Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,5K
views
321
members
10,1K
posts

mike405
22 February 2012


Согласен с Brodjaga, эластичность дизеля и дает комфорт при движениии. Особенно с автоматом!
VIM
22 February 2012


Под абревиатурой начинающейся с GT... всегда имелся в виду класс авто Гранд Туризмо... То есть это должны быть просторные автомобили, чаще всего купе, расчитанные на автобаны. С детства именно так и считал... А оказывается, сейчас каждую букашку с движком больше 100 кобыл, можно именовать GT...
avatar
Brodjaga
22 February 2012


avatar
Впоиске:


  Я вот поддержу Избирателя,  я тоже за комфорт и поэтому взял большую машину (пассат B7) потому что хотелось комфорта сравнимого с бизнесс классом, а с маленким моторчиком  (1,4 tsi) потому что ну его нафиг отдавать все за машину а потом себя ограничивать


Вот и я не люблю ограничивать себя в маневрах...я не хочу ерзать и потеть на сиденье когда обгоняя по встречке обгоняемый вдруг решил ускориться...для меня комфорт в точ числе и активная безопасность...

Но если вы флегматичны и готовы мириться с 1.4 ради всего остального - тогда это ваш правильный выбор.я пробовал 1.4 на тигуане с ручкой...честно скажу - не понравилось...но это в сравнении...а если простоездить - вполне достаточно
mike405
22 February 2012


Избиратель - не мощность везет машину, а момент. Чтобы динамично более-менее ехать на 1.6 обороты держишь в районе 4 тыс. и выше... Я много езжу в путешествия на авто. У нас в России многополосных дорог мало, практически нет. На ФФ2 145 лошадей маловато иногда бывает. А слышать про "достаточность" 1.6 с РКПП вообще смешно. Для города он... Выбор 1.6 в классе D-E обуславливается лишь одним, ограниченностью бюджета, и ничего в этом зазорного нет.
avatar
Впоиске
22 February 2012


цитата:
..честно скажу - не понравилось...но это в сравнении...а если простоездить - вполне достаточно


Тигуан 1,4 tsi тяжелее пассата и медленнее, по паспорту 10,9 сек т.е. на 0,6 сек. А динамика пассата = моему бывшему форду 1,8 л.
SSS543
22 February 2012


Peugeot объединится с Opel

Французский концерн PSA Peugeot Citroen ведет переговоры с концерном General Motors о создании стратегического альянса – видимо речь идет об объединении по примеру Renault и Nissan, когда обе компании владеют акциями друг друга, создают машины на одинаковых платформах, обмениваются двигателями и имеют общую стратегию развития.

По данным издания The Financial Times, на первом этапе сотрудничества инженеры PSA и компании Opel (входит в GM и фактически является главным активом американского концерна в Европе) будут совместными усилиями создавать двигатели и коробки передач для легковых автомобилей.
avatar
gens
22 February 2012

1

Впоиске
на фф3 фильтр меняется со стороны пассажира.
avatar
Впоиске
22 February 2012


avatar
gens:

Впоиске
на фф3 фильтр меняется со стороны пассажира.

Аллилуя!
avatar
Избиратель
22 February 2012


M
mike405:

Избиратель  А слышать про "достаточность" 1.6 с РКПП вообще смешно.

а динамики приоры достаточно-
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora.html
чтобы понятнее?
Мне- за глаза, жизнь заставляет соблюдать боле-менее правила на трассе (ребенок, да и я, нужный ему папа), получается- даже с запасом.
___
Где вы все так ездите бодро, показал бы хоть кто-нить запись с рега с GPS (неужто ни у кого нет), даже на ютубе бодрой повседневной езды ни у кого не нашел. Неужели сплошной виртуал?
avatar
Впоиске
22 February 2012


Избиратель
http://auto.fishki.net/comment.php?id=112154
осторожно ненормативная лексика
avatar
Избиратель
22 February 2012


M
mike405:

Избиратель  Выбор 1.6 в классе D-E обуславливается лишь одним, ограниченностью бюджета, и ничего в этом зазорного нет.

