Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

Ozean_Engel
3 January 2012


П
Паоло:

на фокус тоже че то страховка в конскую цену, мне например встала под 60тр при 10 летнем стаже вождения

У меня почему-то 29тр при том же стаже. Может быть, стоит поискать варианты среди других страховых?
avatar
GoallOn
3 January 2012


avatar
PeterPeter:

обычный полуседан с фарами от фабии

Эта машина продаётся только в Индии, и производится там.
С машиной для России не имеет ничего общего.
avatar
Rodionnw
3 January 2012


Anikiy
Толи вам не везет толи мне везет, но поставили сгналку на фокус 1 старлайновскую хорошо.

skyrat
Ну-ну, так прям и порвет, утешайте себя
avatar
skyrat
3 January 2012


Rodionnw
960 это что за Мондео 1.6 с опциями или Тренд 2.3 нереально жрущий бензин, а может голый титаниум дизель 2.0?
Наверно 2.0МКПП которая проигрывает Фокусу в комфорте и динамике?
Даже не знаю с чего начать утешаться.
avatar
PeterPeter
3 January 2012


сам в салоне видел Мондео Титаниум 200 л.с. ПШ металик с магнитолой Сони в прошлом месяце за 960.

Размышления на тему для тех у кого ещё остались деньги.
Желающие могут Рено Латитуд прикупить, один в один Тиана, со скидкой 50 тысяч.
Скрытый текст

Для фанатов эксклюзава у рено тоже есть неплохие авто
Скрытый текст


вот вам лучшее предложение на рынке по количеству опций от Ниссан
Скрытый текст
avatar
demolitionman
3 January 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Rodionnw:

Да и сигналку у официалов поставят попутевее

Убил насмерть
Я не одну машину переделывал после "путевой" установки "путевой" сигналки у дилера Дяди Васи в гаражах делают на порядок лучше, а у дядей Зилигбеков из Улан-Батора качество равно официалам.

Никому не советую ставить сигналку у дилера, ибо втюхают гумно втридорого и еще и поставят криворуко. Лучше раздайте эти деньги бедным, будет полезнее.

Поддерживаю полностью! Руки у официалов из "Ж" ростут! Если не хочешь простую сигналку с завода, или купил машину из существующих, то установку сигналки надо производить у спецов (спецов искать в определённых темах на данном сайте).
avatar
demolitionman
3 January 2012

1

avatar
kurajmax:

вот она, Шкода Рапид..

Давайте забудем про Шкоду Рапид! Это WV Polo sedan: http://www.drive.ru/skoda/news/2011/10/10/...ovkost_ruk.html
В России он производиться не будет.
Да и сравнивать его не правильно с ФФ3, другая ценовая ниша, модель ниже классом ("B").
avatar
Rodionnw
4 January 2012


skyrat
Это 2.3 с опциями: круиз, пепельница, покрашенный в металлик и с кнопкой запуска.

По поводу сигналки: я не акцентировал внимание на том, где ее поставят, суть не в этом, а в том, что штатная сигналка - гумно, да еще за такие деньги! Даже простенький старлайн получше, ибо с обратной связью, как минимум.

А утешаться с того нужно, что с класс, имея все болячки и лишения, присущие ему, стоит почти как д класс.
Что касается динамики: 1с. разницы, это еще не ураган, чтоб так прям ее заметить. Ее еще добиться нужно. Максимальная скорость на Мондео побольше будет (если уж так любите считать) Уверен, что и до 200 он повеселее поедет. Но и уповать на цифры, показанные в брошюре, тоже не стоит, там под сноской написано, что на конкретных авто может все разниться.
А вообще, скажите, вы каждый раз все со всех светофоров уходите тапкой в пол? Вот так, чтоб за 9.5 с. 0-100? Нет? Вот тут то и оно. А большим удобным салоном и хорошей шумкой пользоваться приходится всегда. Особенно понимаешь преимущество, когда в отпуск едешь.
FF1.8
4 January 2012


Приветствую всех.
Потратил 4 часа на чтение этой ветки (благо не стал начинать с первой) и сделал вывод, что сравнительный анализ автомобилей - процесс совсем непростой и требует правильного подхода, которого здесь я не обнаружил. Отсюда тотальный неконструктив, при обсуждении!

