Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
383,3K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Избиратель
26 December 2011

-1

цитата:
Тебя устраивает, других не очень.

каждому- своё (с). Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают Задвигаю новую фичу: класс авто (база, колея, устойчивость) задается размером колес, а не попогреями с блюпупами и цветной подсветкой интерьера
цитата:
По поводу оснащения тебя лично мое мнение интересует?

ну да, те же один бухтишь
ffcffc12
26 December 2011


Избиратель
И все таки странно почему PSA в Штаты не пускают
Ozean_Engel
26 December 2011


avatar
Избиратель:

Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают

А вам-то что нужно, расскажИте? Потому что ничего из вышеперечисленного к вашему автомобилю не относится (по совокупности цитируемого материала).

L
Li0n:

у меня Мишлен. Цоканье по асфальту на низких скоростях конечно весьма приличное. Но гула нет, ничего не досаждает

Мне тоже комфортно. При полностью закрытых окнах вообще мало что слышно. Хакка 5 шип 215/55/R16.
avatar
Raleks
26 December 2011


A
arti55:

avatar
Raleks:

У меня титаниум.

Демпферы стояли далеко не на всех титаниках и уже месяца 3 как не ставятся вообще.

У меняч стоят - машина из первых партий.

ЗЫ: Исправил тебе минус. Кому нефиг делать посты, темы минусит в эксплуатации? Покажись, я тебе тоже минусану.
avatar
Избиратель
26 December 2011

-2

цитата:

А вам-то что нужно, расскажИте? Потому что ничего из вышеперечисленного к вашему автомобилю не относится

в принципе относится всё- и старт с затяжной пробуксовкой, и комфортная езда 130-150км\ч по российской трассе с колеей и кочками, когда прыгающие машинёшки с маленькими колесиками (но с попогреями и радарами) как комары в стороны расступаются
avatar
Raleks
26 December 2011

3

avatar
Избиратель:

каждому- своё (с). Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают Задвигаю новую фичу: класс авто (база, колея, устойчивость) задается размером колес, а не попогреями с блюпупами и цветной подсветкой интерьера

Под чем ты?
У с5 размеры колес больше? Исходя из твоих слов, по твоей теории волга 3110 управляется лучше чем октавия, гольф или фокус.
ЗЫ: с5 - хорошая машина, но фокусу она не конкурент. В топе она, да - машина. А пустая и сдохлой движкой - я выберу полный фокус.
avatar
Избиратель
26 December 2011

-1

цитата:
Исходя из твоих слов, по твоей теории волга 3110 управляется лучше чем октавия, гольф или фокус.

отсутствие курения матчасти- класс авто- это в первую очередь база, колея, размер колес, и вытекающий из этого комфорт: напр. прохождение кочек и ямок (бОльшее колесо их меньше замечает), устойчивость, и т.д. Управляемость будет лучше у мелкого авто, еще лучше- у мотоцикла, и лидирует- велосипед. Если взять Волгу не 30 летней давности, а современную (Siber), то комфорт у неё по тем же причинам будет лучше чем у октахи- к бабке не ходи
avatar
Избиратель
26 December 2011

-1

цитата:
А пустая и сдохлой движкой - я выберу полный фокус.

как здесь обнаружили, надо выбрать как минимум тренд спорт, чтобы соответствовать пустой с5 и все равно не будет адаптивного света, простора в салоне и багажнике, и колесики будут маленькие и прыгучие по свободной трассе сей дохлый с5 обойдет тебя на фокусе как стоячего, вернее, как прыгающего на батуте
avatar
Raleks
26 December 2011


225/60 R16 в базе ситроена будут существенно больше 215-х фокуса...
avatar
Избиратель
26 December 2011

-1

цитата:
225/60 R16 в базе ситроена будут существенно больше 215-х фокуса...

