Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
394,5K
views
321
members
10,1K
posts

VIM
26 March 2012

1

avatar
nip:

хорошая управляемость это когда ты чувствуешь рулем куда едут колеса, когда машина послушна настолько что тебе не составляет труда вести машину в повороте если даже ошибся со скоростью входа в него, когда машина срывается в занос, но не пугает поскольку понимаешь даже сейчас все под контролем, и когда настройки есп таковы что в такой момент она подлинько не душит мотор, и потом когда востанавливается сцепление колес с покрытием авто не шарахатеся как паралишная бабка от черной кошки, когда даже на неровной дороге подвеска не утомляет лишней болтанкой и всегда сохраняет четкую курсовую устойчивость... ну как то так 

Технически сделать все как бы не сложно, вроде те же пружины, рычаги, амо, сайленты и стабилизаторы, но на деле получается далеко не у всех производителей...


+100
Но поразительно... Даже этот вроде бы совершенно неоспоримый текст, может быть подвергнут такой критике. Именно поэтому я с ними... больше не спорю...
avatar
Rival
26 March 2012

-1

VIM
Какая критика? Спорим, уточняем...так рождается истина А ты, значит, больше к истине ни шагу? Напрасно
avatar
nip
26 March 2012

1

avatar
Rival:

nip
цитата:
хорошая управляемость это когда ты чувствуешь рулем куда едут колеса
Это вроде обратной связью зовут обычно. Самая хорошая у меня была на 2108. Все доп. устройства типа усилителей могут только ухудшить.
цитата:
но не пугает поскольку понимаешь даже сейчас все под контролем, и когда настройки есп таковы
Как может что то быть под контролем когда не отключена еспе?


Внятная обратная связь это часть того что называют хорошей управляемостью, на счет что усилители только ухудшают ниразу несогласен наоборот когда настройки этого грамотные он только лишь усиливает нужную водителю информацию, и отфильтровывает ненужную, а в частности "мусор" с дороги.

а вот тут можно поспорить, если ЕСП работает грубо она в первую очередь берет двигатель за горло и дальше орудует тормозами, хорошо настроенная ЕСП при незначительных скольжениях не вмешивается, и до определенных границ позволяет водителю влиять на развите ситуации, если же система понимает что водитель теряет контроль над авто, то в ход идут более жесткие алгоритмы. канешь при определенных условиях есп просто не в силах пересилить придурковатось водителя и законы физики.
avatar
Избиратель
26 March 2012


avatar
nip:

жалеешь ли ты что на твоем авто стоит пружинная, а не гидроактив ?

нет, по 2 причинам: 1. Как и любое техническое усложнение, гидра теоретически имеет больше шансов на отказ против пружины, сервис от меня за 150км, запасного авто нет, и главное- я ОЧЕНЬ мнительный чел, я всегда выбираю проще, если это хоть толику надежнее
2. Пружинная подвеска на самом деле у с5 очень и очень хороша, конечно, я не ездил на множестве других авто, но те неплохие, что у друзей, явно жестче и дубовее по неровностям дороги.
цитата:
ты ездил на С5 с гидравликой ? если да то скажи без предвзятости, на гидре машина рулится лучше, или тебе больше по душе металл ?

тестдрайв имел место, но за руль я не сел, доверился брутальному манагеру. Тест был реально варварский- взяли 2 авто, ТНР150 на гидре из салона и ДХЛ (т.е. дохлик)120 (проданный ) разгонялись тапком в пол по убитой дороге в промзоне, км до70, наскоко хватало её длины. Ездили до тех пор, пока я не сказал хватит. Разницы в плавности хода по ямам я совершенно не заметил, равно как разницы в разгоне, что не удивительно для описанных условий . Конечно, сей тест не претендует на объективность
Про рулежку- я не спец вообще, мало того: любой занос авто на дороге для меня- драма, которую я переживаю месяцами, казню себя, что допустил такое
ЗЫ: знаешь, как я стараюсь ездить (и езжу)? Когда я бы маленький (лет 30), вычитал в книжке по требованиям VIP-вождения: езда должна быть такова, чтобы условный пассажир не испытывал никаких перегрузок: ни от ускорения/торможения, ни от поворотов. Т.е. умей ездить быстро, но- плавно
avatar
Rival
26 March 2012


