реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Избиратель
26 December 2011
-1
цитата: |
Тебя устраивает, других не очень. |
каждому- своё (с). Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают
Задвигаю новую фичу: класс авто (база, колея, устойчивость) задается размером колес, а не попогреями с блюпупами и цветной подсветкой интерьера
цитата: |
По поводу оснащения тебя лично мое мнение интересует? |
ну да, те же один бухтишь
Избиратель
И все таки странно почему PSA в Штаты не пускают
Ozean_Engel
26 December 2011
Избиратель:
|
Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают |
А вам-то что нужно, расскажИте? Потому что ничего из вышеперечисленного к вашему автомобилю не относится (по совокупности цитируемого материала).
Li0n:
|
у меня Мишлен. Цоканье по асфальту на низких скоростях конечно весьма приличное. Но гула нет, ничего не досаждает |
Мне тоже комфортно. При полностью закрытых окнах вообще мало что слышно. Хакка 5 шип 215/55/R16.
Raleks
26 December 2011
arti55:
|
Демпферы стояли далеко не на всех титаниках и уже месяца 3 как не ставятся вообще. |
У меняч стоят - машина из первых партий.
ЗЫ: Исправил тебе минус. Кому нефиг делать посты, темы минусит в эксплуатации? Покажись, я тебе тоже минусану.
Избиратель
26 December 2011
-2
цитата: |
А вам-то что нужно, расскажИте? Потому что ничего из вышеперечисленного к вашему автомобилю не относится |
в принципе относится всё- и старт с затяжной пробуксовкой, и комфортная езда 130-150км\ч по российской трассе с колеей и кочками, когда прыгающие машинёшки с маленькими колесиками (но с попогреями и радарами) как комары в стороны расступаются
Raleks
26 December 2011
3
Избиратель:
|
каждому- своё (с). Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают Задвигаю новую фичу: класс авто (база, колея, устойчивость) задается размером колес, а не попогреями с блюпупами и цветной подсветкой интерьера |
Под чем ты?
У с5 размеры колес больше? Исходя из твоих слов, по твоей теории волга 3110 управляется лучше чем октавия, гольф или фокус.
ЗЫ: с5 - хорошая машина, но фокусу она не конкурент. В топе она, да - машина. А пустая и сдохлой движкой - я выберу полный фокус.
Избиратель
26 December 2011
-1
цитата: |
Исходя из твоих слов, по твоей теории волга 3110 управляется лучше чем октавия, гольф или фокус. |
отсутствие курения матчасти- класс авто- это в первую очередь база, колея, размер колес, и вытекающий из этого комфорт: напр. прохождение кочек и ямок (бОльшее колесо их меньше замечает), устойчивость, и т.д. Управляемость будет лучше у мелкого авто, еще лучше- у мотоцикла, и лидирует- велосипед. Если взять Волгу не 30 летней давности, а современную (Siber), то комфорт у неё по тем же причинам будет лучше чем у октахи- к бабке не ходи
Избиратель
26 December 2011
-1
цитата: |
А пустая и сдохлой движкой - я выберу полный фокус. |
как здесь обнаружили, надо выбрать как минимум тренд спорт, чтобы соответствовать пустой с5
и все равно не будет адаптивного света, простора в салоне и багажнике, и колесики будут маленькие и прыгучие
по свободной трассе сей дохлый с5 обойдет тебя на фокусе как стоячего, вернее, как прыгающего на батуте
225/60 R16 в базе ситроена будут существенно больше 215-х фокуса...
Избиратель
26 December 2011
-1
цитата: |
225/60 R16 в базе ситроена будут существенно больше 215-х фокуса... |
...и не на 60, а 55
на всякий случай- типоразмер тигуана, нивы, газели. Понятно, что у фф колеса почти такие же
Избиратель:
|
простора в салоне |
Не завирайтесь - нет простора в салоне с5, сзади места вообще нет, просто позор для D класса.
Избиратель
26 December 2011
-1
цитата: |
нет простора в салоне с5, сзади места вообще нет, просто позор для D класса. |
ну мы то вроде с С сравниваем- как по сравнению с ним- с С4 например, который говорят чуть просторнее фф3?
Избиратель:
|
цитата: | 225/60 R16 в базе ситроена будут существенно больше 215-х фокуса... |
...и не на 60, а 55 на всякий случай- типоразмер тигуана, нивы, газели. Понятно, что у фф колеса почти такие же |
ага клево - колесо на 3 см. больше в диаметре это даст офигенное преимущество
Избиратель
26 December 2011
цитата: |
колесо на 3 см. больше |
ну тогда уж на 3 с половиной
а если наоборот, на столько же меньше: 175\65R15, как у В-класса (Хонды Джаз), будет разница?
arti55
Вот именно такую я бы купил сразу (если основываться на внешнем виде), очень нравится! Но боюсь в таком виде она до нас точно не доедет...а жаль! Сделают что-то похожее на это, но...Тоже рассматриваю вариант покупки нового авто и жду автоновинок (шкоду больше всех), ибо практически все уже выкатили свои новинки, которые меня более менее интересуют я имею ввиду.
