Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
382,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Linder
24 January 2012

1

avatar
Daiver:

Не согласен с этим, есть такое понятие репутация компании, которую собственно компания и поддерживает. Собственно благодаря репутации и есть продажи.

Судя логике, что все машины одноразовые надо ездить на тазах.

Репутация это конечно хорошо, и нада отметить что гарантийные обязательства тайота выполняет качественно, но ломаются они не реже чем другие нормальные европейские марки. А на вазе такие слова как гарантийные обязательства и репутация, похоже не знают. ПОэтому вазы брать не стоит так как машина нужна для того что бы ездить куда хочешь, а не маршрутом сто диллера - дом. Не хотел обидеть тазоводов утрированным примером.
avatar
Daiver
24 January 2012


avatar
Linder:

avatar
Daiver:

Не согласен с этим, есть такое понятие репутация компании, которую собственно компания и поддерживает. Собственно благодаря репутации и есть продажи.

Судя логике, что все машины одноразовые надо ездить на тазах.

Репутация это конечно хорошо, и нада отметить что гарантийные обязательства тайота выполняет качественно, но ломаются они не реже чем другие нормальные европейские марки. А на вазе такие слова как гарантийные обязательства и репутация, похоже не знают. ПОэтому вазы брать не стоит так как машина нужна для того что бы ездить куда хочешь, а не маршрутом сто диллера - дом. Не хотел обидеть тазоводов утрированным примером.

К примеру, я бы не стал сравнивать тот же форд и таету в РФ с ситроеном, пежо. да вообще любым французом.
КоМБат
24 January 2012


цитата:
я бы не стал сравнивать тот же форд и таету в РФ с ситроеном, пежо. да вообще любым французом.

А почему, если не секрет?
КоМБат
24 January 2012


я когда конфигурировал фф2 (было дело, заказывал, потом устал ждать 8 месяцев и купил Мондео), тоже натолкал его всякими ништяками. Кожу не брал, у нас на ней холодно зимой всё время, зато вебасту родную сразу в заказ поставил. Ну, скажу вам, недешёвая машинка получилась в своё время...
avatar
froligor
24 January 2012


Здешний оффтоп про сиденья FF3 перенесён в тему Салон Форд Фокус 3
avatar
Vaol
24 January 2012


Еще один конкурент - бюджетный седан Citroen
avatar
шурикс75
24 January 2012


а вот еще Рено Дастер
а цена вообще понты! ну чем не Жип?
avatar
Anikiy
24 January 2012


шурикс75
Рассматриваю бате как замену октавии тур. Ему опции и понты нафиг не нужны. Зато жып. Думаю понравится. Только вот 102 силы думаю не одобрит. Платить много. Он привык гроши за 80 лошадей платить
Как конкурент фокусу рассматривать сложно, ибо фокус нынче авто практически элитарное. По крайней мере по цене
avatar
Смехобот
24 January 2012

-1

шурикс75
Мое субъективное мнение, что сравнивать как конкурентов Рено Дастер и ФФ3 некорректно, это два разных автомобиля и у них есть свои конкуренты у каждого.
avatar
Borka
24 January 2012


цитата:
Рено Дастер

))) китайский глянцевый пластик повсюду, в максималке нет подлокотника, дальше смотреть не стал...
willie
24 January 2012

4

avatar
Daiver:

Не согласен с этим, есть такое понятие репутация компании, которую собственно компания и поддерживает. Собственно благодаря репутации и есть продажи.


Есть такое понятие как рентабельность. А качество все крупные компании держат на примерно одинаковом уровне - плюс- минус. Вот этот плюс-минус мы тут и ловим - где цена ниже, где каско дешевле, где стоимость эксплуатации ниже, где шумоизоляция и комфорт выше , где меньше падение цены на вторичке и т.п.
Вот по этим параметрам лично меня и привлек ФФ3.
Если бы я не мог себе позволить комфорт и относительную надежность иномарки, купил бы ВАЗ. В нем тоже плюсы есть. А высочайшее качество тойоты, мерседеса и т.п. это для рекламного буклета.
POLOTEN4eK
24 January 2012

2

Чуть выше было про, почти легендарную надежность Тоеты, вы это серьезно? Прямо как дети, вы и правда в это верите? Этот миф родился когда с Японии на наш рынок одних ВАЗов хлынул поток тоет, вот на фоне вазов и сформировалось такое представление нашего человека.

