реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyrat
16 February 2012
1
Alloy84Я задал конкретный вопрос почему не устанавливают балку в ней же "Нет принципиальных отличий"?
цитата: |
если конечно не принимать всерьез единичку другую на бумажке ... в сравнении с много-лампочно-светящейся машинкой |
Тогда ФФ3 стоит 600т где тут высокая цена в сравнении с другими одноклассникам?
цитата: |
. Я ближайший год планирую ездить и дальше на ФФ2, однако вечного ничего не бывает и, хочешь или не хочешь, но машину придется менять. |
Тыщ тристо пройдёт запросто,без глобальных проблем
VIM:
|
Alloy84 Короче очередной троль... говорить больше не о чем, раз обсуждение авто дошло до крышки багажника которая царапает бампер... |
Это он просто еще до гремящей подвески и стучащей рейки на новой машине за 900 не дочитал
И про мигающие дхо не прочитал. Которые кстати наши гайцы вполне могут приравнять к стробоскопам и изъять права. Вы потом у форда на такси просить будете?
skyrat
да конечно, 600 т.р... Давайте смотреть комплектацию хотя бы тренд-спорт а то и титаник. Вот аналог церато по основным характеристикам покупался за 780 000 р. Ну мо ж там скидки были тыщ 30, не принципиально.
Я даю конкретный ответ на ваш конкретный вопрос : мне пофиг почему они этого не делают. Мне нравится подвеска форда, но у Астры она то ж отличная. Хотите по обсуждать что куда почему не ставят - это не ко мне, я не главный инженер разработчик концернов. Я пользователь, которые ездить ежедневно на этих автомобилях.
skyrat
16 February 2012
1
цитата: |
И запарили все про яркую внешность, не яркая она. НЕ нужно тут себя и других программировать , внешность у фф3 корейско-китайской мыльницы. |
Все это твои
личные вкусовые пристрастия.
Как дело дошло до конкретики сразу
цитата: |
мне пофиг почему они этого не делают |
цитата: |
Давайте смотреть комплектацию |
Определись тебе что нужно гирлянда или двигатель по мощнее.
Сравни комплектацию только честно не беря топовый дизель универсал с ценой 1.6 Кии.
цитата: |
И про мигающие дхо не прочитал. Которые кстати наши гайцы вполне могут приравнять к стробоскопам и изъять права. |
Пусть сначала у всех колхозников права по отнимают. Кстати в той Кии нет штатного ксенона за 900т
Гирлянду они придумали у многих одноклассников вообще нет ксенона, а подсветка это часть пакета премиум свет, тоже не самый дорогой в классе.
Alloy84
Я свое мнение никому не навязываю и говорю, что лично для меня это был лучший вариант из представленных на рынке. Почему и тебя прошу не делать упор в споре на силу и давление. Я апеллирую фактами и сам ничего не выдумываю. Не я придумал моду на такой дизайн, в котором сделан фокус. Третий фокус продается и продается отлично - об этом говорят статистика продаж по миру. Про китайский дизайн это просто некомпетентность в вопросе. Да будет тебе известно, что нет такого понятия как китайский дизайн по одной простой причине: не существует пока в природе китайского автомобиля. Всё что они делают это копии и больше ничего. Хотя нет, вру, в Топ Гире последнем показали именно китайскую разработку: это треъхколесное убожество с двиглом в 12 лошадок, который постоянно глохнет, а сам авто норовит развалиться на ходу. Вот это да, китайская разработка. А корейцы простите законодатели мод. Таковы современные реалии нравится кому-то или нет. Доказывать это не нужно, это и так очевидно - оглянись вокруг! Даже консервативные немцы из фольцвагена сделали 7-ой гольф в таком же стиле. Использование этого дизайна у всех хоть сколько-нибудь значимых автопроизводителей неизбежно.
Меня глупо обвинять в лояльность к форду или возвышении купленной мной машины. В ней есть косяки - обо всех что я нашел я отписал в собственной теме в отзывах. Я ни от кого не скрываюсь и любой желающий может спросить о моем авто и даже приехать посмотреть. И соболезновать мне совершенно не нужно. Я в отличии от очень многих в этой ветке выбирающих из несовместимых по задачам классов когда выбирал авто очень четко знал ЧТО я от него хочу. Я не отрицаю явные минусы фокуса, например, маленький багажник, поскольку это глупо, но для меня это не имеет значения, поскольку даже этот багажник даже на половину я никогда в своей жизни не заполню. Ты ведь даже не спрашивал у меня какими я критериями руководствовался когда выбирал авто, но при этом смеешь УКАЗЫВАТЬ мне как я должен был выбирать и что. Если для тебя важны какие-то вещи это ни разу не значит, что они должны что-то значить для меня и наоборот. Уважай чужое мнение.
