реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
demolitionman
17 January 2012
1
dxf:
|
это что-же за авто с 2.0 DSG ? Плавный такой. я ездил на DSG 1,8 - плавности там нема) |
Тема не про ДСГ а про ФФ3 с ПШ.
А 2л. диз. + ДСГ, могли бы и в подписи посмотреть.
К сведению ПШ и ДСГ мокрые отказов минимум.
цитата: |
В достаточно продолжительных поездках по Москве приняли участия три водителя. Двое достаточно опытных, Андрей КОЛХИДА и Дмитрий Гектор, и один весьма новичок – Девушка Душа Компании. |
Насколько они опытны - видно здесь:
цитата: |
Также всем очень доставила педаль тормоза. При лёгком, невесомом поглаживании авто замедляется. Стоит нажать чуть сильнее, машина останавливается как вкопанная. Натуральный вкл/выкл. Без промежуточных положений. Сперва каждый из нас пытался нащупать эту границу, но не получилось ни у кого. Ездили так. |
Даже у моей жены получилось через пять минут после того как впервые села за руль фокуса, а у них не получилось.
цитата: |
Машин откровенно уныл. Из-за большого количества крайне дешёвого пластика, уродской панели управления кондиционером и отстойной музыки есть полное впечатление, что мы внутри навороченного Логана. |
Если ФФ3 уныл, то все остальные автомобили С класса как охарактеризовать? Если в ФФ3 крайне дешёвый пластик, то как обозвать пластик в Джетте или Королле? Вы его вообще видели?
цитата: |
Однако, например, в боковых кармашках-подстаканниках нет выштамповок под бутылку. |
Интересно, а куда я бутылку кладу?
цитата: |
дисплей магнитолы. показания расхода топлива мы не нашли нигде. даже здесь. |
Инструкцию почитать не судьба. Кнопочки на руле потыкать - тоже.
цитата: |
срелки гейского цвета. а также снежинка под душем. |
Мало того что пишут с ошибками, так ещё и стрелки обосрали. Что же для них негейского типа? Красные стрелки от которых через час ночной езды глаза просятся убежать за затылок?
цитата: |
Задушенный моторчик пыжится ускорится, ревёт и не едет. Подхват, который должен начинаться с 3К оборотов отсутствует вообще. Стрелка тахометра как невесомая упирается в ограничитель. |
Они точно фокус тестили? Такое ощущение, что пишут что угодно - лишь бы обосрать. На ФФ3 шумка на высоком уровне. Звук движка пробивается на оборотах за 4к.
цитата: |
уплотнителя не жалели |
Ни одного такого автомобиля в салоне не видел
цитата: |
Разгон выглядит так: выжимаем газ до упора, машин думает. Потом он начинает очень неспеша ехать чтобы упереться в отсечку и переключиться. |
Уже многие форумчане заметили, что при плавном нажатии на педаль газа можно нормально ускориться. Странно, что эти псевдо
опытные драйверы так этого и не поняли, продолжая издевательства над педалью газа.
цитата: |
Андрей говорит, что в принципе он работает нормально. Но на другом моторе - ЭкоБусте. Мне постоянно казалось что КПП на этой машине уже пришёл пиндык – когда каждый раз при остановке весь авто потряхивает, а обороты слегка плавают. Душу Компании всю дорогу просто напрягало его дёрганье. Пассажир на переднем сиденье напоминал китайского болванчика – клевал при каждом торможении вперёд. Ручное переключение на рычаге КПП выглядит как натуральное издевательство. Он не едет ни так, ни так. |
Я уже писал про плавность переключения передач (не считая резкого ускорения в момент, когда коробка переключается вниз), и многие, кто со мной ездили также отметили плавность переключения.
цитата: |
Однако на скорости почему-то начинает некисло так болтать из стороны в сторону. Выше 100 Км/ч ехать откровенно стрёмно. Именно поэтому не сделали ни одного видео разгона с приборкой в кадре – руль нужно всегда держать двумя руками. |
Это вообще наглое враньё. Даже ярые противники ФФ3 отмечают отличную управляемость ФФ3.
demolitionman
17 January 2012
dxf:
|
потому что их немного) |
Ещё раз говорю - хватит ерунду говорить!
Мокрых автоматов на вольво валом - теже самые ПШ, а если брать Фолькс, то 6 и 7 мокрые ставятся практически на все дизеля.
ладно парни, я Вам про то что чуть не ошибся и очень доволен, желаю всем тоже не ошибиться.. Нравиться Вам дергаться в пробках и ехать хуже чем на 2-ом фокусе 1,6АТ (100 л.с.)-пожалуйста...
Нравится зимой быть ниже всех? - пожалуйста
Нравится багажник ? - вперед в гипер с каляской в багажнике))
dxf:
|
Нравиться Вам дергаться в пробках и ехать хуже чем на 2-ом фокусе 1,6АТ (100 л.с.)-пожалуйста... |
Да про какие дёргания вы говорите? Вы мне так и не пояснили.
