Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Daiver
27 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Твой С5 на это не способен, могу поспорить.

любой с5 на многое не способен, на что способен фокус, владельцы мощных топов об этом пишут хором: "Машина- не для гонок". Я лишь подтверждаю, что шустрить на резких обгонах она не располагает- руль легкий слишком имхо, "нечуткий" на скорости. Пытаюсь понять, почему все это- наверное, длинная база мешает острой рулежке, да и размеры.. может, мало по трассе на ней ездил.
Я же говорю не о шашечках, а о комфортной езде на скорости по российской трассе, когда есть для этого полоса.

Смешно, мондео больше С5,а рулежка у него отличная.
avatar
DmitriyZ
27 December 2011

1

GoallOn
Как-то стремно "Операционная прибыль увеличилась на 83.1%" - это же из нашего кармана!
SSS543
27 December 2011


Sipe
по таким параметрам, похоже только ФФ3 или Астра универсалы или Пежо 308 (хотя он без ксенона)
avatar
Избиратель
27 December 2011

1

POLOTEN4eK
цитата:
ФФ на скорости свыше 110 км/ч не успевают срабатывать амортизаторы, и нет никакой тряски (хватит бредить), и волны он хорошо проезжает. И тут дело не в колесной базе а в конструкции подвески. А вот американский Стратус и Себринг (с чего делалась Волка Сайбер)(хватит бредить), и волны он хорошо проезжает. И тут дело не в колесной базе а в конструкции подвески.

цитата:
так что у тебя раздутый С класс, не более.

ну раз ты такой упёртый и безграмотный, почитай в энциклопедии:
Преимущества длинной базы:

Автомобиль с большой по сравнению с общей длиной колёсной базой позволяет более рационально, комфортабельно и просторно разместить пассажиров в пространстве между осями;[1]
Автомобиль с длинной колёсной базой имеет меньшего размера передний и задний свесы;[1]
Автомобиль с длинной базой имеет лучшую плавность хода и комфортабельность: тенденция к возникновению продольных колебаний уменьшается, что позволяет применить мягкую подвеску, сообщающую автомобилю высокую плавность хода.[1]

Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).
Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B0%D0%B7%D0%B0
или там тоже цепять-маньяки?
цитата:
Что есть комфорт? Мягкость? глупо

ну скажи тогда умно: что такое комфорт, особенно для пассажиров (их больше чем водителей в авто).
цитата:
Приведи хоть одного из перечисленных мною авто с большими характеристиками!

я про самую лучшую рулежку спрашивал, при чем тут размеры.
Havok
цитата:
В прошлой теме один только он настрочил 908 постов, в этой новой успел уже 86. Вот скажите мне ЧТО полезного может рассказать этот человек?

че. не догонишь никак, генератор полезных идей?
SSS543
27 December 2011


Примерная разница колеи и колесной базы С класса и Д класса: Опель Астра колея пер. 1544 мм. зад. 1558 мм., Ситроен С5 колея пер. 1584 мм зад. 1556 мм. Итого разница в колее около 1,3%. Опель Астра база 2685 мм. Ситроен С5 2815 мм.
Итого разница в базе около 4,6%. Это и есть ОГРОМНАЯ разница, про которую говорил один известный уже всем товарищ? По моему конструкцией и настройками подвески можно добиться большей разницы в поведении на дорогах и трассах.
avatar
Избиратель
27 December 2011

-1

SSS543
Для базы даже сантиметры критичны. Как длина струны- для частоты резонанса.
Ozean_Engel
27 December 2011

3

avatar
Избиратель:

раз ты такой упёртый и безграмотный

Зато грамотный владелец газет и пароходов Избиратель распределяет автомобили по безопасности с помощью алфавита:
avatar
Избиратель:

новый рейтинг безопасности:Круз- первый, несмотря на усиление кузова фф3, фолькс с вольво в ж.., т.е. в конце-http://autorambler.ru/journal/events/27.12.2011/560972418/

avatar
Havok:

В прошлой теме один только он настрочил 908 постов

Ну а чем же еще заняться человеку в перерыве между строительством недвижимости и думами о России?
Ведь в интернете, на форуме ФФ-клуба кто-то неправ!
avatar
GoallOn:

Не отвечай на его посты и провокации, и человек сам потеряет интерес

Не все это понимают, поэтому хоть кто-то - да ответит. Либо сам он апнет тему, нацитировав свои же посты или статьи из светоча знаний - Википедии. Вот и приходится немного осаживать, а то будет разлагать неокрепшие умы ситроеновской заразой
SSS543
27 December 2011

1

Избиратель
Хорошо, при прочих равных Ситроен С5 устойчивее на трассе на 5%, чем Опель Астра. Но Опель Астра 1,4Т быстрее твоего Ситроена в разгоне на 16%. Так что задача - кто быстрее доедет с обгонами и на сколько процентов?
avatar
Избиратель
27 December 2011

1

Ozean_Engel
SSS543
ну зачем вы, ребята, выбрали такой тон? Я оказался прав, возразить вам нечего, хотел донести полезное, а вы... ну раз я вас нервирую, Муля, больше писать здесь не буду. Только вы постарайтесь больше не писать бреда про с5. А то- I'll be back
SSS543
27 December 2011

1

Избиратель
В чем прав, что база больше на 5%, я и не спорил, а что еще? Не уходи, без тебя тут будет скучно
Dreamc
27 December 2011

-1

Избиратель
У меня создалось впечатление, что вы купив С5 так сильно в нем разочаровались, будто это вообще ведро с болтами...
Видел такое только на форумах отечетсвенных авто, где с пеной у рта убеждали что 5ка и 7ка это круто и надежно!
От количества сообщений, как мне кажется, я вижу только, что вы сами себе доказываете и убеждаете себя в правильности своего выбора, Вопрос только зачем? написать пару постов про с5 как он хорош и хватит =)
Захожу в ветку и уже на протяжении длительного срока только и вижу только споры вокруг с5)) вот уж большинство отвернувшись от фокуса скорее возьмут астру, с4, пыжик, ну или добавят то и то скорее на мондео или кроссовер...
А так с5 только больше отвращения вызывает пока )))

У С5 вижу фишку только в гидро подвеске и хошей комплектацией, стоит такой за миллион и не является конкурентом) в остальном просто седан с вогнутым задним стеклом.

Тот же с4 выглядит приятнее... а если большой седан то скорее купят мондео или пассат.
avatar
Havok
27 December 2011


avatar
Избиратель:

Муля, больше писать здесь не буду.

Знаешь, обещания надо выполнять ))).

S
SSS543:

Не уходи, без тебя тут будет скучно

Так это тема действительно только для срачей и флуда??
Нафиг он тут сдался флудераст хренов. Ты ему слово он тебе десять в ответ. Переубедить таких людей невозможно да и не нужно.

Хотел бы я посмотреть на его рожу когда у него на дальняке коробку заклинит (это ни в коем случае не пожелание, просто мечтаю xD). Интересно ему духу потом хватит продолжать тут? xD
avatar
driver161
28 December 2011

2

Предлагаю создать отдельную тему : C5 против FF3 И перенести все посты Избирателя туда... У кого будет желание с ним померяться лексическим запасом и остроумием, пусть идут туда. Еще присвоить Избирателю статус "Герой флейма" (по русски - звиздабол). Надоело хрень всякую читать
ffcffc12
28 December 2011


Т.е. С5 плох даже не по параметрам (динамика и пр), а потому что те, кто покупает ФФ3 в топе никогда не купят С5 в бедной комплектации?
avatar
Sipe
28 December 2011


ffcffc12
Это если совсем утрировано говорить. Точнее, наверно, будет так: потенциальном покупателю ФФ3 в топе не интересны базовые комплектации машин Д-класса ввиду отсутствия у них множества опций, начиная с моторов и коробок.
Когда я в 2008-м покупал свой нынешний Фокус, то альтернативами выступали Астра и Авенсис, который быстро отпал из-за бедности комплектации (1.8, ручка, весла, кондей, галоген и т.д.)
focusec
28 December 2011


Лично я не имею претензий ни к каким комплектациям С5, но читать флуд и флейм избирателя достало. Я приводил ссылку на новый сивик но она тут же утонула в море флейма и никто на неё не ответил.

По мне сивик 5d хороший конкурент но в салоне сказали что старых нет и вряд ли будут.