Лирическая часть закончена. Теперь по делу.
Хочу попросить совета по моему личному рейтингу конкурентных авто:
1. Ford focus III (порадовала богатая комплектация + двигатель 2.0 с ПШ)
2. Volkswagen jetta (за 850 тыс. есть возможность взять отличную комплектацию + сильно манит марка)
3. Kia cerato (комплектация + двигатель 2.0)
4. Skoda oktavia (комплектация + двигатель 1.8)

Список составлял исходя из критериев:
Мощный двигатель (не гонщик, но запас мощи должен быть, на трассе это важно);
Надежность/практичность;
Удобство (управление авто + интерьер);
Внешний вид.

Вопрос: какие из этих авто на Ваш взгляд являются претендентами на выбывание?

Еще добавлю, что остановить свой выбор на FF3 помешало наличие немалого количества других вариантов приличных авто за эти же деньги.
avatar
kurajmax
4 January 2012


F
FF1.8:

Вопрос: какие из этих авто на Ваш взгляд являются претендентами на выбывание?

на форуме фокусоводов все скажут фокус! на форуме wv скажут джетта и тд...
что больше подуше то и брать! ИМХО!

была аналогичная проблема.. фокус 3, джета, гольф, октавиа... итог - жду фокус!!
avatar
PeterPeter
4 January 2012

2

FF1.8
из перечисленного списка однозначно ФФ3.
Джета- вообще не машина. Экономия на всём. Резина Хэнкок такая, что на малый скоростях машина уже со свистом в повороты входит... на 15 км.ч Сидишь как на улице, т.к. шумоизоляция фолксвагену не известна. Управление не точное. Не забывайте, что в журналах про продукцию вага правду никто не напишет. Достаточно в авторевю сравнить мнение одних и тех же людей в проплаченных тестах сравнительных и непроплаченных "примеряем на себе".
Серато- конструкция каменного века в дизайне Аккорда 2004 года+ дохлые корейские лошади с завышенными характеристиками на бумаге, но не в жизни.
Октавия- две подушки в базе, резина Кама Дизайн из каменного века. Скоро новая модель.
Теперь про ФФ3. Управляемость- вот сильная сторона ФФ3. Ощущение что управляешь не с водительского места, а с бампера переднего, настолько всё чётко и точно. По снежной каше едет как танк, никаких сносов и т.п.
avatar
Vaol
4 January 2012


avatar
PeterPeter:

Джета- вообще не машина. Экономия на всём


+1 В тему: в журнале за рулем, была статья в которой сравнивали WV POLO - немецкий хетч и наш седан, и оказалось что есть внушительная разница, в седане сэкономлено на всем и куда не ткни - всё хуже. Так что и jeta такой же плод экономии.
avatar
skyrat
4 January 2012


Rodionnw
Такой Д класс только размером салона может похвастаться и количеством заглушек
У двигателя 2.3 разница в расходе почти 5 литров, а динамика при таких-же характеристиках хуже. Про максималку в 200 вообще смешно. Чаще приходится ускорятся 0-50, 80-120 где у Мондео мало шансов с такой АКПП и весом машины.
На шумку ФФ3 толком не жалуются.
Парковаться на фокусе удобней и клиренс повыше будет, универсал вместительнее, оснащение лучше за эти деньги, расход топлива заметно ниже - Это к слову о поездках в отпуск да и вообще.
SSS543
4 January 2012

3

FF 1.8
F
FF1.8:

1. Ford focus III (порадовала богатая комплектация + двигатель 2.0 с ПШ)
2. Volkswagen jetta (за 850 тыс. есть возможность взять отличную комплектацию + сильно манит марка)
3. Kia cerato (комплектация + двигатель 2.0)
4. Skoda oktavia (комплектация + двигатель 1.8)


