реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
demolitionman:
|
Koturpyh:
| Когда я выбирал авто, сев на Шкоду и прокатившись на тест-драйве 1,8Т, я вышел и сказал: "Вау! Динамка просто супер. Но вот жаль, что их двигатель и коробку нельзя поставить в Фокус." |
Вот если его поставить на ФФ3, то Вау! Вы уже не скажете, так как - скажете нахрена мне за такие деньги ФФ3? Поскольку цена будет соовсем другая! |
а если поставить 2 литра фокуса в Октавию будет ВАУ! ? И представьте стоимость Октавии при этом...цена будет гораздо меньше фокуса, вот где ВАУ )
demolitionmanцитата: |
Вот если его поставить на ФФ3, то Вау! Вы уже не скажете, так как - скажете нахрена мне за такие деньги ФФ3? Поскольку цена будет соовсем другая! |
С чего вы это взяли? Разница в стоимости между МПИ и ТСИ у ВАГа не так уж велика.
VIM
При чем тут МПИ? Человек предложил воткнуть ваговский движок в фокус, по логике вещей взять фокусовский движок и воткнуть в октавию. Не так уж и велика это сколько, 60 тыр? за принципиально разные тех. показатели. Тут гольф из-за 100к разницы цены уже выкинули из конкурентов, а Вы...
AlexDamnцитата: |
При чем тут МПИ? Человек предложил воткнуть ваговский движок в фокус, по логике вещей взять фокусовский движок и воткнуть в октавию. Не так уж и велика это сколько, 60 тыр? за принципиально разные тех. показатели. Тут гольф из-за 100к разницы цены уже выкинули из конкурентов, а Вы... |
Если считать что стоимость 105 сильного фф3 и 102 сильного движка вага примерно одинаковая, то не трудно посчитать на сколько подорожает (или не подорожает) 2.0 фф3 если бы в него можно было воткнуть ТСИ 1.8
AlexDamn:
|
И представьте стоимость Октавии при этом...цена будет гораздо меньше фокуса, вот где ВАУ ) |
Не будет она не то что намного дешевле фокуса, вообще не будет дешевле. Так и останется дороже, просто разница будет меньше.
Что касается управляемости, то соглашусь с
shamrock5. Да, двигатель конечно же играет роль, но зачастую только на старте и ускорении после пробки. Согласитесь, бОльшую часть времени вы будете ехать с одной и той же скоростью, иногда не сильно разгоняясь и тормозя. Так вот подвеска Фокуса очень хорошо справляется с рулежкой, позволяя мне вытворять вещи, которые я бы никогда в жизни не рискнул делать на авто В класса. Да даже и в С классе многие бы не рискнули за мной повторять. Уверенность в таких ситуациях для меня важней стартового разгона.
Если сравнивать с октавией, то конечно разница в подвеске не столь велика, но и по разгону особенно с 2 литрами тоже там не как от стоячего уход будет. Да, уверенно октавия уедет, но не более того. Как от стоячего это когда отставание на 402 метрах пол дистанции
.
AlexDamn
17 January 2012
VIMОткуда инфа, что стоимость именно движков примерно одинаковая? Вот именно движков. Стоимость авто, возможно) Да и разговор был про 1.8Т, а ближайший конкурент в фокусе - это 2х литровый атмосферник, который не ВАУ
Господа а может теперь после подорожания снова опель астру j и фокус сравним, теперь выходит амбиент стоит немногим меньше есентии а разница в есп и прочем немалая. Кто что думает?
По дизайну мне Астра J импонирует больше, чем Фокус 3.
Но. Остались предрассудки, что это девчачья машина, и я себя в ней не вижу. Уж лучше тогда Церато, она как-то побрутальнее что ли.
Что то с конкурентами не понятно. Если Фокус выигрывает секунду разница не принципиальна, если проигрывает то значит уходят от него в точку. Ну проиграет секунду до ста(хотя сейчас ставят 6АКПП и как Октаха с этой коробкой поедет еще нужно проверить) дальше уже 120-150-180 тут уже должна подвеска не подвести и опять начинают преимущества ФФ3 над другими не замечать. У Октахи адаптация специальная выше машина хуже управление всем понятно, но все равно рулится и держит дорогу лучше Фокуса, это как так? Еще интересно сравнить шумку по приборам, есть данные на Октавию или других конкурентов?
