реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Не... тигу с йети и асикс не сравнить
gringo2012
20 February 2012
VIM:
|
Не... тигу с йети и асикс не сравнить |
1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле
2 Тигуан "разрабатывался для венгерских фермеров" - большого спроса в Германии на него нет.
3 ASX 2.0 150 - имеет ту же базу и динамику что XL 2/4 170
Но
драйвеские качества не сравнить. Нагло заявляю что asx имеет повадки очень похожие на x5 предыдущий
Жесткая цепкая машина. Великолепен на трассе по прямой и в поворотах.
Тем паче цена в 1030 в сравнении с тигуаном в 1250 - впечатляет
Boogeyman:
|
Anikiy нет. это я от таво , что 4 года отработал у оф дилера фольца |
А если бы у офдилеоа форда поработали, то наверное утверждали бы обратное
))
gringo2012
ASX 2.0 от 1059т я его на Фокусе за 800 вздрючу.
PeterPeter
20 February 2012
2
gringo2012
митсубиси давно загнулось, какой асх. Никто сейчас не покупают митсу.
gringo2012цитата: |
1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле |
Если все посчитать, то йети особо дешевле никак не получается.
Аэсикс не нравится совершенно и без коментариев.
Хех, друг сейчас тоже стоит перед выбором. Ему нужен автомат за 700к. Смотрели подробно астру и новую и старую, круз, фокус. ВАГи дороже. В итоге он скорее всего возьмет именно фокус. Я его не принуждал, фокус реально очень хорош чего бы тут не писали на форуме.
gringo2012
20 February 2012
skyrat:
|
gringo2012 ASX 2.0 от 1059т я его на Фокусе за 800 вздрючу. |
И на карьере по песку? В смысле на Светлой жизни?
gringo2012
20 February 2012
PeterPeter:
|
gringo2012 митсубиси давно загнулось, какой асх. Никто сейчас не покупают митсу. |
Изумительная марка. Одна из моих любимых.
gringo2012Перед твоим любимым клубом на светофоре до моста
gringo2012:
|
VIM:
| Не... тигу с йети и асикс не сравнить |
1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле 2 Тигуан "разрабатывался для венгерских фермеров" - большого спроса в Германии на него нет. 3 ASX 2.0 150 - имеет ту же базу и динамику что XL 2/4 170
Но
драйвеские качества не сравнить. Нагло заявляю что asx имеет повадки очень похожие на x5 предыдущий
Жесткая цепкая машина. Великолепен на трассе по прямой и в поворотах.
Тем паче цена в 1030 в сравнении с тигуаном в 1250 - впечатляет |
полный бред (без обид) ну кроме п. 3 про базу
SSS543
20 February 2012
1
Alloy84:
|
Кому ты будешь продавать свой горе-фокус универсал потом и за сколько ... |
Продастся влет, даже не сомневайся, а по потере стоимости наверно топовый Фокус больше потеряет при продаже, чем базовый Тигуан, но не критично, разница будет 1-2% в год.В итоге эта разница может скомпенсироваться стоимостью обслуживания и стоимостью Каско.
Но как получается разница в 60000 руб. между Фокус 3 универсал и Тигуаном в равной комлектации? Я думал разница больше.
П.С. Тигуан гораздо лучше ASX.
Dr.Greg
20 February 2012
1
А моё ИМХО VW- ТиГуано, ощущение когда его покупаешь, что приобрёл шкоду или сеат по надёжности:
у форда 124 поломки за 3 года на 100 машин, у VW - 169
И когда они свои насос-форсунки уже перестанут впаривать консьюмерам.
Я с машинами жены от концерна VW натерпелся, и когда от них избавился с восторгом выбрасывал визитки мастерских и магазинов запчастей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36457Я бы взял Кугу- машина стоит своих денег, но не хочу паркетник, мне нужен большой салон.
SSS543
20 February 2012
zwbnПосмотри Киа Спортейдж - по ходовым качествам, салону, дизайну машина достойная, да и цена вменяемая. Один недостаток - кореец, но глядишь через пару лет это вообще не будет карму портить.
Помню с полгода назад читал один номер Кватроруту, там они самые популярные кроссоверы разбирали до винтика в буквальном смысле, с целью выяснения качества сборки, комплектующих, материалов отделки, насколько я помню Спортейдж победил.
Dr.Greg:
|
И когда они свои насос-форсунки уже перестанут впаривать консьюмерам. |
Это вы про форд с его GDI или пра чо сейчас?
ВАГ-и годами впаривали то, до чего форт тока дозрел. Да и то незвестно что за барахло у него получилось.
Anikiy
нет про Форд с TDCI
PeterPeter
20 February 2012
Dr.Greg:
|
Я бы взял Кугу- машина стоит своих денег, но не хочу паркетник, мне нужен большой салон. |
не стоит он своих денег абсолютно. Было время она стоила 900 тысяч титаниум 2.5 турбо на автомате. А потом неожиданно подорожала на 600 тысяч.
А сейчас на Кугу скидка потому что это слив старой модели.
Dr.Greg:
|
Anikiy нет про Форд с TDCI |
А чо? Нормальный двиг говорят. Вы на ценник то поглядите. Дерьмо не может столько стоить
AnikiyА ещё про гибридный Escape
Да, а почему Форд должен стоить дёшево, хорошие машины делает? (есичо я по своему опыту.)
Зы: Kuga TrendСпециальная цена от 972 000 руб!
