реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Anikiy
9 February 2012
PeterPeter:
|
gringo2012 мерседес это супер-премиум |
Смотря какой. У нас рабочий с-шка. Чота гумно это унылое совсем. Мне мой фокус больше нравится, вот честно. Единственное - хороший тяговитый двигатель. Что убило - шум от колес похлеще чем в фокусе
Кстати он сейчас в ремонте стоит. Не угадаете почему. Закипел
Пока эконом-класс утепляется картонками, супер-премиум вовсю кипит
PeterPeter:
|
сараи негодуют |
Тебе же
Havok сказал, что ему позажигать
А ты ему полноприводное 333-х сильное турбогумно впариваешь
gringo2012
9 February 2012
-1
Ты не понимаешь разницу. Постараюсь объяснить.
В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль.
Усталость - но приятная.Я про новые поколения.
А что там где закипело - как правило рабочие авто - обслужиапются колхозниками. Колхозники их и водят.
отого и проблемы.
В фокусе я не мог более 22 часов ехать подряд.
Усталость была смертельная.
БМВ их 5 - пред кузов - трассовик - поволроты гуд..но...
НИКАКОЙ по комфорту
gringo2012
9 February 2012
-2
gringo2012:
|
Ты не понимаешь разницу. Постараюсь объяснить.
В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль. Усталость - но приятная.
Я про новые поколения.
А что там где закипело - как правило рабочие авто - обслужиапются колхозниками. Колхозники их и водят.
отого и проблемы.
В фокусе я не мог более 22 часов ехать подряд.
Усталость была смертельная.
БМВ их 5 - пред кузов - трассовик - поволроты гуд..но...
НИКАКОЙ по комфорту |
А если по городу полчаса - да еще пассажиром...
То разницы между Дача Логан или с - шка - и не почувствовать -)авто - авто. 4 колеса - 4 колеса.
Так народ и не понимает разницы...Прокатившись с 40 минут пассажирами и крича потом
да это ГАЙНО! МОЙ ФИКУС ЛУЧШЕ
gringo2012Обслуживался и обслуживается он у официального дилера и только у него. Другого в нашей компании не практикуется. Кто на нем ездит - не знаю. У нас не принято у водителя выспрашивать из колхоза он иль городской
Но что машина далеко не фонтан как по качеству, так и по потребительским свойствам - для меня очевидно. Для вас, ездящих по двое суток без сна - может и по другому. Но советую завязывать с такими подвигами
gringo2012
9 February 2012
Anikiy:
|
gringo2012 Обслуживался и обслуживается он у официального дилера и только у него. Другого в нашей компании не практикуется. Кто на нем ездит - не знаю. У нас не принято у водителя выспрашивать из колхоза он иль городской Но что машина далеко не фонтан как по качеству, так и по потребительским свойствам - для меня очевидно. Для вас, ездящих по двое суток без сна - может и по другому. Но советую завязывать с такими подвигами |
Ну мы не знаем историю этого автомобиля.
судить по 1 по форуму?
Надо поднимать статистику на 1 000 случаев - кто му же русские сервисмены...Мне продолжать?
Я бы смотрел статистику в Австрии - Германии.
===
На МБ друга до Буковиля с Москвы без остановок и усталости
На всем остальном - тяжеловато..
чисто мои наблюдения.
Каждый год ездим
gringo2012:
|
В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль. Усталость - но приятная. |
Дальнобои обычно таких напутствуют известной поговоркой "Крепче за шофёрку держись, ..."
Anikiy
9 February 2012
-1
gringo2012
Можете не утруждаться. Все поняли, что бы адепт бенцов и вас в чем-то разубеждать бесполезно. Для вас других марок просто нет. Все-равно будете с пеной у рта доказывать, что он лучший. Так что попусту воздух сотрясать?
gringo2012
9 February 2012
Anikiy:
|
gringo2012:
| В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль. Усталость - но приятная. |
Дальнобои обычно таких напутствуют известной поговоркой "Крепче за шофёрку держись, ..." |
Это сугубо мои ощущения - я ими и делюсь
Седан МБ - да - оч комфортен на дальняк.
А мож оч оч комфортен.
Лучше ли фф МБ?
ответ известен в принципе.
gringo2012:
|
Anikiy:
| gringo2012:
| В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль. Усталость - но приятная. |
Дальнобои обычно таких напутствуют известной поговоркой "Крепче за шофёрку держись, ..." |
Это сугубо мои ощущения - я ими и делюсь |
Это хорошо. Но ощущения людей, которым в лобовую вылетит мерседес с уснувшим водятлом, ибо он двое суток не спал - думаю нам никто не опишет.
gringo2012
9 February 2012
-1
Anikiy:
|
gringo2012 Можете не утруждаться. Все поняли, что бы адепт бенцов и вас в чем-то разубеждать бесполезно. Для вас других марок просто нет. Все-равно будете с пеной у рта доказывать, что он лучший. Так что попусту воздух сотрясать? |
Нет - не адепт вообще ничего. Просто рассказал "как вкусить чем лучше МБ фикуса" в ответ на реплики" а мой фокус и получше".
