Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
397,6K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
skyrat:

MikSha
В штатном режиме для США, Австралии, Таиланда этот двигатель выдает от 160 до 170 л.с. на PS.


Россию, как обычно, кинули...
avatar
skyrat
28 March 2012


MikSha
Может дело в налогах.

Еще если Октаху тюнить, то нужно еще менять подвеску, колеса, и в багажник тяжелее омывайки ничего не класть. Надежность как после чипа, если до чипа маслице и так поджирает.
Возникает вопрос, зачем покупать Октаху и отказаться от ее практичных плюсов.
VIM
28 March 2012


M
mike405:

У меня 46 размер ноги, в Октавию очень неудобно залезать - маленькая дверь сзади снизу...

Понятно что не удобно. Вопрос в том где удобнее? Специально сейчас сфотографировал место за мной. Ничего не двигал. Рост 190.

posted image
avatar
MikSha
28 March 2012


цитата:
Еще если Октаху тюнить, то нужно еще менять подвеску, колеса, и в багажник тяжелее омывайки ничего не класть.


Это если ты убежденный стритсракер.

цитата:
Надежность как после чипа, если до чипа маслице и так поджирает.

В 10-тый раз уже - жрет у немногих. У моего товарища чипованная - не жрет.
avatar
Borka
28 March 2012


В
Виталик MOSCOW:

Наиболее продуманная и качественная машина в классе, потому наверное и купил.

какая комплектация?
avatar
Borka
28 March 2012


avatar
skyrat:

1 - Гольф по дизайну уже пресноват что внутри что в салоне.2 - Большая разница в цене.3 - Скоро появится новая модель.4 - Думаю 1.4TSI проиграет 2.0GDI после 100км/ч.

скоро это когда? осенью только обещают показать в Женеве? новый сид уже показали весной, до сих пор не продается, даже в европе
avatar
skyrat
28 March 2012


Тоже выкладывал фотки задних мест в ФФ3. Придрались к спинке водителя.

posted image

Тут некоторые совсем не сракеры, только чипуются, колхозят ксенон и по встречки обгоняют.

Borka
Я машину взял лет на 5 мне было бы обидно через год ездить на новой/старой машине.
VIM
28 March 2012


avatar
skyrat:

Тоже выкладывал фотки задних мест в ФФ3. Придрались к спинке водителя


Надо нам сделать фотки с одного ракурса, в одинаковом положении (до конца вниз и назад).
avatar
MikSha
28 March 2012


цитата:
Я машину взял лет на 5 мне было бы обидно через год ездить на новой/старой машине.


Это предубеждение. Поэтому хорошо, что есть выбор для тех кто может обидеться

Кстати, по новой киа сиид - на нее уже есть робот с 2-мя сцеплениями(DCT), материалы отделки стали гораздо лучше, да и внешне она стала неплоха.
avatar
Borka
28 March 2012


skyrat
машину лучше брать в конце производства, детских болячек меньше )
avatar
skyrat
28 March 2012


VIM
Если салон(размеры) Октавии 2004 не поменялись то можно посмотреть замеры Авторевью. Ты выше меня(183) сиденье точно дальше отодвигать пришлось бы. Мой брат 192 за ним сложно сесть. Сидеть можно садится не удобно.
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
Borka:

skyrat
машину лучше брать в конце производства, детских болячек меньше )

Рациональная мысль, но не всем она под силу
avatar
Marklar197
28 March 2012


avatar
Borka:

машину лучше брать в конце производства, детских болячек меньше )

я слышал похожее мнение, только не про конец производства, а надо дождаться рестайлинга - тогда как раз большую часть болячек залечивают. ФФ2 рестайлинг тому хороший пример.
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
skyrat:

VIM
Если салон(размеры) Октавии 2004 не поменялись то можно посмотреть замеры Авторевью. Ты выше меня(183) сиденье точно дальше отодвигать пришлось бы. Мой брат 192 за ним сложно сесть. Сидеть можно садится не удобно.


Для обьективности лучше сравнивать вживую две машины, стоящия рядом. Спокойно, без суеты и предвзятости.
avatar
Избиратель
28 March 2012


че-то фордоманы распоясались, иш скоко за день нафлудили!
SSS543
28 March 2012


Фокус-группа http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5008
avatar
Borka
28 March 2012


Избиратель
) расскажи нам как космические корабли бороздят просторы космоса
avatar
Nic 99
28 March 2012


MikSha
FF3 посадка/высадка для задних пассажиров удобнее чем в Octavia!
Но это мелочь, пережить можно.
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
Nic 99:

MikSha
FF3 посадка/высадка для задних пассажиров удобнее чем в Octavia!
Но это мелочь, пережить можно.


