реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Избиратель
В Фокусе есть штатное место для навигатора без всяких колхозиков.
Избиратель
Не по5ял, куда он там приткается, навигатор то?
Избиратель:
|
цитата: | был я в этой сызрани аж несколько месяцев, одни жигули вокруг. |
в промзоне небось шукал? Там-да, возможно
цитата: | ситроен это француз и этим все сказано, если б он стоил дешевле конкурентов был бы и массовый покупатель, а так по цене конкурентов даром почти никому не нужен. |
ситр ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ по каждой модели. Не знают только владельцы фокусов! ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif) |
Да не, весь город исходил. 90% приоры и другие виды жигулей, иномарок очень мало.
Открыл 4 сайта: ситроен, форд, тойота, ниссан.Ситроен сonfort 1 004 000 (150 л.с.), камри комфорт 1 028 000 (180 л.с.), форд мондео титаниум (200 л.с.) - 1 024 000, теана elegance + 1 014 000. Всем машинки с АТ.
В каком месте ситроен дешевле? Он должен быть дешевле на 100-200 000 (как С4, который продавали по 400 000 и его брали).
А с какого ситроен вообще должен быть дешевле? Тем более с5, чистокровный европеец в отличие от камри, мондео и теаны давно собираемых у нас. Он скорее недооценен рынком, но это не его проблемы, а проблемы отсутствия знания о машине. В большинстве пустых голов сидит расхожий штамп-это француз. И этим все сказано. Толпа всегда любит когда за нее кто то уже все придумал
skyrat
10 March 2012
Самый удобный навигатор это штатный LCD с данными GPS из телефона передаваемые по блютусу.
Rival
Заговор? Сами виноваты своим косячным THP.
Daiver
10 March 2012
1
Rival:
|
А с какого ситроен вообще должен быть дешевле? Тем более с5, чистокровный европеец в отличие от камри, мондео и теаны давно собираемых у нас. Он скорее недооценен рынком, но это не его проблемы, а проблемы отсутствия знания о машине. В большинстве пустых голов сидит расхожий штамп-это француз. И этим все сказано. Толпа всегда любит когда за нее кто то уже все придумал ![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif) |
Потому что это француз и его качество как и обслуживание оставляет желать лучшего. Плюс бренд слабенький в России.
А если рынок им интересен, то надо что-то выгодное для покупателей предлагать.
Избиратель:
|
а чо не так с экраном? Вынул его, дал на заднее сиденье ребенку мультики смотреть. С трансляцией звука через магнитолу ![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif) |
экран штатный магнитолы, тот который с часами и красными символами.
на драйве откопал, тюнинх
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/4400/000/000/374/a10/48cec8233637e1d4-large.jpg
цитата: |
иномарок очень мало. |
ладно. Выложу кадр с рега у местного ашана
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
цитата: |
Ситроен сonfort 1 004 000 (150 л.с.), камри комфорт 1 028 000 (180 л.с.), |
ситроен с гидроподвеской. Посмотри, сколько стоит пневмоподвеска скажем у таурега.
DaiverЗа качество не надо. Кто то выложил сегодня в теме "недостатки фокуса" видео о камри российской сборки. Советую посмотреть, а также на ютубе лежит ответ этому мужику где на примере камри из сша выясняется что половина косяков присуща только расеянской сборке
![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif)
Сервис плохой, согласен. Но в крупных городах, тем более в Москве с этим нет проблем. Может и провинция подтянется от нас же самих зависит-у нас все плохое
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
А что значит слабенький бренд? Мало рекламы по телеку? Мало Официальных дилеров?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Знаешь вообще какой бренд сильненький?
Избиратель:
|
цитата: | иномарок очень мало. |
ладно. Выложу кадр с рега у местного ашана ![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
цитата: | Ситроен сonfort 1 004 000 (150 л.с.), камри комфорт 1 028 000 (180 л.с.), |
ситроен с гидроподвеской. Посмотри, сколько стоит пневмоподвеска скажем у таурега. |
Гидро подвеска у ситроена это такой же минус как ДСГ на немецких машинах. Еси ДСГ на немце еще можно взять, то гидро подвеску и француз это просто беда.
