реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
SSS543:
|
Rival:
| У С5 классический айзин 6 ступ. |
А как же Избиратель? Может Избиратель проcто местная легенда троллизма? |
да тут воще пасутся одни легенды- в основном местные легенды ФФ3-фанатизма
Избиратель
7 March 2012
PeterPeter:
|
у него урезанный Ц5. Там робот и дохлый движок от Ц3-Ц4. |
бросай свои детские комплексы. За 3 месяца всего 2-3 раза я мотор раскрутил, а так- вполсилы езжу
SSS543
7 March 2012
PeterPeter:
|
у него урезанный Ц5. Там робот и дохлый движок от Ц3-Ц4 |
Ты лучше у него спроси, он считает у него не урезанный С5, а очень даже полноценный. Помню он говорил, что если бы он покупал машину за 1.000.000. р., он в сторону С5 даже не посмотрел бы.
PeterPeter:
|
gringo2012:
| дочь в Британии сын в элитном классе |
вот такие уже на Бентли как раз и ездят. |
Несколько таких знаю. Недвиги миллиона на 3 баков. Семейный доход тысяч 20.
Как правило теже бмв 1...
Бентли? Да это для сумасшедших драг дилеров или сутенеров элитных телок -)
или"звезд тусовок" -)
Rival:
|
Это чисто маркетинговый вариант, для ассортимента |
ФФ3 за лимон тоже чисто маркетинговый вариант.
SSS543
цены на все ваще оторваны от действительности. инас заставляют платить за нипанятно что в виде таможенных поборов.
SSS543:
|
Rival:
| Это чисто маркетинговый вариант, для ассортимента |
ФФ3 за лимон тоже чисто маркетинговый вариант. |
Любой титаниум с 2.0 и PS в металлике, нормальной музыкой и фишками активно рекламируемыми самим фордом
подбирается к млн. А дизель, причем далеко не фантастический монстр, а пожилой старый надежный трудяга-моментально закидывает цену еще выше...какой уж тут маркетинг. Если претендовать только на 1.6 движок и выкраивать копейки в опциях...Но это будет уже не та машина, образ которой сияет на ТВ экране
SSS543
7 March 2012
zloi_kot:
|
таки с5 - это класс выше. фф 3 - с 4 |
CITROEN С4
Комплектация
Цены Технические характеристики Внешний вид
Скачать полный прайс лист
Версии
Базовая цена
762 900 р.
872 900 р.
Стоимость выбранного оборудования
159 500 р.
185 500 р.
Общая стоимость автомобиля
922 400
1 058 400
Выбрано дополнительное оборудование:
Окраска (перламутр) ROUGE BABYLONE (P9M5)
14 000 р.
14 000 р.
Отделка сидений кожа Claudia Mistral (темная) + электрическое сидение водителя
50 000 р.
50 000 р.
Литые диски 17" Phoenix
16 000 р.
16 000 р.
Стеклянная панорамная крыша (опция недоступна для версий с двигателем e-HDi 110)
28 000 р.
Навигация eMyWay с картой (Москва, С.-Петербург+ 34 города) + экран 7 дюймов (для уровня Tendance включает в себя вход USB + вход JACK + Bluetooth)
40 500 р.
40 500 р.
Пакет Аудио Hi-Fi DENON: 4 среднечастотных динамика + 4 высокочастотных динамика + Сабвуфер в багажном отделении + усилитель с эквалайзером (опция доступна только для версии с двигателем e-HDi 110)
20 000 р.
Поворотные Би-ксеноновые фары, с углом поворота светового пучка до 15 + Омыватели фар (опция доступна только для версий с двигателем e-HDi 110)
34 000 р.
Сигнализация
11 000 р.
11 000 р.
Стоимость выбранного оборудования
159 500 р.
185 500 р.
Общая стоимость автомобиля
922 400 р.
1 058 400 р.
http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/ У любой машины с расширенным опционом можно добрать до 1000000, только ... это надо?
SSS543
7 March 2012
Rival:
|
Любой титаниум с 2.0 и PS в металлике, нормальной музыкой и фишками |
Ford Focus III
хэтчбек
Titanium
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
791 500 руб
$26 875,33
Выбранные опции
Moondust Silver металлик 10 000 руб
Ткань Pur/Lux цвет Сharcoal Black
Полная стоимость
801 500 руб
$27 214,88 i
Давай найди у других дешевле. Только из новых моделей и в такой же примерно комплектации.
zloi_kot
7 March 2012
SSS543
тако допоборудование не считаем.. это от лукавого. берем верхний двигатель, климат, музыка (можно без навигации), штатное литье, акпп, электропакет.
vti 120 акпп exclusive 762 900
примерно то же и выходит
zloi_kot:
|
vti 120 акпп exclusive 762 900 |
Только без нормального движка 150 л.с и АКПП древнее гавно мамонта, а так да, тоже самое.
SSS543:
|
Rival:
| Любой титаниум с 2.0 и PS в металлике, нормальной музыкой и фишками |
Ford Focus III хэтчбек Titanium 2,0 л (150 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift Базовая стоимость 791 500 руб $26 875,33 Выбранные опции Moondust Silver металлик 10 000 руб Ткань Pur/Lux цвет Сharcoal Black Полная стоимость 801 500 руб $27 214,88 i
Давай найди у других дешевле. Только из новых моделей и в такой же примерно комплектации. |
Фленс - меган (720 тысяч от цены в 770 скидка минус 50)
Шеви Круз - 720 тысяч. Оч хороший автомат 6 ступка - подвеска для РФ сбалансированная
Машины есть. Найти можно.