1. Ford focus III- не комментирую, здесь тема про конкурентов.
2. Volkswagen jetta- если 1,4 150л.с. и ДСГ- за 850000р не может быть отличной комплектации и данная связка быстра, но не очень надежна. ИМХО лучше 1,4 122л.с. и ДСГ- более надежно, динамика похуже, но в 850000р уложится можно. Но минус - холодная.
3. Kia cerato- По сравнению с данными авто вообще не конкурент. Никаких достоинств, кроме внешнего вида.
4. Skoda oktavia- все хорошо, кроме возраста модели и устаревшего дизайна. Если нравится дизайн, можно не думая брать, только резину поменяй, штатная гамно. Но лично я бы подождал новую модель.
SSS543
4 January 2012

2

A
aaleks:

мой Фокус круче! 2 литра! накамичи поставил.акустика морель.два усилка.резина.шумка.и прочие прибамбасы!

а щас возьми новую-а она банка... музон отцтой! акустика никакая. и т.д..а бабов с 2 литрами под 900 касарей отдаш...

а я своего брал за 490 т... нахрен козе баян!!! я теперь это понял..

с 4 ситрен по салону глянулся... прикольно


Какой-то ты странный - с бодуна штоль Иди купи что-нибудь за 490000т. А у Ситроена С4 нету - "2 литра! накамичи поставил.акустика морель.два усилка.резина.шумка.и прочие прибамбасы!" Как же ты ездить-то будешь?
avatar
Toreador
4 January 2012


вчера заезжал в Кунцево, посидел в астре
Скрытый текст
и фф3...в астре как то попросторней, в фф3 торпеда как-то сильно наезжает, коленям не удобно
Скрытый текст
...жена когда села в фф3 после астры, сразу сказала, что тесно как-то...кстати купешка астра очень понравилась, сзади вполне комфортно точно не теснее, чем в моем фф2 трехдверке мондео конечно понравился его размеры для меня проблем не сделают, а вот жена права только получила, она против мони
если продлят программу на астру кредит 5000 в месяц, то скорее всего возьму ее
FF1.8
4 January 2012


Спасибо за комментарии.

PeterPeter
на ДЖЕТТЕ надо будет самому поездить. Когда был в качестве пассажира, боле-менее понравилось.
ОКТАВИЮ считаю пока что более сильным конкурентом. Но по интерьеру проигрывает основательно.
На CERATO сам не ездил, полагаюсь на отзывы опытных.
И на данный момент не могу сказать, что сильный конкурент фф3.

Уасяя
Астра - хорошая машина, резвая, без базара. Но не могу я "жениться на здоровой, богатой без любви)))". Другими словами, внешне абсолютно не интересна.

aaleks
Тоже считаю, что если цена превысила 850, то это уже следующий за фф3 класс. Но надо понимать, что в самой бедной комплектации. Это печалит.

Буду дальше искать авто в районе 850 тыс.
Но фф3 еще не отклоняю как вариант.
alekc1070
4 January 2012


aaleks
За 6 лет цены сильно изменились!Я свой ФФ2заказывал в январе2005 473т.р. 1.6 100л.с. комфорт с допами универсал,сейчас на них нормального ничего не купиш!!!Заказал ФФ3 125л.с.ПШ ТС универсал 782т.р.!
avatar
Rodionnw
4 January 2012


skyrat
Да я как-бы себя и не считаю обделенным, ты знаешь Может у меня не будет ДВД в подголовниках или ксенона с кожаным салоном (мне не нужно это, тем более за деньги ) но все остальное присутствует.
Я с тобой согласен, расход больше, но ровно на эти 300 кубиков разницы. Между передачами прыгает реже. Фокус быстрее только скорости переключает, увы А там, где это преимущество сходит на нет(где пользуешься одной передачей) он его теряет.
На трассе самая экономичная скорость(со слов мондеоводов) 110-130. при ней расход не более 8 литров. 2 литра разницы(сравниваю с данными с оф. сайта, на деле, ИМХО фокус больше жрет, либо медленее едет, чудес не бывает).
avatar
skyrat
4 January 2012


