Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
397,2K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
obval74:

nip
Назову целых четыре параметра по которым ФОКС превосходит ФОЛЬЦ - плавность хода , ширина салона , PowerShift против дерганой в пробках коробки DSG , дизайн ( даже явных ортодоксов WV начинает подташнивать от практически не меняющегося внешнего вида кузова и салона ).
P.S. Кстати сравнение двигателей не корректное , сравнивать надо атмосферный с атмосферным , а турбо с турбой , у ФОКУСА есть ведь экобуст.


Плавность хода фокуса была на одном уровне с октахой, кроме того октаха глотает такие ямы, которые фокус не осилит. Ширина салона?? померь рулеткой. ПШ не дергает? Расскажи это владельцу фокуса, написавшего этот отзыв Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11968596)

И последнее - ХДЕ он этот экобуст???
avatar
skyrat
28 March 2012


цитата:
понятно что бедные комплектухи гольфа будут дороже таких же на фокус, но если брать фокус 2.0 и забивать его нормально, тут уже лучше взять гольф, прайс тот же, зато машинка почёчче


У меня разница 100т.р. лучше чуть доплатить и взять Мондео в хорошем фарше.

1 - Гольф по дизайну уже пресноват что внутри что в салоне.
2 - Большая разница в цене.
3 - Скоро появится новая модель.
4 - Думаю 1.4TSI проиграет 2.0GDI после 100км/ч.

MikSha
Расскажите мне как нужно ездить, что бы мой PS дергался?
И второй вопрос, если он дергается то зачем так ездить, если можно не обламываясь ездить плавно.
avatar
MikSha
28 March 2012


M
mike405:

Сейчас посидел в Октавии новой, о каком просторе там речь??? Спереди еще ничего, но сзади места мало и для ног и для головы! 110 кг и 196 см роста. Багажник, да - зачет! И она реально уже ФФ!

А в фокусе везде удобно и места предостаточно?. И на сколько она реально уже? на сантиметр?Возможно..
avatar
PeterPeter
28 March 2012


у гольфа нет двигателя нормально на нашем рынке. 1.4 пускай сами покупают.
гольф ровесник фф2 и брать его так же актуально как леон, октавию и А3 (А3 уже новая даже вышла).
avatar
skyrat
28 March 2012


Фокус более безопасная машина. Серьезный + против Октавии.
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
skyrat:

цитата:
понятно что бедные комплектухи гольфа будут дороже таких же на фокус, но если брать фокус 2.0 и забивать его нормально, тут уже лучше взять гольф, прайс тот же, зато машинка почёчче


...
4 - Думаю 1.4TSI проиграет 2.0GDI после 100км/ч.

MikSha
Расскажите мне как нужно ездить, что бы мой PS дергался?
И второй вопрос, если он дергается то зачем так ездить, если можно не обламываясь ездить плавно.


Думаю, корректней сравнивать 1,8 с 2.0, а не 1,4.
Могу рассказать как нужно ездить, чтоб ушатать быстрее авто. Будете реально использовать совет?По ПШ - тоже самое могу сказать про ДСГ.
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
PeterPeter:

у гольфа нет двигателя нормально на нашем рынке. 1.4 пускай сами покупают.


Так они и покупают.
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
skyrat:

Фокус более безопасная машина. Серьезный + против Октавии.


Тут вопрос спорный. Октаху не били с 2004г. А тогда на ней не было боковых подушек(за что тоже оценка снизилась при боковом) и весила она поменьше(что говорит о каких-то усилениях кузова-клетки).
Говорить можно все , что угодно. Но то, что фокус по безопасности отличник - это очень хорошо.
avatar
skyrat
28 March 2012

-1

MikSha
Ну вот зачем мне машина которая скоро "устареет" и на 100т.р. дороже. И самое главное двигатель слабее.