в начале ветки можно почитать- я собирался взять ТНР150, но меня здесь отговорили. Поскольку безгеморность для меня превыше всего, и был сделан выбор. Бюджет не виноват.
MishaSS
22 February 2012


avatar
Избиратель:

может, правильнее- с содроганием

зависит от соотношения (пешеходов+водителей)/гонщегов
avatar
Избиратель
22 February 2012


Впоиске
подобной "динамики на дороге"- да, много-
http://rusdtp.ru/
avatar
Впоиске
22 February 2012


А вот еще очень быстрая машина новая пятерка БМВ http://auto.fishki.net/comment.php?id=112050
avatar
Rival
22 February 2012


Избиратель
цитата:
я собирался взять ТНР150, но меня здесь отговорили
Вроде как проблемы решили? А то начинаю переживать
mike405
22 February 2012


Избиратель
Для Приоры - 1.6 да, за глаза. Только масса ее какая, а? Ездил на 21103 в свое время - 1035 кг, а С5? То то. Мощность под капотом - это возможность быстро, а главное безопасно, совершать маневры. А разогнаться можно и на слабой машине... Поэтому я и говорю, 1.6 - для города только. А РКПП на ситро - еще тот "тормоз"...
MishaSS
22 February 2012


M
mike405:

Мощность под капотом - это возможность быстро, а главное безопасно, совершать маневры. А разогнаться можно и на слабой машине... Поэтому я и говорю, 1.6 - для города только

маневры в городе не нужны?
mike405
22 February 2012


MishaSS
в городе, с его пробками, это не так критично.
mike405
22 February 2012


MishaSS
не даром есть понятия "городской" авто и "гран туризмо"...
avatar
Brodjaga
22 February 2012

2

Впоиске
Избиратель
Можете тешить себя сколь угодно долго выкладывая ссылки ни о чем. Отсутствие динамики - это отсутствие существенной части активной безопасности. Да, конечно, вы можете уповать на неплохую пассивную безопасность ваших авто.

Лично я предпочитаю наличие выбора а не его отсутствие...ехать спокойно я могу, а могу ехать динамично по ситуации. А у вас выбора нет...вы всегда едете спокойно или пытаетесь ехать динамично выкручивая движок.
avatar
Brodjaga
22 February 2012


avatar
Впоиске:

А вот еще очень быстрая машина новая пятерка БМВ http://auto.fishki.net/comment.php?id=112050  

вот кстати показательная ссылка...представьте себя на месте крузака, он если бы клювом не щелкал мог бы нажать тапку и попытаться уйти вдаль от идиота на бмв и избежать аварии (мне приходилось несколько раз так делать) а вот при слабом движке уже никто никуда не уедет...
avatar
skyrat
22 February 2012


Brodjaga
По тому видео крузак еще и виноват будет.
mike405
22 February 2012


Brodjaga
+1
avatar
Впоиске
22 February 2012


Brodjaga
По вашей логике обладатели ФФ3 1,6 вобще должны от горя повеситься
avatar
skyrat
22 February 2012


Впоиске
ФФ3 1.6 побыстрее будет С5 1.6 и чуть медленнее 1.4TSI на Пассате только цена не сравнима;)
avatar
Brodjaga
22 February 2012


Впоиске
Странная у вас причинно-следственная связь...я такого не говорил. Но не взирая на стоимость при прочих равных вы бы предпочли свой 1.4 или 3.0? удивите меня.
avatar
Впоиске
22 February 2012


avatar
skyrat:

Впоиске
ФФ3 1.6 побыстрее будет С5 1.6 и чуть медленнее 1.4TSI на Пассате только цена не сравнима;)


По замерам авторевью фокус 1,6 л. рагоняется за 13,2 сек. (АР №13, 2011 г.)

Brodjaga
Конечно 3,0 другое дело что пассат я купил за 790 тыс.
avatar
Rival
22 February 2012


Избиратель
цитата:
но меня здесь отговорили
Где? Не нашел в теме
avatar
Brodjaga
22 February 2012


avatar
Впоиске:

BrodjagaКонечно 3,0 другое дело что пассат я купил за 790 тыс.

видите ли мондео дизель/автомат/универсал/ксенон/ппп и т.д. я купил за 900...но причем здесь это.
фокус3 нам стоил тоже 900.

Чтобы вы не думали что я бескомпромиссный идеалист (хотя в отношении себя -это близко к истине) - тестю я искренне советую присмотреться к Рено Дастер...ибо его системе ценностей на мой взгляд он полностью соответствует...да и живет он в тихом маленьком городке
MishaSS
22 February 2012


M
mike405:

не даром есть понятия "городской" авто и "гран туризмо"...

Это совсем другой выбор.
Тот кому на трассе нужна мощность, тот и в городе предпочтет движок по мощнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up