реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyrat:
|
MikSha В штатном режиме для США, Австралии, Таиланда этот двигатель выдает от 160 до 170 л.с. на PS. |
Россию, как обычно, кинули...
MikSha
Может дело в налогах.
Еще если Октаху тюнить, то нужно еще менять подвеску, колеса, и в багажник тяжелее омывайки ничего не класть. Надежность как после чипа, если до чипа маслице и так поджирает.
Возникает вопрос, зачем покупать Октаху и отказаться от ее практичных плюсов.
mike405:
|
У меня 46 размер ноги, в Октавию очень неудобно залезать - маленькая дверь сзади снизу... |
Понятно что не удобно. Вопрос в том где удобнее? Специально сейчас сфотографировал место за мной. Ничего не двигал. Рост 190.
цитата: |
Еще если Октаху тюнить, то нужно еще менять подвеску, колеса, и в багажник тяжелее омывайки ничего не класть. |
Это если ты убежденный стритсракер.
цитата: |
Надежность как после чипа, если до чипа маслице и так поджирает. |
В 10-тый раз уже - жрет у немногих. У моего товарища чипованная - не жрет.
skyrat:
|
1 - Гольф по дизайну уже пресноват что внутри что в салоне.2 - Большая разница в цене.3 - Скоро появится новая модель.4 - Думаю 1.4TSI проиграет 2.0GDI после 100км/ч. |
скоро это когда? осенью только обещают показать в Женеве? новый сид уже показали весной, до сих пор не продается, даже в европе
skyrat
28 March 2012
Тоже выкладывал фотки задних мест в ФФ3. Придрались к спинке водителя.
Тут некоторые совсем не сракеры, только чипуются, колхозят ксенон и по встречки обгоняют.
Borka
Я машину взял лет на 5 мне было бы обидно через год ездить на новой/старой машине.
skyrat:
|
Тоже выкладывал фотки задних мест в ФФ3. Придрались к спинке водителя |
Надо нам сделать фотки с одного ракурса, в одинаковом положении (до конца вниз и назад).
цитата: |
Я машину взял лет на 5 мне было бы обидно через год ездить на новой/старой машине. |
Это предубеждение. Поэтому хорошо, что есть выбор для тех кто может обидеться
Кстати, по новой киа сиид - на нее уже есть робот с 2-мя сцеплениями(DCT), материалы отделки стали гораздо лучше, да и внешне она стала неплоха.
skyrat
машину лучше брать в конце производства, детских болячек меньше )
VIM
Если салон(размеры) Октавии 2004 не поменялись то можно посмотреть замеры Авторевью. Ты выше меня(183) сиденье точно дальше отодвигать пришлось бы. Мой брат 192 за ним сложно сесть. Сидеть можно садится не удобно.
Borka:
|
skyrat машину лучше брать в конце производства, детских болячек меньше ) |
Рациональная мысль, но не всем она под силу
Borka:
|
машину лучше брать в конце производства, детских болячек меньше ) |
я слышал похожее мнение, только не про конец производства, а надо дождаться рестайлинга - тогда как раз большую часть болячек залечивают. ФФ2 рестайлинг тому хороший пример.
skyrat:
|
VIM Если салон(размеры) Октавии 2004 не поменялись то можно посмотреть замеры Авторевью. Ты выше меня(183) сиденье точно дальше отодвигать пришлось бы. Мой брат 192 за ним сложно сесть. Сидеть можно садится не удобно. |
Для обьективности лучше сравнивать вживую две машины, стоящия рядом. Спокойно, без суеты и предвзятости.
че-то фордоманы распоясались, иш скоко за день нафлудили!
Избиратель
) расскажи нам как космические корабли бороздят просторы космоса
MikShaFF3 посадка/высадка для задних пассажиров удобнее чем в Octavia!
Но это мелочь, пережить можно.
Nic 99:
|
MikSha FF3 посадка/высадка для задних пассажиров удобнее чем в Octavia! Но это мелочь, пережить можно. |
Если честно - не заметил разницы. Недавно садился назад - дверь открывается широко, проем большой. Если только из-за клиренса к земле тянуться приходится. Нужно проверить будет.Сравнить.
VIM
28 March 2012
Nic 99:
|
FF3 посадка/высадка для задних пассажиров удобнее чем в Octavia! |
За счет чего? Тут уже фотографии выкладываем сравниваем, а ты опять "удобнее". Как же удобнее?
Nic 99
28 March 2012
MikSha
VIM
Прошу сильно не пинать, имел в виду FF2.
Вывод сугубо по мои впечатлениям, езжу на FF2, брал тест-драйв Octavia.
mike405:
|
Я писал про малый момент на низах!!! Сто раз тебе объяснять!!! Полка момента у 16 кл смещена в зону более высоких оборотов. Да момент и мощность у 16 кл больше, разгон лучше. НО, его надо крутить! В повседневной эксплуатации 8 кл удобней. |
а с чего ты взял, что у 16кл меньше момент на низах?! Да, максимум момента на 700 оборотов выше, но: ОН ТАМ заметно БОЛЬШЕ! Т.е. у 8 кл на 3000 об уже максимум момента в 115, а у 16 продолжают расти дальше до 3700 об до 131. Меня помню возил в еропорт на моей машине владелец 8кл, так он отметил гораздо лучшую приемистость. Да и с фига 16кл должен иметь меньше момента на низах?
Избиратель
учи матчасть, если есть книга по ремонту десятки, там должны быть графики момента 8 и 16 кл. моторов!!! На низах 16 кл. хуже тянет! Как и многие современные моторы! Чтобы тронуться, особенно в горку, (в сравнении с 8 кл) нужно добавлять газу и пользоваться ручником! Что очень неудобно! Тогда как 8 кл. едет на холостых! Правильно пишешь про 3000 и 3700. Мужик, ты вообще только читаешь? А вникать кто будет? Опять у тебя КТО-ТО что-то сказал. За одну поездку нюансов не узнаешь! 16 кл резвей, но его надо раскрутить! Если на 3000 нажать на газ - 8 кл поедет, 16 - НЕТ! При езде на 16 кл надо держать обороты в районе 3600-3700, чтобы была возможность резко ускориться при обгонах и маневрах! Такое ощущение ты только СЕБЯ слышишь! Верхов нахватался, опыта нет!
DmitriyZ:
|
injecti0n Если брать фольца, то я смотрел тигуан, хотя куга очень понравилась по ходовым. |
меня в куге раздражает излишняя вертикальная раскачка, меня прям мутит даже