Основные косяки там высокая цена и гидроавтомат. А в плюсах дизайн экстерьера и интерьера, надёжная и авторитетная марка.

Кто что думает про civic новый/старый 4d/5d?
lomakin_anton
28 December 2011


focusec
Я когда выбирал машину, хотел посмотреть на хонды. Интересовала джаз и сивик 4Д. Но! Ни одну из этих машин, как мне сказал менеджер, нельзя ни купить, ни заказать. г.Челябинск.
vyalkov
28 December 2011


F
focusec:

Лично я не имею претензий ни к каким комплектациям С5, но читать флуд и флейм избирателя достало. Я приводил ссылку на новый сивик но она тут же утонула в море флейма и никто на неё не ответил.

По мне сивик 5d хороший конкурент но в салоне сказали что старых нет и вряд ли будут.

Основные косяки там высокая цена и гидроавтомат. А в плюсах дизайн экстерьера и интерьера, надёжная и авторитетная марка.

Кто что думает про civic новый/старый 4d/5d?

Имиджевая машина ведь. Никогда не была и не будет массовой. Цена только стартует с 850 тыс.р.
В РФ Хонда официально уже давно заявила, что конкурировать в нашей стране она будет с БМВ и Ауди, оттого и модельный ряд и и цены такие. Привезти новую Цивку из США дешевле, чем купить ее здесь. Правда, без гарантии, но Хонде она и не нужна.

Хондовские АКПП... всем бы такую. Быстры, надежны, компактны, высокий КПД. Никаких роботов не надо было бы.
avatar
Sipe
28 December 2011


F
focusec:

По мне сивик 5d хороший конкурент но в салоне сказали что старых нет и вряд ли будут.

Основные косяки там высокая цена и гидроавтомат

если мне не изменяет память, то на 4Д - гидротрансформатор, а на 5Д - робот

SSS543
Пежо308 однозначно не входит в список претендентов: брал 307 в отпуске в прокате - совершенно не понравилась машина.
Астру-сарай буду смотреть. По цене получается примерно на 1000 евро дороже ФФ3-сарая при отсутствии ППП и обогрева лба. Буду смотреть, чем выигрывает.
POLOTEN4eK
28 December 2011


Избиратель
Посмотри сравнение с некоторыми конкурентами тут: http://www.drive.ru/ford/drive-test/2008/0...nie_v_tri_d.htm Мне кажется этого вполне достаточно, тем более даже дети в школе знают про плохую поворачиваемость и неадекватность при вхождении в повороты у Камри.

Для кого википедиа стала аргументом?

И я нигде не сказал, что длинная база жестче, я опровергал плохую управляемость, которую ты ей приписывал. С5 хорошее авто, но для его массы двигатель должен быть гораздо мощнее чем твой.

А про комфорт могу сказать следующее: Катался по трассе на аппарате схожем с С5, попала волна и я выскочил на встречку, авто буквально подпрыгнуло. А на Мондео ехал в Москву по минке, на скорости 170 за Авенсисом, и один парнишка неудачно перестроился передо мной, пришлось оттормаживаться до "юза" и уходить от столкновения. Автомобиль повел себя более чем адекватно, у меня только пассажир спавший на заднем сидении упал при торможении.

Так вот, для меня комфорт это баланс между мягкостью подвески и управляемостью автомобиля в критических ситуациях, в том числе мощность двигателя когда нужно выходить из заноса. А то что чьей то заднице не так мягко, как на водяном матрасе, меня меньше всего волнует, такси там->
AlFIII
28 December 2011


цитата:
DmitriyZ

  GoallOn
Как-то стремно "Операционная прибыль увеличилась на 83.1%" - это же из нашего кармана! 


Может была 1 евро, стала 83 евро. Надо смотреть приведенную к валу.
avatar
ПадЪ
28 December 2011


avatar
Sipe:

Бюджет покупки - 1 миллион рублей.
Требования:
...