Daiver
10 March 2012
2
Надежность французских машин совсем не ок (гидроподвеская у С5, автомат на С4 и т.д.), обслуживание в виде оф. сервисов отвратное (москва не вся россия, хотя и там с5 мало), косячная машина может быть у любой марки (не важно ауди, мерс, форд и т.д.).
Да рекламная компания слабенькая, цены высокие, сервис плохой, надежность слабенькая. Ни одного плюса у ситроена нет (как и у любого француза). Им может стать только существенно низкая цена.
Да достаточно рейтинг TUV открыть и посмотреть на статистику по машинам 2-3 года, все ситроены не входят в 50ку даже (С3,С4,С5). С5 вообще на последнем месте (120). А в 50 ке есть и форды, и vw, и ауди, и бмв, и япошки,а ситроенов нет. Они даже в разделе 4-5 летние машины в такой же аднице.
Фокус и гольф уделывают С4, а мондео и пассат уделывают С5.
Daiver ![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
я же говорю вся беда у расеян в малом знании и чужих штампах прочно засевших в пустой башке
![](//css.ffclub.ru/e/dry.gif)
отсутствие плюсов только от незнания реального положения дел. В частности, на гидроподвеску французы давали 200 ткм гарантии, и, если, есть хоть какое то понимание техники, то любому птушнику понятно что там просто нечему ломаться
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
кроме стоек, полностью аналогичных амортизаторам на любом авто. Коробки у с5 уже как года 4 японские айзин, очень популярные у производителей средней руки как раз из за надежности. Точно такие идут на мондео с дизелем, например.
Daiver
10 March 2012
Что на С4 уже айсин ставят 4 года? А не древний АТ, который идет даже на новый С4? А что больше нет проблем с подвеской у С5?
А что по рейтингам TUV ситроены стали хотя бы в 50ку входить по надежности (где есть форды, vw, тойоты, даже мазды)? А что по рейтингу ADAC ситроены (и вообще французы) стали хоть чуть надежными?
Не виже вообще ни одного аргументы купить ситроен в России. Пежо или рено вижу - дешевая рабочая повозка, а ситроен не вижу.
Ненадежная, плохо обслуживаемая, плохо продаваемая на вторичке машина. Можно хоть один плюс (не из разряда - а у меня гидроподвеская или салон хороший, или внешний вид).
Можно брать только, если низкая цена.
цитата: |
Что на С4 уже айсин ставят 4 года? А не древний АТ, который идет даже на новый С4? |
Написано что на С5 ставят айсин. и на С4 но с турбомотором. Кстати сочетание довели до ума.
Многие ждали что заменят ал4 на 4акпп от айсин на обновленный С4, но пса не пошло на этот шаг, чем отпугнула многих покупателей.
цитата: |
Гидро подвеска у ситроена это такой же минус как ДСГ на немецких машинах. |
откуда инфа? Сцылку можно? В форуме владельцев очень хорошие отзывы. В отличие от ПШ мондео и ДСГ:ph34r:
цитата: |
Да достаточно рейтинг TUV открыть и посмотреть на статистику по машинам 2-3 года, все ситроены не входят в 50ку даже (С3,С4,С5) |
да достаточно посмотреть реальный, а не некоммерческий рейтинг-
http://otzyvnoy.ru/auto/make-rating![otzyvnoy.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
и увидеть, в каком конце ж.. находятся и форды, и япошки, а где-ситроен
Daiver
Написано же на с5 ийсин. С 6идроподвесой проблем не. Можно убедиться на любом форуме ситроновской тематики.