Про безопасность за Фокус уверен, а за Октаху не очень.
Виталик MOSCOW
28 March 2012


V
VIM:

Почему то всех владельцев гольфов я воспринимаю как жертв стереотипа, что гольф это авто №1 в с классе. Ну вроде как нельзя такое авто купить поддавшись только своему желанию. Вот купил сосед гольф... Если бы он купил фокус, элантру, октавию наконец... я бы вообще ни о чем не подумал... купил и купил. А вот гольф? И сразу думаешь... Блин.. почему гольф? что он этим хочет сказать? Что весть такой правильный что ли?
Наиболее продуманная и качественная машина в классе, потому наверное и купил.
Внешность не обсуждаем.
mike405
28 March 2012


VIM
владел ФФ2 - сзади реально удобней садиться и сидеть, чем в Октавии. (главное чтоб спереди не такие как я сидели )
MikSha
в Фокусе 2 за рулем и справа прекрасно умещался, места над головой при не полностью опущеном сидении - кулак проходит.

В ФФ3 за рулем тоже нормально садился, переключатель света не задевал. Другие места в авто меня мало интересуют. Потому что за мной и Д-Е классе трудно сесть. На пассажирском месте левой ноге неудобно немного было. Сзади в ФФ3 визуально меньше места, но сидел тоже нормально. Увы, заказав ФФ3, не дождался его :-)...
avatar
MikSha
28 March 2012


Про гольф - имею следующее мнение - авто для истинных фанатов гольфа, ибо за цену хорошо оснащенного авто(кому интересен пустой - вобще не понимаю, только еще большим фанам ) можно взять уже совершенно другой авто. Гольф в сходной комплектации с моей октавией стоит минимум на 100тыс дороже. Пусть даже там на пару плюшек больше(электроручник, обогрев лобача), но 100тыс для меня имеют значение. А по двигателям фольцаа соглашусь - маркетинг у них отстойный. Гольф и джетту лишили нормального двигателя для этого класса. Но это, скорее, борьба за экономию и экологию...
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
skyrat:

MikSha
Ну вот зачем мне машина которая скоро "устареет" и на 100т.р. дороже. И самое главное двигатель слабее.


Дороже чего? Какой двигатель слабее?

цитата:
Про безопасность за Фокус уверен, а за Октаху не очень.

Это твое право. Никто не оспаривает.
avatar
skyrat
28 March 2012


MikSha
Гольф дороже ФФ3 и двигатель 1.4TSI слабее 2.0GDI
avatar
Gleb!
28 March 2012

3

Реальный конкурент ФФ3 вот
http://www.boners.com/content/805368.1.jpg
avatar
MikSha
28 March 2012


цитата:
Увы, заказав ФФ3, не дождался его :-)...

Так чего же дождался(взял) все-таки?
mike405
28 March 2012


MikSha
Ждал ФФ3 седан титаник 2.0ПШ, должен был прийти в сентябре, прокатили на январь - взял Мондео титаник с опциями 2.0TD AT
VIM
28 March 2012


M
mike405:

владел ФФ2 - сзади реально удобней садиться и сидеть, чем в Октавии. (главное чтоб спереди не такие как я сидели 


Вот это ключевой момент!
цитата:
(главное чтоб спереди не такие как я сидели  )

Потому что за мной (190) в фокус залезть и вылезть взрослому нельзя вообще, а в октавию можно свободно. Ширина салона на передних сиденьях в фокусе значительно шире (я с водительского сиденья вытянутой рукой стойку со стороны пассажира в фокусе в отличие от октавии не достаю). Но сзади салон в октавии получается шире совершенно точно, но в октавии другая засада - очень высокий тонель. Так что даже там где можно все померить, есть свои нюансы.
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
skyrat:

MikSha
Гольф дороже ФФ3 и двигатель 1.4TSI слабее 2.0GDI

Ну про гольф - это вобще отдельная песня. Кстати, какой крутящий момент на 2.0GDI?

M
mike405:

MikSha
Ждал ФФ3 седан титаник 2.0ПШ, должен был прийти в сентябре, прокатили на январь - взял Мондео титаник с опциями 2.0TD AT

Ну вот. И правильно сделал. Очень достойный конкурент
avatar
DmitriyZ
28 March 2012

