Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
gringo2012
20 February 2012


V
VIM:

Душа лежит к 2-х литровому фокусу, но умом бы купил тигуан. Не согласен что он пенсионерский, скорее бабский. И салон не от гольфа, а от гольфа +, комплектация с кожаным рулем мне очень понравилась, Едет он кстати неплохо (2-ух литровому фокусу сильно не проиграет). Двигатель 1,4 который 122, очень надежный.

шкода йети - asx
VIM
20 February 2012


Не... тигу с йети и асикс не сравнить
avatar
gringo2012
20 February 2012


V
VIM:

Не... тигу с йети и асикс не сравнить

1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле
2 Тигуан "разрабатывался для венгерских фермеров" - большого спроса в Германии на него нет.
3 ASX 2.0 150 - имеет ту же базу и динамику что XL 2/4 170

Но

драйвеские качества не сравнить. Нагло заявляю что asx имеет повадки очень похожие на x5 предыдущий

Жесткая цепкая машина. Великолепен на трассе по прямой и в поворотах.

Тем паче цена в 1030 в сравнении с тигуаном в 1250 - впечатляет
avatar
Anikiy
20 February 2012


avatar
Boogeyman:

Anikiy
нет. это я от таво , что 4 года отработал у оф дилера фольца

А если бы у офдилеоа форда поработали, то наверное утверждали бы обратное ))
avatar
skyrat
20 February 2012


gringo2012
ASX 2.0 от 1059т я его на Фокусе за 800 вздрючу.
avatar
PeterPeter
20 February 2012

2

gringo2012
митсубиси давно загнулось, какой асх. Никто сейчас не покупают митсу.
VIM
20 February 2012


gringo2012
цитата:
1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле


Если все посчитать, то йети особо дешевле никак не получается.
Аэсикс не нравится совершенно и без коментариев.
avatar
Havok
20 February 2012

2

Хех, друг сейчас тоже стоит перед выбором. Ему нужен автомат за 700к. Смотрели подробно астру и новую и старую, круз, фокус. ВАГи дороже. В итоге он скорее всего возьмет именно фокус. Я его не принуждал, фокус реально очень хорош чего бы тут не писали на форуме.
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
skyrat:

gringo2012
ASX 2.0 от 1059т я его на Фокусе за 800 вздрючу.

И на карьере по песку? В смысле на Светлой жизни?
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
PeterPeter:

gringo2012
митсубиси давно загнулось, какой асх. Никто сейчас не покупают митсу.

Изумительная марка. Одна из моих любимых.
avatar
skyrat
20 February 2012


gringo2012
Перед твоим любимым клубом на светофоре до моста
zwbn
20 February 2012


avatar
gringo2012:

V
VIM:

Не... тигу с йети и асикс не сравнить

1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле
2 Тигуан "разрабатывался для венгерских фермеров" - большого спроса в Германии на него нет.
3 ASX 2.0 150 - имеет ту же базу и динамику что XL 2/4 170

Но

драйвеские качества не сравнить. Нагло заявляю что asx имеет повадки очень похожие на x5 предыдущий

Жесткая цепкая машина. Великолепен на трассе по прямой и в поворотах.

Тем паче цена в 1030 в сравнении с тигуаном в 1250 - впечатляет

полный бред (без обид) ну кроме п. 3 про базу
SSS543
20 February 2012

1

A
Alloy84:

Кому ты будешь продавать свой горе-фокус универсал потом и за сколько ...

