реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
VIM
16 February 2012
цитата: |
Насчет просчетов в ФФ3 - их есть, но IMHO не критично, просто компромисс маркетологами был найден не совсем подходящий для глобального ФФ. В грядущем глобальном Мондео подход уже продуманней выглядит, в т.ч. и по дизайну. Надеюсь, FMC все же одумается, и перекос в "молодежность" поправит Вот только надежды нет, что это в рестайле ФФ3 будет, скорее уж в ФФ4. Поживем - увидим, пока форды по большей части радовали, бум надеяться на лучшее |
Форд вряд ли что то поправит. Для глобального рынка где нужно искать свою нишу, ФФ3 что надо! Это у нас фф2 практически монополизировал авторынок, и поэтому мы ждем от него прежней унивесальности. Но фф думаю целенаправленно отказался от цели удовлетворить всех.
VIM
и кого он теперь решил удовлетворять фф3 с такой ценой ? И интересно почему же он отказался от цели "удовлетворить всех"?
Удовлетворить всех он мог только в России потому что как ни крути, а был самой доступной приличной иномаркой. Перейдя же на глобальную модель он в первую очередь должен учитывать и конкурентную ситуацию в штатах и европе, где дешевизной уже не взять, а универсальные модели тоже особо не нужны, так как в семьях не по одной машине.
VIM
странное объяснение. Т.е. следуя этой логике : у их было все ок и в европе и в штатах и особенно в России, но с фф3 они решили загадить все в РФ ??? Так что ли?
Или по фашему выпустив ФФ3 они завоевали гораздо большую часть рынка США и Европы (в сравнении с ФФ2), да такую что готовы пожертвовать супер продажами в РФ ( как были у ФФ2)? И чем ФФ3 мене универсален чем ФФ2? Какие-то рассуждения у вас очень субъективные.
И все таки, кого форд решил удовлетворить с помощью ФФ3 с такими ценами?
зодчий:
|
ибо у дорестайла отключаемый сигнал ремней, раскладной подлокотник и некрашенный бампер |
маленькая поправка - у рестайла тоже подлокотник раскладывается, с автоматом очень удобно
Alloy84цитата: |
выпустив ФФ3 они завоевали гораздо большую часть рынка США и Европы (в сравнении с ФФ2), да такую что готовы пожертвовать супер продажами в РФ ( как были у ФФ2) |
Да именно так я и думаю
цитата: |
И все таки, кого форд решил удовлетворить с помощью ФФ3 с такими ценами? |
Достаточно большое количество людей купивших фф3 полностью удовлетворено тем что форд пошел именно по такому пути (выпустил более яркую но дорогую модель пожертвовав серой универсальностью)
VIM
А я именно так не думаю. Ничем там особенно у ФФ3 завоевывать заметно большую долю рынка в сравнении с конкурентами, нежели чем у ФФ2 в свое время со своими конкурентами.
И никакой серой универсальности не было. Была отличная машина с широким диапазоном цен, но даже в топе заметно выгоднее конкурентов. Что давало однозначный выбор в пользу фф2.
Теперь же ФФ3 "яркая" "более яркая" "вообще не яркая" "корейско китайская мыльница" "много лампочек а толку мало" - это кому как, на вкус и цвет. Но что однозначно для меня как автомобиль, агрегат, механизм,оборудование (в общем все то что реально важно для авто) - теперь это совершенно не однозначный выбор в своем классе или за свои деньги (считайте как хотите). Убеждают себя методом самовнушения в обратном только уже купившие его.
И это заметно по кол-ву астр, шкод, крузов, церат и фф3 на улицах.
Может конечно вы часто в Европе или США бываете, и там улицы заполонил фф3, но лично я в этом очень сомневаюсь ибо нет причин, ИМХО.
зодчийЯ уж забыл... Мы Орландо обсуждали?
http://www.zr.ru/a/392553/
Избиратель:
|
цитата (toreodor @ Вчера в 20:12) | Спутник не ну на самом деле меня не устраивает садиться на 1,6 после двушки...это пожалуй главное |
если вы не можете позволить себе апгрейд на >2.5л, при чем тут недорогой француз с хорошим движком 1.6? |
а при чем здесь
?
