реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
зато класс авто сооовсем другой)
SSS543:
|
Anikiy:
| Субъективно, Октавия на порядок выше. Для себя я принял решение.
А как-же 7 цветов подсветки и корейский прогрессивный дизайн? |
Ну так купите Октавию и не парьтесь |
Ну дык жду, када новая красивая выйдет. А пока мне и фф2 неплох. Кстати со штатным ППП и розеткой и бардачком охлаждаемым. Хотя владельцы фф3 о таких опциях и слыхом не слыхивали
Действительно, 960 тыр механика, все что надо есть, по дизайну вполне можно назвать фокус-кросс
цитата: |
ФФ3 за 926 будет с кожей рожей на голову выше |
Ниже

миллиметров так на 50
цитата: |
Это кореец и он может конкурировать только с корейцем. |
А японец только с японцем?

И француз с французом, не иначе
На самом деле они ВСЕ вместе конкурируют за наш кошелек, все остальное туман в голове
цитата: |
Кстати со штатным ППП ... Хотя владельцы фф3 о таких опциях и слыхом не слыхивали |
Уже слыхивали.
ППП доступен к заказу в ФФ3 сборки после 26.03.2012, как штатная опция за 30тыр (код 591/ PROGRAM AUX HTR FUEL BURN).
Rivalназывается фф3- кросс файр

корея дезигн
Чё-то народ уже откровенную фигню городит. Какие нафиг кроссоверы? За 900к можно купить либо БАЗУ более или менее адекватного и небольшого кроссовера, либо говно вроде Дастера или Кашкая. Ничего адекватного менее чем за лям в этом классе нет и не будет. Всякие пассаты и ауди ту да же, особенно если речь о А4. Напомню, что цена А4 ОТ 1133000 рублей. Никто из них с фокусом не пересекается ни в каких комплектациях.
Когда мы говорим, что не всем надо подсветки и автопарковщики, то я могу понять, но тогда эти машины должны быть с близкими динамическими характеристиками, с ТАКОЙ же коробкой (т.е. если выбрали фокус с автоматом, то будьте добры ауди тоже с автоматом выбирать) и так далее. Пересечение даже с Д классом у фокуса примерно такое же как самого фокуса с В классом. Есть конечно оригиналы вроде Избирателя, но большинство я надеюсь всё же нормальные люди и критерии более или менее адекватные.
натюрлих:
|
и гстати дизайн на фф3 оч похож))) конкурент! |
Чушь полнейшая. Эта машина как и вся линейка хундая похожа на ХУНДАЙ и только на него. В таком же стиле Солярис, элантра, соната и т.д. Там почти вся линейка в таком дизайне. По цене пересечения НЕТУ. Самый дешевый Ix35 можно купить за 915к (и то вроде прошлогодний) и это будет база на механике. За автомат там надо вывалить даже в базе больше ляма.
Anikiy
Че ты накинулся на третьих фокусников? Ответственно заявляю - хорошая машина, хоть на хюндкиа и похожа. Зато производит впечатление цельного, управляемого и комфортного автомобиля. Та же джетта лям стоит, но у ней в плюсе относительно фокуса только дизайн.
Raleksцитата: |
Зато производит впечатление цельного, управляемого и комфортного автомобиля. |
Уточни как адекватный владелец

