Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372,7K
views
321
members
10,1K
posts

mike405
22 February 2012


Спутник
Для ФФ2 1.6 115 очень даже бодрый моторчик, разговор шел о С5...
avatar
injecti0n
22 February 2012


toreodor
Не вижу особой разницы, за пол года
avatar
Toreador
22 February 2012


injecti0n
за такой период может и не заметишь, пару лет покатаешся, тогда можно будет оценить расходы...
чего взял?
avatar
injecti0n
22 February 2012


toreodor
Гольфа, на большой турбине. Собирался опсу, но посидев в гольфе выбрал его
avatar
Borka
22 February 2012

-1

injecti0n
avatar
injecti0n:

Гольфа, на большой турбине


и как тебе? какая комплектация?
avatar
Toreador
22 February 2012

-1

injecti0n
жена не переваривает гольфа
не, ну VW не намного дороже будет...я думал про мерины-бэхи
avatar
injecti0n
22 February 2012


Borka
Я смотрел не побоюсь сказать весь рынок НН, начиная от клио коньчая мопсом, гольф лучший. Комплектуха полная, кроме родной музыки и люка, а так понты даже в виде давления в шинах присуствуют
avatar
injecti0n
22 February 2012


toreodor
У меня была цель купить в первую очередь быстрый мабиль, во вторую что бы в стоке лошадей было до 250 и большой потанцыал с ништячками
avatar
Borka
22 February 2012


injecti0n
ты GTI что ли взял (за лимон)?
avatar
injecti0n
22 February 2012


Borka
Да, но бу, считаю что 1.4 за новый это перебор.
avatar
Папа Вова
22 February 2012

1

avatar
Спутник:

mike405

Повторяю, я на ФФ2 1.6 115 НИ РАЗУ не испытывал реальной потребности в более мощном двигателе.


Ту наверное каждому свое, кому то и литр под капотом офигенно и пятерка таз любимая ласточка и больше не чего не надо. У меня у сестры такае же машинка, сев за руль и проехав через город и трассу до дачи я об матерился! машина тупо не едет, это не езда это наказание какое то
avatar
Спутник
22 February 2012


Может проблемы с двигателем, бензин или... ещё что?
У меня едет. И один и вчетвером и с вещами. И по трассе и как угодно.
Если "едет", это - от нечего делать "взлететь" вмиг до 180. То, конечно, моя не поедет.
avatar
Избиратель
22 February 2012


несерьезно спорить с тем, что большой запас под тапком лучше чем маленький запас, комфорт движку. Так же несерьезно спорить, что более просторный салон лучше чем менее просторный. За обсуждаемые здесь суммы всё вместе получить невозможно, приходится выбирать- комфорт движку или комфорт себе и пассажирам. Я выбрал последнее.
avatar
injecti0n
22 February 2012


avatar
Избиратель:

Так же несерьезно спорить, что более просторный салон лучше чем менее просторный.

не согласен, по мне чем меньше машинка тем удобнее и комфортнее.
avatar
Избиратель
22 February 2012


M
mike405:

Избиратель
В авиации есть такое понятие - эффективный диапазон высот и скоростей. Так вот, вы ОЧЕНЬ редко (практически никогда) не едете в режиме разгона с 0 до 100. В обычном режиме, чтобы таскать такую баржу как С5, 1.6 надо крутить. Нужен более мощный (и моментный) двигатель чтобы иметь запас для маневра... Машина тяжелая, против законов физики не попрешь!

если в городских скоростях 40-70 в общем потоке переключения строго на 3000 и разгон на 2000- это крутить?
Как авиатор авиатору- зачем оперировать индивидуальными терминами "баржа", "тяжело", когда есть простые и понятные показатели- напр. отношение мощности к весу авто. Верно?
Вот у ФФ3 2.0 оно равно 8.91кг/лс
у фф3 125лс- 10.7
у не скажу какого авто- 11,88
(чет прям как цифры разгона, может, они так и считаются? )
И тогда уже говорить, что 9 кг\лс- движок отдыхает, а 11.9 кг/лс- уже обкакался, тут кто хочет- верит
avatar
Избиратель
22 February 2012


injecti0n
я уважаю твое личное мнение
avatar
Brodjaga
22 February 2012


Избиратель
Ну про разгон и прочее писать видимо бесполезно:)

А вот что вы скажете на то, что пересаживаясь с ф3 на Моню я начинаю ощущать себя классом ниже? Ощущение качества и эргономика ф3 для меня выше.
avatar
Brodjaga
22 February 2012


Злы: и таблицу я искал аж целых 5 минут... У Форда данных не оказалось у фолькса и ауди тоже:)
avatar
Brodjaga
22 February 2012


injecti0n
Корейская попа- это скорее комплимент корейцам, которые сильно продвинулись
avatar
Brodjaga
22 February 2012


Избиратель
вы секундную стрелку с календарем спутали...
Разгон 1.6 уныл и на механике а на автомате это вечность.

