Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,3K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Shvabra
7 March 2012


Кстати прошла инфа что вскоре из-за дефицита фокусов к ним в нагрузку будут продавать горчицу в порошке.. по 50 кг на машину
Так что кто собрался покупать фокус поторопитель
а то он подарожает на мешок горчицы
avatar
gringo2012
7 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
gringo2012:

avatar
Swoi:

цитата:
У меня нет своей машины. Хожу пешком
Раз сюда занесло-значит фокус нравится, похвально


У меня был фокус с 06 по 08. Форум читаю с 05. Несколько френдов здесь.

И что из этого? -)

Как это чо? Любить иво низабвеннай любовью и непременно купить себе фф3 в фуллтопе, дабы проявить лояльность марке. А то на фклупе пазором заклеймят есичо.


И клеймо на жопе поставят. Предатель типо-(
Смеет рассуждать что флуенс (со скидосом) - за 720 выгодней фф3 за 850-900 -)
avatar
gringo2012
7 March 2012


avatar
KKE:

Цены на новый Хонда Цивик хэтч 2012


Думаю что хеч - для девок мажорок (помните всю Москву в Ма3дах?)

зы

взял бы вместо седан хеча седан или джетта нью.
avatar
Rival
7 March 2012


avatar
Shvabra:

Rival

тАК ТЫ ЗАПАСКУ ПОДНИМИ и посмотри что под ней у цитрамона...
Да и аморы менять надо было раз в 20-40 тыков у пневмоподвески
Сейчас рестайл, мож и исправили...

Подниму Прям заинтриговал, что там за сюрприз может быть Амортизаторы давно уже.Еще когда гарантию на подвеску 200 тыр.км. заявляли. Да и не отличались они особо по надежности от обычных то, только что оригинал каяба онли...
avatar
zloi_kot
7 March 2012

1

gringo2012
хетч - не тока для мажорок. большой проем позволяет много затолкать в багажник. в седан не все влезет, а универсал длиннее. а в общем при нынешних ценах под лимон и за у фф3 конкурентов тьма. другое дело что и у них свои достоинства и недостатки.
SSS543
7 March 2012


avatar
KKE:

 
Цены на новый Хонда Цивик хэтч 2012


Упакованная минималка с автоматом 880000 + 10000 металлик.
SSS543
7 March 2012


avatar
zloi_kot:

а в общем при нынешних ценах под лимон и за у фф3 конкурентов тьма.

Такое ощущение по словам местных троллей, что все хотят купить ФФ3 под лимон или за лимон. ИМХО 90% 650000-750000 руб.
avatar
Rival
7 March 2012


avatar
KKE:

Цены на новый Хонда Цивик хэтч 2012

Робот у японцев никогда еще не получался Думаю и на этой реинкарнации цыганского скакуна он подкачает Хы...1 млн 79 тыщщщ
avatar
Rival
7 March 2012


цитата:
все хотят купить ФФ3 под лимон или за лимон
Нет, все хотят купить современный комфортный, удобный авто Вот тут и фокус и нагло вылазит из своих рамок
avatar
zloi_kot
7 March 2012


SSS543
обзываться нехорошо.
фф2 в очень неплохой комплектации стоил 700-710. фф3 в аналогичной - почти 900. это октавия 1,8 на палке. тоже достойная машина.
в качестве обоснования под цену фф3.
летом жарко - климат нужен.
для жены и по пробкам стоять -автомат.
из этих двух пунктов - двигатель два литра (с запасом мощности)
обогрев лобового тоже не мешает.
подогрев сидений - очень полезно зимой.
avatar
PeterPeter
7 March 2012


Rival

Автоматическая КП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
SSS543
7 March 2012


avatar
Rival:

Робот у японцев никогда еще не получался Думаю и на этой реинкарнации цыганского скакуна он подкачает

Ты думаешь у С5 он лучше? А че только у Сивика седана автомат?
avatar
injecti0n
7 March 2012


Мажорочкам придётся с бентли и порше на хонду пересаживаться
Ну и логика...
avatar
PeterPeter
7 March 2012


SSS543
уже давно на все цивики автомат ставят.
avatar
Избиратель
7 March 2012


цитата:
Подумай какой смысл мереть объем водительского места?

очень простой- напр. в фф3 места до педалей достаточно, но слева давит нависающая торпеда с включателем, справа- давит тоже, как многие пишут. А в другой машине эти части не давят. Есть разница?
Нависающая на грудь торпеда и просторная- есть разница? Где тогда расстояние от морды лица до торпеды?
Сзади: можно сидеть как на стуле (с4, фф3) а можно- завалившись взад (с5), а размер L2 этого не отражает. Где тогда расстояние от морды лица до передних спинок?
Ширина на уровне плеч у с5 145.5см, у фф3-141см (по твоей таблице). Разница 4.5см. А разница фф3 с джуком в этом же размере-2см (сам намерил рулеткой на тест-драйве).
avatar
gringo2012
7 March 2012


avatar
zloi_kot:

gringo2012
хетч - не тока для мажорок. большой проем позволяет много затолкать в багажник. в седан не все влезет, а универсал длиннее. а в общем при нынешних ценах под лимон и за у фф3 конкурентов тьма. другое дело что и у них свои достоинства и недостатки.


Да это хорошо что выбор ЕСТь.

Если внимательно почитать мои бредни - а не ПРОТИВНИК фф или других брендов

Просто помню цены 05 года...ма3да 3 на ручке за 460..фф2 1,6 115 ручка абс кондей 425

Мой вагон стоил 555 - но там фарша было...
===
Психологически както не принимаю фф за 900...
SSS543
7 March 2012


avatar
zloi_kot:

фф2 в очень неплохой комплектации стоил 700-710. фф3 в аналогичной - почти 900. это октавия 1,8 на палке. тоже достойная машина.