И про качество любого япа можно сказать тоже самое, это миф, который мы создали, мы же и поверили. Если не верите- расскажите от куда появились Лексус, Аакура, Инфинити, и прочее?

Если кто не в курсе краткий экскурс в историю: Когда на европейский, даже больше на американский рынок хлынули японцы, они там зарекомендовали себя как дешевое и ненадежное авто. Было огромное количество жалоб владельцев и отзывов. Таким образом первая волна провалилась. Они даже близко не смогли конкурировать не с американскими, ни с европейскими машинами. Поэтому были созданы такие марки как Лексус, Аакура, Инфинити, что бы поставлять те же автомобили, только чуть доработаннее и чуть фаршированнее.

PS: Можете минусить сколь угодно, но факта это не изменит. И нет никакой другой причины появления близнецов японцев.

Исключение по качеству Крузаки
willie
24 January 2012

2

avatar
Daiver:

не стал сравнивать тот же форд и таету в РФ с ситроеном, пежо. да вообще любым французом

И многим Пежо 4007 отличается от Мицубиши Аутлендера например, легендарного японца?
avatar
Смехобот
24 January 2012


willie
Отличается дизайном на любителя
ffcffc12
24 January 2012


цитата:
Отличается дизайном на любителя

еще дилерами
SSS543
24 January 2012


avatar
Borka:

Рено Дастер

))) китайский глянцевый пластик повсюду, в максималке нет подлокотника, дальше смотреть не стал...

Прежде чем хаять, надо посмотреть на конкурентов того же класса, с такими же размерами, оснащением и за те же деньги. Шевроле Нива лучше что ли? Сам я бы себе такую не купил, уж лучше добавить, но не у всех есть такая возможность.
SSS543
24 January 2012


Сегодня читал свежий номер журнала "Купи Авто", в нем есть рубрика "Лучшая Покупка" за определенную сумму. В этом номере сумма покупки значилась "Лучшая Покупка от 650000 до 800000 р.". Расставили в таком порядке в оптимальных по цена-оснащение на их взгляд комплектациях:
1 место - Форд Фокус 3 2.0ПШ Титаниум - 793000
2 место - Шевроле Круз 1,8АТ-LT - 765000
3 место - Пежо 308 1,6 120 л.с. АТ Аллюр - 729000
4 место - Опель Астра 1,6 115 л.с. АТ Космо - 773900
5. Фольксваген Гольф 1,4 TSI DSG Стайл- 764850
Дальше: 6-Киа Сид 1,6АТ. 7- Форд Мондео 1,6МТ. 8-Ситроен С4 1,6АТ. 9-Фолькс Джетта 1,6АТ. 10-Мазда 3 1,6АТ.

Мне показалось странным и непонятным, что нет Октавии( написали,что подорожала), что Астра не с 1,4Т, что Гольф в комплектации Стайл (это же ограниченная серия, ее по-моему не найти), и что есть Мондео 1,6 в базе с механикой за 727500, но нет Ситроен С5 1,6 робот (может им робот не понравился?). Еще написано, что ФФ3 2,0 ПШ Титаниум можно найти 2011г. со скидкой 30000р. Это правда?
ffcffc12
25 January 2012


цитата:
Лучшая Покупка от 650000 до 800000 р.

Лучшая покупка в этом диапазоне - это покупка на 799 999 руб Так что первое место ФФ3 вполне понятно.
Журнал "Купи Авто" американцев (Ford, GM) продвигает?
Виталик MOSCOW
25 January 2012


S
SSS543:

...что Гольф в комплектации Стайл (это же ограниченная серия, ее по-моему не найти)...

