Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
381,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Mr_Romanov
6 April 2012


Rival
Ну хз. МНе понравилась. Драйв уже перечитал, это все стереотипы и комплексы Внутри нормально. Вообщем сгоняю на тестдрайв там видно будет. Просто по цене на много приятнее феди получается. Федя только за машину надо 840, эт без каски и остальных допов.
ganzales73
6 April 2012


avatar
Raleks:

avatar
Избиратель:

avatar
Architektor:

Ведь они резиновые снаружи, а под ними совершенно чётко ощущаются другие кнопки... маленькие... пимпочки какие-то... по подозрениям, что со временем они проткнут резину и вылезут наружу

так и задумано, чтобы было четкое тактильное ощущение: легко найти на ощупь
а подозрения к авто, сделанном в развитой капстране- неуместны, это вам не форд, зафигаченный полунищими рабочими с соседних деревень в РФ
ЗЫ: минусы приветствуются

Ой дурень ты...


Не парься: про рабочих из деревни себя - это он про себя и своих односельчан.

зы: сегодня в первый раз увидел сызраен с5 в Москве, а что это у него с задним стеклом и крышкой багажника?
avatar
Rival
6 April 2012


цитата:
сегодня в первый раз увидел сызраен с5 в Москве
И это седан...Еще пара лет и увидишь С5 турер, если повезет
avatar
Избиратель
6 April 2012


G
ganzales73:

а что это у него с задним стеклом и крышкой багажника?

если до конца открыть багажник, крышка давит на заднее стекло и оно становится вогнутым
avatar
Architektor
6 April 2012

1

avatar
Rival:

цитата:
Больше колеса (диски и резина) - всё, соответственно, дороже (на зиму надо ведь покупать).
Там по мелочи еще набежит ого-го, в итоге.
Ну если даже так... ...тогда да
А что? Не так?
Зимние шины Или даже дороже...
Плюс ещё литьё семнашку... не знаю, какое... параметры посадочных размеров диска нужны.
А Фокус - бюджетная повозка, можно и на штамповке с колпаками покатать

avatar
Rival:

Такой прокол на самом видном месте в авто изначально нацеленном на конкуренцию аж с немецкой тройкой по дизайну, материалам и качеству невероятен.
Такой прокол - неподвижная ступица. Да, на самом видном месте. А слона-то мы и не заметили...

avatar
Rival:

До тебя, кстати, вроде никто этого и не заметил за 4 года
В неё не плюнул только ленивый... да и отказались французы от неё в итоге, патамушта непонял никто прикола (и не надо на меня стрелки переводить )

avatar
Избиратель:

так и задумано, чтобы было четкое тактильное ощущение: легко найти на ощупь
Блин, руль щупать
Подсветки нет что ли?!
Скрытый текст


avatar
Избиратель:

а мегамагнитолу Сони в ФФ3 не хочецца случаем протереть?
Конечно нет.
Потому и зашел в эту тему... очевидно же
avatar
Избиратель
6 April 2012


avatar
Architektor:

да и отказались французы от неё в итоге, патамушта непонял никто прикола

как никто- в этой ветке уже двое оценили преимущество, а на ситрофоруме- воще все. Те, кто не понял- ездят на фокусах, и жмут кнопки тогда, когда рулем наяривают
avatar
Rival
6 April 2012


Architektor
цитата:
Такой прокол - неподвижная ступица.
Очень хорошо что большинству гурманов она не нравится
Хотя это большинство и не эксплуатировало автомобиль с таким рулем
Про дорогие зимние шины ... если уж шины для авто дорогие кажутся из-за размера...
avatar
Borka
6 April 2012


вечером покатался на Ауди А3 Спортзад, у них акция, дают скидку 140тыщ на Ambition 1.2TFSI-Stronic + биксенон, мультируль итого за 820. еще есть машины по квоте, можно добить своими опциями.
OlegTsk
6 April 2012


Эргономический просчет с кнопками на ручке КП у ФФ3 отметили просто все, чего уж тут. Ну или экономию на подрулевых, это мне уже неведомо и едино.
P.S. Хорошо бы из обсуждений отвлечения на проблемы сексуальных меньшинств убрать и прочий мордобой, хоть и курилка, но
avatar
Rival
6 April 2012


Borka
Как ощущениЯ? Что это за спорт с 1.2
mike405
6 April 2012


Избиратель
Где ты видел хоть одного европейца на сборочных заводах Европы??? Темный ты чел. Одни афро и азиаты! В отличие от российских автозаводов с иностранными марками. Балабол и есть балабол!
avatar
Избиратель
6 April 2012


O
OlegTsk:

Хорошо бы из обсуждений отвлечения на проблемы сексуальных меньшинств убрать

дык кто ситро уличать начал, а потом оказался гомоспонсором? То-то и оно
ЗЫ:
posted image
avatar
Rival
6 April 2012


mike405
Странно..Посмотри кто собирает С5, С6 и пыж508:
avatar
Architektor
6 April 2012


avatar
Избиратель:

как никто- в этой ветке уже двое оценили преимущество, а на ситрофоруме- воще все.
Выяснилось, что вас,
ценителей слишком мало для продолжения выпуска авто с такой опцией.

avatar
Избиратель:

Те, кто не понял- ездят на фокусах, и жмут кнопки тогда, когда рулем наяривают
Неправда (мягко говоря).
Весь мир прекрасно обходится без этого функционала.

avatar
Rival:

Про дорогие зимние шины ... если уж шины для авто дорогие кажутся из-за размера...
Напоминаю: мы начали с 1050 т.р. за Турер, который меня интересует (на самом деле, мне нужен хетч, но его в линейке С5 нет), далее ты предложил седан на 50 т.р. дешевле, далее ты упомянул скидку в 30 т.р. Говоря проще, начали возможными способами уменьшать цену по копеечке...
Зачем? Лично я не понял.