Rodionnw
цитата:
мне не нужно это, тем более за деньги

Фокус либо дешевле либо с кожей и ксеноном.
цитата:
Я с тобой согласен, расход больше, но ровно на эти 300 кубиков разницы. Между передачами прыгает реже. Фокус быстрее только скорости переключает, увы А там, где это преимущество сходит на нет(где пользуешься одной передачей) он его теряет.

Как может машина с более резвым роботом (без потерь мошности в отличии от АКПП) меньшем весе (разница почти 200кг) с такми-же по мощности двигателем 150(160)л.с. 202(208)Нм может что-то потерять?

цитата:
На трассе самая экономичная скорость(со слов мондеоводов) 110-130. при ней расход не более 8 литров. 2 литра разницы(сравниваю с данными с оф. сайта, на деле, ИМХО фокус больше жрет, либо медленее едет, чудес не бывает).

У меня ФФ2 2.0АКПП по трассе кушает ~7 литров ФФ3 больше есть будет? 2.3 в лучшем случаи будет чуть быстрее ФФ2 2.0АКПП, но не экономичней, а до двухлитрового с непосредственным впрыском ему точно нужно чуда ждать.
avatar
zloyfokusnik
4 January 2012

1

Кому-то не помешали бы ускоренные курсы русского языка.
avatar
mvorobei1971
4 January 2012

-1

Избиратель
Ford Mondeo
Длинна: 4850мм
Ширина: 1886 кстати про эти размеры вранье:набирай в поиковике размеры мондео и получай 4731-1812-1429,размеры инсигнии 4830-1856-1498.
avatar
redlion
4 January 2012


avatar
mvorobei1971:

Ford Mondeo
Длинна: 4850мм
Ширина: 1886 кстати про эти размеры вранье:набирай в поиковике размеры мондео и получай 4731-1812-1429,размеры инсигнии 4830-1856-1498.

хочешь сказать, что Инсигния больше Мондео?
avatar
mvorobei1971
4 January 2012


да,можешь сам свериться.
avatar
mvorobei1971
4 January 2012


хотя сейчас пошерстил поразным адресам,дают данные разные(про мондео)на одном сайте длинну дали аж 4870.так что я обескуражен.
avatar
Swoi
4 January 2012


mvorobei1971
Мондео бывают 1/2/3/4, а также седан/хэтч/универсал.
Мондео 4/седан из конкурентов по длине уступает только Тиане,чуток. http://www.ford.ru/Hidden/iBrochureMondeo стр 50 -длина седана 4850
avatar
redlion
4 January 2012


... с сайта Авторевю...
Мондео (седан) 4844-1886-1500
Инсигниа (седан) 4830-1856-1498

...вот здесь их даже тестировали совместно, так что можно посмотреть все в картинках
avatar
Vaol
4 January 2012


цитата:
Мондео бывают 1/2/3/4, а также седан/хэтч/универсал.


Есть же всё на офсайте...

posted image
alekc1070
4 January 2012


aaleks
Нужен универсал,какую японкуможно взять дешевле?а француза?пежо в подобной комплектации от815 т.р.Октавия от 909 +доп пакеты!
Ozean_Engel
4 January 2012

4

A
aaleks:

я своего брал за 490 т

Сначала нацитировал много твоих постов, чтобы ответить на них, потом стер - ибо не стОит (большая буква - для тебя и подобных). Либо ты:
1. Обычный тролль, причём не очень интеллектуальный;
2. Неграмотный школьник, что еще хуже.
В общем, в обоих случаях все твои посты - бред на 90%. Т.е. ровно на столько, чтобы не было четкого повода забанить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up