Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
382,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Havok
20 January 2012

-1

P
Pavelli82:

Есп появляется в какой комплектации у фокуса?

На ТС уже стоит штатно. Заказать ЕСП можно на ЛЮБУЮ комплектацию, даже амбик.
P
Pavelli82:

Давайте сравним управляемость! Один пилот одна трасса одни погодные условия.

Поэтому и говорю, что это почти нереально. Нет ни трассы, ни машин, ни пилота xD. тестируют что-то журналисты, но сколько я ни читал они толком не приводят условия и не приводят никаких реальных доказательств. За рубежом выкладывают видяшки, на которых можно понять и каким оборудованием мерили и какие резы получили. У нас же даже этого понять невозможно. Многие статьи вообще заказные.
В связи с этим я не представляю кто и когда сможет провести такой тест на конкретных моделях с конкретными движками и коробками.
Pavelli82
20 January 2012


Linder
А на астре она в базе в любой комплектации и с любым двигателем. Какой производитель за безопасность водителя и пассажиров?
Vad
20 January 2012


Покатался на 2.0 ПШ - хорошая связка, но никаких Вау (несмотря на увеличение крутящего момента и 6ой ступени в коробке) после моего ФФ2 2.0 механика - динамика такая же. Управлять тягой комфортно (надо только привыкнуть к бодрому рывку на старте в пробке, даже на минимальное по-моему мнению нажатие на педаль газа машина дергается вперед очень резво).

Особо приспосабливаться к автомату при движения по городу не пришлось (в свое время ездил на древнем 4х ступенчатом автомате, и 2.5л двигателе от опеля, вот там как с турбоямой: перед обгоном газ нажимаешь заранее и ждешь...).

А вот подвеска показалась более упругой и тихой на ямах в сравнении со 2м фокусом, но одновременно и более жесткой.
Pavelli82
20 January 2012


Havok
Полностью согласен. Достаточно почитать всеми любимую прессу за рулем купиавто авторевю и посмотреть динамику изменения мнений. В первых номерах где появился фокус писалось о вялой динамике и тд а потом как то это ушло на нет но появилось преимущество управления. Солярис то же скакал скакал а автомобилем года признали а в коментах всего один недостаток проблемы с подвеской, экая малость
avatar
Linder
20 January 2012

1

Pavelli82
Тут дело не в заботе я так думаю у опеля просто унифицированы комплектации с европой, где есп должно сейчас входить в базу обязательно. А форд у нас это сделал чтоб минимальная цена покрасивее была.
VIM
20 January 2012


Linder
цитата:
Управляемость относится напрямую к безопасности, есть активная безопасность и пассивная, в плане безопасности водителей у астры и фокуса паритет, так почему бы не сравнить управляемость?


Потому что сравнить это невозможно в принципе. Кроме того у астры однозначно больше клириенс, что для многих благо, но на управляемость конечно влияет отрицательно. Поэтому я и говорю что ставить в плюс управляемость в споре об адекватности цен можно только для того чтобы завести спор в тупик. Вот вчера мы обсуждали единичку БМВ... А вот представьте появился бы такой как вы и отвечал бы на каждый довод "ну и что, что 115 сил - зато у БМВ управляемость лучше", "ну и что что она некомфортная - зато у БМВ управляемость лучше". и т.д.
avatar
Linder
20 January 2012


VIM
Я не это имел ввиду, я хотел сказать что, когда машины примерно равны по многим показателям а по управляемости машины разные все таки то глупо это игнорировать и замалчивать.
Pavelli82
20 January 2012


Linder
Ну да а теперь цена красиво выросла а есп как не было так и нет :-) жаль что в топ гир не засунули наши тарантасы они хоть и стебытся над машинами но хотя бы сравнивают в равных условиях
Pavelli82
20 January 2012


Уассяя
Прикупить можно конечно но тогда и цена же растет
Pavelli82
20 January 2012


Linder
Машины по управляемости одинаковые просто есть нюьансы той самой управляемости
avatar
skyrat
20 January 2012


VIM
Мне кажется управляемость в этой теме либо совсем не считают за плюс, либо говорят, что она чуть лучше и не ставят ее в верх важности. Просто высокому клиренсу(пару см выше) можно также противопоставить более лучшее сцепление с дорогой. Колеса все 4 на асфальте, а не 3.
avatar
Linder
20 January 2012


Pavelli82
Топ гир не та передача где будут сравнивать авто такого класса, максимум сравнят СТ и ОПС, да минималка то выросла, по моему на 30к то етсь теперь самый дешевый фокус будет 499000+30000 ну округлим 530 000 рублей ну плюс есп и кондиционер = 580 000рублей, а самый дешевый опель от 599 000 рублей.
Упс забыл в фокус музыку добавить еще + 9400рублей итого пусть 590 000
Pavelli82
20 January 2012


Linder
Опять 25 в базе опеля музыка и много чего. Может про цену в 35 раз не будем разница в двигателе 85 и 101 то же не смущает?
shamrock5
20 January 2012


цитата:
бэшка 1, с ксеноном и автоматом, кстатии тоже 6 ст. правда кондер...

