реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
shamrock5:
|
часто в разных логанах-октавиях видишь за рулем ботаника 25-35 лет, а рядом что-то невзрачное, на троечку... блеклый характер мужика... блеклый видок у жены.. блеклый имидж у тачки... блёклая никчемная жизнь...
а вот в моем "самолете" (спорт-хэтч, ярко красный, клиренс меньше 10 см) такие со мной ездят что когда мы приезжаем в клуб - вряд ли там найдется девчонка красивее... |
Завязывай уже про свой сельский клуб...
ЗЫ: Насчет клиренса сочувствую, я думал 11,5 это нижний предел.
zwbn
30 January 2012
вчера прокатился на Тиге 1,4 МКП. В общем скажу если согласится на МКП то это лучшая на настоящее время замена моему ФФ2
zwbn
После того как поездишь на АКПП, МКПП не хочется даже близко.
Алексей1976
30 January 2012
Manimal
А ты посмотри качество сборки что салона,что кузова Вольво и станет всё понятно.За качеством Форд следить похоже вообще перестал,качество сборки ФФ2 было лучше,чем ФФ3.Хотя на одном заводе собирают.(У меня сейчас ФФ3 седан,был ФФ2 седан,так что знаю о чём говорю).
shamrock5
30 January 2012
1
sralovo:
|
shamrock5, ничего личного, но от твоих постов просто блевать хочется. имхо. |
я же предупредил, что впечатлительные личности могут тот пост не читать
Скрытый текстладна, больше не буду
...
но имхо, нет ничего хуже, чем быть серой обывательской обыденностью
x
PeterPeter
30 January 2012
shamrock5
30 January 2012
цитата: |
За качеством Форд следить похоже вообще перестал,качество сборки ФФ2 было лучше,чем ФФ3.Хотя на одном заводе собирают. |
Алексей1976а это не только форд... по моим наблюдениям, на качество сейчас забили все... я думаю, что на фоне мирового кризиса автопроизводители снижают издержки...
например, производителю выгоднее закупать более дешевые китайские подшипники и менять их у тех немногих кто в гарантийный срок выкатал их ресурс... а не ставить надежные подшипники, которых хватит надолго и после гарантии...
а репутация? наверное, рассчет на то, что разочарованый в форде потом купит опель... а разочарованый в опеле потом купит форд...
я не знаю что меня может заставить купить астру, ибо политикой качества GM (опель+шевролет), а также отношением к клиенту ихних дилеров я уже нажрался... поэтому покупаю форд...
Ага, но лучше вообще без двигла...
Некоторых это почему-то удивляет... Как будто Вольво это какой-то мегапремиум. Да, наверное владельцам седанов s40 base хотелось бы кинуть понтов перед нищебродскими фокусниками, а оказывается понты стоят чуть дороже... бывает..
Алексей1976:
|
А ты посмотри качество сборки что салона,что кузова Вольво и станет всё понятно.За качеством Форд следить похоже вообще перестал,качество сборки ФФ2 было лучше,чем ФФ3.Хотя на одном заводе собирают.(У меня сейчас ФФ3 седан,был ФФ2 седан,так что знаю о чём говорю). |
я тоже знаком и с фф2 и с фф3. И никаких глобальных изменений в качестве я там не увидел. Да и с чего бы им там быть? Может просто достался неудачный экземпляр фф3?
shamrock5
30 January 2012
а как у вольво со стоимостью владения?
в наше время чуда, связанного с именем бренда, я не жду... не будет ли вольво-владение сильно недешевым...
Amaton:
|
Anikiy дурень,есть цена.логан стоит своих денег,именно поэтому форд на фарше стоит сопоставимо с вольво. |
Согласен, логан стоит своих денег. А вот форд тыщу сто за "фарш", в виде кузова с кривыми зазорами в палец, в котором салон из кожи молодого дермантина и даже бардачок не охлаждается - чота перегибает
Amaton:
|
Некоторых это почему-то удивляет... Как будто Вольво это какой-то мегапремиум. Да, наверное владельцам седанов s40 base хотелось бы кинуть понтов перед нищебродскими фокусниками, а оказывается понты стоят чуть дороже... бывает.. |
Седан это седан. Тот-же фф2, тока вид сбоку. Я про универсал говорю фф3 и вольво V50 соответственно. И как раз в качестве универсала у вольво куча преимуществ. Например складывающееся вперед сиденье пассажира, которым форт наверное не разродится никогда.
shamrock5
30 January 2012
2
Anikiy:
|
Согласен, логан стоит своих денег. А вот форд тыщу сто за "фарш", в виде кузова с кривыми зазорами в палец, в котором салон из кожи молодого дермантина и даже бардачок не охлаждается - чота перегибает |
я несколько лет назад думал логан покупать... а почему бы и нет? колеса едут, печка греет... сходил на тест-драйв...
на логане тапку в пол, крутанул двиг - рев сильный, разгона никакого... попробовал войти в поворот по-привычному - крен и еще немного, кувырнулась бы лоханка...
после этого у меня не возникало мыслей "зачем переплачивать" за фф2...
