реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Кстати, а где собирается Джетта? По моему, эта модель более привлекательна, нежели ФФ3 и по цене и по качеству. Сейчас смотрю в её сторону.
marka88
джетты сейчас мексиканки, хотя месяца 2 назад смотрел в солоне ВИН почему-то был немецкий...я и менеджер были в раздумьях в чем прикол...
GoallOn
23 December 2011
Linder:
|
А что касается свое Октавия vs ФФ3, то тут все ж каждому свое для себя решил следущее: 1. Октавия с адаптации для россии не нравится как ведется на дороге, раскачка и неуверенная рулежка начинается уже со 120км, на своем российском фф2 на той же дороге подобный дискомфорт начинает ощущаться со скорости примерно от 150(на фф3 подвеска более собранная) 2. клиренсом не заманите, мне как городскому жителю не нужно ехать по говнам и дорога на даче позволяет проехать обычным легковым авто. 3. Октавия по шумке курит по сравнению с фф3, плюс у фф3 2 литра выхлоп очень приятно звучит, на 1,6 такого нету. 4. Да у Октавии с выбором движков получше конечно и 1,8Т, динамичнее 2,0 ФФ3, но если рассматривать автоматы, то не думаю что PowerShift будет хуже DSG(выводы конечно делать рано, но ДСГ плохо себя показал) 5. Багажник у октавии больше, но у ФФ3 скоро будет сарай причем очень даже прикольно выглядит. 6. Дизайн, сбоку октавия мне совсем не нравится особенно ее двери, вызывает ассоциации с логаном, внутри все по фольцовски строго, в ФФ повеселее все как то смотришь на линии машины и глаз радуется никакой скуки, внутри все тоже в поряде это только по первости кажется что как в космолете, на самом деле все просо современно, и очень удобно. 7. По безопасности если брать тесты Euro NCAP то октавия берет только 4 звезды потив ФФ 5 звезд. 8. По моему мнению слишком много просят денег за шкоду, которая является недофольцвагеном. Для себя решил октавию брать не буду. |
То есть по вашим словам получается, ФФ3 по всем статьям переигрывает Октавию, я правильно понял?
Вот сейчас снегопады, дороги даже в Москве чистят хреново. Там, где машины с низким клиренсом даже не суются, тот же ФФ3 так и не смог всунуться, я после него припарковался вообще без проблем, вот вам и ненужный в городе клиренс. Да и на скорости 120, 150 - быстрее пока не разгонялся - рулится замечательно.
Избиратель
23 December 2011
цитата: |
Ныне существующий модельный ряд дорожает на 5% после НГ. |
фигня какая-то: обещали после попадания на ВТО снизить в аккурат 5% в след. году. Похоже на блеф, чтобы остатки этого года распродать.
Избиратель
23 December 2011
RaySandySharpцитата: |
Сегодня оплатил Пежо 308 120л.с. АКПП |
а почему не С4? Багажник больше, подлиннее, с ЕСР проще, на 100кг легче-чуток пободрее, клиренс русифицирован..
obval74
23 December 2011
Брат взял Мицубиси-Аутлендер-полный привод 2л, 147л., вариатор с возможностью ручного переключения(лепестки на руле).Климат контроль, антибукс ,ЕСР,ПТФ,магнитола с хорошим звуком(никакого дребезжания).При немалых размерах выглядит достаточно компактно,и при этом отлично ездит для кроссовера(никакой валкости,хорошо проходит повороты).Большой салон,задний ряд регулируется в трех положениях,большой багажник,литые диски.Боковые двери сверху и передняя панель отделаны кожей.Машина очень неплохо смотрится после рейсталинга.И за все это 1090т. рублей.Кредитная программа-2,9%.Чем не конкурент после очередного повышения на Фокус?Тем более можно взять комплектацию поскромнее с передним приводом.Несмотря на то,что я сам ждун(2л,ПШ,титаниум+допы),машина очень понравилась,останавливает только более высокий расход(около 13-14л).
VIM
23 December 2011
obval74
Собирался уже такую покупать после отказа от фокуса, уже и кредит одобрил, выбирал между аутом, си кроссером и 4007. Протестировал все. В принципе понравились, но потом понял что это не мое (объяснить не могу) и взял окташу.