Чем 1.6 125ПШ хуже 1.6АТ(100)?
Аргументы будут?
dxf:
|
диллер специально выбрал дорогу чтоб плюсы подвески показать - а не минусы мотора и коробки. |
Поездьте, значит, у разных дилеров. Но, как я понял, вы не заметили минусов двигателя и коробки? Так зачем же о них так много говорить?
Уважаемые господа, а чем Opel Astra J не конкурент Essentia 600 т.р. 101 л.с. ЕСП музыка и прочее??
demolitionman:
|
dxf:
| потому что их немного) |
Ещё раз говорю - хватит ерунду говорить! Мокрых автоматов на вольво валом - теже самые ПШ, а если брать Фолькс, то 6 и 7 мокрые ставятся практически на все дизеля. |
в классе ц мокрые роботы только на дизельных фф3 которых продано единицы..
Pavelli82:
|
Уважаемые господа, а чем Opel Astra J не конкурент Essentia 600 т.р. 101 л.с. ЕСП музыка и прочее?? |
она с кондеем дорого стоит
Гломурный ПадонакЪ
Дорого относительно чего? Можно поконкретнее стоимость и комплектацию, а то как то разговор ни о чем
Гломурный ПадонакЪ611 форд фокус тренд пустой, 620астра с ЕСП и прочими приблудами не малыми в т.ч. с кондиционером и ручками в цвет и т.д. и т.п. где дорого
то?
PeterPeter:
|
разогнал почти 180, но дорога кончилась. |
На механике ты бы так бы не смог.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
октавия не больше фокуса покажи мне хоть 1 фокусовода которому мешает багажник на счет рулежки не нужен ппд не заказывай и будет она рулиться, а вот в фокусе этот пакет не заказать.. и еще все твои полемики здесь основаны на опыте езды на лачети и " в ЗР пишут.." ты сам прокатись, хотя бы 5-10 мин на тестдрайве, потом распыляйся уже... |
Полностью согласен! Пишите основываясь хоть бы на каком-то опыте. Приезжай, дам прокатиться, что ли, сравнишь и скажешь, что тебе там мешает)
skyrat:
|
Шкода скоро сменит поколение, мне лично не хочется ездить на новой/старой машине. |
Когда скоро? Через год только, а потом ещё очереди и ожидание, как Фокуса. К тому времени уже наверно эту Октавию продашь, доплатишь и купишь новую)
VIM:
|
Лично меня успокаивает то, что в современных тенденциях делать все хуже и хуже. ФФ3 и Джетта это только подтверждают. Думаю что и новая октавия будет не исключением. Я не удивлюсь если 1.8 на ней уже не будет. |
1.8 наверняка будет... но это может быть уже "не те" 1.8...
как на фф3 1.6 совсем не то что было 1.6 на фф2
Marcus74
Ну так у астры в плане безопасности много чего в т.ч. подушки фронт и боковые, сигнализация с датчиками положения и обьема и много чего еще. Просто мне интересно если раньше амбик стоил 499 т.р. и был со 105 л.с. то спору нет за такие деньги мало кто что мог преддложить то теперь стакими ценами мне кажется что тут поле непаханное конкурентов. Именно в нижней ценовой категории
Pavelli82:
|
611 форд фокус тренд пустой, 620астра с ЕСП и прочими приблудами не малыми в т.ч. с кондиционером |
а причем тут тренд?? эсеннтия = амбиент
амбик с пакетом безопасности, кондеем и музыкой будет дешевле
Havok:
|
...на ладах не рискуют ездить там где фокус и октавия да и прочие в С классе идут спокойно без напряга. Лада конечно может разогнаться до такой скорости, но любой порыв ветра её оттуда просто сдует xD. Не предназначены они для быстрой езды. |
это точно... по трассе питер-мск ездим, 140-150 спокойно... приоры и прочий в-класс бывает догоняет на выезде из населенного пункта, но ехать за нами не может...
а наш с-класс прет на своих рычагах как по рельсам, и ладошки сухие
Kolz:
|
Друзья, как человек отъездивший на новой Окте 1.8 TSI DSG 3 месяца до прихода своего ФФ3 2.0 МКПП выражу свое мнение, что Окта не намного быстрее Фокуса. Да, быстрее, но не критично. Зато у 2.0 ФФ3 есть ощутимый подхват на 4500 об/мин, а у Окты турбина дает "троллейбусный" разгон. Лошадок, то все таки почти одинаков |
Да не в лошадках дело а в максимальном крутящем моменте! Какой момент у 1,6 и 2л фокусов?
был вчера разговор по ппд для октавии... звонил спецом дилеру, спрашивал... дилер сказал, что для октавии подвеску выбирать нельзя... октавии продаются в РФ только с ппд...
shamrock5
17 January 2012
сегодня набрался наглости, зашел в олимп - дилер мерседес-бенц... приятной неожиданностью оказалось наличие в их огромном шоу-руме нескольких новых с180 по цене менее полутора лямов... новый седан в современном кузове, с длинной базой... на борту все нужное... несколько их там стоит разного цвета, выбирай, свободные все...