Anikiy:
|
Согласен, логан стоит своих денег. А вот форд тыщу сто за "фарш", в виде кузова с кривыми зазорами в палец, в котором салон из кожи молодого дермантина и даже бардачок не охлаждается - чота перегибает |
Все таки форд не простая контора. И там сидят нефиговые спецы. А в инновации он вообще вкладывает бабла среди автогигантов больше всех в мире. Думаю и маркетингом у них не лохи занимаются. Знаешь, была такая машинка - СААБ и вроде все в ней хорошо было и где теперь она? Просто производство таких технически сложных изделий как автомобиль - это всегда компромисс. Где-то что-то лучше у одного, где-то что-то лучше у другого. А форды - очень сбалансированные по всем показателям тачки. И то, что для тебя оказались важны какие-то определенные параметры, совсем не значит, что для большинства они так же важны...
Amaton:
|
Anikiy:
| Согласен, логан стоит своих денег. А вот форд тыщу сто за "фарш", в виде кузова с кривыми зазорами в палец, в котором салон из кожи молодого дермантина и даже бардачок не охлаждается - чота перегибает |
Все таки форд не простая контора. И там сидят нефиговые спецы. А в инновации он вообще вкладывает бабла среди автогигантов больше всех в мире. Думаю и маркетингом у них не лохи занимаются. |
Если бы эти "нелохи" убрали в топку свои инновации типа DPF и прочей лабухни на дизеле , то цена бы упала тысяч на 50-80. И фокус с дизелем уложил бы всех конкурентов в своей нише на лопатки. И народ так бы дизеля не очковал. Я бы и сам бы тогда взял фф3, несмотря на его спорный дизайн и прочие корявости. А так, как форд делает - кроме пука в воздух ничего не получится.
Amaton:
|
Знаешь, была такая машинка - СААБ и вроде все в ней хорошо было и где теперь она? |
Был у друга моего, и даже не один. И вроде там нихрена хорошего не было ни в салоне, ни в комфорте, ни с точки зрения надежности. Зато стоило это уникальное явление нехило так. Поэтому его сейчас и нет
Anikiy:
|
Был у друга моего, и даже не один. И вроде там нихрена хорошего не было ни в салоне, ни в комфорте, ни с точки зрения надежности. |
это точно...
был на прежней работе у начальника сааб... из сервиса не вылезал... даже года не отъездил, продал с существенной потерей в деньгах... а когда покупал, думал "легендарная марка, высокие технологии, грамотный подход"...
Anikiy:
|
Если бы эти "нелохи" убрали в топку свои инновации типа DPF и прочей лабухни на дизеле , то цена бы упала тысяч на 50-80. И фокус с дизелем уложил бы всех конкурентов в своей нише на лопатки. |
думаю, у буржуев все просчитано маркетологами раз десять...
если делают всякие "ненужные" инновации, значит ИМ это выгодно...
PeterPeter
30 January 2012
опель, вот что такое сааб.
На счет маркетологов форда соглашусь полностью. Я поражаюсь на сколько комплектации грамотно сделаны чтобы развести покупателя на более дорогую. В тренде вид отсутствующих противотуманок просто унижает владельца, хотя комплектация комфорт в фф2 смотрится без ПТФ вполне сносно. ДХО должно входить в стандартную комплектацию всех современных европейских авто, так что премиум свет полюбому заказывать. И базовые РП в фокусе ни о чем.., даже парктроник не отображается. Единственный маркетологов просчет с непонятной аудиторией покупателей. От имиджа бюджетной семейной иномарки будет трудно избавиться, а на зажигалку все таки далеко не катит.
А мне лично сейчас очень нравится Йети, особенно в двухцветном варианте. Очень ладная машинка, помоему. И цена с ФФ3-вагон сопоставима.
Спутник:
|
И цена с ФФ3-вагон сопоставима. |
Чего не скажешь о размере багажника
Спутник
30 January 2012
Anikiy
Ну... как бы от 405/510 л до 1760 при снятых спинках.
Спутник:
|
А мне лично сейчас очень нравится Йети, особенно в двухцветном варианте. Очень ладная машинка, помоему. И цена с ФФ3-вагон сопоставима. |
интересная машинка по функционалу... говорят очень удачная не только в городе, и на грунтовке... последнего от нее особо и не ждали...
только по двигателю 1.2 там вроде бы не все гладко... а 1.8 уже не интересно...
shamrock5:
|
только по двигателю 1.2 там вроде бы не все гладко... |
Слышал только вот эту фразу, но не встречал никакой реальной конкретики.
Anikiy
30 January 2012
Спутник:
|
Anikiy Ну... как бы от 405/510 л до 1760 при снятых спинках. |
Возможно в литрах это и так. Но фактически, если подвинуть задние сиденья, чтобы обеспечить комфорт задним пассажирам, то багажник остается как у фф3-хетчбек (кароче его вообще не остается)
С другой стороны широкие возможности трансформации отчасти нивелируют. Задние сидения раздельно двигаются вперед-назад, спинка переднего пассажирского складывается в столик (длинномер возить удобно).
AnikiyДа нет же! 510 - не маленький багажник, если спинки не трогать.
А в хэтче сколько?
А клиренс 180 мм, это-таки не 135 у Феди...