Лично тебя не обзывал [QUOTE=zloi_kot]
Забудь про эти цены, это было в прошлой жизни. Цены сейчас такие же как у прямых конкурентов.
avatar
gringo2012
7 March 2012


avatar
injecti0n:

Мажорочкам придётся с бентли и порше на хонду пересаживаться
Ну и логика...


На Бентлях ездят 100 человек. Средний класс (дочь в Британии сын в элитном классе) - аккурат от Сивика Хеча до бмв 1 нички.

зы

Не НАДО ПУТАТЬ РОКФЕЛЛЕРОВ и РОТШИЛЬДОВ с детьми упакованным юристов и топ манагеров. С окладами под 300
avatar
zloi_kot
7 March 2012


SSS543
дык как забыть.. это еще в 2011 годе было..
avatar
PeterPeter
7 March 2012


avatar
gringo2012:

дочь в Британии сын в элитном классе


вот такие уже на Бентли как раз и ездят.
SSS543
7 March 2012


avatar
Rival:

Нет, все хотят купить современный комфортный, удобный авто Вот тут и фокус и нагло вылазит из своих рамок

А кто не вылазит? Ситроен С5?
двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 2993 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 241 л.с.
Обороты макс. мощности 380 об.мин.
Максимальный крутящий момент 450 Нм
Обороты макс. крут. момента 1600 об.мин.
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие наддува 1
Рекомендуемое топливо ДТ
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кузов
Тип кузова Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Габариты
Длина 4779 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1451 мм
Колесная база 2815 мм
Колея
Передних колес 1584 мм
Задних колес 1586 мм
Объем багажника 439 л
Снаряженная масса 1766 кг
Полная масса 2276 кг
Грузоподъёмность 510 кг
Емкость топливного бака 71 л
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 243 км/ч
Разгон до 100 километров в час 7.9 с
Расход топлива
В смешанном цикле 7.2 л/100 км
В городском цикле 9.9 л/100 км
В загородном цикле 5.7 л/100 км
Шины
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.
Диски
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.
Трансмиссия
Тип коробки передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная
Задняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная
Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые
Задние тормоза, тип Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя руля Гидравлический
Комплектация
Комплектация Exclusive
Подушки безопасности
Для водителя
Для коленей водителя
Шторки передние
Боковые передние
Электронные системы безопасности
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Колесные диски
Легкосплавные
Окраска кузова металлик по желанию
Фары
Би-ксеноновые
Передние противотуманные
Обивка салона
Комбинированная
Люк по желанию
Рулевая колонка
Регулируемая по вылету
Регулируемая по углу наклона
Электроприводы
Водительского сиденья
Пассажирского сиденья
Передних стекол
Задних стекол
Боковых зеркал
Складывания зеркал
Обогрев
Боковых зеркал
Передних сидений
Климат
Климат-контроль двухзонный
Круиз-контроль 1
Навигационная система по желанию
Аудио
CD-проигрыватель
Поддержка MP3
6 динамиков
Охранные системы
По желанию сигнализация
Стоимость

Цена 1 759 000 р
SSS543
7 March 2012


Rival
В максималке ФФ3 только для фанов, как и С5.
avatar
Rival
7 March 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

Робот у японцев никогда еще не получался Думаю и на этой реинкарнации цыганского скакуна он подкачает

Ты думаешь у С5 он лучше? А че только у Сивика седана автомат?

У С5 классический айзин 6 ступ. Думаю он лучше. Какой у сивика нового автомат? там же написано-робот
avatar
zloi_kot
7 March 2012


SSS543
таки с5 - это класс выше. фф 3 - с 4
имхо.
посмотрим скока заломят за новый фусион(мондео)..
avatar
injecti0n
7 March 2012

1

На зп в 300 человек не может считаться мажором и отправлять детей в лондон, ему еле на ипатеку в Москве хватит
SSS543
7 March 2012


avatar
Rival:

У С5 классический айзин 6 ступ.

А как же Избиратель? Может Избиратель проcто местная легенда троллизма?
avatar
PeterPeter
7 March 2012


S
SSS543:

Цена  1 759 000 р


разве это цены. Сейчас за эти деньги нормальную машину не купишь.
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 6.7 AT 460 л.с. 30 442 000 Р
Всего 460 л.с. за такие деньги, куда катиться мир.
avatar
PeterPeter
7 March 2012

1

S
SSS543:

avatar
Rival:

У С5 классический айзин 6 ступ.

А как же Избиратель? Может Избиратель проcто местная легенда троллизма?

у него урезанный Ц5. Там робот и дохлый движок от Ц3-Ц4.
SSS543
7 March 2012


avatar
zloi_kot:

таки с5 - это класс выше.

Таки и цена тоже только в начальных комплектациях адекватна, а дальше другие машины надо рассматривать.
avatar
Rival
7 March 2012


S
SSS543:

Rival
В максималке ФФ3 только для фанов, как и С5.

Это чисто маркетинговый вариант, для ассортимента 3.0 дизель он никаких продаж у С5 не делает, свадебный генерал, этакий. Так же как у второго поколения был флагманский 3.0 бензин-фактически допотопный ветеран неактуальный. По характеристикам до 3.0 дизеля чуть совсем новый 2.2 не дотягивает, но по сути тоже самое. И дешевле на 300 тыр, вроде

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up