VIM
16 February 2012
Для Alloy84
Я совершенно не являюсь поклонником ФФ3 (и лично мне фф2 гораздо больше нравится). Я просто пытаюсь объяснить (самому себе) для чего фф3 пошел именно по такому пути, и нахожу это объяснение логичным (меньше универсальности - больше яркости).
Alloy84
А ты не задумывался, что когда выходил ФФ2 у него просто не было конкурентов. Не просто по уровню, а вообще физически. Форд один из первых пошел в РФ и за счет локальной сборки смог продавать авто дешевле других. Конечно у ФФ2 не было конкурентов. Сейчас огромное кол-во моделей на рынке и большая часть имеют свои заводы у нас и стоят эти авто уже не сильно дороже, а иногда даже и дешевле. Не понимаю чего тут невероятного. Если бы ФФ3 был похож на ФФ2 это бы не сделало его лидером продаж. Цена все равно было бы почти такой же, а конкуренты никуда бы не делись. Таковы современные реалии. А доминирование ФФ2 говорило только о том, что наш рынок был ещё слишком убогий и на нем куш срывали те кто ПЕРВЫЙ туда заявился, а не те что был реально лучше. Как пример предыдущая астра. Родичи себе такую взяли. На мой взгляд ничем не хуже ФФ2. Так что нет ничего удивительного в том, что у форда теперь нет явного доминирования. Его бы не было в любом случае. А что касается ФФ3, то по мне так очень удачный авто, конечно же не лишенный минусов. У конкурентов есть что-то лучше что-то хуже.
Havok:
|
Сейчас огромное кол-во моделей на рынке и большая часть имеют свои заводы у нас и стоят эти авто |
А-а-а!...
А где же обещаный нам всем начальством эффект от этого? Где заявленное когда-то СНИЖЕНИЕ цен из-за роста конкуренции и локализации производства?
Спутник
Зачем продавать дешевле, если и так отрывают с руками и ещё и в очередях стоят? Всё просто - кто производит хочет продать и чем дороже тем лучше независимо от того за сколько он эту машину сделал. Если бы у форда не покупали фокусы, то они бы и не смогли держать такие высокие цены да ещё и повышать и обанкротились бы. Значит, покупают, поэтому и не снижают. Логика простая, хотя и немного нехорошая. Покупателю всегда хочется купить подешевле, продавцу продать подороже. Итоговая цена это некий компромисс между этими желаниями )).
Что касается локальной сборки, то на самом деле эффект есть и многие авто в принципе дешевле зарубежных аналогов. Яркий пример это завышенные цены на элантру, лансер и некоторые другие японские модели, которые у нас не собирают. Астра оказалась не сильно дороже, но тут возможно закралась хитрость. По крайней мере от менеджеров из опеля была такая инфа, что хоть машина и производилась за рубежом, но какие-то мелочи делали у нас и некоторая локализация там все же есть и поэтому они могут её продавать дешевле.
VIMт.е. Форд решил предложить мне авто на 100т.р. дороже с объяснением "Мы считаем что он менее универсален, но более яркий. Именно поэтому он стоит на 100 дороже. Скорее покупайте!". И по вашей логике он за счет этого завоевал заметно большую часть рынка в Европе и США, что позволило нивелировать снижение спроса в РФ?
Т.е. в Европе и США - идиоты, в РФ - неглупые ребята, а форд сделали еще более гениальный продукт чем фф2...?
Ну блин, да же не знаю чо еще сказать...
Скажу наверное , что такому гениальному продукту как фф3 теперь конкурентов море : опель, киа, шевроле, шкода и т.п. И выбор в пользу того или другого, в лучшем случае для фф3, будет по субъективным вкусовым предпочтениям. Ибо как оборудование и капитало-вложение ИМХО он слабее многих.
Havok
16 February 2012
Alloy84:
|
И по вашей логике он за счет этого завоевал заметно большую часть рынка в Европе и США, что позволило нивелировать снижение спроса в РФ? |
А может поставить вопрос иначе? А что если снижение спроса в РФ было бы в ЛЮБОМ случае, даже если бы фокус остался бы универсальным? Вот лично ты УВЕРЕН, что тех кто хочет универсальности БОЛЬШЕ, чем тех кто хочет яркий внешний вид? Утверждать не берусь, но как мне кажется ответ явно не очевиден. Ко всему прочему стоит добавить, что сейчас намного больше моделей и соответственно универсальных и так вагон и маленькая тележка - выбирай не хочу. Среди всей этой массы выделиться крайне трудно и форд избрал путь яркой внешности.