я думал что за новым мерсом меньше чем с двумя-тремя лямами заходить нечего... а тут если разговоры о мондео за лям+, или октавия рс за лям+, то еще немного - и амг... настоящий... всеобщий респект и уважуха блин...
шальная мысль возникла... или что я еще не понимаю в этой жизни?
Dukedoc:
|
Хватит читать статьи в журналах, а сядьте и поездьте. |
Я ездил, по МКАД. Никаких рывков не было и в помине... Правда, я ездил на механике, 1,6
GoallOn
Вот я и говорю, что рывки такая же проблема как отваливающиеся колёса.
Dukedoc
Я тестил и ДСГ, и тоже не обнаружил никаких рывков.
Пришёл к выводу, что это только в инете специально нагнетают шумиху и сильно преувеличивают действительность, либо кому-то попались откровенно бракованные экземпляре. По-прежнему ищу кого-нибудь на форуме, чтобы прокатили на 2.0 + ПШ.
в фокусе нужно брать 2 двигателя... это либо 105 либо 150 кобыл... 125 это просто маркетинговое недоразумение, достаточно глянуть на разницу в моменте между 105 и 125, а это всего 9 (150\159)...
у 105 как то даже приятнее (ровнеее что ли) разгон и подхват...
про конкурентов вы конечно все правы и их стало гооооораздо больше именно в низшей ценовой категории и именно после подорожания и отсутствия в амбиенте движка 105 сил... хотя я думаю что мотор 85 сил будет не так и плох... если посмотреть на ту же приору, то у ее 98 сил момент 145, а у фокуса у 85 сил момент 141... а как вам известно момент более важен, чем дутые силы
...
глянул тут и обомлел... мой амбик, который я брал со всеми пакетами кроме курильщика, подорожал на 73 тысячи рублей, т.е. теперь это равноценный тренд с пакетом безопасности за 630 тысяч и разница лишь в цвете ручек и обогреве зеркал...
Да ну! Как так? Рио и Фокус- это машины разных классов. Рио-хетч может спеть прошальную песню только Солярису, возможно, ещё кому-то из своего класса, но только не ФФ3.
shamrock5, я издрюкал конфигуратор шкодовский и тоже понял, что на Окте ППД будет всегда. Н-да... У нас на Супербах можно отказаться... Хотя (повторюсь), у меня он стоит, катаюсь по трассе и в городе, управляемость устраивает вполне, прёт как по рельсам. Правда после Мондео руль легковат, но это из-за сравнения гидро/электро, кмк. Управляемость Мони моего до сих пор считаю эталонной
цитата (Alkash929) |
у 105 как то даже приятнее (ровнеее что ли) разгон и подхват... |
Наоборот. У 125 характеристика не такая рваная и идет почти до упора. НА 105 сильном 6к выкручивать совершенно бессмысленно. На мой взгляд отличный двиг. Маркетинг не маркетинг, а в разгоне больше секунды разницы. Между 125 и 150 сильным разница чуть больше, но не намного, так что я не вижу ничего маркетингового. Я вижу только то, что если раньше был 1,6 100 сильный с разгоном 12 сек до сотни, то сейчас его заменили 105 сильным, 115 сил заменили на 125 и так далее. Ничего НОВОГО тут не появилось, в том числе и по динамике или ты считаешь, что 115 сильный ФФ2 был маркетингом а до него ФФ1?
цитата (Alkash929) |
про конкурентов вы конечно все правы и их стало гооооораздо больше именно в низшей ценовой категории и именно после подорожания и отсутствия в амбиенте движка 105 сил |
Чушь, никого там не было и нет. Сравнение с Рио просто смешное. Рио, он же Солярис, это В класс, а фокус С класс. Да, разное оснащение, но так и должно быть и так и было раньше. При этом корейцы слишком "умные" - выпустив клон Соляриса они почему-то решили, что его можно продавать дороже самого Соляриса, который с начала запуска подорожал в дорогих комплектациях почти на 25к, в дешевых около 40к. Ничего конкурентноспособного я не вижу. Цены как мы видим растут у всех.
цитата (Alkash929) |
глянул тут и обомлел... мой амбик, который я брал со всеми пакетами кроме курильщика, подорожал на 73 тысячи рублей, т.е. теперь это равноценный тренд с пакетом безопасности за 630 тысяч и разница лишь в цвете ручек и обогреве зеркал... |
Чего удивляться. С самого начала было понятно, что амбик по цене больше похож по цене на ФФ2, чем на ФФ3. По сути форд сделал подарок всем первым покупателям амбика на очень кругленькую сумму. Всё товарищи, халява кончилась, теперь за него надо платить его реальную стоимость xD.
sanya2702010
18 January 2012
Точнее не раальную стоимость.Это с учетом того,что пошлины на производимые машины в России снизили на 5%.