Если честно - не заметил разницы. Недавно садился назад - дверь открывается широко, проем большой. Если только из-за клиренса к земле тянуться приходится. Нужно проверить будет.Сравнить.
VIM
28 March 2012


avatar
Nic 99:

FF3 посадка/высадка для задних пассажиров удобнее чем в Octavia!

За счет чего? Тут уже фотографии выкладываем сравниваем, а ты опять "удобнее". Как же удобнее?
avatar
Nic 99
28 March 2012


MikSha
VIM
Прошу сильно не пинать, имел в виду FF2.
Вывод сугубо по мои впечатлениям, езжу на FF2, брал тест-драйв Octavia.
avatar
Избиратель
28 March 2012


M
mike405:

Я писал про малый момент на низах!!! Сто раз тебе объяснять!!! Полка момента у 16 кл смещена в зону более высоких оборотов. Да момент и мощность у 16 кл больше, разгон лучше. НО, его надо крутить! В повседневной эксплуатации 8 кл удобней.

а с чего ты взял, что у 16кл меньше момент на низах?! Да, максимум момента на 700 оборотов выше, но: ОН ТАМ заметно БОЛЬШЕ! Т.е. у 8 кл на 3000 об уже максимум момента в 115, а у 16 продолжают расти дальше до 3700 об до 131. Меня помню возил в еропорт на моей машине владелец 8кл, так он отметил гораздо лучшую приемистость. Да и с фига 16кл должен иметь меньше момента на низах?
mike405
28 March 2012


Избиратель
учи матчасть, если есть книга по ремонту десятки, там должны быть графики момента 8 и 16 кл. моторов!!! На низах 16 кл. хуже тянет! Как и многие современные моторы! Чтобы тронуться, особенно в горку, (в сравнении с 8 кл) нужно добавлять газу и пользоваться ручником! Что очень неудобно! Тогда как 8 кл. едет на холостых! Правильно пишешь про 3000 и 3700. Мужик, ты вообще только читаешь? А вникать кто будет? Опять у тебя КТО-ТО что-то сказал. За одну поездку нюансов не узнаешь! 16 кл резвей, но его надо раскрутить! Если на 3000 нажать на газ - 8 кл поедет, 16 - НЕТ! При езде на 16 кл надо держать обороты в районе 3600-3700, чтобы была возможность резко ускориться при обгонах и маневрах! Такое ощущение ты только СЕБЯ слышишь! Верхов нахватался, опыта нет!
avatar
nip
28 March 2012


avatar
DmitriyZ:

injecti0n
Если брать фольца, то я смотрел тигуан, хотя куга очень понравилась по ходовым.


меня в куге раздражает излишняя вертикальная раскачка, меня прям мутит даже , а еще попадая в салон красавицы Куги вдруг начинаешь остро ощущать что тебя жестоко на...ли и подсунули за 1.3 милиона лифтанутый фокус с наружи Куга канешь выглядит отлично, и моторы 200-и сильный Т5 и 163 л.с турбодизель делают ее очень динамичным кроссовером. Но доведись выбирать, я бы купил Тигуан.

Вот кстате довольно таки правдивое сравнение ходовых качеств Куги со своим заклятым соперником:

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2008/0...men-n-kren.html
avatar
Rival
28 March 2012

-1

цитата:
вдруг начинаешь остро ощущать что тебя жестоко на...ли и подсунули за 1.3 милиона лифтанутый фокус
Вот с этим соглашусь на 100% Единственно добавлю-"настаенадоевший фокус"
avatar
nip
28 March 2012

1

avatar
Rival:

  Единственно добавлю-"настаенадоевший фокус" 


ну это твая имха , и к маим словам ее нинужна прибавлять

avatar
Rival
28 March 2012


цитата:
ну это твая имха
С этим согласен, пост то мой Если прибавлю, то со знаком копирайта
wwb
28 March 2012

-3

Rival
ну что,доказал этим неудачникам,что фокус-3 страшное гавно?
avatar
Rival
28 March 2012


W
wwb:

Rival
ну что,доказал этим неудачникам,что фокус-3 страшное гавно?

Ты не прав Во первых я тут ничего никому принципиально не доказываю, а во вторых вовсе и не страшное...
wwb
28 March 2012


avatar
Rival:

Rival
а во вторых вовсе и не страшное... 

т.е 3 фокус не страшное гавно?понятно...а что говорят про шумку-так же летает с гулом в салоне?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up