Шкода скоро сменит поколение, мне лично не хочется ездить на новой/старой машине.
Для меня это было одним из основным недостатком Октавии. Конечно были и другие как экстерьер по сравнению с ФФ3/Астрой, цена чуть выше, интересных опций меньше и проблемный 1.8+DSG.
В общем интересная машинка этакий волк в овечьей шкуре.
цитата: |
и проблемный 1.8+DSG. |
skyrat, а какая проблема у этой связки?
КоМБат
Пол года назад начитался отзывов на Шкода и Пассат клубе.
Кушает масло и мехатроник летит у ДСГ.
цитата: |
октавия большая и громоздкая... в активных плотных перестроениях будет мешать багажник... |
октавия не больше фокуса покажи мне хоть 1 фокусовода которому мешает багажник
на счет рулежки не нужен ппд не заказывай и будет она рулиться, а вот в фокусе этот пакет не заказать..
и еще все твои полемики здесь основаны на опыте езды на лачети и " в ЗР пишут.." ты сам прокатись, хотя бы 5-10 мин на тестдрайве, потом распыляйся уже...
skyratНу до 180 фокус еще постараться разогнать надо
PeterPeter
17 January 2012
Pavelli82
на 2-х литровом ПШ 150 разгоняются очень быстро и уверенно на очень маленьком отрезке и это в режиме обкатки слегка поглаживая педаль. Больше не пробовал. На трассе 200 я думаю тоже не проблема.
PeterPeter
А очень быстро это сколько если не секрет?
VIM
17 January 2012
Я не понимаю откуда информация про пакет для плохих дорог октавии, в смысле что его можно отдельно заказать? Небыло этого даже для комби где отдельные опции идут.
цитата: |
на 2-х литровом ПШ 150 разгоняются очень быстро и уверенно на очень маленьком отрезке |
а сколько по паспорту разгон до 100 км/ч занимает?
Pavelli82
17 January 2012
КоМБатЯ же и говорю, молниеносно
| b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Подробнее... |
цитата: |
откуда информация про пакет для плохих дорог октавии, в смысле что его можно отдельно заказать? |
например, на Супербе было, что ППД шла в базе, потом стала опцией... Я поинтересуюсь у дилера, можно ли отказать от ППД именно на Октавии. На Супербе - можно. Хотя я бы этого делать не стал - не настолько сильно она влияет на управляемость, уверяю вас
Тяжело Фокусу в этой теме до ста подпирают дохляки из Д класса, типа большой салон в шубе удобно и багажник забит под завязку стиральными машинками которые необходима каждый день с собой возить. Тут еще оказывается ФФ3 до 180 не разгоняется, что взять теперь?
КоМБат
9.3 сек.
цитата: |
Кушает масло и мехатроник летит у ДСГ. |
to
skyratнельзя сказать, что это общая проблема ДСГ и 1,8 TSI. Откатал на этой связке 51 тык, между ТО1 и ТО2 долил 200 мл масла. После ТО-2 проехал 6 тык, масло там же по уровню, где было после ТО. ДСГ пока (ттт) вопросов не вызвала никаких.
PeterPeter
17 January 2012
Pavelli82:
|
skyrat Ну до 180 фокус еще постараться разогнать надо |
разогнал почти 180, но дорога кончилась.
Окта 1,8 ДСГ - 8,7, если мне память не изменяет...
цитата: |
подпирают дохляки из Д класса, |
ето хто под "дохляками" тут понимается, если не секрет?
EvgenFF3
17 January 2012
цитата: |
Шкода скоро сменит поколение |
В России наверное через год появится
Я Фокус 1,6 (105 лс) тоже разгонял до 180 по спидометру. Видео не снимал.
Pavelli82
17 January 2012
-4
PeterPeterСамому не смешно такой молниеносный разгон демонстрировать? Реально у меня раньше лада ...а быстрее разгонялась с чипом
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Подробнее... |