RaySandySharp
23 December 2011
Избиратель:
|
RaySandySharp
цитата: | Сегодня оплатил Пежо 308 120л.с. АКПП |
а почему не С4? Багажник больше, подлиннее, с ЕСР проще, на 100кг легче-чуток пободрее, клиренс русифицирован.. |
Ну тут из разряда нравится не нравится. Пежо мне нравится больше, к тому же будет еще ездить жена, которая и заберет потом машину. Ситроен в похожей комплектации дороже. С моей точки зрения оба этих авто Пежо308 и Ситроен С4 качественнее ФФ3 и по материалам и по общему ощущению.
P.S. ЕСП в моей комплектации тоже есть. Аллюр.
цитата: |
Пежо308 и Ситроен С4 качественнее ФФ3 |
но на вторичном рынке они проигрывают ему
RaySandySharp
23 December 2011
avios:
|
цитата: | Пежо308 и Ситроен С4 качественнее ФФ3 | но на вторичном рынке они проигрывают ему |
Согласен, но когда покупаешь новую машину в этот момент об этом не думаешь.
VIM
А я в Фокус вцепился.На втором отездил почти пять лет-до сих пор нравится.Пересаживаюсь на третий только из-за ПШ.
Лично мне предыдущий ситроен больше нравился (особенно 3-х дверка). А про пежо я уже писал - мое мнение меняется 2 раза в год: от "какой классный дизайн!" до "какой ужасный дизайн!"
Избиратель
23 December 2011
RaySandySharp
а как это- автомат без системы троганья в гору- откатывается взад, если тормоз отпустить?
RaySandySharp
23 December 2011
Избиратель:
|
RaySandySharp а как это- автомат без системы троганья в гору- откатывается взад, если тормоз отпустить? |
Я еще не пробовал-ездил только по прямой на тесте, а в Испании 2 недели ездил на ручке, но говорят, что не откатывается в отличие от роботов. Машину буду забирать 10-11 января, так договорился с салоном. Мы пошли друг другу навстречу, салон получил деньги до НГ, я получил бесплатную охраняемую стоянку.
Избиратель
23 December 2011
пежо 308- симпатичная женская машинка имхо, с таким попом
жене будет в самый раз.
Избиратель
23 December 2011
цитата: |
говорят, что не откатывается в отличие от роботов. |
по идее-да, но зачем на С4 с таким же автоматом стоит система помощи...
RaySandySharp
23 December 2011
Избиратель:
|
пежо 308- симпатичная женская машинка имхо, с таким попом жене будет в самый раз. |
С моей точки зрения это предубеждение.
marka88
23 December 2011
-5
Hidden postЯпонское качество - это миф!!! Как и то, что Россия является самой читающей страной в мире. Не могу понять, почему здесь обсуждают каких-то французов (С5) с чехами (Октавия), а на Фольксваген Джетта обращают мало внимания. Вот этот автомобиль намного лучше всех, в том числе и ФФ3. Немецкое качество - не миф! Немцам присуща дотошность и педантичность во всём. По моему, именно немцам удаётся содавать идеальные, правильные автомобили, которые не доставляют проблем в эксплуатации! А если что случается, то это вина недобросовестных поставщиков узлов и деталей, а также сборщиков на конвейере.
Избиратель
23 December 2011
цитата: |
Немцам присуща дотошность и педантичность во всём. |
немцам И еще кое что присуще- например, самое дорогое обслуживание (фольксваген)
marka88:
|
А если что случается, то это вина недобросовестных поставщиков узлов и деталей, а также сборщиков на конвейере. |
Ну тогда продукция ВАЗа тоже
цитата: |
не доставляют проблем в эксплуатации |
Но если что, то...
цитата: |
это вина недобросовестных поставщиков узлов и деталей, а также сборщиков на конвейере. |
marka88
23 December 2011
А причём тут обслуживание? Да и про ВАЗ тут не по теме. Зачем извращаться то? Сколько сил, труда и таланта было вложено в автомобиль, такова его цена в общем. Платить приходится за настоящее качество. Если машина не ломается в течение гарантийного срока, то вот вам и показатель немецкого качества. Если бы у немцев был бесплатный сервис, то их машины стоили бы, грубо говоря, в 1,5 раза дороже. Им надо быть благодарным за то, что они предоставляют возможность купить идеальный дорогой продукт за полную настоящую стоимость по доступной цене (в начале), но с некоторой рассрочкой (потом) на период гарантийного обслуживания.