, а еще попадая в салон красавицы Куги вдруг начинаешь остро ощущать что тебя жестоко на...ли и подсунули за 1.3 милиона лифтанутый фокус

с наружи Куга канешь выглядит отлично, и моторы 200-и сильный Т5 и 163 л.с турбодизель делают ее очень динамичным кроссовером. Но доведись выбирать, я бы купил Тигуан.
Вот кстате довольно таки правдивое сравнение ходовых качеств Куги со своим заклятым соперником:
http://www.drive.ru/ford/drive-test/2008/0...men-n-kren.html
цитата: |
вдруг начинаешь остро ощущать что тебя жестоко на...ли и подсунули за 1.3 милиона лифтанутый фокус |
Вот с этим соглашусь на 100%

Единственно добавлю-"
настаенадоевший фокус"
Rival:
|
Единственно добавлю-"настаенадоевший фокус"  |
ну это твая имха , и к маим словам ее нинужна прибавлять
Rivalну что,доказал этим неудачникам,что фокус-3 страшное гавно?
wwb:
|
Rival ну что,доказал этим неудачникам,что фокус-3 страшное гавно?  |
Ты не прав

Во первых я тут ничего никому принципиально не доказываю, а во вторых вовсе и не страшное...
wwb
28 March 2012
Rival:
|
Rival а во вторых вовсе и не страшное...  |
т.е 3 фокус не страшное гавно?понятно...а что говорят про шумку-так же летает с гулом в салоне?