реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Pavelli82:
|
Есп появляется в какой комплектации у фокуса? |
На ТС уже стоит штатно. Заказать ЕСП можно на ЛЮБУЮ комплектацию, даже амбик.
Pavelli82:
|
Давайте сравним управляемость! Один пилот одна трасса одни погодные условия. |
Поэтому и говорю, что это почти нереально. Нет ни трассы, ни машин, ни пилота xD. тестируют что-то журналисты, но сколько я ни читал они толком не приводят условия и не приводят никаких реальных доказательств. За рубежом выкладывают видяшки, на которых можно понять и каким оборудованием мерили и какие резы получили. У нас же даже этого понять невозможно. Многие статьи вообще заказные.
В связи с этим я не представляю кто и когда сможет провести такой тест на конкретных моделях с конкретными движками и коробками.
Linder
А на астре она в базе в любой комплектации и с любым двигателем. Какой производитель за безопасность водителя и пассажиров?
Vad
20 January 2012
Покатался на 2.0 ПШ - хорошая связка, но никаких Вау (несмотря на увеличение крутящего момента и 6ой ступени в коробке) после моего ФФ2 2.0 механика - динамика такая же. Управлять тягой комфортно (надо только привыкнуть к бодрому рывку на старте в пробке, даже на минимальное по-моему мнению нажатие на педаль газа машина дергается вперед очень резво).
Особо приспосабливаться к автомату при движения по городу не пришлось (в свое время ездил на древнем 4х ступенчатом автомате, и 2.5л двигателе от опеля, вот там как с турбоямой: перед обгоном газ нажимаешь заранее и ждешь...).
А вот подвеска показалась более упругой и тихой на ямах в сравнении со 2м фокусом, но одновременно и более жесткой.
Havok
Полностью согласен. Достаточно почитать всеми любимую прессу за рулем купиавто авторевю и посмотреть динамику изменения мнений. В первых номерах где появился фокус писалось о вялой динамике и тд а потом как то это ушло на нет но появилось преимущество управления. Солярис то же скакал скакал а автомобилем года признали а в коментах всего один недостаток проблемы с подвеской, экая малость
Pavelli82
Тут дело не в заботе я так думаю у опеля просто унифицированы комплектации с европой, где есп должно сейчас входить в базу обязательно. А форд у нас это сделал чтоб минимальная цена покрасивее была.
Linderцитата: |
Управляемость относится напрямую к безопасности, есть активная безопасность и пассивная, в плане безопасности водителей у астры и фокуса паритет, так почему бы не сравнить управляемость? |
Потому что сравнить это невозможно в принципе. Кроме того у астры однозначно больше клириенс, что для многих благо, но на управляемость конечно влияет отрицательно. Поэтому я и говорю что ставить в плюс управляемость в споре об адекватности цен можно только для того чтобы завести спор в тупик. Вот вчера мы обсуждали единичку БМВ... А вот представьте появился бы такой как вы и отвечал бы на каждый довод "ну и что, что 115 сил - зато у БМВ управляемость лучше", "ну и что что она некомфортная - зато у БМВ управляемость лучше". и т.д.
VIM
Я не это имел ввиду, я хотел сказать что, когда машины примерно равны по многим показателям а по управляемости машины разные все таки то глупо это игнорировать и замалчивать.
Linder
Ну да а теперь цена красиво выросла а есп как не было так и нет :-) жаль что в топ гир не засунули наши тарантасы они хоть и стебытся над машинами но хотя бы сравнивают в равных условиях
Уассяя
Прикупить можно конечно но тогда и цена же растет
Linder
Машины по управляемости одинаковые просто есть нюьансы той самой управляемости
VIM
Мне кажется управляемость в этой теме либо совсем не считают за плюс, либо говорят, что она чуть лучше и не ставят ее в верх важности. Просто высокому клиренсу(пару см выше) можно также противопоставить более лучшее сцепление с дорогой. Колеса все 4 на асфальте, а не 3.
Linder
20 January 2012
Pavelli82
Топ гир не та передача где будут сравнивать авто такого класса, максимум сравнят СТ и ОПС, да минималка то выросла, по моему на 30к то етсь теперь самый дешевый фокус будет 499000+30000 ну округлим 530 000 рублей ну плюс есп и кондиционер = 580 000рублей, а самый дешевый опель от 599 000 рублей.