nip Ну часть, но не целое...когда куча факторов. Любые настройки усилителя могут только минимизировать влияние. Что есть "мусор" с дороги? Лишние колебания в вертикальной плоскости?? Хороши же должны быть "мозги" отфильтровывающего устройства, пожалуй он лучше человека должен разбираться где досадная лишняя кочка с ямой, а где часть дороги это кочки с ямами
цитата:
а вот тут можно поспорить, если ЕСП работает грубо
какая разница КАК работает есп? Пусть она хоть трижды "идеально" отстроена она, в первую голову, призвана исправить ошибки,коими просто обязана считать занос, боковое скольжение, и тп-как раз приемы которые опытный водитель использует при "экстремальном" вождении. Да и ЛЮБОЕ вмешательство хотя бы тормозной системы НЕ САНКЦИОНИРОВАННОЕ водителем противоречит пониманию чистой управляемости, неужели не понятно???
avatar
Избиратель
26 March 2012


nip
задам вопрос иначе: чего недостает в управляемости некоего "не острого" авто (против того же форда)? Прям вот конкретно, а не общими маркетинговыми фразами
avatar
Избиратель
26 March 2012


avatar
Rival:

Это вроде обратной связью зовут обычно. Самая хорошая у меня была на 2108. Все доп. устройства типа усилителей могут только ухудшить.

+1
avatar
nip
26 March 2012

1

Rival
еси честно я вообще непонимаю чего ты от меня хочешь услышать

Избиратель

цитата:

задам вопрос иначе: чего недостает в управляемости некоего "не острого" авто (против того же форда)? Прям вот конкретно, а не общими маркетинговыми фразами


При чем тут форд ? есть немало автомобилей с отличной управляемостью, скажем так почти все автомобили немецкой школы таковы.

Это сложный для меня вопрос, не в том смысле что я его недопонимаю для себя, просто не знаю как ответить чтоб ты понял и вдобавок не обиделся последнее шутка есичо ну как тебе сказать вот к примеру тебе нарвятся блондинки, Ривалу брюнетки, а мне Рыжие, ну как я могу тебе обьяснить чем рыжие, лучше даже не представляю как это сделать, просто кататся на них интерснее прими как аксиому!

Зы я уже как то постил тебе, что я не люблю "капитанить" и обьяснил что мне нравится в уаправлении автомобилем, а ты меня пытаешь по второму кругу
avatar
Избиратель
26 March 2012


avatar
nip:

прими как аксиому!

нда, дискуссия не заладилась.. Хавок, Хавок, где же Хавок?...
avatar
nip
26 March 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

прими как аксиому!

нда, дискуссия не заладилась.. Хавок, Хавок, где же Хавок?...


Троляка, не нашел повода крови напится и страдает.
avatar
Избиратель
26 March 2012

-1

че сразу троляка? хочется живого общения на автотему, чем опять заунывную песню тянуть, что у фф3 нет конкурентов...
OlegTsk
26 March 2012

1

avatar
Избиратель:

nip
задам вопрос иначе: чего недостает в управляемости некоего "не острого" авто (против того же форда)? Прям вот конкретно, а не общими маркетинговыми фразами

Я вам цитату насчет Porsche выдам из статьи Подорожанского, чтобы было понятно, что сейчас могут и делают с управляемостью на машинах де факто являющихся эталоном этой самой управляемости для гражданских авто :
"Вот на что грешным делом я забыл обратить внимание, так это на систему активного подавления кренов. То есть работает она, как официант топ-класса: все блюда на столе, приборы под рукой, бокал наполнен, а самого «человека» не видно и, что важнее, не слышно. Скорее всего, эту систему нужно благодарить и за ту непривычную легкость, с какой машина стала заныривать в повороты. А ведь есть еще и новые «активные» опоры двигателя, и они — представьте себе! — тоже формируют характер управляемости! Скорее бы весна, чтобы все это посмаковать в России!