...и не на 60, а 55 на всякий случай- типоразмер тигуана, нивы, газели. Понятно, что у фф колеса почти такие же
avatar
Vaol
26 December 2011

1

avatar
Избиратель:

простора в салоне


Не завирайтесь - нет простора в салоне с5, сзади места вообще нет, просто позор для D класса.
avatar
Избиратель
26 December 2011

-1

цитата:
нет простора в салоне с5, сзади места вообще нет, просто позор для D класса.

ну мы то вроде с С сравниваем- как по сравнению с ним- с С4 например, который говорят чуть просторнее фф3?
arti55
26 December 2011


http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/12/13/1712803 как вам новая октаха?
avatar
Raleks
26 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
225/60 R16 в базе ситроена будут существенно больше 215-х фокуса...

...и не на 60, а 55 на всякий случай- типоразмер тигуана, нивы, газели. Понятно, что у фф колеса почти такие же

ага клево - колесо на 3 см. больше в диаметре это даст офигенное преимущество
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
колесо на 3 см. больше

ну тогда уж на 3 с половиной а если наоборот, на столько же меньше: 175\65R15, как у В-класса (Хонды Джаз), будет разница?
CTPOHr
26 December 2011


arti55
Вот именно такую я бы купил сразу (если основываться на внешнем виде), очень нравится! Но боюсь в таком виде она до нас точно не доедет...а жаль! Сделают что-то похожее на это, но...Тоже рассматриваю вариант покупки нового авто и жду автоновинок (шкоду больше всех), ибо практически все уже выкатили свои новинки, которые меня более менее интересуют я имею ввиду.
CTPOHr
26 December 2011


avatar
Избиратель:

по свободной трассе сей дохлый с5 обойдет тебя на фокусе как стоячего, вернее, как прыгающего на батуте

Ты правда так думаешь?!) если честно, то по моему мнению 1.6 двигатель маловат для любого авто С класса (и уж тем более Д), особенно на трассе! Просто если даже сравнивать ощущения, то на тех скоростях, где 1.6 уже просто пыхтит, кряхтит, визжит как сумашедший и всяески отказывается ехать, какие-нибудь 2.5-3 литра только только ехать начинают...
avatar
Raleks
26 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
колесо на 3 см. больше

ну тогда уж на 3 с половиной а если наоборот, на столько же меньше: 175\65R15, как у В-класса (Хонды Джаз), будет разница?

Тогда уж на 3,3.
Даже спорить дальше не буду, не троль меня.
avatar
ИгорьНН
26 December 2011


A
arti55:

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/12/13/1712803 как вам новая октаха?

Как ё-мобиль, что-то непонятное и загадочное ))
CTPOHr
26 December 2011


ИгорьНН
Мне очень нравится, как говорится "Охренеть, дайте две!" вот такую с 1.8 турбо представят и я через час в салоне уже буду заказ оформлять)))
avatar
Raleks
26 December 2011


C
CTPOHr:

ИгорьНН
Мне очень нравится, как говорится "Охренеть, дайте две!" вот такую с 1.8 турбо представят и я через час в салоне уже буду заказ оформлять)))

Скорее всего на конвеер пойдет что-то более скромное.
ffcffc12
26 December 2011


Интересно, сумеют решить проблему #2 в россии http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/12/26/1714880.
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

аждому- своё (с). Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают Задвигаю новую фичу: класс авто (база, колея, устойчивость) задается размером колес, а не попогреями с блюпупами и цветной подсветкой интерьера

Опять за свое, где-то я уже это видел, старая песня ты же даже не ездил на С классе, ты даже знать этого не можешь, ВАЗ не в счет. На Астре J в базе в Космо 215/50/17., а многие ставят резину 215/55/17, здесь тоже зайди тема колеса - 17" диски: ширина 7", ЕТ-50 шины 215/50R17 18" диски: ширина 8", ЕТ-55. шины 235/40R18 это стандартные типоразмеры Фокуса, а на зиму много кто ставит профиль еще выше 215-60-16 или 215-55-17 и что, дальше-то что от этого? Опять троллинг.
avatar
Havok
26 December 2011

