Всем привет! Возникла у меня дилемма, прошу помочь, желательно с фактами.
Заказал я себе Фокус 2л автомат Титаниум (678тр). Машинка должна прийти в начале июня. Сам езжу на фокусе (служебном, но в личном пользовании) уже 3 года и как я уже писал, на 40ткм накрылся катализатор со всеми вытекающими. Расход масла сейчас 1л\1000км.
Вчера заехал в салон VW стоит там красивенькая Jetta 1.6 DSG 102 лошадки по вполне адекватной цене
740тр с первым пакетом и 780тр со вторым. Начитавшись нашего форума по поломкам Фокусов, понял, что поломок до фига и больше (катализаторы, маслосъемые кольца итд итп) ну и теперь чушу репу в раздумьях что делать. Варианта собственно 2:
1- купить Фокуса, тут же поставить паука, лишиться гарантии, но на 100% уйти от проблеммы с катализатором и надеяться, что все будут хорошо.
2- купить Jettу, хоть и 102 лошади, но коробка резвая и хрен у VW что сломается.
Машину использую активно, в день не менее 100км так как до работы 50 км в один конец. Соответственно года за 3 накатаю 100ткм, а то и больше и думается мне, что VW будет намного проще и выгоднее продать, чем 3-х летний Фокус с пробегом более 100ткм.
Ваши мнения???
Ваш выбор |
Focus | | 1 | 100% |
Jetta | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
atikin81
27 May 2010
Focus vs Jetta
atikin81
у VW в первую очередь коробка и сломается.
Какая проблема дождаться когда кат умрет, если он умрет - тогда его и вырезать? Почему Кат не должен умереть на джетте при том же бензине?
atikin81цитата: |
купить Фокуса, тут же поставить паука, лишиться гарантии, но на 100% уйти от проблеммы с катализатором и надеяться, что все будут хорошо |
.
Для начала бензином попробуйте нармальным заправляться
цитата: |
Например Лукойл. Не реклама есичо |
atikin81цитата: |
и хрен у VW что сломается. |
Откуда такая уверенность?
через три года машину с ДСГ продать будет очень трудно тк гарантия кончилась, а если навернется коробка то попадешь тысяч на 60-70
Блин езжу на Фокусах - и ниче у меня не ломается (тьфу тьфу тьфу)
что-то не так делаю видимо
atikin81
С таким настроем - бери "беспроблемную" Джетту с "супер надежным" DSG, от обладания Фокусом все равно не будешь получать удовольствие.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 13:44) |
езжу на Фокусах - что-то не так делаю? |
ты еще спрашиваешь?
-AsPilot-Ты режим R-акета не включаешь после пятой.
atikin81
27 May 2010
2 vSAS: поищите ветку "Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него"
Если у вас сломается катализатор, то можите и не успеть доехать до сервиса без плачевных последствий, тут на форуме нас таких уже много накопилось.
2Coach остроумие про бензин оставьте пожалуйста при себе. BP, Shell для вас катируются? Так вот мой кат слетел после BP.
2 Гломурный ПадонакЪ А как вы объясните, что сейчас на все VW Audi начали ставить DSG? Наверное 3-х летнюю Ауди судя по вашему высказыванию тоже никто не купит.
2 Evgeniy514 Зачем же так категорично? Я всего лишь прошу обоснованного совета никак не связанного с моим настроем.
atikin81
ну я б б.у. дсг не купил, а так лохов полно конечно...
vSAS
Логичный вопрос, а почему не купили бы? Ведь новый Фокус 3 тоже будет с двойным сцеплением, получается и его потом не продать?
vSAS
27 May 2010
atikin81:
|
vSAS Логичный вопрос, а почему не купили бы? Ведь новый Фокус 3 тоже будет с двойным сцеплением, получается и его потом не продать? |
я и новый фокус с такой коробкой не куплю, пока не буду уверен в её надежности... пока нет. лучше уж круз...
atikin81
27 May 2010
Круз, в смысле Шевроле или я чего-то не понял?
vSAS
27 May 2010
atikin81:
|
Круз, в смысле Шевроле или я чего-то не понял? |
да, но это я образно, в общем или любое другое авто с нормальным акпп. Если конечно надежность в приоритетах. если разгон, то конечно дсг быстрее, но 2.0 фокуса всё равно быстрее...
А что с катализатором делать на Фокусе? Ведь проблема действительно серьезная и постоянно обсуждается на нашем форуме.