Alloy84:
|
Ибо как оборудование и капитало-вложение ИМХО он слабее многих. |
А по мне так сильнее почти всех представленных конкурентов. Есть стоящие на одной ступени и несколько моделей чуть лучше, но ВСЕ они ощутимо дороже.
Может конечно наловлю кучу минусов, но я как-то уже говорил, повторю ещё раз: я не считаю второй фокус гениальным авто и вообще хоть сколько-нибудь выдающимся. Обычный авто бюджетного сегмента, унаследовал отличную подвеску от своего предшественника, который действительно был знаковым событием (именно ФФ1 сделал переворот, а ФФ2 по сути улучшенный ФФ1. Также как сейчас ФФ3 это улучшенный ФФ2). Появился в РФ когда больше никого не было и только только должен был появиться Логан, который впрочем был классом ниже. Все остальные были либо сильно дороже, либо много хуже, либо вообще не были представлены на нашем рынке. При этом на мировом рынке ФФ2 был далеко не лучшим.
Havok:
|
форд избрал путь яркой внешности. |
Конечно, опять спор о вкусах, но я бы никак не назвал внешность ФФ3 "яркой". Именно что подобных машин много...
Вот, напротив, ФФ1 в своё время был, действительно, яркой машинкой...
Havokда конечно, не было конкурентов... это про какой год? Давай посмотрим начиная с 2009 и по 2011 (когда я лично покупал фф2). Астра (отличный конкурент), Киа-Сид (аналогично), в меньшей степени но все же - хонда сивик и ланцер. Все были конкуренты, практически те же что и сейчас. Только теперь из-за башенного ценнкиа у него еще прибавилось.
У по твоей логике - конкурентов не было, а ценик был отличный...? Все бывает наоборот - нет конкурентов - ценик заоблачный!!! И я уверен что сделало бы лидером, если бы был похож по стратегии на фф2, больше не из-за чего.
Астру у меня то ж друг взял, выбирая между фокусом. Но тогда на него была очередь пипец какая, а астра в наличии. И да она был в общем ни чем не хуже, но дороже а форд дешевели. Потому на него и была очередь. А теперь я точно лучше куплю новую астру , чем фф3 (даже не буду пытаться объяснить почему, ибо здесь у всех фф3 и мерседеса лучше).
...
Так что нет ничего удивительного в том, что у форда теперь нет явного доминирования. Его бы не было в любом случае. А что касается ФФ3, то по мне так очень удачный авто, конечно же не лишенный минусов. У конкурентов есть что-то лучше что-то хуже.
...
)) Вот точно, ничего удивительного. Удивительно то, что он еще неплохо продается.
А явное доминирование было бы при адекватном ценнике на изделие марки Форд.
И чем он очень удачный за эти деньги можно придумать только в "автомобильном вакууме" )
Alloy84:
|
У по твоей логике - конкурентов не было, а ценик был отличный...? |
Ты сам же и ответил на свой вопрос
.
Alloy84:
|
Все были конкуренты, практически те же что и сейчас. Только теперь из-за башенного ценнкиа у него еще прибавилось. |
Alloy84:
|
Астру у меня то ж друг взял, выбирая между фокусом. Но тогда на него была очередь пипец какая, а астра в наличии. И да она был в общем ни чем не хуже, но дороже а форд дешевели. |
Конкуренты потому и не были конкурентами, потому что ОНИ не могли предложить свои авто дешевле. Теперь могут!! Теперь форд уже не сможет сделать машину дешевле других по причинам, которые я чуть выше описал.
Alloy84:
|
Удивительно то, что он еще неплохо продается. |
Для тебя и для того товарища чуть выше это удивительно, для меня. Вы может и не считаете ФФ3 ярким, а миллионы других считают. Продажи ФФ3 говорят сами за себя, мне тут даже доказывать ничего не нужно.
Alloy84
Сделай любой продукт самым дешевым на рынке (как было с фф2) и его сметут в любых количествах. Но кому это надо, кроме покупателей? Вам не приходит в голову что форд просто прикрыл эту лавочку, отказавшись от явного демпинга.