Anikiy:
|
VIM:
| Alloy84 Короче очередной троль... говорить больше не о чем, раз обсуждение авто дошло до крышки багажника которая царапает бампер... |
Это он просто еще до гремящей подвески и стучащей рейки на новой машине за 900 не дочитал И про мигающие дхо не прочитал. Которые кстати наши гайцы вполне могут приравнять к стробоскопам и изъять права. Вы потом у форда на такси просить будете? |
Мерцают дхо только на холостом ходу и то в основном на холодную и только на 2 литрах , и мерцание не значит моргание, гайцы не придерутся.
skyratЭто вкусовые пристрастия миллионов
)) как писал выше парень
Чо ему можно быть с миллионами, а мне нет... ?
Слушай, ну в умении выдирать из контекста фразы и слова ты уже реальный конкурент моей девушке, серьезное достижение. Но это не пустое... Я надеюсь ты хоть читаешь полностью, потому что иначе соответствие будет пугающим )
Я вполне определен что мне нужно и кроме прочего там и автомат, и внутреннее удобства и подогревы и свеклоподъемники. и я говорю конкретно честно о конкретной машине, обладатель которой сидит в офисе на против меня - 780 000 т.р., 2 литра, автомат и все там есть что и в моем титанике и даже больше. Но у меня не было 800 000 р. , что бы купить такой же.
Но если бы я сейчас взял в руки 800 000 т.р. то просто принципиально и честно ну просто не посмотрел бы в сторону форда-фокуса, ну это же форд-фокус , понимаешь..., со всеми его плюсами и минусами, но это же он самый ))
Ну какой форд фокус за 800 000, когда это Киа церато 2л со всем чем нужно для водителя...?
Havok
я тебе не указываю как ты должен был выбирать автомобиль, это твоя печаль, меня это мало волнует.
Я указываю, что выбор твой ну по очень крайней мере был неоднозначен.
Если тебя это порадует, давай я тебе подыграю, мне ж не сложно тебя порадовать:
Ты сделал великолепный, очень оправданный, конструктивный и единственно верный выбор. Ты купил лучший автомобиль в своем классе и за свои деньги. Я горжусь тем, что пишу на одном форуме с таким рациональным и прозорливым человеком с прекрасным вкусом!!! Пошел рисовать тебе орден, пришлю по почте!
Alloy84:
|
Но если бы я сейчас взял в руки 800 000 т.р. то просто принципиально и честно ну просто не посмотрел бы в сторону форда-фокуса, ну это же форд-фокус , понимаешь..., со всеми его плюсами и минусами, но это же он самый )) |
т.е. форд не стоит 800 тыш? а киа стоит?
Alloy84:
|
Ну какой форд фокус за 800 000, когда это Киа церато 2л со всем чем нужно для водителя...? |
а чего фокусу не хватает? те же 2 литра, только мощнее, тот же автомат, только быстрее, отличная рулежка, эргономичное место..
Havok
16 February 2012
Alloy84:
|
Я указываю, что выбор твой ну по очень крайней мере был неоднозначен. |
В том и дело что для МЕНЯ он однозначен. Под мои критерии подходят по сути только астра и фокус и в этом споре для меня победил фокус. Тебе может не нравится фокус, тебя может бесить низкий клиренс, маленький багажник и бог знает что ещё. Но для меня важны совсем другие вещи, точнее клиренс лично мне наоборот нужен ниже и чем ниже тем лучше. На багажник мне насрать, более того если он большой, значит от съел места от чего-то ещё, а я не поклонник возить с собой воздух. Для меня идеальным авто было бы вообще купе
. И заметь во всем моем посте я говорю не о выборе для всех и каждого, а для себя. Ты какой-то странный. Переносишь выбор для себя на ВСЕХ. Тебе не кажется, что это как-то по детски?? Я ведь никогда не говорил, что фокус лучший авто и бла бла бла, только то, что он лучший для меня и только.
P.S. Понравилось сравнение с Церато, который уже малость устарел, медленней, имеет сзади балку и ворох косяков. И это в твоем понимании конкурент? Я его вообще не рассматривал когда выбирал ибо он сейчас не стоит тех денег что за него просят. По сути раздутый Рио.
цитата: |
ну это же форд-фокус , понимаешь... |
Не понимаю.
Как можно взять трех дверку Киа за 790000(по акции) которая медленней и жрет больше.
Когда есть хетч 5d ФФ3 2.0PS(Новинка!) всего на 20т дороже!
Скрытый текстВаш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Trend Sport
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
767 000 руб
$25 614,48
Выбранные опции
Frozen White 5 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Радио Пакет №3 12 500 руб
Круиз-контроль 6 700 руб
Полная стоимость
813 200 руб$27 157,36 i
x
И после этого ты мне будешь рассказывать про фанатиков и замыленный дизайн...
Linder
ну теперь все понятно с мерцанием. Фух... выдохнул. А то я уже подумал, что авто за 800 штук наверное не должно такими вещами страдать. А оказывается это только на холостом, да и вообще если не присматриваться то и не видно ))
skyrat
почему трех дверку? 4 двери, красивый седан . Взять можно смело, потому что он лучше, и фсе )
Alloy84
16 February 2012
Havokну ну, устарел
Ворох косяков - это про фф3 ). Я уже про балку написал, это конечо же важнее надежности агрегатов, двигателя, коробки... конечно же балка все сводит на нет
)) ведь можно будет потом писать на форумах " у меня не балка".