Daiver
10 March 2012
1
Что это за такой "реальный" рейтинг? Это типа на форуме пацаны оценили надежностЬ? Я больше доверяю более серьезным источникам с более огромной выборкой автомобилей (коими являются и adac и tuv).
Про проблемы с подвеской было много тем на форумах ситроеноводов.
Rival:
|
Daiver Написано же на с5 ийсин. С 6идроподвесой проблем не. Можно убедиться на любом форуме ситроновской тематики. |
Плюсы мне можно от покупки С5 по цене равной с конкурентами? Это только подвеска?
цитата: |
Фокус и гольф уделывают С4, а мондео и пассат уделывают С5. |
уделывают колдыри друг друга за пивным ларьком. Мы- про цены?
Берем с5 на пружинах (раз вам гидра- западло), сравниваем с мондео и пассатом:
http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html...43,p6030,p13887![auto.mail.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
как видно, единственное, что могут сделать пассат и мондео- это только откурить у с5, причем по всему: и динамике, и цене.
Так что не надо бздеть в лужу, лучше покурить матчасть вначале
Daiver:
|
Я больше доверяю более серьезным источникам с более огромной выборкой автомобилей |
здесь "серьезные источники" давно и обоснованно дискредитированы фордоводами
Избиратель:
|
цитата: | Фокус и гольф уделывают С4, а мондео и пассат уделывают С5. |
уделывают колдыри друг друга за пивным ларьком. Мы- про цены? Берем с5 на пружинах (раз вам гидра- западло), сравниваем с мондео и пассатом: http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html...43,p6030,p13887![auto.mail.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png) как видно, единственное, что могут сделать пассат и мондео- это только откурить у с5, причем по всему: и динамике, и цене. Так что не надо бздеть в лужу, лучше покурить матчасть вначале ![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif) |
Цены с сайтов офф. дилеров я приводил выше. С5 стоит столько же как и нормальные машины. Что в нем такого?
Сылки на "пацанские рейтинги", майлсру и тому подобные ресурсы попрошу не приводить.
Daiverна мэлру и дриверру цены совпадают с официальными. С5 150лс мкпп стоит 869.
И нафига рунет называть пацанами, раз мондео и пассат обкакались перед ситром
Избиратель:
|
Daiver на мэлру и дриверру цены совпадают с официальными. С5 150лс мкпп стоит 869. И нафига рунет называть пацанами, раз мондео и пассат обкакались перед ситром ![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif) |
Чем они обкакались, выше я привел цены с офф. сайтов дилеров, цены одинаковые, что на мондео, что на с5, что на камри, что на теану. Какие преимущества С5 имеет перед этими моделями объяснить так и не смогли.
Daiver
10 March 2012
Daiver:
|
Избиратель:
| Daiver на мэлру и дриверру цены совпадают с официальными. С5 150лс мкпп стоит 869. И нафига рунет называть пацанами, раз мондео и пассат обкакались перед ситром ![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif) |
Чем они обкакались, выше я привел цены с офф. сайтов дилеров, цены одинаковые, что на мондео, что на с5, что на камри, что на теану. Какие преимущества С5 имеет перед этими моделями объяснить так и не смогли. |
И с какого бока сравнивать мкпп у С5 и АТ у других машин.
Daiver:
|
выше я привел цены с офф. сайтов дилеров, цены одинаковые, что на мондео, что на с5, что на камри, что на теану. |
цитата: |
И с какого бока сравнивать мкпп у С5 и АТ у других машин. |
ты бредиш штоли, или болен? У всех мкпп, и цены 869-904-908- это одинаковые?!
ИзбирательРебята плохо знают наверно что такое adac
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
В 2008 году самыми ненадежными эти ребята признаали сразу три модели от форда-мондео, s- макс и транзит, по моему
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
говорю же-мало знаний, одни мнения с чужих слов. Адак-это коммерчес3ая по сути организация завязаная на немецких! Страховщиков. Рейтингу от адака мож4т доверять только полный болван или расеянин.