У меня нет акций авто - компаний в принципе и пофиг
Фокус - дрянные моторы великолепная связка шасси-руль
Такая только есть у пассата (ну и новой джетты)
gringo2012
9 February 2012
Anikiy:
|
gringo2012:
| Anikiy:
| gringo2012:
| В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль. Усталость - но приятная. |
Дальнобои обычно таких напутствуют известной поговоркой "Крепче за шофёрку держись, ..." |
Это сугубо мои ощущения - я ими и делюсь |
Это хорошо. Но ощущения людей, которым в лобовую вылетит мерседес с уснувшим водятлом, ибо он двое суток не спал - думаю нам никто не опишет. |
А почему он должен вылететь? я не понял честно логику.
Мне кажется - опасней России (Москвы и МКАДА в частности) в Европе дорог нет.
Хоть ты выспись хоть ты нет. Хоть ты на фокусе хоть на ведре
Anikiy:
|
Тебе же Havok сказал, что ему позажигать |
Я не так выразился. Мне позажигать на хэтче или седане С класса. Если будет удачной купешка, то можно и на ней. Сараи мне не нравятся чисто внешне и брать их не хочу. SUV стоят не сильно дороже, но при этом и клиренс больше и полный привод и много других полезных для меня фич.
Havok:
|
SUV стоят не сильно дороже, но при этом и клиренс больше и полный привод и много других полезных для меня фич. |
Какие такие фичи интересно? Лично я, путем долгих раздумий, пришел к выводу что мне нужен УПП (универсал повышенной проходимости), а не SUV. Может я что-то не учел? Расскажите подробнее.
gringo2012Ну про двое суток вы загнули как то вы ж не терминатор
я вообще более 16 часов не могу сосредоточенно чем то заниматься, но я не к тому.
МБ во первых это премиум класс во вторых в идеологию этой машины вложено что она должна быть комфортной.
ФФ совсем другая машинка, острый руль, собранная подвеска для поездок по городу с выездом на дачу, на дальняк ясен перец такие свойства машины только мешать будут, лучше что нить чуть более ватное и потяговитее. Вообще если на дальняк часто ездишь то все таки нада присматриваться к Д классу.
Anikiy
10 February 2012
1
Раньше то, что первые - никого не удивляло. Сейчас радуются, что в пятерку вошли
Через два-три года такого менеджмента будет, ВААААААУ! Мы фсотне нна!!! Герои
Кстати по этой ссылке рейтинг продаж марок. Форт на 9-м месте. Даже тойоте слил, я уж не говорю про всякие ваги, показавшие рост более 100%.
цитата: |
Ford Focus – в пятёрке самых продаваемых авто января |
Ниссан то как опередил- Кашкаев много продают?
Anikiy:
|
Лично я, путем долгих раздумий, пришел к выводу что мне нужен УПП (универсал повышенной проходимости), а не SUV. Может я что-то не учел? Расскажите подробнее. |
Да. Был такой
правильный автомобиль - Субару Форестер. Но не нынешний "раздутыш", а прежний.
Спутник:
|
Anikiy:
| Лично я, путем долгих раздумий, пришел к выводу что мне нужен УПП (универсал повышенной проходимости), а не SUV. Может я что-то не учел? Расскажите подробнее. |
Да. Был такой правильный автомобиль - Субару Форестер. Но не нынешний "раздутыш", а прежний.
|
Ну прежний XC-70 с клиренсом 21 см и абсолютно плоским днищем тоже вполне себе ничего
Да и рестайловая октавия скаут с халдексом 4-го поколения ничего, только клиренс конечно поменьше.
цитата: |
Ford Focus – в пятёрке самых продаваемых авто января Самые продаваемые автомобили в России в январе 2012 года |
Не смотря на крики не довольных в Январе 2012 ФФ3 больше продали, чем в Январе 2011 ФФ2.
AnikiyТитоНДа где был он по-крупному, и по марке в целом и по моделям, там он и остается (см. там же ссылки на другие периоды).
Но прослеживается то, что впереди скоро станут, как и в Европе, модели класса B (Солярис, Рио, Полуседан, Логан-Сандеро). За счёт нашемарок.
А Ниссан хорошо торгует и Кашкаи, и X-Трейлы.
Top25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России
PeterPeter
10 February 2012
ниссан делает ставку не на одну модель, а на все и это правильно. У них и Мурано с Патролами берут, да и джук с тиидой не на последнем месте.
У нас во дворе рулит Тойота. А из С класса новые появились два ФФ3 один полный фарш второй 1.6 титаник.
PeterPeter
10 February 2012
1
skyratу нас во дворе три новых Пассата: 2 седана и один сарай. Совсем не рулят.
Стоят рядом с помойкой.
Я обращаю внимание во дворе только на криво-припаркованных. Типа Hoover заезжающего через бордюр на газон.
gringo2012
10 February 2012
-3
Интересные цены сейчас на фыч - 1030
актион - от 800?
думаю бестселлер сезонов2012-2015 это
ДАМЫ и ГОСПОДА
ма3да сx5!за 1180 (11года)
У нас во дворе (на две пятиэтажки): 1шт. Октавия тур, 4шт. Октавии А5 (включая мою) плюс 1шт. РСка. Явный лидер по моделям. ФФ2 - всего 2 шт. ФФ3 ни одного.