Но, добравшись до инженеров, я принялся выпытывать, как удалось им избежать «паразитных» подергиваний руля — неизбежной приметы всех спортивных машин с широкими низкопрофильными шинами? Надеялся, что набросают рисуночек, расскажут о каком-нибудь хитром «компенсационном» рычажке или об изменении кинематической схемы рулевого привода... В ответ прозвучал вопрос:

— Как ты думаешь, почему, когда практически вся индустрия уже перешла на рулевое управление с электроусилителями, их до последнего времени не было на Porsche 911? Мы не медлили — мы работали! И, помимо прочего, научили наш электроусилитель отличать характер боковых нагрузок. В ответ на импульсные возмущения, не обусловленные движением по дуге поворота, электромотор усилителя может на короткое время отключаться или ослаблять свою поддержку. То есть электроусилитель работает как фильтр, оберегая руль, а вместе с ним и руки водителя от ненужных толчков. "


Что характерно, актуально и для C-класса, эффект "паразитных подергиваний" вполне себе ощутим на ФФ2 после смены резины с 195/65/15 на 205/55/16, не говоря уже о более широких профилях.

Теперь что касается ощущений за рулем и пресловутой управляемости. У супруги Саманд, это в девичестве Пежо-405, ныне иранской сборки (Пыж 405 некогда был иконой по управляемости, иранцы попортили, конечно, но не сильно). Так вот, если на ФФ2 в повороте натурально работать надо, и машину заметно кренит, то на Саманде такие повороты проходят практически незаметно, крены минимальны и усилия на руле прибавляется чуть, играючи проходишь. Чтобы понятно было, например, кто по А104 ("Дмитровка") катается, знает, что в Деденево есть 90-градусный поворот достаточно острый, и за Деденево кучка, в т.ч. под путепроводом связка интересная под знаком 70, etc. Так вот, если в том же Деденево 80+ ехать, то ФФ2 уже дает знать, что поворот есть, не заметить невозможно. А в Саманде куда как легче все это ощущается При всем при этом и тот, и другой едут заметно бодрее окружающих в поворотах (про "кроссоверы" с их "управляемостью" даже не вспоминаю ). Дмитровка сама по себе весьма извилиста, за Дмитровом вдоль канала, в-частности. И очень хорошо видно, какие марки чего могут, и какие чего хотят, но не могут. ФФ2 (надеюсь, как и преемник) в этом плане лицом в грязь не падает. Еще бы крены поменьше были на ФФ2 (как с ФФ3 не знаю) - было бы совсем здорово и азартно.
avatar
Избиратель
26 March 2012


O
OlegTsk:

если на ФФ2 в повороте натурально работать надо, и машину заметно кренит, то на Саманде такие повороты проходят практически незаметно, крены минимальны

так и знал- под особенностями рулевого управления понимают всего-то жесткость/валкость подвески
цитата:
усилия на руле прибавляется чуть, играючи проходишь.

и степень усиления усилителя руля
avatar
nip
26 March 2012


OlegTsk

здорово и главное понятно с примерами, но и у фокуса есть грабли, если в тонкостях мне офигенно ненравится у ФФ2 как он подруливает задней осью, незнаю мож в ФФ3 это поправили, теже вагены октавия, гольф или пассат строже и понятнее, мондео тоже это не большой фокус он рулежкой взрослее и не виляет по пацански кормой , но в то же время в поворотах он понятен как пасатижи и скорости позволяет держать еще выше.
avatar
nip
26 March 2012


avatar
Избиратель:


так и знал- под особенностями рулевого управления понимают всего-то жесткость/валкость подвески 
Ъ

нет неправильно читать так: в том числе тоже!
OlegTsk
26 March 2012

3

avatar
Избиратель:

O
OlegTsk:

если на ФФ2 в повороте натурально работать надо, и машину заметно кренит, то на Саманде такие повороты проходят практически незаметно, крены минимальны

так и знал- под особенностями рулевого управления понимают всего-то жесткость/валкость подвески
цитата:
усилия на руле прибавляется чуть, играючи проходишь.