И наверное по качеству НЕ ХУЖЕ. (ибо фф как и ФОРД в целом - 3ешник)
SSS543Бедный фокус, у него даже не предполагается окраски перламутр, а только набившие оскомину разнообразные серые металлики
...стеклянная крыша...нафигация с 7 экраном...Hi-Fi c усилком и сабом...поворотный ксенон...не могу боольшеее
zloi_kotВот DS 4 -
http://info.citroen.ru/price/passenger/ds4/integration/150 л.с. и АКПП 6-ступ. с металликом без допов 959000 р.
zloi_kot
7 March 2012
SSS543
заметьу с4 в базе круиз, автопарковка и массаж.
дс4 - это немного другое. тогда еще вспомни бмв3 и ауди 4
zloi_kot
7 March 2012
в общем - конкурентов тьма.
пс засим - удаляюсь.
Избирательцитата: |
но слева давит нависающая торпеда с включателем, справа- давит тоже, как многие пишут. |
Согласись все это восприятие и спорить о вкусе не правильно. Разница совсем минимальна. Если мне было удобно в ФФ2 еще удобней стало в ФФ3, уверен в С5 тоже все хорошо с посадкой, только двигатель 1.6Vti не конкурент 2.0GDI. (даже 1.6Т сольет до 100 и в надежности пока не очень)
SSS543цитата: |
Давай найди у других дешевле. Только из новых моделей и в такой же примерно комплектации. |
Так сам знаешь что полных аналогов нет ни у кого. Астра та же, шкода ни по движкам ни по трансмиссии не сравнить. У всех есть свой изюм, в том числе и у фф3, но это не значит что он вне конкуренции по цене
Кстати, а что в голом титаниуме полезного кроме климата и гура?
skyratцитата: |
2.0GDI. (даже 1.6Т сольет до 100 и в надежности пока не очень) |
Из-за большей массы С5 может и сольет, хотя сомнительно
А на аналогичном по массе авто шансов просто нет. Сравни современный 1.6 экобуст(практически аналог 150 ТНР) с древним 2.0 на с-максе
...а, тоже вспомнил-он еще от курения защищает-там прикуриватель с пепельницей надо докупать за тыщу
skyrat
7 March 2012
Rival
DS4 быстрее всего на 0.3сек. У Фокуса очень классная коробка. Заметь на форуме нет никакой паники по поводу надежности PS в отличии от 1.6THP.
skyrat:
|
Избиратель
цитата: | но слева давит нависающая торпеда с включателем, справа- давит тоже, как многие пишут. |
Согласись все это восприятие и спорить о вкусе не правильно. Разница совсем минимальна. Если мне было удобно в ФФ2 еще удобней стало в ФФ3, уверен в С5 тоже все хорошо с посадкой, только двигатель 1.6Vti не конкурент 2.0GDI. (даже 1.6Т сольет до 100 и в надежности пока не очень) |
Разница с PSA порядка
80тысяч - с4 и пыж 308 вс 1,6*125 фф за 660-680
фф дороже что НЕМЫСЛИМО РАНЕЕ. Ибо ПЫЖ всегда дороже фф2 был минимум на 50-70 теже
skyrat:
|
Rival DS4 быстрее всего на 0.3сек. У Фокуса очень классная коробка. Заметь на форуме нет никакой паники по поводу надежности PS в отличии от 1.6THP. |
Важны же не абсолютные цифры разгона. Эластичность и тд...у 150 ТНР 240 нм уже с 1400 об доступны. Тут никакая коробка не спасет. Посмотри характеристики фф3 с 1.6 экобуст-вот что надо хвалить, а не древний 2.0 А какая паника по поводу надежности? Первые моторы были с конструктивной недоработкой, это вроде официально признано и исправлено, а с конца 2010 идут модернизированые ЕР6СDT, там все косяки первых партий учтены. Другое дело что мотор сложный и современный, требует правильного масла со своевременной заменой, топлива и грамотной эксплуатации. Это да.
Rival
Хорошо если поправили, пока тема о проблемах THP живая.
Rival:
|
skyrat:
| Rival DS4 быстрее всего на 0.3сек. У Фокуса очень классная коробка. Заметь на форуме нет никакой паники по поводу надежности PS в отличии от 1.6THP. |
Важны же не абсолютные цифры разгона. Эластичность и тд...у 150 ТНР 240 нм уже с 1400 об доступны. Тут никакая коробка не спасет. Посмотри характеристики фф3 с 1.6 экобуст-вот что надо хвалить, а не древний 2.0 А какая паника по поводу надежности? Первые моторы были с конструктивной недоработкой, это вроде официально признано и исправлено, а с конца 2010 идут модернизированые ЕР6СDT, там все косяки первых партий учтены. Другое дело что мотор сложный и современный, требует правильного масла со своевременной заменой, топлива и грамотной эксплуатации. Это да. |
Я вообще осмелюсь сказать что...
.Дизайн главное..Внутри снаружи...Для меня - во всяком случае...
Из серийного - а4 предыдущая - джетта Новая...мне оч нравятся...
Rival
А чо не купишь С4 иди Дс4 за лимон?
Rival:
|
Так сам знаешь что полных аналогов нет ни у кого. Астра та же, шкода ни по движкам ни по трансмиссии не сравнить. У всех есть свой изюм, в том числе и у фф3, но это не значит что он вне конкуренции по цене |
А я и не говорю, что вне конкуренции, я говорю на уровне конкурентов, это ты не понятно что хочешь сказать, какие то лимоны придумал.