Избиратель:
|
по свободной трассе сей дохлый с5 обойдет тебя на фокусе как стоячего, вернее, как прыгающего на батуте |
Ты правда так думаешь?!) если честно, то по моему мнению 1.6 двигатель маловат для любого авто С класса (и уж тем более Д), особенно на трассе! Просто если даже сравнивать ощущения, то на тех скоростях, где 1.6 уже просто пыхтит, кряхтит, визжит как сумашедший и всяески отказывается ехать, какие-нибудь 2.5-3 литра только только ехать начинают...
Избиратель:
|
цитата: | колесо на 3 см. больше |
ну тогда уж на 3 с половиной а если наоборот, на столько же меньше: 175\65R15, как у В-класса (Хонды Джаз), будет разница? |
Тогда уж на 3,3.
Даже спорить дальше не буду, не троль меня.
Как ё-мобиль, что-то непонятное и загадочное ))
ИгорьНН
Мне очень нравится, как говорится "Охренеть, дайте две!" вот такую с 1.8 турбо представят и я через час в салоне уже буду заказ оформлять)))
CTPOHr:
|
ИгорьНН Мне очень нравится, как говорится "Охренеть, дайте две!" вот такую с 1.8 турбо представят и я через час в салоне уже буду заказ оформлять))) |
Скорее всего на конвеер пойдет что-то более скромное.
SSS543
26 December 2011
Избиратель:
|
аждому- своё (с). Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают Задвигаю новую фичу: класс авто (база, колея, устойчивость) задается размером колес, а не попогреями с блюпупами и цветной подсветкой интерьера |
Опять за свое, где-то я уже это видел, старая песня
ты же даже не ездил на С классе, ты даже знать этого не можешь, ВАЗ не в счет. На Астре J в базе в Космо 215/50/17., а многие ставят резину 215/55/17, здесь тоже зайди тема колеса - 17" диски: ширина 7", ЕТ-50 шины 215/50R17 18" диски: ширина 8", ЕТ-55. шины 235/40R18 это стандартные типоразмеры Фокуса, а на зиму много кто ставит профиль еще выше 215-60-16 или 215-55-17 и что, дальше-то что от этого? Опять троллинг.
Избиратель:
|
каждому- своё (с). Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают Задвигаю новую фичу: класс авто (база, колея, устойчивость) задается размером колес, а не попогреями с блюпупами и цветной подсветкой интерьера |
Жжешь xD. Под хорошей скоростью ты что понимаешь? Я на фокусе ехал на зимней 160 км/ч пол дороги из Питера в Москву, сможешь также? На летней думаю по большей части дорог буду ехать за 180 км/ч, тебе мало? Ах, я совсем забыл, у тебя же баржа, которая будет сто лет до 180 км/ч разгоняться xD. Устойчивости фокуса как мне кажется хватит и на 200 км/ч и на 220 км/ч. Если учесть, что ограничение на наших дрогах обычно 90 км/ч и изредка 110 км/ч, то не совсем понятно о чем ты.
Избиратель:
|
Если мотор и коробка устраивает- зачем покупать мощнее и маслянее- чтобы в форуме выпендриться? К лету узнаешь новые цены на бенз- сам побежишь за 1.0 50лысы, бред про 200-300лс на 2 тоннах массы разом пройдет |
Ты вконце этого сообщения забыл написать "Если вы не CTPOHr"))
Избиратель
26 December 2011
-3
цитата: |
Просто если даже сравнивать ощущения, то на тех скоростях, где 1.6 уже просто пыхтит, кряхтит, визжит как сумашедший и всяески отказывается ехать, какие-нибудь 2.5-3 литра только только ехать начинают... |
не знаю, кто там пыхтит, на 6 передаче с5 спокойненько набирает нужную скорость. Конечно, без вдавливания, но и зачем оно на скажем >130? Скажу иначе- на той дороге, где на скорости С класс уже кряхтит, пускает искры днищем об асфальт, выпрыгивает из колеи, С5 только ехать начинает
цитата: |
Опять за свое, где-то я уже это видел, старая песня ты же даже не ездил на С классе, ты даже знать этого не можешь, ВАЗ не в счет. |
я немало ездил, пусть и пассажиром, на таких авто, которые ты только по телевизору видел, и с тех времен, когда ты еще на пластмассовом тракторе катался
цитата: |
Под хорошей скоростью ты что понимаешь? Я на фокусе ехал на зимней 160 км/ч пол дороги из Питера в Москву, сможешь также? |
все зависит от качества дороги. Если у нас на скоростном участке в колее виден 4 сверху слой асфальта, посмотрел бы я на тебя на 160
цитата: |
Если учесть, что ограничение на наших дрогах обычно 90 км/ч и изредка 110 км/ч, то не совсем понятно о чем ты. |
это уже другой разговор. У нас М5 прямо на глазах стала мегаперегруженной, караваны по 10-20 грузовых как правило, постоянно встречные, холмистая местность. Везде сплошные, 1 полоска, и продавцы фенов. Друзья на могучих авто признают: приходится в основном тошнить за камазом. Обгоняют отчаянные, конечно, но даже смотреть на это страшно- разъезжаются перед носом встречки, вышибая кого-то из попутных на обочину. Самого встречные чуть не сносили, судорожно втираясь между камазами. Реально- жуть...
Избиратель
Где видео стакана? Больше фактов! Надоело по кругу одно и тоже смени пластинку.