился


Обслужить это как? Проверили прибором, под нагрузкой и без, уровень электролита. Что ещё? Просто это ведь как правило крякнет, когда очень спешишь или срочно куда-то нужно. Как будто новый аккумулятор за 200$ очень хотелось прикупить.

avatar
KEN12:



А HUD у вас родной в комплектации шел или стороняя приблуда?


Нет китаец, с алли. Взял у сына, чтобы проверить в дороге.
Vit76
18 December 2018


K
Krot1310:

Обслужить это как?

Просто подзарядить зарядником. При коротких поездках, тем более с системой старт/стоп, он просто не успевает зарядится. А аккумулятор скорее всего ещё хороший.
avatar
МирЖ56
18 December 2018mobile

-1

Krot1310
Обязательно поменять конфигурацию. А то новый будет не дозарежаться
posted image
Krot1310
18 December 2018mobile


Vit76
Возможно зарядка зарядником и помогла бы на какое-то время, но у меня в этот период были дальние поездки около 500 км. В конце поездки система "старт - стоп" срабатывал пару раз и все,.

МирЖ56
Да все сделал, только с фокусом 3 рестайл программа Focccus не хочет работать, делал через Forscan с расширенной лицензией.
avatar
Vortex
18 December 2018


avatar
KEN12:

Krot1310
Круто! К тому-же у вас Варта - и не выдержала...
А HUD у вас родной в комплектации шел или стороняя приблуда?

Почему не выдержала? Просто перестала обеспечивать должным образом работу системы старт-стоп. Поставить его на авто без этой системы он еще не один год послужит...
Как вариант временно не пользоваться системой, пока не зарядится нормально.
З.Ы. Я тут тоже после выходных обнаружил 11,6 В в тестовом режиме, а за бортом -14, думал пешком пойду. А нет, крутит бодро, никаких проблем. Умная система начала его активно заряжать, несколько часов поездок и 90%, причем не бросила это дело, продолжала активно заряжать. Утром после ночной стоянки проверил - 88%. Так что, расточительно такими Вартами бросаться в помойку
posted imageposted image
Krot1310
18 December 2018mobile


Vortex
Если вы читали посты ранее, я писал что зарядка была постоянная от 14,9 и до 13,7, но на 100% он не заряжался. И кто говорил о помойке, у моего сына гольф, у него послужит еще.
P.S. А что за програмка на скрине?
avatar
Vortex
18 December 2018


Krot1310
При активной системе интеллектуальной зарядки он до 100% не заряжает. ВО всяком случае, я больше 92% не видел, далее начинает заряд/разряд.
З.Ы. На скриншоте Форскан мобильный.
Krot1310
18 December 2018mobile


Vortex
Возможно, но согласитесь, постоянный высокий ток зарядки не есть хорошо .

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up