производит впечатление или, все же, является таковым

по сравнению с конкурентами по цене, конечно
Havok
18 March 2012
Про кроссоверам утверждаю, потому что по сути сейчас изучаю рынок. Отец поставил задачу найти кроссовер за лям с автоматом. Задача на мой взгляд невыполнимая =\. Крайне трудно что-то за лям откопать, есть всего 2-3 адекватных модели и те с автоматами около ляма и комплектации слабенькие =\. Отец хочет тигуан, но он блин с автоматом больше 1100к =\.
И производит и является. Управление машиной должно приносить радость, а не осознание того что я еду на машине классом выше по цене фокуса, уныло, но еду. За 800 рублей ничего более динамичного, комфортного и управляемого не купишь. Реальные конкуренты астра, октавия. Остальные либо совсем овощи, либо существенно дороже. Таже джетта убила наповал базовыми пенсионерскими седушками при цене в лям, сидя в них мне уже пофег на веселость 1,4Т.
Raleksщя тя фанаты ВАГа заминусят жоска
Ну да, тот что поменьше =\. Они все на одно лицо до ужаса аж Оо.
wwb
18 March 2012
Havok:
|
Про кроссоверам утверждаю, потому что по сути сейчас изучаю рынок. Отец поставил задачу найти кроссовер за лям с автоматом.. |
грандвитара...более чем кроссовер
Havok:
|
Ну да, тот что поменьше =\. Они все на одно лицо до ужаса аж Оо. |
Есть такое. Я чтобы отличить полуседан от пассата шильдик смотрю...
wwb
НИ ЗА ЧТО!! У нас сейчас Гранд Витара. Брали её за 700к, сейчас точно такая же стоит почти 900к. Вопрос: ЗА ЧТО там 900к просят? Я понимаю, что цены растут, но и новые модели выходят. Витара не изменилась, только пару элементов чуть изменили. На трассе весьма проблематично отличить старую от "новой". К тому же погремушка страшная и аакум туда 45Аh сунули. Ну совсем что ли больные?? В наших условиях такой маленький аккум для кроссовера. У меня в фокусе 60Ah и то это далеко не самый большой аккум в классе. Митсу ASX стоит более или менее, но даже не знаю. По сути лансер приподнятый.
цитата: |
аакум туда 45Аh сунули. |
Неужели были случаи когда не завелась?
Havok:
|
wwb НИ ЗА ЧТО!! У нас сейчас Гранд Витара. Брали её за 700к, сейчас точно такая же стоит почти 900к. Вопрос: ЗА ЧТО там 900к просят? Я понимаю, что цены растут, но и новые модели выходят. Витара не изменилась, только пару элементов чуть изменили. На трассе весьма проблематично отличить старую от "новой". К тому же погремушка страшная и аакум туда 45Аh сунули. Ну совсем что ли больные?? В наших условиях такой маленький аккум для кроссовера. У меня в фокусе 60Ah и то это далеко не самый большой аккум в классе. Митсу ASX стоит более или менее, но даже не знаю. По сути лансер приподнятый. |
А чем отличается кросовер от фокуса по энергопотреблению?
Havok:
|
wwb НИ ЗА ЧТО!! У нас сейчас Гранд Витара. Брали её за 700к, сейчас точно такая же стоит почти 900к. Вопрос: ЗА ЧТО там 900к просят? Я понимаю, что цены растут, но и новые модели выходят. Витара не изменилась, только пару элементов чуть изменили. На трассе весьма проблематично отличить старую от "новой". К тому же погремушка страшная и аакум туда 45Аh сунули. Ну совсем что ли больные?? В наших условиях такой маленький аккум для кроссовера. У меня в фокусе 60Ah и то это далеко не самый большой аккум в классе. Митсу ASX стоит более или менее, но даже не знаю. По сути лансер приподнятый. |
так зачем вы паркетник ищите?в эти деньги ничего лучше по моему не ложится...менять гавно на гавно...есть понаваристей за полтораху рафик взять
Havok:
|
wwb НИ ЗА ЧТО!! У нас сейчас Гранд Витара. Брали её за 700к, сейчас точно такая же стоит почти 900к.. |
вообще 1050 нижняя планка
Raleks
Какой ваг у тебя если не секрет? На чем тебе себя возить приятнее?
Raleks
18 March 2012
Mondevich:
|
Raleks Какой ваг у тебя если не секрет? На чем тебе себя возить приятнее? |
Туарег - веселый нрав, пустой руль. Они разные чтобы их сравнивать. Там где фокус спокойно держит дорогу и позволяет игграть со сносом задней оси, тур распрямляет траекторию и пугает. Там где туарег заигрывает мол поехали еще тот сугроб переедем и расвернемся в грязной ложбинке фокус недоумевает как он туда вообще заехал.
Rival:
|
Неужели были случаи когда не завелась? |
Я возле гаража музыку на полтора часа включил и она не завелась Оо. До этого тоже с этим были траблы.
wwb:
|
так зачем вы паркетник ищите?в эти деньги ничего лучше по моему не ложится... |
Лучше чего? Витары? Да ну её нафиг. Она не едет, причем вообще никак. Гремит, слабый аккум да и сама модель безбожно устарела. Если уж брать старье, то есть кашкай, который дешевле Оо.
wwb:
|
есть понаваристей за полтораху рафик взять |
Вопрос как всегда в деньгах. Сейчас идёт предварительный сбор инфы. Машину скорее всего под конец года со скидками брать будем. Цены как всегда шокируют =\.
wwb:
|
Havok:
| Про кроссоверам утверждаю, потому что по сути сейчас изучаю рынок. Отец поставил задачу найти кроссовер за лям с автоматом.. |
грандвитара...более чем кроссовер |
Она ща на автомате стартует от 1035.