реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
цитата: |
тут В класс не оставляет шанса фокусу |
Слушай ты реально перегибаешь такой фигней, отвечать не хочется
skyrat:
|
Rival Разница с моим седаном более 230 000рублей. Это не добавь 50 100 и возьми машину на класс выше согласен? |
Не согласен. Если седан, отнимай еще 50 тыр. И к своему седану добавь то что есть в базе С5. Тогда паритет. По опциям. Остальное сложно сравнить.
skyrat:
|
Слушай ты реально перегибаешь такой фигней |
а почему тогда идеал для паркование в городе именно фф3?! Он совсем не мелок, всего на пару см (с) меньше с5
цитата: |
Не согласен. Если седан, отнимай еще 50 тыр. И к своему седану добавь то что есть в базе С5 |
Сравниваю "твою" машину со своей.
цитата: |
а почему тогда идеал для паркование в городе именно фф3? |
В ФФ3 есть такой замечательный пакет называется Городской 2 в нем 10 сенсоров 6 впереди и 4 сзади. Очень кстати удобно ими пользоваться.
1. Звук издается из штатных динамиков со стороны препятствия.
2. Есть индикация приближения на мониторе.
3. Приглушается магнитола при появлении препятствия.
4. Не выключается если ехать медленно по паркове в драйве.
5. Можно включить кнопкой не переходя в R
skyrat:
|
Rival
цитата: | Клиренс у тигуана какой? |
20см еще учти углы свеса бамперов. |
Почти как у с5
Удобная штука когда за грибами. Раз в год. Остальное время по асфальту не айс. Если не в деревне живеш. А в реальную грязь лезть нельзя-муфта же, придется за трактором идти
Разве что московской зимой со светофора уедешь вперед
SSS543
5 April 2012
Rival
Ты тоже считаешь стоящей идеей купить С5 в минималке вместо более-менее фаршированного С класса (за одинаковую цену),например для езды по Москве, преимущественно одному водителю,ну иногда с одним-двумя пассажирами? Лично ты что выбрал бы из двух вариантов?
skyrat:
|
цитата: | Не согласен. Если седан, отнимай еще 50 тыр. И к своему седану добавь то что есть в базе С5 |
Сравниваю "твою" машину со своей.
цитата: | а почему тогда идеал для паркование в городе именно фф3? |
В ФФ3 есть такой замечательный пакет называется Городской 2 в нем 10 сенсоров 6 впереди и 4 сзади. Очень кстати удобно ими пользоваться. 1. Звук издается из штатных динамиков со стороны препятствия. 2. Есть индикация приближения на мониторе. 3. Приглушается магнитола при появлении препятствия. 4. Не выключается если ехать медленно по паркове в драйве. 5. Можно включить кнопкой не переходя в R |
Это про с5? Там в базе точь в точь тоже самое
RivalПро зиму забыл совсем? Видишь уже тебе "раз в год" "за грибами" "в деревне" тогда какого ты тут заливаешь про свой С5 когда он нафиг не кому не нужен(Факт
) Мне нужно я выбираю понятно?
skyrat:
|
пакет называется Городской 2 в нем 10 сенсоров 6 впереди и 4 сзади. |
а. я думал ты про связь размера афты и удобства парковки.
SSS543:
|
Rival Ты тоже считаешь стоящей идеей купить С5 в минималке вместо более-менее фаршированного С класса (за одинаковую цену),например для езды по Москве, преимущественно одному водителю,ну иногда с одним-двумя пассажирами? |
По Москве я считаю надо брать типа фиесту. Тем более с такими условиями.
цитата: |
а. я думал ты про связь размера афты и удобства парковки. |
Да вот у твоего партнера тоже самое, только на 230килорублей дороже
SSS543:
|
преимущественно одному водителю |
а что, один водитель- не человек?
обязательно как маршрутку набивать?
Rival:
|
Это про с5? Там в базе точь в точь тоже самое |
В минималке у С5 есть штатные парктроники?
Избиратель
Только ты ее себе заколхозил.
бесконечная тема ниочем.. кто как хочет, так и ***
А по теме, у меня дедушка заказал дастер, в начале февраля, вчера позвонил и радостно сообщил новость, что машинка пришла !!! В общем с Дастером этим история без начала и конца, особенно тема с обязательным (!!!) доп. оборудованием...
