Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
5 October 2017

1

не надо изобретать велосипед.
avatar
Vortex
5 October 2017

1

avatar
IlSan:

многие пишут, что при установленном значении 60 А/Ч и штатный оказывается не полностью заряженным

Так задумано:
posted image
avatar
IlSan
5 October 2017


Vortex, спасибо! Я вот как понимаю, это всё для стандарта 60 А/Ч, если установили 74 А/Ч, вумная система будет держать его не на 80% а всего лишь на 65% (к примеру), если задать значение 80 А/Ч, то следуя логике, заряд АКБ будет поддерживаться на 85%...
avatar
Андрюха
5 October 2017


IlSan
Там два параметра: ток заряда и напряжение на клеммах. Эти параметры зависят от разряженности АКБ. Ёмкость не играет никакой роли. Иными словами выставьте хоть 100ач 80% это 80% не зависимо от ёмкости. Я так думаю... ©
avatar
IlSan
5 October 2017


Андрюха Зачем тогда,в конфигурации BCM, сделано два значения ёмкости АКБ?
avatar
Vortex
5 October 2017

1

IlSan
цитата:
Датчик мониторинга аккумулятора непрерывно отслеживает состояние основного аккумулятора. Для этого он прикручен непосредственно к отрицательному полюсу аккумулятора. Кроме того, он имеет штекерный разъем с двумя штырями. Один из двух штырей через шину передачи данных LIN (протокол передачи данных LIN) соединен с BCM. Другой контакт соединен с BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора). Оттуда идет провод, защищенный предохранителем 15 A, к положительной клемме аккумуляторной батареи. Тем самым обеспечивается, что система постоянно информирована об уровне заряда аккумуляторной батареи. Требуется, чтобы датчик контроля аккумуляторной батареи проходил повторную калибровку через регулярные промежутки времени. Это постоянно происходит в фазе покоя, когда ток покоя аккумуляторной батареи составляет менее 100 мА. Продолжительность фазы покоя должна составлять минимум три часа. Период, в течение которого необходимо провести повторную калибровку, составляет семь дней. Обычно ток покоя аккумуляторной батареи после выключения зажигания составляет менее 20 мА. Однако если к бортовой сети постоянно подключен какой-либо потребитель, который потребляет более 100 мА, это является препятствием для калибровки датчика контроля аккумуляторной батареи. Если система в течении этого времени не может выполнить повторную калибровку, подтвердить точный уровень заряда аккумуляторной батареи невозможно. В таком случае система старт/стоп деактивируется и регистрируется DTC (диагностический код неисправности). Кроме того, DTC регистрируется, если внутри батареи распознается расслоение электролита, или не удалось измерить четкое напряжение на зажимах.


Видимо, для того, чтобы дилер мог определить, что с завода стояло...
avatar
IlSan
5 October 2017


Vortex, думаю это, будет очень полезно автозвуколюбам, большущим любителям "дублировать" массовый провод напрямую с клеммы АКБ, минуя этот датчик.
avatar
skyrat
5 October 2017


IlSan
У меня Бош на 74Ач подтекал при 80Ач в BCM. С параметром 60Ач почти 3 года живет и не подтекает как штатный.
becool
18 October 2017


вообщем у меня такой вопрос, в тестовом режиме бк напряжение после стоянки показывает 12.0, можно ли как то ориентироваться на эти цифры, и если да, то какой примерно это процент. сам подозреваю, что пациент скорее мертв чем жив, хотя с другой стороны пока показания дойдут до приборки амперчик другой может и потерятся в дороге з.ы. мультиметра ореометра под рукой нету у меня
avatar
АНДРЕЙ1973
18 October 2017

1

40-45% заряда батареи.
avatar
bizz41
19 October 2017


becool
если есть ELM327bt и Forscan на телефоне заряд аккумулятора в процентах можно из bcm вытащить
Jentosik86
19 October 2017


У меня на новом аккуме после стоянки всегда 12.0 вольт
becool
19 October 2017


короче странно как то, подзарядил показывает 12.3. музыка все равно через 5 минут отключается. есть смысл bms сбрасывать ?
avatar
maguta
19 October 2017mobile

1

Конечно ... у меня было через 2 минуты... сбросил не заряжая... все ок ... через пол года заменил аккум.becool
avatar
kasak77
20 October 2017mobile

1

Bms что за оно ?
xxxxxxx
21 October 2017


kasak77
тут попрочти
avatar
vovka8525
23 October 2017

1

Друзья, проблема такая: на этих выходных решил перед зимой проверить аккумулятор, снял его открыл крышечки - первая банка (которая ближе к "+") была сухая, видно пластины без жидкости. Залил во все банки до уровня дистиллированной воды (плотность не мерил, не чем и опыта нет), поставил на зарядку 4А, часа на 4-5 (пока ковырял подвеску). В итоге, все поставил, поехал, теперь, особенно при остановке и стоя например в пробке, жуткая вонь сероводорода. Открыл капот, вонь идет со стороны аккумулятора, думал может аккум лопнул и протек, но он сухой с виду, но воняет от куда то с этого края. Подключил сегодня адаптер, утром показывал заряд 18%, ток зарядки при пуске двигателя около 20А, потом снизился и стабильно держал около 13А, напряжение 14.4В.

Доехал до работы, вонь возникала как и вчера, заглушил и показатели следующие
posted image

Подскажите почему он воняет? и что еще может вонять сероводородом кроме аккумулятора?

