Deniskin
Насчет 62 можно не беспокоиться, по-умолчанию в центральном конфиге установлено значение 60 a/h. Двумя страницами назад обсуждали этот вопрос Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #18857652)
Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
S Skif1981: |
Скажите пожалуйста,у меня созрел вполне адекватный вопрос в голове (как я думаю),зачем все эти танцы с бубном,а именно использование кальциевого аккумулятора?На нашей машине возможно использование обычного щелочного аккумулятора? |
АНДРЕЙ1973: |
обычного щелочного , чтож, ищите, ставьте. по теме, я дам вам один совет, поставьте акб такого типа и близкой или такой же емкости, как и стоял. все уже давно описано, как менять, что ставить и какие процедуры проводить при замене. |
skyrat: |
Skif1981 Обучи стёкла, ошибки пройдут. |
sovarim95: |
kipstar А где смотреть не подскажите? |
цитата: |
родной акум заряжать надо до напряжения 16,1-16,3 вольт |
X xxxxxxx: |
Швейк тут надо подойти прогматично, что бы не попасть в неудобную ситуацию, дело к зиме, акум на подходе, сколько ему осталось неизвестно, можно его конечно погонять на зарядке, при этом неизвестно что получится, наверно зарядится, и пока относительно тепло даже поработает, а при морозах прилетит форс мажор, а батарейка то у нас вытаскивается для обслуживания только с танцами да еще и в мороз, поэтому если время терпит надо вынуть акум на обслуживание, понять его остаточную ёмкость и тогда будет понятно выдержит он зиму или нет. у меня прошлой осенью такая ситуёвина была , думал ну еще зиму протяну и поменяю а чуть мороз стукнул около 5-10 так даже релюхами не щелкнул просел в 0, и пришлось искать извозчика ехать за батарейкой |
S Skif1981: |
Я доставал батарею за 2 мин и это с первого раза без тренировки))) |