Alloy84
16 February 2012
2
Havok
ответ про универсальность и дизайн - явно очевиден, если ты посмотришь статистику средних доходов населения в РФ, а потом сколько людей получают до 15 000 т.р. и т.д. А еще очевиднее это становиться если задумаешься над словосочетанием "яркий дизайн", и поймешь - что это для тебя он яркий, а для меня он гавно к примеру, а как для других рассуждать ваще не стоит. А то если только по твоей яркости выбирать - то фф3 потеряется на фоне Соляриса ).
И запарили все про яркую внешность, не яркая она. НЕ нужно тут себя и других программировать , внешность у фф3 корейско-китайской мыльницы. Яркая внешность у красного Церрато- купэ хотя бы.
Havok
логикой "по кругу: это так , потому что я так сказал выше", доказать ничего ты не сможешь, и лучше даже не надо. То что в этой ветки большая часть зомбовладельцев фф3 не готовых рассматривать реалии , мне было известно, я не удивляюсь )
Ты так яростно говоришь за миллионы, может тебе в президенты пойти!? ))) "Предводитель миллионов купивших ярчайшую мыльницу фф3 за 800т.р." . А чо, звучит .
Я соболезную, что тебя заставили заплатить на 80-100 т.р. больше за ярчайший дизайн , тебя развели )
Да Кия машина - балка за 900штук это круто, а ФФ3 который вздернет на PS эту церату мыльница.
VIM
а вам не приходит в голову , что это мог быть и не демпинг, а отличный честный заработок? И что у Форда появился жадный руководитель продаж, который неадекватно решил что можно зарабатывать больше бабла почти ничего не затратив ? И не приходит в голову, что вас разводят клевые маркетологи, на фоне заметного улучшения финансового состояния Россиян в последние годы?
Производитель (если он не монополист) имеет право (в том числе и моральное)продавать производимый им продукт за любые деньги. Развод это немного другое.
skyrat
а что вы со своей Балкой, как дурень со ступой? Че это объясняет или влияет по факту. Ну вон у Астры то ж балка, но еще большой вопрос что стабильнее на трассе и на дороге... форд или астра. Я так склоняюсь к Астре.
У меня коллега купил отличную тачку Церато и совсем не за 900 штук а заметно дешевли, с 2литрами и отличным автоматом. Так это классный, хорошо и надежно сделанный кореец!, а не мыльница у которой крышка багажника бампер царапает!!!
И где там фф3 собирается вздергивать Церато, я не очень понимаю...
Alloy84
16 February 2012
VIMразвод, это когда платишь на 80-100т.р. больше предыдущей модели за "яркий дизайн" новой модели
)) при этом еще мечтая купить все-таки рабочую лошадку.
цитата: |
что вы со своей Балкой |
На неровной дороге что лучше? У кого стоит балка в современном Д классе?
цитата: |
Ну вон у Астры то ж балка |
Отличная машина с хорошим ценником 800-900.
цитата: |
с 2литрами и отличным автоматом. |
Который уступает в важном показателе динамика/расход.
цитата: |
Так это классный, хорошо и надежно сделанный кореец |
Получается слово классный на первом места, а там уже не важно все остальное.
цитата: |
И где там фф3 собирается вздергивать Церато |
Как минимум в экономичности и динамике.
Alloy84
Короче очередной троль... говорить больше не о чем, раз обсуждение авто дошло до крышки багажника которая царапает бампер...
Alloy84
16 February 2012
skyrat
да ладно... брось те вы... "нервная дорога"... Для нервной дороги вообще другой автомобиль выбирают. Нет принципиальных отличий на нервой дороге между Астрой и Фордом, а еще они отлично нивелируются настройкой подвески.
И ничем церато не уступает в важном показателе динамика/расход, если конечно не принимать всерьез единичку другую на бумажке ).
И получается на первом месте ПРЕДЛОЖЕНИЕ из нескольких слов "Так это классный, хорошо и надежно сделанный кореец". По делу пишите.
Про динамику вопрос закрываю , ибо это ваши фанатические придирки не имеющие отношения к реальной эксплуатации.
А вот про "экономичность" готов оставить и даже расшифровать: экономичность в деньгах и времени на обслуживание надежного автомобиля, в сравнении с много-лампочно-светящейся машинкой с царапинами от крышки багажника на заднем бампере )
VIM
короче очередной фанатик которого развела фирма Форд, раз обсуждение не затрагивает таких позорных косяков в автомобиле продающимся до 900 т.р.
1 person online