Я об этом и сказал сразу: С5 не конкурент Фокусу. Если человек хочет Фокус купить не на последние и вполне может "подвинуться" тыщ на 200-300 - он вполне может купить С5, но из-за этого С5 не становится конкурентом Фокусу в разумной комплектации (я тоже об этом сразу написАл).

Вообще, против С5 я ничего не имею.
Только зачем его обсуждать в этой ветке?! Вроде ведь есть ветка, что-то типа: Что после Фокуса...
avatar
Borka
6 April 2012


avatar
Rival:

Borka
Как ощущениЯ? Что это за спорт с 1.2

как ни странно она едет, чувствуется небольшая турбояма до 1500, но потом только в путь, не хуже моего 1.8, но под нагрузкой думаю будет не так весело. если посильнее придавить тормоз глушит двигатель на светофоре (можно отключить кнопочкой), переключения плавные и в тему. с моей посадкой сзади за собой не влез, меньше места разве что только в БМВ 116. Сравнивал с Гольфом, последний показался лучше. По уровню отделки точно не хуже. колеса шумноваты, но там были шипы.
mike405
6 April 2012


Rival
Это очень малый процент. Как и белых лиц на улицах Франции и др. стран ЕС. Они уже доигрались со своей толерантностью и мультикультурализмом! Кстати качество сборки на том же Автоторе выше именно из-за этого: более высокой образованности рабочих и требований при приеме на работу. Посмотрите кого набирает Автофрамос... Избиратель просто пустобрех!
avatar
Избиратель
6 April 2012

-1

M
mike405:

Где ты видел хоть одного европейца на сборочных заводах Европы??? Темный ты чел. Одни афро и азиаты!

это форды собирают афроазияты. с5 и его мотор собирают в основном роботы, дурилка костоголовая
а негры никогда и нигде не работают!
avatar
Избиратель
6 April 2012

-1

avatar
Architektor:

Вроде ведь есть ветка, что-то типа: Что после Фокуса...

ну вот мы и готовим фокусников к взрослой жизни
avatar
Rival
6 April 2012


Architektor
Изначально С5 появился как конкурент фокусу по цене в начальной комплектации Потом некомпетентные люди стали просто огульно обсирать всех французов, в частности ситроен, и особенно, почему то, С5 Ну и тд. Не пойму только, почему за одну цену авто выше классом не конкурент фокусу?
avatar
Избиратель
6 April 2012


M
mike405:

Кстати качество сборки на том же Автоторе выше именно из-за этого: более высокой образованности рабочих и требований при приеме на работу.

на ВАЗе тоже об этом трындят. Только я там работал (на практике), и просек раз и навсегда, что такое совковая сборка и чего стоят песни про квалификацию. Нормальный чел не пойдет на такую изнурительную работу за те смешные деньги (что на форде). На западе такие же рабочие на порядок больше получают, так что чудес не жди- какая зарплата, такая и сборка
avatar
Rival
6 April 2012


mike405
Все равно странно-в сети лежит не одно видео с завода в Ренне, он весьма уважаемый во Франции-только на нем собирают символ французского авто С6 Хотя может ты и прав-на время всех съемок кучу грязных гастеров попрятали и вывели кучу теток из бухгалтерии
mike405
6 April 2012


Избиратель
ну во-первых нечего переходить на личности... И блажен кто верует... Прокатись в Европу и посмотри кто там живет... И кем работает. Я был на заводе фолькса в Вольфсбурге и видел рабочих. Такая же ситуация и повсюду! "Черных" нет на заводе ПСА в Калуге, но там С4 делают. А во Франции аристократы собирают твой С5!!! Не смеши людей. Ничего не видел, нигде не был, ни на чем не ездил - 3.14здеть, не мешки ворочить!
avatar
Rival
6 April 2012


цитата:
Кстати качество сборки на том же Автоторе
Там же только колеса прикручивают
avatar
Избиратель
6 April 2012

1

M
mike405:

Ничего не видел, нигде не был, ни на чем не ездил - 3.14здеть, не мешки ворочить!

ну меня хоть в энциклопедии упоминают-
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=...C5&stable=0
а тебя и здесь не все знают
avatar
Rival
6 April 2012


mike405
Не знаю точно, да и не хочу знать что за великие специалисты собирают форды во Всеволжске, но качество сборки моего форда-гавно, лично убедился
mike405
6 April 2012


Избиратель
зато тебя все тут знают как балабола и клоуна, которому когда нечего сказать начинает оскорблять собеседника!
avatar
Избиратель
6 April 2012


M
mike405:

начинает оскорблять собеседника!

хм:
M
mike405:

тебя все тут знают как балабола и клоуна

avatar
skyrat
6 April 2012


цитата:
Очень хорошо что большинству гурманов она не нравится 
Хотя это большинство и не эксплуатировало автомобиль с таким рулем

Что то мне даже не хочется лягушек пробовать, может еще тараканов предложите?

Ваш С5 никому не нужен, успокойтесь!
mike405
6 April 2012


Rival
у меня к бывшему ФФ2 претензий нет. Как и к новому Мондео. Зато есть претензии к Ренжеру, собранному на заводе Мазда. Так что не надо нести про русскую сборку. Собирают в России и ФВ со Шкодой и Ситро, и Тойоту с Ниссаном и тот же Форд и др. И ничего, люди голосуют рублем. И призводитель марку держит.
avatar
Избиратель
6 April 2012


вот она, тайная фантазия (арабского) фокусника-

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up