реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
buddy
Да я присутсвовал когда бмв 1 было бито по всем статьям :-) хотя опять же по таким показателям как наличие сли и абрмкос в бардачке авто и скорость серения резины под воздействием соли. Ну и конечно управляемость. Уверен посади половину спорщиков в автос многорычажкой и с балкой астравской половина не сможет отличить по поведению где что
Pavelli82
Спокойно, никто не хочет добивать. Преимущество есть и в дешевых комплектациях, точнее в амбиенте, но в нем к сожалению очень ограниченный набор опций. Вот тренд не выгодный. Я соглашусь, что эта комплектация дорогая и астре по цене проиграет, спору нет. ТС и Титаник немного выигрывают.
Про тормоза это ты уже перегибаешь. Особой разницы там нет. У меня например тормоза всего 278 мм, но работают на отлично. Более подробно можно понять сравнивая в тестах, но я такого как-то особо не встречал, чтобы тестили объективно эффективность именно тормозных дисков и колодок, обычно всё в комплексе, а там разница минимальна если вообще есть.
skyrat
20 January 2012
Pavelli82
А где написано что намного?
ЗР замерял всего 2 метра разницу с условием разных по диаметру шин.
АР замерял на 17 радиусе ФФ3 на метр остановился раньше астры.
Ссылки на статьи есть.
skyratЭто был ироничный сарказм,
просто как я писал выше половина даже не поймет разницы между многорычажкой и балкой. То что красиво нарисованно на бумаге не всегда так же хорошо работает в жизни. Есть масса факторов влияющих на поведение авто на дороге. И многорычажная незавиимая подвеска это отчасти всего лишь маркетинговый ход и отчасти удорожание эксплуатационных затра. Отчасти плюс, если у вас ралийные допы по дороге домой и на работу.
Havok
Ну не дешевле фокус астры. Ну сколько можно доказывать очевидное?
Pavelli82
Да мы сравниваем почти одинаковые машины разница в деталях. Почему мы должны явное преимущество в подвесе Фокуса снижать до "даже не поймут"? Так можно придумать что угодно ксенон/галоген 100л.с./150л.с. итп.
zwbn
20 January 2012
подытожим. В минималке ФФ3 чуть дешевле, в более дорогих комплектациях по цене паритет.
А уже по самим машинам и их характеристикам тут тестдрайвы, отзывы итд. в помощь.
skyrat
Явное преимущество в рекламном буклете? Есть хоть один реальный факт заезда астры и фокуса по кольцевой трассе с одинаковым пилотом при одинаковых погодных условиях?
Pavelli82вот вы взяли опель и с пеной у рта пытаетесь аргументировать что опель круче, вы хоть понимаете на каком сайте вы находитесь и каму вы все это доказываете?
У фокуса управляемость одна из лучших в классе с этим спорить бесполезно и это факт признанный как журналистами так и владельцами этих авто, разница есть и она чувствуется!!!
Pavelli82
Ну а какое преимущество ксенона над галогеном в пробке, а на трассе или в темном переулке?
В пробке лучше толкаться на 0.8 чем на 2.0, а на трассе или перестроении с более адекватным автоматом?
Также и с подвеской на ровной дороге они одинаковые, а на кривой ухабистой независимая лучше приспособлена. Даже если один раз выручит в сложной ситуации, этого будет достаточно.
LinderПока я всего лишь хочу доказать что опель не дороже
Linder
Вообще то спор шел не про управляемость, а про цену. Никто не спорит про отличную управляемость фокуса, но делать это главным критерием выбора, как минимум некорректно, потому что управляемость астры также далеко не плоха.
Linder
20 January 2012
Pavelli82
VIM
Если в цене паритет то безопасность выходит на первый план, при сравнении.
skyrat
Нет даже таких простейших сравнений пока или еще а все остальное только болтология. Если оба автомобиля едут в одинаковых условиях одинаково то разница лишь в субьективности оценщика. Как только я увижу или услышу что фокус обьехал астру на трассе с одним пилотом и одними погодными условиями более чем на 0,2 сек я признаю что ваша подвеска не маркетинговый ход а нечто более удобоваримое чем шасси опеля астры. А так это все будет на уровне болтания. Если есть какие то цифры готов их обсудить
Linder
Ну в плане безопасности в базовых комплектациХ фокусу и подавно с астрой не тягатся
Pavelli82:
|
Все таки цифры вы отвергаете? |
цифры цифрами, а я говорю про свои ощущения, они конечно же субъективные. уж не знаю как они там намерили, но фокус следует за педалью газа на разгоне, в астре же тупо тапку в пол и ждешь разгона, причем он как то плохо ощущается, да - разгоняется, но нет ощущения разгона.