P.s. Аккумулятор с 2012 (штатный), ни разу ранее не снимал и не проверял. Пробег 170 т.км. ФФЗ, 2.0, механика
avatar
АНДРЕЙ1973
23 October 2017

1

думаю, что пустая банка коротнула, после доливки.
avatar
vovka8525
24 October 2017


avatar
vovka8525:

Друзья, проблема такая: на этих выходных решил перед зимой проверить аккумулятор, снял его открыл крышечки - первая банка (которая ближе к "+") была сухая, видно пластины без жидкости. Залил во все банки до уровня дистиллированной воды (плотность не мерил, не чем и опыта нет), поставил на зарядку 4А, часа на 4-5 (пока ковырял подвеску). В итоге, все поставил, поехал, теперь, особенно при остановке и стоя например в пробке, жуткая вонь сероводорода. Открыл капот, вонь идет со стороны аккумулятора, думал может аккум лопнул и протек, но он сухой с виду, но воняет от куда то с этого края. Подключил сегодня адаптер, утром показывал заряд 18%, ток зарядки при пуске двигателя около 20А, потом снизился и стабильно держал около 13А, напряжение 14.4В.

Доехал до работы, вонь возникала как и вчера, заглушил и показатели следующие
posted image

Подскажите почему он воняет? и что еще может вонять сероводородом кроме аккумулятора?

P.s. Аккумулятор с 2012 (штатный), ни разу ранее не снимал и не проверял. Пробег 170 т.км. ФФЗ, 2.0, механика


В общем дальнейшие наблюдения - вчера вечером уровень заряда был 90% (вонь страшная), сегодня утром заряд 45% и 12,8В.
Т.е. банку не замкнуло по ходу, т.к. если бы замкнуло, напряжение бы упало.
Может кипеть (вонять) электролит из-за того, что я сильно его разбавил или перелил?
gosh.2011
24 October 2017

1

vovka8525
https://youtu.be/P6lArwaIs60
avatar
vovka8525
24 October 2017


gosh.2011
Спасибо!

А нет информации какой ток зарядки должен быть при работающем двигателе? Forscan показывает около 13А-16А, это не много?
avatar
Андрюха
24 October 2017


vovka8525
я думаю это общее токопотребление а не зарядки
evilnekr
25 October 2017


Если поставить обычный аккумулятор (не кальций серебро) это будет как-нибудь влиять на автомобиль?
avatar
Андрюха
25 October 2017


evilnekr
автомобилю нужно напряжение и ток. а что будет выдавать это (аккумулятор или электрический скат) абсолютно пофиг.
avatar
vovka8525
27 October 2017

2

avatar
vovka8525:

В общем дальнейшие наблюдения - вчера вечером уровень заряда был 90% (вонь страшная), сегодня утром заряд 45% и 12,8В.
Т.е. банку не замкнуло по ходу, т.к. если бы замкнуло, напряжение бы упало.
Может кипеть (вонять) электролит из-за того, что я сильно его разбавил или перелил?


Заменил аккум, наконец не воняет)) Кстати, вот еще способ снять аккум без снятия воздушного фильтра (фф3, 2.0L):

1)Старый, вонючий аккумулятор


2) Снимаем решетку воздухозаборника, и откручиваем болт и винт которые изображены на фото


3) Далее, отогнув вверх накладку имеем очень хороший доступ к аккумулятору


4) Полностью снимаем дальнюю крышку аккумулятора


5) Откручиваем клеммы, снимаем с застежек крышку-блок силовых предохранителей и легко вытаскиваем аккумулятор


6) Ставим новый в обратной последовательности. Новый аккум VARTA Silver D21, оказался короче и немного ниже, но это не проблема, прижимная планка очень мягкая и легко подгибается руками.
avatar
Серый
27 October 2017mobile

1

Корпус воздушного фильтра держится на резинках,быстрей корпус снять дернув и все )))
avatar
vovka8525
27 October 2017


Серый
Ну кому как проще, мне проще в полевых условиях так вытащить, чем снимать впускной патрубок и т.д.
Кстати, при желании можно и не откручивать накладку, я первый раз вытащил без откручивания - нормально вылез)
avatar
Amon_RA
28 October 2017

1

кто знает когда новое авто приходит на аккуме проверяют плотность дилеры? или по другому. завод изготовитель какую плотность доводит в аккумах форда фокуса 3 2017 года? зимой в омске я не буду иметь проблем с аккумом такого рода?
avatar
Weyn
30 October 2017


Сегодня на трассе загорелась вся гирлянда на приборном щитке и посыпались сообщения о неисправностях. Отключился гидроусилитель. Отключилось радио. Потом загорелась лампочка аккумулятора. Неспеша доехал 2 км до ближайшего сервиса.
Мастер предположил ремень генератора- не подтвердилось. Подключили компьютер, попытались сделать диагностику, и тут сдох аккумулятор. В деревенском сервисе нужного мне аккума не оказалось, сняли с машины у когото из мастеров, поставили...и всё заработало.
Собственно пару вопросов:
1. Это нормально, что на ходу вдруг умерший аккум отрубает всё что можно? Если б я не завёлся в мороз я б понял, а так . Аккуму 6 лет родной с покупки, не заряжался ни разу, но езжу практически каждый день.
2. Что брать, а то сегодня подменный вернуть надо, не успею всю тему вкурить. Этикетка сильно стёрлась разобрал 12В 60Ач. Этого достаточно или ещё какие то характеристики необходимы?
Заранее спасибо!
avatar
Mondevich
31 October 2017mobile


Weyn
С такими симптомами у меня помер генератор.
Бери тюменский премиум. Не дорогой и надежный. В тестах он всегда в пятерке.

posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up