И просто Рио, это сдутый Церато
И ты про свой авто как про девушку. Это с девушкой - она лучшая для тебя, потому что для тебя. А фф3 у всех один и тот же и это механизм.
Гломурный ПадонакЪНе хватает адекватной цены
Alloy84
Если Церато седан, тогда цена вообще одинаковая.
Я свой ФФ2 на Церато не поменял бы, куда ему до ФФ3.
Alloy84:
|
Linder ну теперь все понятно с мерцанием. Фух... выдохнул. А то я уже подумал, что авто за 800 штук наверное не должно такими вещами страдать. А оказывается это только на холостом, да и вообще если не присматриваться то и не видно )) |
А если не прислушиваться, то и дребезга дверей не слышно. А если убыть в нирвану, то и пш в пробках не дергает
Anikiy
Если так передергивать то некоторым в Ку7 чувствуется, что бензин в баке переливается.
skyratа я бы твой фф2 поменял бы на церато, и тем более твой фф3 (куда жу ему до фф2)
)
Linder:
|
Anikiy:
| VIM:
| Alloy84 Короче очередной троль... говорить больше не о чем, раз обсуждение авто дошло до крышки багажника которая царапает бампер... |
Это он просто еще до гремящей подвески и стучащей рейки на новой машине за 900 не дочитал И про мигающие дхо не прочитал. Которые кстати наши гайцы вполне могут приравнять к стробоскопам и изъять права. Вы потом у форда на такси просить будете? |
Мерцают дхо только на холостом ходу и то в основном на холодную и только на 2 литрах , и мерцание не значит моргание, гайцы не придерутся. |
Я читал, что именно моргали. Просто имел опыт общения с гайцами когда у меня дхо от филипс заморгали. Еле отбрехался
skyrat:
|
Anikiy Если так передергивать то некоторым в Ку7 чувствуется, что бензин в баке переливается. |
Я не передергиваю. Дребезг обивки при прослушивании музыки отмечают поголовно. Про пш неохотно признают со словами "я привык/почти не чувствую". Оно и понятно, кому охото признавать, что ему впарили недодел да еще и за стока денех. Ну зато дизайн канеш чо.
Alloy84
16 February 2012
Anikiyне передергивай, в фф3 нельзя передергивать! А то еще какие косяки обнаружатся
это очень нежный автомобиль )
Alloy84:
|
Anikiy не передергивай, в фф3 нельзя передергивать! А то еще какие косяки обнаружатся это очень нежный автомобиль ) |
А то, когда будешь от потолка следы передергиваний отмывать, взгляд очередной раз упадет на стык обивки потолка с лобовым, и торчащий обгрызанный поролон с проводами вызовет приступ тоски по потраченным деньгам?
Anikiy
Скажи у какой марки нет проблем?
Ссылку на Астра форум дать, что бы сравнить косячки?
Alloy84
У меня пока нет ФФ3.
У Церато оказывается одно зонный климат и авто поднятие стелка только на водительской двери. Как говорится - разница в мелочах, если не считая балки двигателя и КП.
skyrat:
|
Anikiy Скажи у какой марки нет проблем? Ссылку на Астра форум дать, что бы сравнить косячки? |
Другие марки их исправляют. А вот по опыту владения фокусами с 2007 года могу сказать, что фокус вы будете сам допиливать и никакой официал вам не поможет.
skyrat
У Церато двигатель лучше, коробка лучше, балка шмалка ( ну не знаю что еще тебе написать, у тебя балка -это вопрос религи видимо)) ).
Кто тебе такое сказал про климат и стекла???
нет проблем только у фф3, ну нормальных проблем ... )))
Anikiy
Ну что ты вообще пристал, двери дрибезжат, ps дергает , стыки , паралон... подумаешь, разве это важно за 800 т.. НО ведь НЕТ же БАЛКИ, БАЛКИ же НЕТ!!! Это же у них как Гитлер в синагоге , так и балка в подвеске!
Alloy84:
|
Linder ну теперь все понятно с мерцанием. Фух... выдохнул. А то я уже подумал, что авто за 800 штук наверное не должно такими вещами страдать. А оказывается это только на холостом, да и вообще если не присматриваться то и не видно )) |
Прально прально выдыхай
у фокуса есть свои недочеты как и у любой другой машины, даже в премиум сегменте есть конструктивные недочеты, и опели форды и фольцвагены не исключение. Дребезжит кстати фф3 титаниум меньше чем любая астра.
Anikiy, нет прям чтоб моргали такого нету небольшое мерцание которое не бросается в глаза и никому не мешает.
Anikiy
Время покажет.
Был ФФ2 5лет и 117т пробега, серьезных проблем не было, считаю его достаточно надежным.
Anikiy
Тогда и про GM можно сказать тоже самое