и степень усиления усилителя руля

Нет © Возможность въехать в поворот и пройти его, не наделав в шатны, и при этом сделать это быстрее конкурентов. Вот что в моем понимании управляемость. Именно в поворотах и на извилистой трассе можно увидеть разницу между хорошо управляемым авто и сумасшедшим бегемотом на колесах (FF2 vs TLC200, к примеру). Здесь как раз двигатель уходит несколько на задний план, а вперед выходит та самая управляемость - способность автомобиля ехать по заданной водителем траектории с максимально возможной скоростью. IMHO, есс-но, тут ведь тоже все относительно, и вкусовщины хватает.
avatar
Rival
26 March 2012


цитата:
Вот на что грешным делом я забыл обратить внимание, так это на систему активного подавления кренов.
У гидропневматике на С5 присутствует активная система подавления кренов. Нетрудно реализуемая на электронно управляемой подвеске Вдобавок к наследственности, идущей от пыжа 405, упомянутого в статье. Это из объективного. Но это никак не мешает людям, пару раз максимум ездившим на этом авто, делать безаппеляционные заключения что это валкая баржа способная как максимум только к комфортному передвижению. Извиняюсь, но это уже из субъективного
avatar
nip
26 March 2012


avatar
nip:



мне офигенно ненравится у ФФ2 как он подруливает задней осью,


поправлюсь это только летом по сухой дороге, когда сецепление резины с дорожным покрытием на пределе.
avatar
nip
26 March 2012


OlegTsk
Скрытый текст
avatar
Избиратель
26 March 2012


O
OlegTsk:

Возможность въехать в поворот и пройти его, не наделав в шатны, и при этом сделать это быстрее конкурентов. Вот что в моем понимании управляемость. Именно в поворотах и на извилистой трассе можно увидеть разницу между хорошо управляемым авто и сумасшедшим бегемотом на колесах (FF2 vs TLC200, к примеру). Здесь как раз двигатель уходит несколько на задний план, а вперед выходит та самая управляемость - способность автомобиля ехать по заданной водителем траектории с максимально возможной скоростью.

странный выигрыш какой-то у компактного приземистого авто перед крузаком У него и жигуль в резком повороте может выиграть, и причины тут другие- низкий центр тяжести, небольшая масса.
avatar
Rival
26 March 2012


avatar
nip:

Rival
еси честно я вообще непонимаю чего ты от меня хочешь услышать 

Твои мнение о динамике\управлении автомобилей которые ты эксплуатировал и они мне интересны я услышал А больше, вроде, ничего...
avatar
Избиратель
26 March 2012


есть понятные причины, способствующие "лосиному тесту"- это колея авто (устойчивость к опрокидыванию), достаточная жесткость подвески (уменьшение кренов) качество амортизаторов (уменьшение сноса на неровностях), ну и собсно высокая чувствительность руля (бОльший поворот на 1 градус смещения руля) что посильно сделать любому производителю в принципе.
Но что хорошо для ресских поворотов, должно утомлять в повседневной езде- частое подруливание, проход всех кочек по 5 точке.
avatar
nip
26 March 2012

1

avatar
Избиратель:

че сразу троляка? хочется живого общения на автотему, чем опять заунывную песню тянуть, что у фф3 нет конкурентов...

Да не все правильно, конкуренты они, и это определятся денежным фактором! опять повторюсь денюжки они главные, их никто не отменял

ЗЫ так же я спорил в профильной ветке мондео по поводу Моня vs БМВ 3ей серии, в определнной ценовой вилке 1.2-1.4 ляма они прямые конкуренты! только бэха будет беднее оснащенная и с более скромным мотором, но это будет БМВ! (как бы никто не оспаривает что это премиум бренд... за это тоже просят денег ) а моня за эти финансы он будет в топе - с максимальным мотором и в максимальном оснащении, но это будет форд, а не БМВ
avatar
Избиратель
26 March 2012


подтверждаю личным опытом:
цитата:
Согласно полученным данным, порядка 75% водителей компактных машин признались, что часто ведут себя на дороге агрессивно, 46% респондентов отметили, что кричат на соседей по потоку, а 23% не соблюдают дистанцию до впередиидущего автомобиля. У водителей более крупных автомобилей показатели по этим же пунктам ниже.