(действ. до 31.03.2012.), вполне справедливо
Dr.Greg:
|
Я с машинами жены от концерна VW натерпелся, и когда от них избавился с восторгом выбрасывал визитки мастерских и магазинов запчастей. |
Dr.GregНапомнил мне моего друга, он тоже натерпелся. У него были Пассат Б4 немного Б.У., Бора с новья - на обеих отъездил лет 8-9, столько денег они у него высосали, даже примерно сосчитать не смог, говорит можно было еще такую же машину купить. Он с ремонтом не парился, загонял к оф. дилеру, сколько скажут отдавал. Но ломались они с пугающей частотой, из последнего помню 2(!) раза ремонт АКПП на Боре по 2-3 тысячи долларов каждый. Продавал с ужасом - VW никогда. Последняя машина Вольво XC 90 2,5ТАКПП. купленная 2 месяца назад новая в салоне, отъездив 1000 км. умерла прям на дороге. Вердикт- мотор под замену, срок ожидания запчастей от 3 месяцев. Нефарт
В каких иномарках токсичный пластик
Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но как правило это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:
1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman
Избиратель
20 February 2012
Названы самые популярные автомобили Чечни и Дагестана. в десятку попали следующие модели: Ford Focus-
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2012/560973511/Рейтинг самых угоняемых автомобилей 2011 2012 в Москве и Питере-
http://www.autodoxod.ru/rejting-samyh-ugon...ilej-2011-2012/здесь, судя по всему, фокус уже нафиг никому не нужен.
Так что- маршалла хуьлда, иман а,беркат а хуьлда шун доьзалехь, господа фокусники!
SSS543
20 February 2012
2
ИзбирательQUOTE=Избиратель]а как тогда с5 стал импортным автомобилем года?[/QUOTE]
Премия выдается не по продажам, это же очевидно.
Избиратель:
|
в чем такая уж дохлость тех бензов 1.8, 2.0 и 3.0- 11сек, 9.7 сек и 9.2 сек соотв? И в чем экономичность дизеля- одинаковый с моим VTi120 по динамике 2.0 HDi 138лс жрет заметно больше- |
Все три эти бензиновых движка для 2008г. - это прожорливое г... и старье. Ну что такое для 3-литров 210 л.с. и 9.2 сек до сотни и расход в 16 литров? А что для 1,8 - всего 127 л.с. С японскими, да и с немецкими эти моторы не сравнишь. А вот дизели посмотри
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroe...2-2_hdi_at.html и
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroe...3-0_hdi_at.html совсем другая песня, и это они еще с классическими автоматами, с механикой или роботами они были бы еще быстрее и экономичнее. И кстати не надо сравнивать свой пустой овощ 1,6 полумеханика (вес 1450-1500кг.) с 2,0 дизель АКПП гидрактив ( 1700-1750 кг.). У этого дизеля момент в два раза больше, чем у твоего чахлика и лошадей на 18 больше, и даже при весе больше на 200-250 кг. чем у твоего, он уедет от тебя как от стоячего, особенно с ходу, даже на обычном автомате, который съедает в разгоне 1-2 сек. Не надо смотреть тупо на цифры разгона в паспорте.
П.С. Основный рынок сбыта С5- Европа, и зная примерно их рынок, рискну предположить, что около 90% проданных С5 независимо от типа кузова - дизеля. А около 50% - универсал дизель на палке.
Избиратель:
|
здесь, судя по всему, фокус уже нафиг никому не нужен. Так что- маршалла хуьлда, иман а,беркат а хуьлда шун доьзалехь, господа фокусники! |
Ты чо совсем уже с катушек съехал, чо за хрень несешь?
Избиратель
20 February 2012
SSS543цитата: |
Все три эти бензиновых движка для 2008г. - это прожорливое г... и старье. |
для нашего бенза-самое то.
цитата: |
Ну что такое для 3-литров 210 л.с. и 9.2 сек до сотни |
это- вечный ресурс движка, который переживет кучу 1.4TSI 150лс.
цитата: |
С японскими, да и с немецкими эти моторы не сравнишь. |
вот именно
цитата: |
не надо сравнивать свой пустой овощ 1,6 полумеханика (вес 1450-1500кг.) с 2,0 дизель АКПП гидрактив ( 1700-1750 кг.). У этого дизеля момент в два раза больше, чем у твоего чахлика и лошадей на 18 больше, и даже при весе больше на 200-250 кг. чем у твоего, он уедет от тебя как от стоячего, особенно с ходу, даже на обычном автомате, который съедает в разгоне 1-2 сек. Не надо смотреть тупо на цифры разгона в паспорте. |
а на что мне надо смотреть- на тебя, умного?
Ты можешь опровергнуть паспортные данные? Давай, отсудим у ситроена кучу бабла за обман покупателей! Есть собственные данные? Поделись!
И что ты мне этот момент суешь у малооборотистого движка, нафиг он мне нужен. Есть официальные данные, по которым толку от момента с лишними 250кг веса- ровно ноль:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738377.pngполсекунды разницы что до 100, что на 1 км. А топлива жрет заметно больше.
а если посмотреть эластичность (обгон бешеного камаза) 80-120 у аналогичного пежо 508-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.pngто 2.0л 140лс дизель вообще сливает моему чахлику
так что- кури матчасть, прежде чем умничать
Избиратель
20 February 2012
цитата: |
чо за хрень несешь? |
это я тебя приветствую на чеченском, языке новых любителей фокусов