GoallOn
[QUOTE] показались мне одинаковыми, и шумка нормальная, по крайней мере двигателя не слышно и там и там. Арки не мешало бы шумоизолировать дополнительно. Ну так я никак всё не могу понять, вы ездили за рулём Октавии, или нет? Согласен, лежачих полицейских она преодолевает жестковато, и надо либо снижать скорость до 1-й передачи, либо наоборот проходить их на более большой скорости. На Форде я ездил по МКАД, а там лежачих нет, поэтому сказать не могу чего не знаю, но вот температурные стыки мостов проезжает добротно, впрочем как и Октавия. Лично у меня она вызывает ощущение более крепко сбитого, кондового что ли авто, не гремит. Фокус немного не такой.
По поводу подвески, не хочу вас расстраивать, но именно у фф3 есть алюминиевые детали в конструкции, но в подробности не вникал.. Вот к примеру: Какие рычаги у ФФ3
Но вроде бы алюминиевые рычаги только в 1,6 версиях, вам это не грозит.
В Октавиии металла больше, она и тяжелее из-за этого.
Дорогой вы мой человек конечно я катался и поэтому об этом говорю, о своих личных ощущениях надеюсь Вы мне поверите на слово так как данный автомобиль ФФ 3 2.0 МКПП Титан. Взял жене кстати уже как 3 дня активно использую, почему 2.0 МКПП потому что и сам иногда буду садиться за него, сам являюсь активным пользователем Лехуса GS 300 2009 г.в. брал в салоне , дак я это к тому, что могу что то сказать и думаю понимаю о чем речь веду, ЕЩЕ РАЗ СРАВНИТЕ ОБЬЕКТИВНО ШУМКУ, ну ни о чем разговор, кроме динамики и размеров +++ шеоды просто НЕТ !!! Ну нет их , и все, по динамики немного апгрейда и все становиться на свои места вы забудите оФокусовских Евро 5 и убедитесь что он едет, и едет не плохо дай Бог чтобы подарил на квотре пол корпуса Октавии ))) , что еще внешность ? интерьер пусотватый мягко говоря?, что ценник выше чем у Фокуса ? Что качество отделки ? У меня ФФ 3 на коже с премиум светом 2.0 на палке я доволен как жираф и пересаживаясь на него с Лексуса я не говорю да вот все таки разница))) Когда я сел в свою машину после Октавии я простите так и сказал, хотя машина в целом неплохая, но по общей моей субьективной оценке Фокус лучше и это не просто я говорю так как взял Фокус а потому что я так почувствовал, мое субьективное и как мне кажеться честное мнение , не кривя душой.
Я тут с интерфейсом не разобрался прошу прощения за пост не по адрессу дико извеняюсь!!! Но мысли такие у меня присутствуют)))
Похоже в этой теме сидит кто угодно: шкодоводы, фокусоводы и проч уже купившие, но реально выбирающих авто похоже нет
VIM
24 December 2011
1
miholav
Да после лексуса разницы с фокусом нет... Смешно, ей богу
Уассяя
Дастер конкурент фф3?
miholav:
|
Дорогой вы мой человек конечно я катался и поэтому об этом говорю, о своих личных ощущениях надеюсь Вы мне поверите на слово так как данный автомобиль ФФ 3 2.0 МКПП Титан. Взял жене кстати уже как 3 дня активно использую, почему 2.0 МКПП потому что и сам иногда буду садиться за него, сам являюсь активным пользователем Лехуса GS 300 2009 г.в. брал в салоне , дак я это к тому, что могу что то сказать и думаю понимаю о чем речь веду, ЕЩЕ РАЗ СРАВНИТЕ ОБЬЕКТИВНО ШУМКУ, ну ни о чем разговор, кроме динамики и размеров +++ шеоды просто НЕТ !!! Ну нет их , и все, по динамики немного апгрейда и все становиться на свои места вы забудите оФокусовских Евро 5 и убедитесь что он едет, и едет не плохо дай Бог чтобы подарил на квотре пол корпуса Октавии ))) , что еще внешность ? интерьер пусотватый мягко говоря?, что ценник выше чем у Фокуса ? Что качество отделки ? У меня ФФ 3 на коже с премиум светом 2.0 на палке я доволен как жираф и пересаживаясь на него с Лексуса я не говорю да вот все таки разница))) Когда я сел в свою машину после Октавии я простите так и сказал, хотя машина в целом неплохая, но по общей моей субьективной оценке Фокус лучше и это не просто я говорю так как взял Фокус а потому что я так почувствовал, мое субьективное и как мне кажеться честное мнение , не кривя душой. |
Как такой понос можно читать?
Расставляй запятые, ставь точки и ПЕРЕЧИТЫВАЙ что ты написал!!!
короче ребя беру слова обратно музыка в Астре лютейшее Г...очень я разочарован