Продастся влет, даже не сомневайся, а по потере стоимости наверно топовый Фокус больше потеряет при продаже, чем базовый Тигуан, но не критично, разница будет 1-2% в год.В итоге эта разница может скомпенсироваться стоимостью обслуживания и стоимостью Каско. Но как получается разница в 60000 руб. между Фокус 3 универсал и Тигуаном в равной комлектации? Я думал разница больше.
П.С. Тигуан гораздо лучше ASX.
ffcffc12
20 February 2012


Yeti в нижнем собирают
avatar
Dr.Greg
20 February 2012

1

А моё ИМХО VW- ТиГуано, ощущение когда его покупаешь, что приобрёл шкоду или сеат по надёжности:
у форда 124 поломки за 3 года на 100 машин, у VW - 169 И когда они свои насос-форсунки уже перестанут впаривать консьюмерам.
Я с машинами жены от концерна VW натерпелся, и когда от них избавился с восторгом выбрасывал визитки мастерских и магазинов запчастей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36457

Я бы взял Кугу- машина стоит своих денег, но не хочу паркетник, мне нужен большой салон.
SSS543
20 February 2012


zwbn
Посмотри Киа Спортейдж - по ходовым качествам, салону, дизайну машина достойная, да и цена вменяемая. Один недостаток - кореец, но глядишь через пару лет это вообще не будет карму портить. Помню с полгода назад читал один номер Кватроруту, там они самые популярные кроссоверы разбирали до винтика в буквальном смысле, с целью выяснения качества сборки, комплектующих, материалов отделки, насколько я помню Спортейдж победил.
avatar
Anikiy
20 February 2012

-3

avatar
Dr.Greg:

И когда они свои насос-форсунки уже перестанут впаривать консьюмерам.

Это вы про форд с его GDI или пра чо сейчас?
ВАГ-и годами впаривали то, до чего форт тока дозрел. Да и то незвестно что за барахло у него получилось.
avatar
Dr.Greg
20 February 2012


Anikiy
нет про Форд с TDCI
avatar
PeterPeter
20 February 2012


avatar
Dr.Greg:

Я бы взял Кугу- машина стоит своих денег, но не хочу паркетник, мне нужен большой салон.

не стоит он своих денег абсолютно. Было время она стоила 900 тысяч титаниум 2.5 турбо на автомате. А потом неожиданно подорожала на 600 тысяч. А сейчас на Кугу скидка потому что это слив старой модели.
avatar
Anikiy
20 February 2012


avatar
Dr.Greg:

Anikiy
нет про Форд с TDCI

А чо? Нормальный двиг говорят. Вы на ценник то поглядите. Дерьмо не может столько стоить
Скрытый текст
avatar
Dr.Greg
20 February 2012


Anikiy
А ещё про гибридный Escape
avatar
Dr.Greg
20 February 2012

2

Да, а почему Форд должен стоить дёшево, хорошие машины делает? (есичо я по своему опыту.)
avatar
Dr.Greg
20 February 2012


Зы: Kuga TrendСпециальная цена от 972 000 руб!
(действ. до 31.03.2012.), вполне справедливо
SSS543
20 February 2012


avatar
Dr.Greg:

Я с машинами жены от концерна VW натерпелся, и когда от них избавился с восторгом выбрасывал визитки мастерских и магазинов запчастей.

Dr.Greg
Напомнил мне моего друга, он тоже натерпелся. У него были Пассат Б4 немного Б.У., Бора с новья - на обеих отъездил лет 8-9, столько денег они у него высосали, даже примерно сосчитать не смог, говорит можно было еще такую же машину купить. Он с ремонтом не парился, загонял к оф. дилеру, сколько скажут отдавал. Но ломались они с пугающей частотой, из последнего помню 2(!) раза ремонт АКПП на Боре по 2-3 тысячи долларов каждый. Продавал с ужасом - VW никогда. Последняя машина Вольво XC 90 2,5ТАКПП. купленная 2 месяца назад новая в салоне, отъездив 1000 км. умерла прям на дороге. Вердикт- мотор под замену, срок ожидания запчастей от 3 месяцев. Нефарт
avatar
Булат
20 February 2012


В каких иномарках токсичный пластик

Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но как правило это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:

1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman
avatar
Избиратель
20 February 2012


Названы самые популярные автомобили Чечни и Дагестана. в десятку попали следующие модели: Ford Focus-
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2012/560973511/
Рейтинг самых угоняемых автомобилей 2011 2012 в Москве и Питере-
http://www.autodoxod.ru/rejting-samyh-ugon...ilej-2011-2012/
здесь, судя по всему, фокус уже нафиг никому не нужен.
Так что- маршалла хуьлда, иман а,беркат а хуьлда шун доьзалехь, господа фокусники!
SSS543
20 February 2012