как-то стоял на подъеме на мост в пробке за бэхой-копейкой, рассматривал ее заднюю подвеску... мне показалось что у нее задние рычаги штампованые, а не кованые... кто-нибудь знает, так ли это? или я недорассмотрел?

подвеска что-ли одноразовая?
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
А у опеля три колеса???
avatar
Linder
20 January 2012


P
Pavelli82:

Linder
Опять 25 в базе опеля музыка и много чего. Может про цену в 35 раз не будем разница в двигателе 85 и 101 то же не смущает?

Ну вот тут не знаю на самом деле действительно сложно что либо сказать без нового прайса, так как по страому прайсу за 499 000 было не 85 коней а 105. Изменится ли движки в новом прасе не знаю, но если кинете ссылку ознакомлюсь
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Ага, если одно заднее колесо провалится в ямку второе заднее вывешивается в отличии от независимой или пятно контакта с поверхностью сильно уменьшается.
Pavelli82
20 January 2012


Linder
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
Вот тут вторая табличка с 16.01.2012
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Опять же все зависит от ямки. Что бы вывесить колесо надо как минимум не ямку. А если в такую не ямку заехать на повороте то ни балка ни много рычажка особо не поможет. Или нет?
avatar
skyrat
20 January 2012

1

Pavelli82
Уходим от темы. Многорычажка совершенней балки, спорить с этим бесполезно.
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Конечно совершеннее, но какова величина прибавки в управляемости от этой совершенности? Речь идет о задних колесах.
avatar
Linder
20 January 2012


Pavelli82
Ну тогда для сравнения можно взять Focus Trend Бензиновый 1,6 л (105 л.с.) МКПП 611 000 рублей
Astra Essentia 599 999 руб цены приблизительно равны только в опеле нет кондиционера а в фокусе за эти деньги нет есп и боковых подушек безопасности.
Pavelli82
20 January 2012


Linder
Ну и ? ... Фокус дешевле?
avatar
Borka
20 January 2012


на астре электро усилитель руля с постоянным усилием, а какой на фокусе? и зависит ли он от объема двигателя или комплектации?
Pavelli82
20 January 2012


Уассяя
Вот и я о том де. А теперь внимание вопрос :-) стоит ли это дороже тех плюсов управляемости нежели астра со своим механизмом уватиа
shamrock5
9 February 2012

-4

парни, присмотрелся я к октавии, которую тут многие хвалят...

дизайн у нее как будто из девяностых... рядом с 15-летним автохламом она не выделяется, если смотреть сбоку и сзади... все будут думать, что купил что-то сильно подержаное когда она будет покрыта пылью... не повесишь же транспарант, что лям отстегнул...

неприятно поразил клиренс... интересно, а на скоростях выше 160 км/ч она не взлетает? у нее ведь не та масса, чтобы с таким клиренсом держать такую скорость...
кто-то здесь говорит про ее якобы хорошую управляемость... да откуда ей взяться... да пусть бы там не было ппд, эти "позорные" баллоны на колесах!!! разве возможна реальная управляемость на покрышках с таким типоразмером, с такой высотой профиля...
в крутом вираже на большой скорости, где фф не дернется, у октавии все шансы улететь в яму...

какая польза от tsi на такой ходовке... разве что на трассе, будучи груженым дачным хламом, или мешками с картошкой, или стройматериалами, уверенно обогнать фуру... чиста дачная повозка - клиренс, высокий профиль резины, мягкость хода, вместительность...
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Одного раза будет достаточно.
ffcffc12
20 January 2012


Форд серьезно ошибся с повышением цен. Конкуренты цены попридержали на фоне падения динамики продаж к концу 2011года. А по поводу 2012 некоторые аналитики прогнозируют даже небольшое падение.
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Одного раза на яме задними колесами будет обоим автомобилям достаточно. Многорычажка не панацея и не запасной автоводительпрофессионал за рулем вашего авто. Не надо преувеличивать её возможности
ffcffc12
20 January 2012


цитата:
машина не для крутых парней и девчонок

крутые это кто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up