1

injecti0n
Выбирал фокус до 850, после подорожания 901,5. Реально заплатил 810,5 (скидка дилера+кредит). 2.0 ПШ candy red гор 2 сонька обогрев лба. Астру и гольф тестил, ну не нравится мне они. А по ходовым опель точно хуже, гольф не лучше. М.б. надо было поездить, но не на чем. По деньгам на 50-100т конкуренты дороже. По гарантии форд лучше. Сервис больше зависит от мастера. Пока обкатка, но мне очень нравится. На летних шинах позажигаю. Ну и зачем мне гольф? Если брать фольца, то я смотрел тигуан, хотя куга очень понравилась по ходовым.
avatar
MikSha
28 March 2012


V
VIM:

Ширина салона на передних сиденьях в фокусе значительно шире (я с водительского сиденья вытянутой рукой стойку со стороны пассажира в фокусе в отличие от октавии не достаю). Но сзади салон в октавии получается шире совершенно точно, но в октавии другая засада - очень высокий тонель. Так что даже там где можно все померить, есть свои нюансы.


Ну про стойку ты сильно сказал Нужно ради интереса померять на ширине плеч, благо и та и другая машины под боком. Про тоннель согласен полностью. Хорошо, что блок подлокотника не задвинули назад , как в астре джей, там вобще ногу не пропихнуть.

А про задние места - я когда машины тестил, то каждый раз садился сам за собой(рост180) и оценивал удобство такой посадки.
avatar
MikSha
28 March 2012


цитата:
А по ходовым опель точно хуже, гольф не лучше.

Это очень субьективная оценка, которая не является истиной.
VIM
28 March 2012


Думаю что это высокая безопасность фф и куги сказывается на несоответствии внешних и внутренних размеров авто. Реально непонятно куда сантиметры деваются.
mike405
28 March 2012


MikSha
Мондео не конкурент фокусу, другая лига и цена. Когда в прошлом июне заказывал ФФ3, ездил на ФФ2 2.0, и он полностью устраивал. Просто когда должен был прийти ФФ3, ФФ2 был уже продан, а конкурентов со схожими ТТХ реально не было по наличию... Гольф, Йети - жрущие масло моторы и проблемные ДСГ на бензинках, тоже относится и к Октавии. Скаут - нереальные сроки поставки. Куга - хороший мобиль, но внутри ФФ2, психологически уже хотелось новый авто. Астра - ни о чем... Япошек и корейцев не рассматриваю - опыт владения окружающих и "левая" гарантия не впечатляет. Пришлось прыгать выше классом. Пассат отошел по выше указанной причине. В семье есть В6 1.8TSI DSG 2011 - масложор, и проблемы с коробкой... Теана - для большого человека неудобна, при езде как Волга. Новая Камри - просто урод. Немецкая тройка - пока крутовато. :-) Остался Мондео - 5 месяцев, доволен полностью (почти :-))
mike405
28 March 2012


VIM
У меня 46 размер ноги, в Октавию очень неудобно залезать - маленькая дверь сзади снизу...
avatar
Rival
28 March 2012


VIM
цитата:
высокая безопасность фф и куги
Мне кажется высокая безопасность присуща всем авто ведущих производителей +\- нюансы. Просто достигается это разными способами- у кого то превуалируют сверхпрочные стали в конструкции, а у кого то их поменьше, зато есть лишние сантиметры отбираемые от полезного объема
avatar
MikSha
28 March 2012


M
mike405:

MikSha
Мондео не конкурент фокусу, другая лига и цена.

Ну это я с иронией написал, тут ведь постоянно сравнивают средний с гольфом.
А по масложору можно не одну страницу написать. У кого-то есть, а кто вобще про это и не слышал.
Но правильно , что мондюка взял.
avatar
skyrat
28 March 2012


MikSha
202Нм.
Еще интересный момент по поводу ШТАТНОЙ прошивки 2.0 до 170сил. Если такое станет возможным у официалов, будет приятный бонус.

У не официалов вроде как можно.
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
skyrat:

MikSha
202Нм.
Еще интересный момент по поводу ШТАТНОЙ прошивки 2.0 до 170сил. Если такое станет возможным у официалов, будет приятный бонус.

У не официалов вроде как можно.


Когда это официалы делали чип?
К слову 1,8TSI чипуется до 210 сил для двигла и механики это вобще не проблема.
avatar
skyrat
28 March 2012


MikSha
В штатном режиме для США, Австралии, Таиланда этот двигатель выдает от 160 до 170 л.с. на PS.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up