Упс забыл в фокус музыку добавить еще + 9400рублей итого пусть 590 000
Linder
Опять 25 в базе опеля музыка и много чего. Может про цену в 35 раз не будем разница в двигателе 85 и 101 то же не смущает?
цитата: |
бэшка 1, с ксеноном и автоматом, кстатии тоже 6 ст. правда кондер... |
как-то стоял на подъеме на мост в пробке за бэхой-копейкой, рассматривал ее заднюю подвеску... мне показалось что у нее задние рычаги штампованые, а не кованые... кто-нибудь знает, так ли это? или я недорассмотрел?
подвеска что-ли одноразовая?
skyrat
А у опеля три колеса???
Pavelli82:
|
Linder Опять 25 в базе опеля музыка и много чего. Может про цену в 35 раз не будем разница в двигателе 85 и 101 то же не смущает? |
Ну вот тут не знаю на самом деле действительно сложно что либо сказать без нового прайса, так как по страому прайсу за 499 000 было не 85 коней а 105. Изменится ли движки в новом прасе не знаю, но если кинете ссылку ознакомлюсь
Pavelli82
Ага, если одно заднее колесо провалится в ямку второе заднее вывешивается в отличии от независимой или пятно контакта с поверхностью сильно уменьшается.
skyrat
Опять же все зависит от ямки. Что бы вывесить колесо надо как минимум не ямку. А если в такую не ямку заехать на повороте то ни балка ни много рычажка особо не поможет. Или нет?
Pavelli82
Уходим от темы. Многорычажка совершенней балки, спорить с этим бесполезно.
skyrat
Конечно совершеннее, но какова величина прибавки в управляемости от этой совершенности? Речь идет о задних колесах.
Pavelli82
Ну тогда для сравнения можно взять Focus Trend Бензиновый 1,6 л (105 л.с.) МКПП 611 000 рублей
Astra Essentia 599 999 руб цены приблизительно равны только в опеле нет кондиционера а в фокусе за эти деньги нет есп и боковых подушек безопасности.
Linder
Ну и ? ... Фокус дешевле?
на астре электро усилитель руля с постоянным усилием, а какой на фокусе? и зависит ли он от объема двигателя или комплектации?
Уассяя
Вот и я о том де. А теперь внимание вопрос :-) стоит ли это дороже тех плюсов управляемости нежели астра со своим механизмом уватиа
shamrock5
9 February 2012
-4
парни, присмотрелся я к октавии, которую тут многие хвалят...
дизайн у нее как будто из девяностых... рядом с 15-летним автохламом она не выделяется, если смотреть сбоку и сзади... все будут думать, что купил что-то сильно подержаное когда она будет покрыта пылью... не повесишь же транспарант, что лям отстегнул...
неприятно поразил клиренс... интересно, а на скоростях выше 160 км/ч она не взлетает? у нее ведь не та масса, чтобы с таким клиренсом держать такую скорость...
кто-то здесь говорит про ее якобы хорошую управляемость... да откуда ей взяться... да пусть бы там не было ппд, эти "позорные" баллоны на колесах!!! разве возможна реальная управляемость на покрышках с таким типоразмером, с такой высотой профиля...
в крутом вираже на большой скорости, где фф не дернется, у октавии все шансы улететь в яму...
какая польза от tsi на такой ходовке... разве что на трассе, будучи груженым дачным хламом, или мешками с картошкой, или стройматериалами, уверенно обогнать фуру... чиста дачная повозка - клиренс, высокий профиль резины, мягкость хода, вместительность...
Pavelli82
Одного раза будет достаточно.
Форд серьезно ошибся с повышением цен. Конкуренты цены попридержали на фоне падения динамики продаж к концу 2011года. А по поводу 2012 некоторые аналитики прогнозируют даже небольшое падение.
skyrat
Одного раза на яме задними колесами будет обоим автомобилям достаточно. Многорычажка не панацея и не запасной автоводительпрофессионал за рулем вашего авто. Не надо преувеличивать её возможности