1

avatar
Избиратель:

каждому- своё (с). Кому-стартануть с пылью, а кому- комфортно переть по трассе (при наличии полосы) на хорошей скорости, когда прыгающие на кочках С-табуретки уже в правый ряд сдают Задвигаю новую фичу: класс авто (база, колея, устойчивость) задается размером колес, а не попогреями с блюпупами и цветной подсветкой интерьера

Жжешь xD. Под хорошей скоростью ты что понимаешь? Я на фокусе ехал на зимней 160 км/ч пол дороги из Питера в Москву, сможешь также? На летней думаю по большей части дорог буду ехать за 180 км/ч, тебе мало? Ах, я совсем забыл, у тебя же баржа, которая будет сто лет до 180 км/ч разгоняться xD. Устойчивости фокуса как мне кажется хватит и на 200 км/ч и на 220 км/ч. Если учесть, что ограничение на наших дрогах обычно 90 км/ч и изредка 110 км/ч, то не совсем понятно о чем ты.
ffcffc12
26 December 2011


цитата:
ехал на зимней 160 км/ч пол дороги из Питера в Москву

Не гонщег
CTPOHr
26 December 2011


avatar
Избиратель:

Если мотор и коробка устраивает- зачем покупать мощнее и маслянее- чтобы в форуме выпендриться? К лету узнаешь новые цены на бенз- сам побежишь за 1.0 50лысы, бред про 200-300лс на 2 тоннах массы разом пройдет

Ты вконце этого сообщения забыл написать "Если вы не CTPOHr"))
avatar
Избиратель
26 December 2011

-3

цитата:
Просто если даже сравнивать ощущения, то на тех скоростях, где 1.6 уже просто пыхтит, кряхтит, визжит как сумашедший и всяески отказывается ехать, какие-нибудь 2.5-3 литра только только ехать начинают...

не знаю, кто там пыхтит, на 6 передаче с5 спокойненько набирает нужную скорость. Конечно, без вдавливания, но и зачем оно на скажем >130? Скажу иначе- на той дороге, где на скорости С класс уже кряхтит, пускает искры днищем об асфальт, выпрыгивает из колеи, С5 только ехать начинает
цитата:
Опять за свое, где-то я уже это видел, старая песня ты же даже не ездил на С классе, ты даже знать этого не можешь, ВАЗ не в счет.

я немало ездил, пусть и пассажиром, на таких авто, которые ты только по телевизору видел, и с тех времен, когда ты еще на пластмассовом тракторе катался
цитата:
Под хорошей скоростью ты что понимаешь? Я на фокусе ехал на зимней 160 км/ч пол дороги из Питера в Москву, сможешь также?

все зависит от качества дороги. Если у нас на скоростном участке в колее виден 4 сверху слой асфальта, посмотрел бы я на тебя на 160
цитата:
Если учесть, что ограничение на наших дрогах обычно 90 км/ч и изредка 110 км/ч, то не совсем понятно о чем ты.

это уже другой разговор. У нас М5 прямо на глазах стала мегаперегруженной, караваны по 10-20 грузовых как правило, постоянно встречные, холмистая местность. Везде сплошные, 1 полоска, и продавцы фенов. Друзья на могучих авто признают: приходится в основном тошнить за камазом. Обгоняют отчаянные, конечно, но даже смотреть на это страшно- разъезжаются перед носом встречки, вышибая кого-то из попутных на обочину. Самого встречные чуть не сносили, судорожно втираясь между камазами. Реально- жуть...
avatar
Избиратель
26 December 2011


http://youtu.be/jMQhat79Uio
avatar
skyrat
26 December 2011


Избиратель
Где видео стакана? Больше фактов! Надоело по кругу одно и тоже смени пластинку.
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
Больше фактов!

про что именно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up