цитата: |
Если в цене паритет то безопасность выходит на первый план |
LinderВы сами понимаете что вы делаете обсуждение бессмысленным? Я сечас найду авто на одну подушку больше чем в фф3 и скажу что оно лучше потому что безопасность на первом плане, и главное что действительно ответить будет нечего. Но зачем нужен такой разговор? Вопрос был о цене автомобиля и он как я понимаю почти решен. Цена получается одинаковая. Если вы хотите про безопасность, то можно обсудить и безопасность. Но в нее входит много чего.
ffcffc12
20 January 2012
По поводу цен.
В последние годы американская компания ФОРД бьет рекорды по прибылям. В то время как у конкурентов убытки, либо небольшие прибыли.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
VIM
+1 перескакивание с темы на тему не лучший способ дискутировать.
Быстро меняя приритеты и параметры оценки нереально что то компетентно обсудить
Pavelli82
У Гольфа подвеска тоже маркетинговый ход?
Почему у Д класса например Инсигния независимая да и вообще во всем классе балку не устанавливают?
А вот в Б классе только балки не из-за экономии нет?
Borka
По вашему получается что скорость растет обороты евеличиваются а разгона нет? Так может это тогда оворит о более выверенной комфортности авто что вас не швыряет и двигатель не говорит вам что он начал разгон и активно его поддерживает??
Havok
20 January 2012
Pavelli82Если не учитывать подвеску, то да, там почти одна цена, я как бы и не спорил с этим. Да даже если бы и был фокус дешевле, там уже далеко не 40к разница. Это сейчас титаник стоит 713,5к, я свой брал за 684к, всего лишь за 5 месяцев почти 30к в цене прибавила машина =\. На момент МОЕГО выбора астра была дороже и прилично. Сейчас где-то также стоит.
Pavelli82:
|
По вашему получается что скорость растет обороты евеличиваются а разгона нет? |
Он имеет ввиду ускорение. До определенного уровня почувствовать ускорение сложновато. У фокуса уже есть хоть какой никакой эффект "вдавливания" в сиденье. У астры вообще тухляк.
skyrat
Давайте все таки дождемся когда кто то совершит вышеуказанное деяние и не обнародуец цифры. Потому что речь идет о двух конкретных авто и лично у меня есть мнение что на трассе они покажут одинаковые цифры плюс минус копеечки. А поставить многорычажку на ваз и продать её по цене рено или соляры и кричать что авто в корне изменило свое поведение не верится мне в это. Не сравниваю фокус с вазом но и сравнение фокуса с авто класса д считаю некорректным. Тк там другие массы другие мощности немного другие требования к комфорту и поведению, да и требования к авто другое. Но ключевое слово массы и мощности
Linder
20 January 2012
VIM
Управляемость относится напрямую к безопасности, есть активная безопасность и пассивная, в плане безопасности водителей у астры и фокуса паритет, так почему бы не сравнить управляемость?
Havok
Вот и я о чем. Просто изначально когда начали разговор упор был именно на повышение цены. Это было одно из ключевых приемущетв. Теперь одного из них нет. Осталась одвеска. Ну тут идут споры и разговоры :-)
Pavelli82:
|
Давайте все таки дождемся когда кто то совершит вышеуказанное деяние и не обнародуец цифры. |
До сих пор даже по отдельным движкам фокуса толком никто ничего не замерял. Я делал попытки хоть какое-то видео записать, чтобы хоть примерно показать динамику авто. Ещё кстати буду весной делать тоже самое уже на обкатанной машине. В идеале нужно на спец оборудовании сделать заезды. Это практически нереально. Я бы замерил, если бы у меня было бы такое оборудование, но специально для того, чтобы на форуме кому-то что-то доказать, покупать его не буду.
Linder
Есп появляется в какой комплектации у фокуса? Давайте сравним управляемость! Один пилот одна трасса одни погодные условия. А не я считаю или а вот там сказали или а я итал или у нас независимая. Да?
Havok
Ну разгон до ста и мой навигатор меряет но тут же речь не о разгоне а о прохождении одного учаска двумя авто при равных условиях
Pavelli82
В тренд спорт идет уже в базе, а доступна везде даже в амбиенте Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб
электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений (стоимость пакета для автомобилей серии Trend с АКПП – 12500 руб.)
19500 по моему не много за подушки боковые, за шторки боковые и за ЕСП