октавия комби 1,8Т с автоматом или 1,4Т с ДСГ
avatar
PeterPeter
28 December 2011

-2

верните Избирателя, а то тема без него не тема. И вообще рекомендую создать Избирателю тему в авто-беседке: Ситроен Ц5 против всех.
avatar
Sipe
28 December 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
октавия комби 1,8Т с автоматом или 1,4Т с ДСГ

щелкнул конфигуратор на 1.8ТАТ6 Элеганс + металлик + пакет 6 = 910 т.р.
Разница с ФФ3-сараем в моей конфигурации 90 т.р. В Окте не будет ППП, пакета Титаниум+, пакета Городской2. Как раз на сумму в 90 т.р.
В плюсах Октавии останутся: динамика, классический интерьер.
Минусы: безопасность (4* против 5*), размеры салона, багажник всё-таки менее функциональный, чем у сарая, срок гарантии (2 года против 5 продленных лет у Фокуса).
Т.е. паритет с возможностью в ФФ3 докупить опции, не предлагаемые Октавией. Решать по вкусовым предпочтениям.
---
Добавлено.
Не обратил внимание, что ты пришешь про Комби.
Комби в аналогичной комплектации будет дороже ФФ3 тысяч на 25, т.е. перевалит за миллион. При этом не будет иметь электрорегулировки водительского седла, ППП и обогрева лба.
---

avatar
Уассяя:

809900 р. за переднеприводный в базе, имхо неплохой конкурент универсалу ФФ3

некорректно сравнивать максимальную комплектацию универсала и базовую хэтча-паркетника. Нужно либо убирать из ФФ3 опции до состояния Спортэйджа, либо пичкать Спортэйдж до комплектации ФФ3-сарай.
Если рассматривать сравнимые по цене комплектации с имеющимися критически важными опциями (АТ и система стабилизации), то цена Спортэйджа вырастает до 980 т.р., а разница в цене с ФФ3 уменьшается на порядок с почти 200 до 20 т.р. Здесь уже выбор между клиренсом Спортэйджа или опциями и багажником ФФ3 (ну багажник сарая больше багажника хэтча как ни крути).
Если пойти по второму пути и напичкать кроссовер до комплектации сарая, то получим ценник в 1 119 т.р., т.е. разница составит 120 т.р. уже в пользу ФФ3, багажник которого все равно будет больше.
В любом случае Спортейдж в списке потенциальных покупок остается даже с большим приоритетом, чем Окта. Только вот если полка багажника у него не шторка, а картонка, то вылетает из списка, т.к. не позволит возить одновременно 4-х пассажиров и подростковый велосипед в багажнике.
avatar
PeterPeter
28 December 2011

-2

Спортейдж- страшила. Безвкусица полнейшая.
avatar
Sipe
28 December 2011


PeterPeter
остальные претенденты тоже не красавцы...
avatar
igor2106
28 December 2011


avatar
Избиратель:


новый рейтинг безопасности:
Круз- первый, несмотря на усиление кузова фф3, фолькс с вольво в ж.., т.е. в конце-
http://autorambler.ru/journal/events/27.12.2011/560972418/


А я чегото не понял как это фокус в класе компактыне авто вместе с крузом сивиком лансером (Это нормально).
Но как фьюжен попал в разряд среднеразмерных всместе с А3, камри, акордом да еще и приус к ним затисался
VIM
28 December 2011


Для выездов на природу да еще с великами отлично мицу аутлендер и французы на его базе подходят.
avatar
Sipe
28 December 2011

2

avatar
igor2106:

Но как фьюжен попал в разряд среднеразмерных всместе с А3, камри, акордом

речь про америкосский Фьюжн, видимо. Он ничего общего с европейским не имеет вообще.
VIM
согласен, именно об этом и речь
Если смотреть на конкурентов ФФ3-сараю в топовом оснащении, то ими будут:
- кроссоверы в цене 1,25-1,3 млн. практически идентичные по опциям;
- хэтчи D-класса, тоже ценой в 1,2-1,3 млн., оснащенные как ФФ3 и лучше;
- универсалы Астра/Октавия, чуть дороже (до 1 050 т.руб.), но не имеющие части доступных в ФФ3 опций.
При попытке вписать машину в 1 млн. придется:
- купив ФФ3-сарай, пожертвовать клиренсом, но получить багажник и оснащение;
- купив хэтч-кроссовер, пожертвовать багажником и оснащением, получить клиренс;
- купив Аутлендерообразное, пожертвовать оснащением, получив клиренс и багажник.
Либо увеличивать бюджет на 250-300 тыс. руб.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up