цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
октавия комби 1,8Т с автоматом или 1,4Т с ДСГ |
щелкнул конфигуратор на 1.8ТАТ6 Элеганс + металлик + пакет 6 = 910 т.р.
Разница с ФФ3-сараем в моей конфигурации 90 т.р. В Окте не будет ППП, пакета Титаниум+, пакета Городской2. Как раз на сумму в 90 т.р.
В плюсах Октавии останутся: динамика, классический интерьер.
Минусы: безопасность (4* против 5*), размеры салона, багажник всё-таки менее функциональный, чем у сарая, срок гарантии (2 года против 5 продленных лет у Фокуса).
Т.е. паритет с возможностью в ФФ3 докупить опции, не предлагаемые Октавией. Решать по вкусовым предпочтениям.
---
Добавлено.Не обратил внимание, что ты пришешь про Комби.
Комби в аналогичной комплектации будет дороже ФФ3 тысяч на 25, т.е. перевалит за миллион. При этом не будет иметь электрорегулировки водительского седла, ППП и обогрева лба.
---
Уассяя:
|
809900 р. за переднеприводный в базе, имхо неплохой конкурент универсалу ФФ3 |
некорректно сравнивать максимальную комплектацию универсала и базовую хэтча-паркетника. Нужно либо убирать из ФФ3 опции до состояния Спортэйджа, либо пичкать Спортэйдж до комплектации ФФ3-сарай.
Если рассматривать сравнимые по цене комплектации с имеющимися критически важными опциями (АТ и система стабилизации), то цена Спортэйджа вырастает до 980 т.р., а разница в цене с ФФ3 уменьшается на порядок с почти 200 до 20 т.р. Здесь уже выбор между клиренсом Спортэйджа или опциями и багажником ФФ3 (ну багажник сарая больше багажника хэтча как ни крути).
Если пойти по второму пути и напичкать кроссовер до комплектации сарая, то получим ценник в 1 119 т.р., т.е. разница составит 120 т.р. уже в пользу ФФ3, багажник которого все равно будет больше.
В любом случае Спортейдж в списке потенциальных покупок остается даже с большим приоритетом, чем Окта. Только вот если полка багажника у него не шторка, а картонка, то вылетает из списка, т.к. не позволит возить одновременно 4-х пассажиров и подростковый велосипед в багажнике.