машинка 2.0, 4х4, МКПП, с кожзамом ))) цвет - орех!) На днях забирать поедет !)
самому интересно оч)))
skyrat:
|
Rival Про зиму забыл совсем? Видишь уже тебе "раз в год" "за грибами" "в деревне" тогда какого ты тут заливаешь про свой С5 когда он нафиг не кому не нужен(Факт ) Мне нужно я выбираю понятно? |
При чем тут зима? В москве по любому на любом авто всегда уедешь
А в реальном бездорожье такие авто как тигуан только дают иллюзию проходимости, я смотрю ты на внедорожниках и не ездил никогда
Гидропневматика С5 как раз и позволяет городскому жителю перемещающемуся в основном по асфальту легко пролезть иногда там где твой тигуан просто из-за клиренса не пройдет. И в тоже время на трассе сохранит лишние литры и добавит скорость
skyrat:
|
Только ты ее себе заколхозил. |
все равно по зеркалам езжу- привычка
SSS543:
|
Rival:
| Это про с5? Там в базе точь в точь тоже самое |
В минималке у С5 есть штатные парктроники? |
По моему задние есть. В базе эксклюзива зад+ перед+ определение места сбоку
пикуленко не устает повторять- муфта там- очень нежная, ну если только совсем недолго побуксовать..
Riqez:
|
бесконечная тема ниочем.. кто как хочет, так и ***
А по теме, у меня дедушка заказал дастер, в начале февраля, вчера позвонил и радостно сообщил новость, что машинка пришла !!! В общем с Дастером этим история без начала и конца, особенно тема с обязательным (!!!) доп. оборудованием... машинка 2.0, 4х4, МКПП, с кожзамом ))) цвет - орех!) На днях забирать поедет !) самому интересно оч))) |
За свои деньги похоже это лучший авто для села и дачи:yes: просторный, простой, надежный,недорогой-мечта дедушки-дачника
Избиратель
Если у тебя за камазистом тошнить тоже привычка?
Rival
Иллюзию как раз дает С5 со своим не всегда надежным гидроактивом. Ты хочешь поспорить что Тигуан менне проходим?
Rival:
|
По Москве я считаю надо брать типа фиесту. |
У меня мнение немного другое - "типа Фиеста" уж больно бабская, но цена у нее при этом сравнима с ФФ3. А при таких условиях хорошая комплектация Ц класса с АКПП полюбому лучше минимального Д класса.
skyrat:
|
Если у тебя за камазистом тошнить тоже привычка? |
да не люблю я тошнить- и не тошню никогда, езжу бодрее чем на 16кл двенашке однозначно, но здесь этого не доказать!
Избиратель:
|
пикуленко не устает повторять- муфта там- очень нежная, ну если только совсем недолго побуксовать.. |
На таких авто не буксуют. Уверенно тронутся в снегу, проехать по шуге, кто не умеет, одолеть бруствер к реке за счет свесов и клиренса...паркетник одним словом.
ИзбирательЯ видел как ты по встречке не тошнишь
цитата (skyrat.) |
юзию как раз дает С5 со своим не всегда надежным гидроактивом. Ты хочешь поспорить что Тигуан менне проходим? |
Кто тебе сказал что гидрактив " не всегда надежен"?
Типа он то опустит, то поднимет?
Или ездил, ездил и тут бам-не едет, гидрактив подвел
Хочу поспорить, да. Например пенек на дороге или колея высотой, о чудо
205 мм. Тигуан встал, а с5 проехал. За счет свесов в другой ситуации выиграет тигуан, но 5а деле клиренс чаще лимитирует проезд чем свес
skyrat
далась вам эта встречка.. ближайшая встречная машина- через км, причем в прямой видимости. Пустынная сельская дорога.
SSS543:
|
Rival:
| По Москве я считаю надо брать типа фиесту. |
У меня мнение немного другое - "типа Фиеста" уж больно бабская, но цена у нее при этом сравнима с ФФ3. А при таких условиях хорошая комплектация Ц класса с АКПП полюбому лучше минимального Д класса. |
Если внимательно посмотреть, то оказывается что в дипазоне близких цен комплектации вполне сопоставимы
Например тренд мондео практически титаник фокуса.