цитата:
5. Фольксваген Гольф 1,4 TSI DSG Стайл- 764850

А она разве не 829 стОит с DSG ? Найти можно.
avatar
IVAN-VOLG
25 January 2012


Виталик MOSCOW
когда год назад пытался купить гольф, сроки ожидания наводили печаль...
1.4 турбо на дсг за 765 тысяч в наличии - это фантастика
willie
25 January 2012


SSS543
Не верю я этим спискам. Диапазон от 650 до 800, а цены все под 800. Интересно мнение тех, кто ездил на нескольких машинах и может сравнивать, а наши писатели еще те сказочники.
Billypock
25 January 2012


Прочитал в свежем Авторевю про Дастер, начал задумываться,
Дизель, полный привод 600 р, думаю очереди будут года на 2 вперёд
avatar
Anikiy
25 January 2012


B
Billypock:

Прочитал в свежем Авторевю про Дастер, начал задумываться,
Дизель, полный привод 600 р, думаю очереди будут года на 2 вперёд

У меня коллега перед новым годом узнавал. Была запись на март 2013 года
Виталик MOSCOW
25 January 2012


avatar
IVAN-VOLG:

1.4 турбо на дсг за 765 тысяч в наличии - это фантастика

За 780 отдают много где.
vadim218
25 January 2012


на Дастер вообще записи нет! Продаватся будет по факту наличия((( с навешенными допами в виде хром кенгуру и порогов нак не нужных... так мне сказали в автомире на щелчке.
Машина хорошая, подлокотник можго будет отдельно поставить))
shamrock5
25 January 2012


B
Billypock:

Прочитал в свежем Авторевю про Дастер, начал задумываться,
Дизель, полный привод 600 р, думаю очереди будут года на 2 вперёд

сегодня по радио сказали, что очередь 1.5 года уже набежала... но нихрена дастер не конкурент фуфику... так же как и логан, на платформе которого дастер сделан
Billypock
25 January 2012

1

Ну конечно не конкурент, нормальный Фуфик стоит 900 р с китайской цветомузыкой внутри,
а Дастер 600 р.По соотношению цена - теххарактеристики Дастер просто всех отсылает в сад.Это кому нужна машина а не ёлка новогодняя.
avatar
Koturpyh
25 January 2012

2

цитата:
Ну конечно не конкурент, нормальный Фуфик стоит 900 р с китайской цветомузыкой внутри,
а Дастер 600 р.По соотношению цена - теххарактеристики Дастер просто всех отсылает в сад.Это кому нужна машина а не ёлка новогодняя.


Мне, например, не нужна новогодняя елка вместо машины, но от банального комфорта я не хочу отказываться. Климат, ксенон, доступ без ключа. Люде без денег или необычайно скупые скажут, что это ничего не нужно в автомобиле, а я скажу, что НУЖНО. Я хочу подойти, дернуть за ручку, сесть в авто включить нужную температуру, поехать не беспокоясь я мельчайших заносах, потому что у меня есть система курсовой устойчивости. Я хочу пользоваться современными технологиями. А самое главное я готов за это платить. Но называть свою машину новогодней елкой язык не поворачивается. Кому что, как говорится.

П.с. залез в конфигуратор Рено ни одной из выше перечисленных опций я не нашел. и вряд ли будут. Не говоря про дубовый пластик в салоне для полного удешевления автомобиля.
VIM
25 January 2012

1

B
Billypock:

Ну конечно не конкурент, нормальный Фуфик стоит 900 р с китайской цветомузыкой внутри,
а Дастер 600 р.По соотношению цена - теххарактеристики Дастер просто всех отсылает в сад.Это кому нужна машина а не ёлка новогодняя.


Странное сообщение... Не нужна елка не бери, и тогда соотношение цена/характеристики у фф3 тоже на высоте получается.
avatar
Linder
25 January 2012

2

Billypock
нормальный фуфик имеет 5 звезд евронкап, а дастер только 3

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up