2

Избиратель
QUOTE=Избиратель]а как тогда с5 стал импортным автомобилем года?[/QUOTE]
Премия выдается не по продажам, это же очевидно.
avatar
Избиратель:

в чем такая уж дохлость тех бензов 1.8, 2.0 и 3.0- 11сек, 9.7 сек и 9.2 сек соотв? И в чем экономичность дизеля- одинаковый с моим VTi120 по динамике 2.0 HDi 138лс жрет заметно больше-

Все три эти бензиновых движка для 2008г. - это прожорливое г... и старье. Ну что такое для 3-литров 210 л.с. и 9.2 сек до сотни и расход в 16 литров? А что для 1,8 - всего 127 л.с. С японскими, да и с немецкими эти моторы не сравнишь. А вот дизели посмотри http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroe...2-2_hdi_at.html и http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroe...3-0_hdi_at.html совсем другая песня, и это они еще с классическими автоматами, с механикой или роботами они были бы еще быстрее и экономичнее. И кстати не надо сравнивать свой пустой овощ 1,6 полумеханика (вес 1450-1500кг.) с 2,0 дизель АКПП гидрактив ( 1700-1750 кг.). У этого дизеля момент в два раза больше, чем у твоего чахлика и лошадей на 18 больше, и даже при весе больше на 200-250 кг. чем у твоего, он уедет от тебя как от стоячего, особенно с ходу, даже на обычном автомате, который съедает в разгоне 1-2 сек. Не надо смотреть тупо на цифры разгона в паспорте.
П.С. Основный рынок сбыта С5- Европа, и зная примерно их рынок, рискну предположить, что около 90% проданных С5 независимо от типа кузова - дизеля. А около 50% - универсал дизель на палке.
SSS543
20 February 2012

2

avatar
Избиратель:

здесь, судя по всему, фокус уже нафиг никому не нужен.
Так что- маршалла хуьлда, иман а,беркат а хуьлда шун доьзалехь, господа фокусники!

Ты чо совсем уже с катушек съехал, чо за хрень несешь?
avatar
Избиратель
20 February 2012


SSS543
цитата:
Все три эти бензиновых движка для 2008г. - это прожорливое г... и старье.

для нашего бенза-самое то.
цитата:
Ну что такое для 3-литров 210 л.с. и 9.2 сек до сотни

это- вечный ресурс движка, который переживет кучу 1.4TSI 150лс.
цитата:
С японскими, да и с немецкими эти моторы не сравнишь.

вот именно
цитата:
не надо сравнивать свой пустой овощ 1,6 полумеханика (вес 1450-1500кг.) с 2,0 дизель АКПП гидрактив ( 1700-1750 кг.). У этого дизеля момент в два раза больше, чем у твоего чахлика и лошадей на 18 больше, и даже при весе больше на 200-250 кг. чем у твоего, он уедет от тебя как от стоячего, особенно с ходу, даже на обычном автомате, который съедает в разгоне 1-2 сек. Не надо смотреть тупо на цифры разгона в паспорте.

а на что мне надо смотреть- на тебя, умного? Ты можешь опровергнуть паспортные данные? Давай, отсудим у ситроена кучу бабла за обман покупателей! Есть собственные данные? Поделись!
И что ты мне этот момент суешь у малооборотистого движка, нафиг он мне нужен. Есть официальные данные, по которым толку от момента с лишними 250кг веса- ровно ноль:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738377.png
полсекунды разницы что до 100, что на 1 км. А топлива жрет заметно больше.
а если посмотреть эластичность (обгон бешеного камаза) 80-120 у аналогичного пежо 508-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.png
то 2.0л 140лс дизель вообще сливает моему чахлику
так что- кури матчасть, прежде чем умничать
avatar
Избиратель
20 February 2012


цитата:
чо за хрень несешь?

это я тебя приветствую на чеченском, языке новых любителей фокусов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up