И еще вопрос, какова вероятность, что Форд фокус дотянет до 150 000 км при условии, что даже в официальных сервисах говорят, что от владельцев с пробегом ~ 150ткм одни жалобы на работу двигла?
atikin81 скажите какую цель Вы преследуете? Кроме как развести ругань?
Да, у Фокуса, так же как и у других марок есть косяки различные... но они не носят массовый характер.
Фокус стоит своих денег однозначно и является лучшим предложением в своем классе. Другое дело, что стать безусловным лидером ему мешает менталитет наших граждан.
Нравится VW - берите, нравится Шевроле - берите... не понимаю зачем спрашивать совет, если вы уже изначально настроились на VW
-AsPilot-да, по...ся - пожалуйста в курилку, там честно все подтвердят что фокус - ацтой
цитата: |
2 Гломурный ПадонакЪ А как вы объясните, что сейчас на все VW Audi начали ставить DSG? Наверное 3-х летнюю Ауди судя по вашему высказыванию тоже никто не купит. |
Я конечно понимаю, что вы понтануться своими знаниями хотели.. Но к сожалению в данном случае вы категорически не правы. Покупать б/у Ауди старше 3-х лет с ДСГ это очень большая лотерея и возможность попасть на коробку - что собственно и сделал мой брат, заплатив в итоге за ремонт у "дяди Васи" 90 тыс. (официалы объявляли под 200). И таких историй более чем хватает
-AsPilot- цитата: |
если вы уже изначально настроились на VW |
В первом своем посте я написал "Заказал я себе Фокус 2л автомат Титаниум" - соответственно изначально я настроен на Форд Фокус, 2 литра, автомат, Титаниум, который по словам дилера должен прийти в начале следующего месяца!
Цель далеко не ругань! Просто думал найдется адекватный эксперт в области автомобилей и
аргументированно разъяснит почему Фокус лучше Джетты или же наоборот.
З.Ы. Шевроле не нравиться, так как они года 4 назад выкупили Дэу и соответственно для России нет больше Дэу (кроме Узбекинстанской) теперь для России есть Шевроле. Но это так, лирика, к теме не имеющая отношения.
kosmichНу наконец-то дождался хоть одного факта
atikin81
ну дэу уже давно шевроле, но до этого машины были не очень, но например тот же Круз по безопасности набрал больше всех балов, так что думаю одними корейцами не обошлось тут...
Полностью с вами согласен и спорить не буду. Круз тоже рассматривал как альтернативный вариант. Не подошел он мне, просто понял, что не моё.
atikin81
Почему вы считаете что у вас сломается катализатор? На форуме пишет наверное 1% если не меньше от всех обладателей фокусов. И пишут в основном те у кого есть проблемы. То что у вас сломался кат на рабочей машине на общую статистику не влияет никак. У меня вот ни у кого из знакомых он не ломался. 100000 за 3 года это вполне нормальный пробег. При своевременном ТО и бережном отношении к машине проблем быть не должно. И продать ее тоже можно.
Уровень надежности всех однокласников фокуса примерно одинаковый. И явных лидеров по надежности нет. Ломается всё. Но совсем не обязательно, что у вас вообще что то сломается. ИМХО новую машину не стоит выбирать с точки зрения стоимости устранения возможных проблем.
atikin81Ну и просто практичный расчет - Jetta с первым пакетом уже на 62 тыс. рублей дороже - можно купить КАСКО на Фокус + останется чтобы обмыть (: А если еще вы собираетесь заказывать цвет металлик или перламутр на джетту, то это еще наверное около 10 тыс. рублей - можно 2 зимних баллона на Фокус прикупить
Кстати, а ваш Титаник какие доп опции напичканы?
vSAS
27 May 2010
atikin81
кстати, а чего там не так?, сам приглядываюсь, надо машину побольше...
kosmichцитата: |
Кстати, а ваш Титаник какие доп опции напичканы? |
В заказанном Титанике плюсом идет раздельный климат, цвет металлик, зимний пакет (обогрев сидений, форсунок омывателя, лобовухи), магнитолка Сонька mp3 с 8-ю динамиками и джойстиком на руле.
Сам могу отнести к большому минусу Джетты - отсутствие ESP
В моем титанике оно будет и сейчас тоже есть, вещь полезная
vSAS
27 May 2010
atikin81
да читал, но у них приоритеты сдвинуты ну и потом 113 л.с. для такой машины мало, надо 142 хотя бы брать... да и краш теста его тогда не было, они сильно удивились после. Да и АР не смотрит на цены, очень любит фольксы, даже если они улетают с трассы и стоят на 250 тысяч дороже других машин из теста...
1 person online