теперь понятно, почему у фокуса и его конкурентов так востребована динамика, управляемость и цепкие тормоза
avatar
nip
27 March 2012


avatar
Избиратель:

подтверждаю личным опытом:
цитата:
Согласно полученным данным, порядка 75% водителей компактных машин признались, что часто ведут себя на дороге агрессивно, 46% респондентов отметили, что кричат на соседей по потоку, а 23% не соблюдают дистанцию до впередиидущего автомобиля. У водителей более крупных автомобилей показатели по этим же пунктам ниже.

теперь понятно, почему у фокуса и его конкурентов так востребована динамика, управляемость и цепкие тормоза


ссылку на это в студию!

Да еще Избиратель назови свое предыдущее авто, ну или если оно до сих пор в строю, то какое покупал в прошлый и пазапрошлый раза, Т.Е. две машины предшествующие С5, давай сообщи эту инфу пиплу, ну чтоб так понимать откуда ноги растут и как тебя прикрутить к вышенаписанному тобой
Зы если скажешь это были две волги то прифигею но сниму шляпу.
wwb
27 March 2012


S
SSS543:

skyrat

posted imageposted image

бгг
avatar
Избиратель
27 March 2012


avatar
nip:

ссылку на это в студию!

че, не вериш штоле?
цитата:
назови свое предыдущее авто

хм, ты единственный, кто этого здесь не знает: бодрый, 98 сильный ваз2112 (разгонял его до 195, так никто не верит) пипл давно в курсе, и неспеша, с удовольствием меня за него пинал
цитата:
к вышенаписанному тобой

к чему именно? Я тут много хорошего и полезного писал!
avatar
nip
27 March 2012


avatar
Избиратель:


че, не вериш штоле? 


неа вдруг сам сочинил, ат тебя станется так будет ссылка или проехали?

цитата:
кто этого здесь не знает: бодрый, 98 сильный ваз2112  (разгонял его до 195, так никто не верит)


то есть ты был тогда агресивный, не соблюдал дистанцию и кричал на соседей по потоку?.. ну давай сознавайся уже

ЗЫ был у меня когда то примерно и такой зверь )), с таким же шестнцатиклапанником, но мне его прходилось постоянно сравнивать с БМВ и Альфой, что не добавляло оптимизма.., а то что он едет даже не 195 а 200км\ч по спидометру подпишусь едет запросто!, легкое ведерышко несется тока в путь!, на самом деле достаточно динамичный автомобиль не обременный нормами евро и электронными педальками газа, тем фокусникам с моторами 1.6 кто неполучал от тех же приор со светофора не поверю ниразу другое дело что такую консервную банку низя сравнивать с афтой немецкой школы пусть и недостаточно резвой и простенькой.

ЗЫЫ ну а еще перед этим тазиком что было ? я просил два авто
OlegTsk
27 March 2012


avatar
Избиратель:

O
OlegTsk:

. Именно в поворотах и на извилистой трассе можно увидеть разницу между хорошо управляемым авто и сумасшедшим бегемотом на колесах (FF2 vs TLC200, к примеру).

странный выигрыш какой-то у компактного приземистого авто перед крузаком У него и жигуль в резком повороте может выиграть, и причины тут другие- низкий центр тяжести, небольшая масса.

Утрирую, но смысл понятен. Насчет центра тяжести - взять тот же Солярис, сильно он ему помог с вихляющей задней подвеской? Болячка похоже родовая, довести до ума так толком и не могут, кочует в разной степени ужасности поведение задней оси с модели на модель.
И насчет остороты и комфорта - ну да, есть такое, если в премиуме можно кнопочки пожмакать "спорт", "комфорт", а то и поиграть с отдельными настройками, то у нас - компромисс на компромиссе, куда деваться, машинки для домохозяек и студентов
Хотя как раз настройки рулевого на ФФ2 еще можно было покрутить (баловство, не пользую), но на ФФ3 уже отказались от этого. А корейцы ровно наоборот, если не путаю, в описании Оптимы, что-ли, попадалась на глаза до боли знакомая трехступенчатая регулировка Единственное отличие от ФФ2 - комфортный режим сам после 50км/ч отключается.
mike405
27 March 2012


Избиратель
цитата:
бодрый, 98 сильный ваз2112
- это что за мотор на 2112, насколько мне не изменяет память, там 1.5 16V 66,7 кВт - 90 л.с.
У вас склонность к преувеличению, товарищ... Тенденция...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up