Расход у вас какой? У меня 8.8 при средней 33 км/ч постоянными пробками центра Питера и регулярном глумлением над бензогонщиками вплоть до 3 литров:)
avatar
Впоиске
22 February 2012

2

Я вот поддержу Избирателя, я тоже за комфорт и поэтому взял большую машину (пассат B7) потому что хотелось комфорта сравнимого с бизнесс классом, а с маленким моторчиком (1,4 tsi) потому что ну его нафиг отдавать все за машину а потом себя ограничивать. В такой машине чувствуешь себя человеком, на дороге уступают, тишина в салоне, плавность хода офигенная. Все продумано: капот с амортизатором откроешь не запачкаешься. Багажник огроменный, нажал на кнопочку - сам открылся! В салоне места вагон, я отодвигаю сиденье до конца и не могу дотянуться до педалей (рост 180) а сзади за мной спокойно сядет пассажир. Качество материалов их подгонки. Это уже другой уровень! Я думаю что от ситроена схожие ощущения.
avatar
Булат
22 February 2012


если ездишь один - зачем возить с собой столько воздуха? на большой машине сложнее парковаться - маневрировать. если машина на семью - то большая нужна, согласен
avatar
Впоиске
22 February 2012


А еще я люблю чистый воздух и поэтому часто меняю фильтры салона. Но у форда замена фильтра предусмотрена через задний проход, пардон через снятие педали газа кто пробывал знает это было на фф2 и осталось и на третьем. Это еще один минус.
avatar
Brodjaga
22 February 2012

2

avatar
Спутник:

Опять всё из "общих соображений".А ведь тут важны КОНКРЕТНЫЕ цифры. Что такое "мощный", на сколько "крутить", какая масса машины и т.д. и т.п.Повторяю, я на ФФ2 1.6 115 НИ РАЗУ не испытывал реальной потребности в более мощном двигателе.Естественно, я никогда не ставил себе задачу при полной загрузке машины  в горку обгонять колонну из пяти фур на полном ходу при активном встречном потоке...


Крутить - это 4+...
А про общие ощущения и невыполнимые задачи - да тут вы правы, вы ездите так как позволяет ваша машина..там где дизель на 1-2-3 завершит обгон фуры весело и без задержек...вы даже не полезете (с загрузкой или без) ибо вам надо 10 секунд и вы это прекрасно знаете.

сухие цифры разгона 80-120 это всего лишь имитация трассового обгона под общим знаменателем. А в жизни вы подкатываете к грузовику едущему 60-80 ждете окна...дальше на механике вы заранее должны включить 3 (обороты как раз 3+) для эффективного обгона...на автоматах возможны манипуляции но как правило никто не парится... и так на третьей вы висите...висите...вам надоедает...вы втыкаете 4-5 и катитесь спокойно.
Дальше окно (на механике снова3)и тапка ближе к полу. механика поехала. дизель с автоматом тоже поехал и быстро. бензиновые автоматы начинают выбирать...2 передачи скинуть или одну...как правило 2 и тут затыкается даже ПШ...1-2 секунды и поехали...

конечно к этой заминке можно привыкнуть , но ситуация быстро меняется и есть масса ситуаций когда не должно быть задержек в управлении ( за что многие механику и справедливо любят). а я в восторге от дизеля с автоматом ибо он все делает быстро и прекрасно.

а таблицу я вам привел в пример того что дизель 2 литра схож по трассовым показателям с бензомоторами от 3 литров... а по удобству и комфорту он их превосходит.
avatar
Brodjaga
22 February 2012


injecti0n
честно скажу - хотели взять поло GTI... так не продали и ничего вразумительного сказать не смогли...а фабия RS ну уродина...все мне нравиться в шкодах и фольксах технически...но такие ж страхолюдины...ужас
avatar
Впоиске
22 February 2012


Булат
Да бывает и тещу вожу с тестем на вокзал с горой чемоданов. Ребенок раньше на форде баловался и пачкал ногами сиденье переднего пассажира, теперь не дотягивается хотя подрос Парковаться на всех седанах сложнее в хэтче фф2 было намного легче
avatar
Brodjaga
22 February 2012


avatar
Папа Вова:


  цитата (Спутник)mike405Повторяю, я на ФФ2 1.6 115 НИ РАЗУ не испытывал реальной потребности в более мощном двигателе.Ту наверное каждому свое, кому то и литр под капотом офигенно и пятерка таз любимая ласточка и больше не чего не надо. У меня у сестры такае же машинка, сев за руль и проехав через город и трассу до дачи я об матерился! машина тупо не едет, это не езда это наказание какое то     


Ну что вы...она едет Но не разгоняется
avatar
Borka
22 February 2012


avatar
Brodjaga:

хотели взять поло GTI...

) а разве в природе такие вообще существуют??
avatar
Brodjaga
22 February 2012


avatar
Избиратель:

несерьезно спорить с тем, что большой запас под тапком лучше чем маленький запас, комфорт движку. Так же несерьезно спорить, что более просторный салон лучше чем менее просторный. За обсуждаемые здесь суммы всё вместе получить невозможно, приходится выбирать- комфорт движку или комфорт себе и пассажирам. Я выбрал последнее.   


Так же несерьезно спорить что сарай лучше седана
А еще несерьезно спорить что Д-класс в центре мегаполиса парковать проблемно (вот я весь такой в комфорте а припарковаться не могу...поэтому еще кружок или бросиь вторым рядом?) , а когда ездишь один на пространство задних пассажиров и длину багажника мягко говоря "все равно"
avatar
Brodjaga
22 February 2012


Borka

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2048

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up